Покраска трубы
Re: Покраска трубы
Очень интересная темка!!!
Спасибо ВСЕМ!
-
FatherFrost
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Смотрю, много все написали, спасибо!
Вот задумался над выбором ЛК-системы.. Я пока остановился на фосфотирующем грунте http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/41/ и термостойкой эмали http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/. Труба имеет футеровку, поэтому греться не должна. Возможно, для данной конкретной трубы больше подходит какое другое антикоррозионное покрытие? Возможно, два слоя, а не один? Возможно, грунтовать не обязательно? (В техзадании прописано, да, но заказчику важен конечный результат. Поэтому хочу услышать, как в принципе было бы лучше).
Еще кажется, забыл упомянуть, что окраска маркировочная - в полоску.
Искал в интернете АВД на 300-500 бар для мойки/чистки, особо ничего не нашел
Может, не там искал.. Дайте ссылочку на подобный агрегат, пожалуйста, кому несложно. А то даже не представляю, что это такое..
Красить придется, похоже, не только по ржавчине (которую не удастся удалить), но еще и по старой краске (которую тоже не удастся удалить местами).Возможно я ошибаюсь, только выбирая Лк систему - кто-то элементарно купился на "ожидание чуда", типа - красьте по ржавчине ...... и всё будет шоколадно.
Вот задумался над выбором ЛК-системы.. Я пока остановился на фосфотирующем грунте http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/41/ и термостойкой эмали http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/. Труба имеет футеровку, поэтому греться не должна. Возможно, для данной конкретной трубы больше подходит какое другое антикоррозионное покрытие? Возможно, два слоя, а не один? Возможно, грунтовать не обязательно? (В техзадании прописано, да, но заказчику важен конечный результат. Поэтому хочу услышать, как в принципе было бы лучше).
Еще кажется, забыл упомянуть, что окраска маркировочная - в полоску.
Искал в интернете АВД на 300-500 бар для мойки/чистки, особо ничего не нашел
Ну с моей стороны это был не аргумент, а вопрос. Читаю здесь много разных, в том числе противоречивых мнений, а за отсутствием собственного опыта только на них и опираюсь, сами понимаете. Впрочем, вы сами все правильно описали в своем следующем посте:DАргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12....
Re: Покраска трубы
+1udjin-kos писал(а): Сам работаю гидроструем, и всяко производительность и качество на порядок выше. Гидроструй на трубе тот ещё цирк.. В конкретном случае если не стоит задача полного удаления старого покрытия (совместимость
) можно не заморачиваться и чистить вручную.
Только не можно, а нужно.
Вариант применения гидроструйной обработки поверхности, не рассматривался не только по этим причинам, есть и другие.....
На трубе останется довольно много участков со старым покрытием с уже сформированными адгезионными связями ... краска-металл. Так вот - гидроструй покрытие удалить не удалит, а уже существующую адгезию на старом слое существенно уменьшит. Что бы понять почему, надо представить как некий ударный инструмент (в данном случае это вод. струя с ударной S=1кв.мм (речь о вод. фрезе)) мм. за мм. пробивает поверхность с неким давлением. Т.е грубо молоток - боёк 1мм.кв.- удар 100-500кг/см.кв...атм. ...бар..- о какой остаточной адгезии вообще можно потом говорить?
В случае применения вод. плоских форсунок, удар трансформируется в давление на поверхность и КПД воздействия соответственно, получается ниже, что существенно отражается на производительности и качестве очистки.
Вот светофорки бы водой..... Но только ради них, городить весь огород?????
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 10:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: Покраска трубы
Судя по рассуждениям в постах, определённый опыт и знания есть.mike_gurev писал(а):А красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно.Ставьте пневматический аппарат Graco 63:1 ,наверняка у вас там на заводе и сжатый воздух есть магистральный и потянет он вашу краску прямо с земли,да еще поста на 3.Смотря конечно как задача стоит, нормально покрасить или так, чтобы убежать успеть.
Однако есть и заблуждения...... СОРРИ.
Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
Кстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Вес - 195 кг
Расход воды 1020 л/час
Поднять можно лебёдкой, а вот найти воду в таком количестве ...
Расход воды 1020 л/час
Поднять можно лебёдкой, а вот найти воду в таком количестве ...
Re: Покраска трубы
КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
Re: Покраска трубы
По моему с верёвок большинство именно так и "куркодавит"technolog писал(а):КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc
Re: Покраска трубы
Все советы даны.... добавить нечего.Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром.....
... " Головой - математик, руками - пианист"
"Другими словами, прежде чем нажать на пусковую скобу окрасочного пистолета маляр должен представить траекторию движения окрасочного инструмента, относительно окрашиваемой поверхности, рассчитать зоны переокрашивания и произвести корректировку скоростных режимов окраски..."
P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, либо ученик ученика........... 5-ть коп. от technolog-a http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=14&t=23334
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покраска трубы
Бум учиться.Спасибо!technolog писал(а): P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, ученик ученика......... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)
-
FatherFrost
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?
Technolog, почему? Аппаратами ведь будет быстрее (если их и лкм не придется затаскивать наверх. Впрочем ведерки с краской при ручной работе тоже нужно будет поднимать..)? Извините за тупость, просто хочется понятьКстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.
Спасибо, Василий! Но в данном случае такая махина слишком огромна во всех отношениях..http://www.z-tec.ru/index/catalogue/showitem.php?id=390
И да, по выбору ЛКМ есть какие-то замечания/уточнения/советы? Спасибо заранее!
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Нормальный аппарат, именно такими очистили 2 бетонных трубы по 120м и ещё много чего, поднимать его никуда не надо - 120м продавливал легко с земли.
В данном случае он не нужен, раз заказчик хочет ручную зачистку.
В данном случае он не нужен, раз заказчик хочет ручную зачистку.
Re: Покраска трубы
FatherFrost писал(а):...... просто хочется понять
стоимость кг. прайсtechnolog писал(а): Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг. х 227р = 26 105
- эмали = 160кг. х 255р = 40 800
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
Только одно то что, по факту теряя от 70 до 140тр на краске, существует вероятность попасть на более крупные издержки по суду - заставляет критически оценивать все варианты пр.
Мне/нам уже предлагали ... настойчиво - купить 600мерина
FatherFrost писал(а):..... Аппаратами ведь будет быстрее .....
Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок.
детали в лс.(не сегодня)
Re: Покраска трубы
Окраска решетчатого козлового крана на предприятии, метрах в 400 от бетонного забора... Как потом оказалось, за забором - какая-то кафешка, у кафешки четыре "мерина"... 90-е годы... Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж триtechnolog писал(а):существует вероятность попасть на более крупные издержки ...
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Дмитрий ,вы ведь из Ростова, там ведь есть наверняка судоремонтный завод или цех ,я не знаю.Хотите научиться красить хорошо( под инспектора) найдите там судовых маляров,познакомьтесь,возьмите у них несколько уроков, посмотрите как они работают,какими аппаратами-- это будет существенно полезней ,чем собирать советы по интернету .dimka.t. писал(а): Бум учиться.
Re: Покраска трубы
Думаю не так легко будет пройти на судоремонтный завод,чтоб взять уроки покраски
Хотя направление я понял.
Кстати о карабельных малярах
правда их не видно

Кстати о карабельных малярах

-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.
Re: Покраска трубы
Зашёл ща на сайт Ростовского судоремонтного завода "Прибой",так вот в разделе вакансий ЕСТЬ вакансия маляра!!!Требуются мужчины ДО 35 лет можно БЕЗ опыта работы
Мне 37

Есть разумное зерно в Ваших словах.Но это уже совсем другая историяmike_gurev писал(а):Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Дмитрий,учиться никогда не поздно.Поработаете у них хотя бы месяц, обрастете связями, очень полезно, тем более никуда ехать не надо.
Уважаемый FatherFrost! Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего. Надеюсь ,вы сами были на объекте,залезали наверх? Или у вас только фото? Есть, кстати, фото с верха трубы? Как выглядит верхняя часть? Полазьте по трубе , попробуйте почистить поскрести еще в разных местах, засеките время хотя бы сколько вам требуется , чтобы просто подняться по лестницам наверх. Распишите на бумаге, хотя бы приблизительно ,весь процесс очистки-окраски по трудозатратам в человеко-днях разные варианты: ручная очистка,гидроструй.Сколько человек будет работать с вами? Эти люди есть или их надо еще искать?
Уважаемый FatherFrost! Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего. Надеюсь ,вы сами были на объекте,залезали наверх? Или у вас только фото? Есть, кстати, фото с верха трубы? Как выглядит верхняя часть? Полазьте по трубе , попробуйте почистить поскрести еще в разных местах, засеките время хотя бы сколько вам требуется , чтобы просто подняться по лестницам наверх. Распишите на бумаге, хотя бы приблизительно ,весь процесс очистки-окраски по трудозатратам в человеко-днях разные варианты: ручная очистка,гидроструй.Сколько человек будет работать с вами? Эти люди есть или их надо еще искать?
Re: Покраска трубы
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.mike_gurev писал(а):Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего.
Re: Покраска трубы
VVVlad писал(а):....Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж три
Вот одного не пойму -Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.
(автоматы-паяльники-братву-ментов-фсб-цру ....не предлагать)
А если серьезно, то механизм "эталонных зон" призван паритетно разделить ответственность между исполнителем работ и производителем ПКМ, в первую очередь в интересах Заказчика. Такой акт будет подписан на ура... но это другая история.
Последний раз редактировалось technolog 24 мар 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
- russspasatel
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:47
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал: А сколько краски будет потеряно при распылении (30%)???Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием
Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
Re: Покраска трубы
Не всегда. Иногда, в зависимости от требуемой толщины слоя и сорта краски, на вертикльной поверхности выгоднее валиком накатать краску погуще.russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
Re: Покраска трубы
....это просто , как говорят в Одессе: "Изучайте Мат.часть". И всё "пучком".russspasatel писал(а): не знаю как на счет "краска на ветер", ......
... не страшно, переосмысление может произойти в любой момент.russspasatel писал(а): .... но за 6 лет покраски ...
Завидую, все ещё впереди.
КПД эффективного переноса в-ва > 90%russspasatel писал(а): .... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
-
FatherFrost
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
- Город: Москва
Re: Покраска трубы
mike_gurev, я не шифруюсь, я обдумываю прочитанное. Да, опыта в АКЗ у меня недостаточно. Да, хочу взяться за непростой объект. Поэтому и задаю много вопросов "начального уровня", чтобы четко представлять, что предстоит и чего ожидать, рассчитать свои силы и возможности. Это лучше, чем взяться и потом хлебать ... большой ложкой, правда?Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
А объект сложен в основном своей географической удаленностью, сложностью логистики, именно поэтому хочу все хорошо продумать. Слить-то объект всегда успею..
Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение или доставил какое иное неудовольствие своими расспросами
Зато все участники темы мне здорово помогли, спасибо большое!
Re: Покраска трубы
Ой....., кажется это мне...mike_gurev писал(а):.....Некоторые уже флудят, .....
Ответы то будут
technolog писал(а): Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%russspasatel писал(а): .... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...- ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй...
![]()
" не надо искать чёрную кошку, в тёмной комнате...... её там нет"mike_gurev писал(а):.... Хочет взяться за непростой объект, .......
Объект с точки зрения исполнения - простой, а сложности лежат только в плоскости оперативной организации и управления.
А на что обижаетесь?mike_gurev писал(а): У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.
Занятой видно дядька оказался, а то сам покрасил бы.mike_gurev писал(а):....,не поленитесь, возьмите очистите ......
....
.... Эти люди есть или их надо еще искать?
... Ну, в смысле, после таких-то Ц.У.
Последний раз редактировалось technolog 25 мар 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покраска трубы
я все под впечатлением от четырех ампутаций за 20 лет...
6 лет занимаюсь покраской, давеча у пистолета голову "фаст клин" вырвало с мясом, обломки два часа по площадке искали... факты выстраиваются в цепочку
6 лет занимаюсь покраской, давеча у пистолета голову "фаст клин" вырвало с мясом, обломки два часа по площадке искали... факты выстраиваются в цепочку
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Спокойней , коллега technolog, спокойней, что вы такой нетерпеливый? Ведь у меня к вам тоже вопросы накопились.Следите за рукой
A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
Кажется, я уже освоил ваш стиль ответов --- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
Правильно , назад к природе !Ломай машины! Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга», вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.technolog писал(а):не партесь вы с этой техникой .... шпателя-скребки -щётки + кисти - валики и АЛГА.....КОМСОМОЛ
Это как ? На пальцах что-ли?technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
Сфетофорки ---это что ? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.technolog писал(а):Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок
Ничего , просветление наступит, у вас все еще впереди.technolog писал(а):Вот одного не пойму
A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
Ведь это же бессмысленный набор слов. У вас как вообще с физикой? Рекомендую позаниматься.technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
Кажется, я уже освоил ваш стиль ответов --- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
Re: Покраска трубы
АЛГА... - Вперёд (тат.)mike_gurev писал(а):
Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга»,
Алга
Вот за это спасибо. Всегда стараюсь в текстах проверять и исправлять орфографические и пр. ошибки. А тут прогляделmike_gurev писал(а): вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
Зачем же на пальцах..... У меня компутер есть, а в нём прога, в которую вставляешь исходные данные, а он сам делает расчёт по расходу, потребностям и т.д. и т.п.mike_gurev писал(а):Это как ? На пальцах что-ли?technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал
(компутер - компьютер, прога - программа) - расшифровка кто "на бронепоезде"
Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.mike_gurev писал(а):Сфетофорки ---это что? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.
Ошибаешься, дружище, для меня знания по предмету, уже давно не раз прочитанная книга. Чес слово, уже не интересно....mike_gurev писал(а):... просветление наступит, у вас все еще впереди.
Не можно, а нужно.mike_gurev писал(а):A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?Ведь это же бессмысленный набор слов.technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%
Если речь только про аббревиатуру "КПД".
Тоже считаю не очень удачно выбранным термином, но тем не менее термин "КПД эффективного переноса в-ва" существует и широко используется. Есть ещё просто "К-(коэффициент) эффективного/сти переноса в-ва" Оба термина и "КПД....." и "К...." имеют одинаковое употребительное значение, т.к отражают сущность одного и того же пр-сса, с той разницей КПД - ...%, К - 0,n (дробь)
"Ученый и мудрый - учёный много знает, а мудрый может сложное объяснить просто"
На мудрость не претендую, но объяснить, что "КПД эффективного переноса в-ва", не бессмысленный набор слов, попробую.
Если в процессе распыления, в рабочем цикле, 1кг - а ЛКМ, на поверхности будет оставаться 900гр. материала. то "КПД эффективного переноса в-ва" будет = 90%.
При безвоздушном распылении КПД - 75%, в лучшем случае 80% (данные по процентам табличные и общепринятые) И это только потери в промежутке между соплом и окрашиваемой поверхностью. Провоцируют потери:
а. "трение о воздух" диспергированного (распылённого) материала, т.к капельки краски по форме (шары) и по размеру - разные, соответственно величины к-трения тоже разные. Другими словами часть капелек краски просто до поверхности не долетает, т.к в процессе прохождения уч-ка сопло - поверхность потеряли часть энергии необходимой для дальнейшего закрепления на поверхности. (утрир. - тяжёлые капельки)
б. "Отскок" - другая часть капель с избыточной энергией рикошетом отскакивает от поверхности, (утрир. - лёгкие капли)
Отсюда вывод: чем равномерней гранулометрический размер капелек (диспергированного материала), тем больше капелек будет обладать прим одинаковой энергией в полёте,..... чем стабильней энергия - тем меньше итоговые потери.
"Не ради тщеславия, практической пользы для..." Кромки распылительного сопла на которых происходит дробление ЛКМ - острые и хрупкие. Поэтому прочищая сопла острыми металлическими предметами, мы тем самым притупляем, а зачастую и скалываем/надкалываем кромки, что впоследствии усиливает неравномерность дробления, т.е увеличивает кол-во тяжёлых капелек в потоке. Ес-но потери увеличиваются.
Точно так же, увеличивая рабочее давление в окрасочной магистрали", выше некоторого оптимального значения, получаем поток облегчённых/мелких капелек с избыточной энергией, тем самым провоцируем повышенный отскок и "несанкционированный" вылет таких частиц за геометрические границы окрасочного конуса, что в проф терминологии называется "повышенное туманообразование"
есть и пункты в. .. г. но отскок и трение наиболее значимые.
Как то так...
Я не против.... "Больше "technolog"-ов хороших и разных...."mike_gurev писал(а):--- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"
P.S. Так почему же БЕССМЫСЛЕННО.
Re: Покраска трубы
Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.
Ну, положим, строгий термин, - площадки светоограждения или светофорная площадка, но по-моему у любого, кто хоть немного с трубами поработал, такой термин не вызывает вопросов. Ну сленг это, так же как ограждения лестниц иногда шкуродером называют.
Ну, положим, строгий термин, - площадки светоограждения или светофорная площадка, но по-моему у любого, кто хоть немного с трубами поработал, такой термин не вызывает вопросов. Ну сленг это, так же как ограждения лестниц иногда шкуродером называют.
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Я рад , что наша скромная дискуссия возвращается в конструктивное русло, благодарю technologа за такой развернутый ответ. Хочу проконсультироваться, как у опытного специалиста, а что если предложить коллеге FatherFrost использовать для окраски поверхности трубы так называемый механический валик? http://wwwd.graco.com/Distributors/DLib ... 09321h.pdf Если рассуждать чисто теоретически , то этот вариант близок к идеальному, и расхода краски лишнего не будет и производительность работ возрастет ( не надо краску ведрами на трубу поднимать) и снизится риск испачкать дорогие автомобили в радиусе 1-3 км от объекта. Кроме того, можно будет применить всеми любимый аппарат Вагнер 7000, его производительности должно хватить. Лично я механическим валиком не красил, поэтому если у кого из коллег есть опыт работы с этим устройством прошу написать.
Re: Покраска трубы
это когда пистолет удлиннен штангой, которая заканчивается валиком? (видел нечто подобное на картинках в инструкции к Larius'у)
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Да ,это валик, соединенный полой штангой с окрасочным пистолетом. При нажатии на курок краска поступает в валик , пропитывая изнутри. Сколько стоит это устройство у нас, я не знаю. В США , я интересовался ,можно приобрести за 180-200 $.Значит в России ,у дилеров, это будет 400 $. Судя по техническому описанию, устройство не требует мощного аппарата с высоким давлением , подойдет скорее всего Вагнер 7000 и может даже Graco 390 КА, надо пробовать.Было бы интересно узнать мнение тех, кто уже действительно пользовался подобным валиком, а не только продавал его.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Интересная штуковина!
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Обычная вещь, у вагнера немного другой, но принцип тот же.
Не дороже 100-150 баксов кажется.
Мне лично не нравится, птому что красит как обычный валик, а краска из сопла пистолета выходит под давлением, позволяющим закрасить любые сложные м/к.
Таким валиком удобно красить сухогрузы и т.п...
Прще уж, ведром и простым валиком...дешевле будет.
А что это вдруг вагнер стал аппаратом с невысоким давлением???
Не дороже 100-150 баксов кажется.
Мне лично не нравится, птому что красит как обычный валик, а краска из сопла пистолета выходит под давлением, позволяющим закрасить любые сложные м/к.
Таким валиком удобно красить сухогрузы и т.п...
Прще уж, ведром и простым валиком...дешевле будет.
А что это вдруг вагнер стал аппаратом с невысоким давлением???
-
mike_gurev
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска трубы
Прошу прощения, опять я неловко высказался по поводу аппарата Вагнер 7000, давайте будем обсуждать тех.характеристики аппаратов на другой ветке форума в разделе « Оборудование». Просто я наивно полагал, что на такой металлической трубе с довольно большими относительно плоскими поверхностями применение механического валика даст преимущества по производительности работ, ведь не нужно прерывать окраску для окунания валика в ведро, не надо затаскивать на веревке ведра с краской , рискуя их пролить, можно просто поставить аппараты внизу, никуда их не затаскивая. Другой вопрос, конечно ,сколько валик стоит. Я узнал сегодня , что в России у дилеров известной фирмы G..co, валик где то за 17 тыс.р продают и удивился, а может валики W…er дешевле? А то впору налаживать контрабандные поставки. Преодолеем препоны на пути модернизации и инновации!
Кстати, при окраске вручную подобной трубы аппарат Вагнер тоже может пригодиться. Его, наверное, можно применить как насос для перекачивания краски в емкости , стоящие наверху , на площадках, чтобы не поднимать бочки или ведра с ЛКМ вручную.
Re: Покраска трубы
Я немного поразмышляю в эфире по поводу предложенного девайса.
Подобный модерм светится в каталогах с тех пор как Грако, появилось у нас на рынке окрасочного оборудования. И с того же времени у мя, идёт внутренняя борьба с одной стороны - очень хочется приобрести, а с другой ушастое зелёное земноводное постоянно задаёт вопрос, а CENSORED
- обоснуй, что это тебе необходимо, что без этого нельзя решить проблему более простыми и менее затратными способами..... И желание приобрести утихает....
Но зато, за это время, мех. валику нашлось пожалуй единственное обоснованное применение, где он действительно может здорово выручить, Это высококачественная покраска больших площадей гипсокартоновых потолков. Кто сталкивался с проблемой окрасочного "матраца" на потолке, думаю со мной согласятся.
Чисто моё мнение, по применению подобного девайса на окраске трубы,... думаю что:
а. это - слишком дорогой эксперимент.
б. это - слишком рискованно, т.к. тех цепочка не отработана, нюансы и тонкости работы неизвестны, ресурс и поведение шубок в агрессивных растворителях неизвестно и т.д. и т.п.
в. как быть на финишной окраске, когда при спуске необходимо не раз сменить цвет?
и ... т.д. и т.п.
Идея безусловно интересна, но лично я бы не рисковал.
Делюсь ЖАБОЙ - безвозмездно, т.е. даром

Подобный модерм светится в каталогах с тех пор как Грако, появилось у нас на рынке окрасочного оборудования. И с того же времени у мя, идёт внутренняя борьба с одной стороны - очень хочется приобрести, а с другой ушастое зелёное земноводное постоянно задаёт вопрос, а CENSORED
Но зато, за это время, мех. валику нашлось пожалуй единственное обоснованное применение, где он действительно может здорово выручить, Это высококачественная покраска больших площадей гипсокартоновых потолков. Кто сталкивался с проблемой окрасочного "матраца" на потолке, думаю со мной согласятся.
Чисто моё мнение, по применению подобного девайса на окраске трубы,... думаю что:
а. это - слишком дорогой эксперимент.
б. это - слишком рискованно, т.к. тех цепочка не отработана, нюансы и тонкости работы неизвестны, ресурс и поведение шубок в агрессивных растворителях неизвестно и т.д. и т.п.
в. как быть на финишной окраске, когда при спуске необходимо не раз сменить цвет?
и ... т.д. и т.п.
Идея безусловно интересна, но лично я бы не рисковал.
Делюсь ЖАБОЙ - безвозмездно, т.е. даром
Re: Покраска трубы
Нужно учитывать, использование малярного валика к АВД повышает эффективного переноса материала КПД .
Для этой трубы покраски сколько стоит краска?
Для этой трубы покраски сколько стоит краска?