NightPatrol писал(а):Хват намного жестче и надежней, причем держать можно почти в любых положениях.



NightPatrol писал(а):Хват намного жестче и надежней, причем держать можно почти в любых положениях.
Спасибо, понравилось! Бум пробовать.Риф писал(а):Spray Guide Painting Tool
Еще вариант в шортах работать.VUY писал(а):Сколько вижу фото в сети - везде одно и то-же, штаны коротки :), выглядит по меньшей мере не красиво, все от того что система натягивает штанину на верх.
подшейте лямку - кусок широкой швейной резины, по принципу армейских штанов
Внутри помещения возможности страховаться нетNunataaq писал(а):При работе на невысокой крыше я крепился таким образом. Ключи от машины рекомендую держать у себя на кармане.
Но ведь у Вас здание достаточно высокое - это большой расход верёвки. Через "Велюксы" и внутри помещения застраховаться не рассматривали вариант?
Только обязательно поставьте низового.b0b3r писал(а):Веревку закрепить за буксировочные крюки автомобиля. Имеет место жить такой вариант?
Брус поперёк окна внутри.b0b3r писал(а):Внутри помещения возможности страховаться нетА что такое Велюксы? А то гугл какие то расплывчатые ответы дает..
И отделочникам заработать дадите...Брус поперёк окна внутри.
Лучше стропу через отверстия в диске колеса пропустить, и к ней вязаться. Проверено на практике.b0b3r писал(а):Веревку закрепить за буксировочные крюки автомобиля.
Мне кажется в таком случае надо ждать пока диски тормозные остынут. Иначе есть возможность переплавки стропы.jetcool писал(а):Лучше стропу через отверстия в диске колеса пропустить, и к ней вязаться. Проверено на практике.b0b3r писал(а):Веревку закрепить за буксировочные крюки автомобиля.
Шёл по краю крыши? Там где снег?b0b3r писал(а): чтобы накинуть первую пришлось обойти пирамиду вокруг, и протянуть веревку. Альпинист мой шел без страховки. Это опасно и мне не понравилось.
Да, по этому краю. Только с другой стороны обходил. там снега нет. я стоял как раз со стороны где снег и страховал его через восьмерку, выдавая веревку. Мне кажется такая схема страховки не очень. Поэтому стало интересно как общественность поступила бы в этом случае.Галахов писал(а):Шёл по краю крыши? Там где снег?b0b3r писал(а): чтобы накинуть первую пришлось обойти пирамиду вокруг, и протянуть веревку. Альпинист мой шел без страховки. Это опасно и мне не понравилось.
Не очень понял как это у вас происходило, точнее не понял. А когда ты стоял где снег, то к чему был пристрахован, и через что страховал?b0b3r писал(а): я стоял как раз со стороны где снег и страховал его через восьмерку, выдавая веревку. Мне кажется такая схема страховки не очень. Поэтому стало интересно как общественность поступила бы в этом случае.
И это тоже применяется на крышах если возможно, здесь просто не понятно по фото, где выход на крышу.Морадан писал(а):2-3 прицельных броска теннисного мяча с репчиком
Они дорогие. Следовательно - внутри хорошая отделка и лезть туда для организации страховки не стоит.Nunataaq писал(а):Мансардные окна. Так как работы у Вас не долговременные, можно было бы организовать страховку через них с закреплением внутри здания.
Так писал же -alex45 писал(а):Они дорогие. Следовательно - внутри хорошая отделка и лезть туда для организации страховки не стоит.Nunataaq писал(а):Мансардные окна. Так как работы у Вас не долговременные, можно было бы организовать страховку через них с закреплением внутри здания.
И отделочникам заработать дадите...
А банковать кто будет? Высотники?Nunataaq писал(а): Так писал же -И отделочникам заработать дадите...
Ага, но я тоже давно это делал.Nunataaq писал(а):Цена прежняя - 100 енотов? Сам-то уже года два не ставил.
Только стоит ещё помнить, что нагрузка на основную веревку будет удвоенная + масса лестницы.mart-sem писал(а):начинаю тему - с благими намерениями.
тема из разряда - "помогу чем смогу".
прошу выкладывать ваши готовые решения (если не жалко)
прошу не трепать зря.
вариант работы под карнизом на малой высоте.
если нет возможности и желания портить верхний балкон или карниз.
Точка привязки внизу должна охраняться!
естественно подлезать под балкон можно только снизу (жумаринг)
конкретный угол расположения трубы регулируется натяжением веревки снизу.
И что? Веревка, вроде, тонны выдерживает... Если не гнилая.UncleSam писал(а): Только стоит ещё помнить, что нагрузка на основную веревку будет удвоенная + масса лестницы.
Это какая такая?Кос писал(а): И что? Веревка, вроде, тонны выдерживает... Если не гнилая.