Еще не все сняли/оприходовали.Больше 3000 БС под переиспользование с северо-запада будет.revsernet писал(а):Участвую в данном проекте, не скажу что вагон Б/У, встречается редко. Хотя это возможно только на старте проекта.Akim писал(а):Не знаю сюда-ли. По поводу работ на Ерикссон ЦФО (Модернизация БС по ЦФО до 31.12.2020). Насколько понимаю, то речь пойдет о проекте свопа МТС с Нокии на Эрикссон, притом с большой долей вероятности устанавливать придется б/у оборудование, которое в массовом порядке с Северо-Запада снимается (Питер, Вологда, Архангельск, Карелия). Со всеми вытекающими из этого.
Больше старья по эриксону в Теле2 выдают
АФУ, АМС и базовые станции
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные. Если LCFовский кабель, то и гипрочным ножом вполне себе делается нормально. от машинки там вальцовка нужна в основном. И по 18 джампов сделать для столба норма для Московской БС Мегафона была.tomash писал(а):Я вот в последнее время задолбался самопальные джампы делать для столбов. Требуют по месту укорачивать, чтобы красота была. При этом машинка разделочная шухнеровская современную 1/2" не может резать аккуратно, гофра из фольги практически, задиры сплошные получаются. И джампов этих в товарных количествах теперь надо, особенно для TDD. Беда-беда огорчение!
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Фаза подразумевает какое либо переменное напряжение.Малое напряжение постоянного тока генерирует БС, она же и реагирует на него. На контроллере также сухие контакты, - либо реле, либо оптроны.идиллик писал(а):да совершенно обычные. может быть 12в может быть 220в. сигнал то аварии в любом случае – это подача тока/отключение подачи тока. а с геркона этот ток придет или с механической кнопки – это уже зависит от того как это в конкретном шкафу реализовано, сухой контакт – это может быть и механическая кнопка, если не в теме, сухой – это тот на котором ни фазы нет ни земли.Akim писал(а): Какая фаза-ноль. Сухой контакт на сопротивление реагирует.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Да, новая стройка МТС на столбах ГЭТ. Бухта 1/2" и 72 разъёма. Хуа на свап в этих случаях выдает джампы и разъёмы на один конец джампа для укорачивания + машинку разделочную.Akim писал(а):Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
.tomash писал(а):Да, новая стройка МТС на столбах ГЭТ. Бухта 1/2" и 72 разъёма. Хуа на свап в этих случаях выдает джампы и разъёмы на один конец джампа для укорачивания + машинку разделочную.Akim писал(а):Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные.
Хуа вроде LCF не использует, джампы SCFные идут. На фига там машинка.На столбах на СВОПе джампы не укорачивали. 36 джампов это еще не много, реально может быть на столб 1800/2100 12 на 3 сектора, 2600, 12, 27 на 2600 TDD, 51.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
51 джамп это действительно не очень много, если их не нужно по месту изготавливать.
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
- Город: Псков
- Контактная информация:
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Ведётся поиск работы по афу и (или) амс, опыт есть, месяц назад приехал с свопа мтс. Работаю внизу вверху, делаю под ключ, с пролётами и прочим. После 18го года че-то с работой какой-то пипец.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
https://coub.com/view/1pzyynGreenCrazyDog писал(а):да на кой хрен вы мне сдались, тролли унылые
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
- Город: Псков
- Контактная информация:
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Бро ты с 1998 года найди мои сообщенияtomash писал(а):https://coub.com/view/1pzyynGreenCrazyDog писал(а):да на кой хрен вы мне сдались, тролли унылые
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Ой, какая движуха в нашем разделе.
Сегодня впечатлило корпоративное единство эвакуаторщиков:
при наличии любых реклам в инете о низких ценах все строем встали на новую цену 2000руб (за 3квартала перемещения по Васильевскому).
Один даже сказал: объяснять ничего не буду - 2 тыщи и всё. Нам бы так.
А про монтаж АФУ один причастный человек(причем этот человек больше от стороны заказчиков) сказал: Убили профессию. Низкими ценами и убили.
Вот Билайн с новым прайсом вылез. По нему в областные точки соваться уже в минус будет. Тоже есть человек, который сказал им "пока сами делайте, а когда поправите прайс, тогда и приходите." годика 2-3 может потребоваться на осознание...
Держу кулаки за тех, кто своим мастерством ещё удерживается на монтаже. Здоровья вам парни и заработков.
Сегодня впечатлило корпоративное единство эвакуаторщиков:
при наличии любых реклам в инете о низких ценах все строем встали на новую цену 2000руб (за 3квартала перемещения по Васильевскому).
Один даже сказал: объяснять ничего не буду - 2 тыщи и всё. Нам бы так.
А про монтаж АФУ один причастный человек(причем этот человек больше от стороны заказчиков) сказал: Убили профессию. Низкими ценами и убили.
Вот Билайн с новым прайсом вылез. По нему в областные точки соваться уже в минус будет. Тоже есть человек, который сказал им "пока сами делайте, а когда поправите прайс, тогда и приходите." годика 2-3 может потребоваться на осознание...
Держу кулаки за тех, кто своим мастерством ещё удерживается на монтаже. Здоровья вам парни и заработков.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Приветствую!
Скажите, а есть тут те, кто работает на ОДН без вышек?
Интересна техника подъема на столб + если не на петлях идти, используя палку, то кто какие использует или изобретает свои?
Скажите, а есть тут те, кто работает на ОДН без вышек?
Интересна техника подъема на столб + если не на петлях идти, используя палку, то кто какие использует или изобретает свои?
Re: АФУ, АМС и базовые станции
iKadet писал(а):Приветствую!
Скажите, а есть тут те, кто работает на ОДН без вышек?
Интересна техника подъема на столб + если не на петлях идти, используя палку, то кто какие использует или изобретает свои?
Дак а что нового придумаешь? разве что из экзотики перекидываем с помощью спортивного лука и стрел (если уже что то завешено)
А так лестница докуда хватит, потом палкой об болты петельку и дальше на петлях.
Монтерский пояс довольно долго использовался.
- instryktor.vrn
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:37
- Город: Воронеж
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Народ , создал тему в "Болталке" по свапу МТС Эриксон. Если кто что знает , поделитесь впечатлениями! http://promalp.ru/viewtopic.php?f=8&t=4 ... 50#p791132
Re: АФУ, АМС и базовые станции
В последнее время всё чаще мимо проходящие люди уверенно сообщают, что мы строим 5ж. Опровергать надоело, поэтому говорю что доступ к 5ж ещё заслужить надо. Когда неведомая сила повлекёт их (особенно вакцинированных) в зону действия этой бесовской технологии далеко не всем дозволено будет получить жизненно важные обновления. Помогает, честно говоря, ниоч.
Re: АФУ, АМС и базовые станции. 30 ЛЕТ УСТАНОВКИ ПЕРВОЙ МАЧТЫ
30 ЛЕТ УСТАНОВКИ ПЕРВОЙ МАЧТЫ В РОССИИ ДЛЯ СОТОВОЙ КОМПАНИИ
1992 год. Май. Завершено строительство мачты 20м в Выборге у вокзала на здании ж/д АТС. Для компании "Дельта Телеком", которая со дня первого сотового звонка 09 сентября 1991г. оборудовала и эксплуатировала несколько базовых станций на крышах зданий СПб. И, вот, пошла тема строительства мачт, позже башен и т.д.
Много было нового и интересного.
Сама мачта финского изготовления и поставки. Сборная из четырех 5-метровых секций, треугольная в сечении. Секции сами сборные. Вся поставка компактная на дне грузовичка: 12 палок 5-метровых поясов VU-образного профиля (для треугольника), по 250 уголков горизонтальных и диагональных, комплект антискручивающего, троса, пятка основания и болтовой крепеж.
Новое и необычное (для нас было, во всяком случае):
- покрытие всего металла - горячий цинк (привычнее было иметь дело с ржавым металлом)
- все элементы тела мачты по цинку покрыты еще двухкомпонентной эмалью, кот. позволяла финнам говорить о 50-летнем сроке службы (остатки оранжевых уголков осели на моих грядках и недавно сосед сказал, что 30-летние уголки выглядят, как только что с завода)
- треугольное сечение секций (в СССР все привычно было квадратным)
- наличие антискручивающего устройства мачты, кот. позволяло стабилизировать работу РРА
- все более 500 отверстий совпадали при сборке, пробивать или рассверливать не приходилось
- весь крепеж (болты, гайки, шайбы трех видов) совпадали и закручивались без проблем
- запас крепежа в поставке был разумно щедрым
- сама мачта опиралась 30-килограммовой пяткой на центральный фундамент через резиновый амортизатор и фиксировалась от сдвига свободно вставляемым штырем, т.е. в основании получался шарнир (непривычно для тех времен)
- центральный и анкерные фундаменты оттяжек по проекту пришлось бетонировать набирая вес, потом уже стали цепляться за элементы каркаса зданий и стены
А привычное и понятное - это то, что - чего не хватало при строительстве, будь то гвоздь, доска, лопата или бетон, всё можно было найти за забором или за "углом", вспоминаю с улыбкой.
Тогда еще редко можно было встретить крутого человека с мобильным "чемоданом".
Дальше городские мачты ставились поначалу в основном на АТСках (удобный партнер по связи), Первая мачта в какой-то момент переехала нашими силами на улицу Пионерстроя. Позже появились другие операторы, другие стандарты связи, плотность базовых станций увеличивалась, нужда в высоких точках отпала, перешли на крыши, стены, столбы. Теперь базовые станции почти на каждой остановке. И по 2-3 телефона в карманах.
Ростелеком, поглотивший наследие Дельта Телеком, убирает потихоньку мачты со знакомых крыш. Едешь мимо - вчера была, а через неделю глядишь и нет мачты.
Жизнь продолжается.
Первую мачту ставили вчетвером, звали высотников, но опыта такого совсем не было, некоторым казалось, что это авантюра.
И я хочу эти строчки посвятить памяти одного из нас - это ЛЭТИшник-альпинист, хороший человек Ланцов Андрей Иванович.
1992 год. Май. Завершено строительство мачты 20м в Выборге у вокзала на здании ж/д АТС. Для компании "Дельта Телеком", которая со дня первого сотового звонка 09 сентября 1991г. оборудовала и эксплуатировала несколько базовых станций на крышах зданий СПб. И, вот, пошла тема строительства мачт, позже башен и т.д.
Много было нового и интересного.
Сама мачта финского изготовления и поставки. Сборная из четырех 5-метровых секций, треугольная в сечении. Секции сами сборные. Вся поставка компактная на дне грузовичка: 12 палок 5-метровых поясов VU-образного профиля (для треугольника), по 250 уголков горизонтальных и диагональных, комплект антискручивающего, троса, пятка основания и болтовой крепеж.
Новое и необычное (для нас было, во всяком случае):
- покрытие всего металла - горячий цинк (привычнее было иметь дело с ржавым металлом)
- все элементы тела мачты по цинку покрыты еще двухкомпонентной эмалью, кот. позволяла финнам говорить о 50-летнем сроке службы (остатки оранжевых уголков осели на моих грядках и недавно сосед сказал, что 30-летние уголки выглядят, как только что с завода)
- треугольное сечение секций (в СССР все привычно было квадратным)
- наличие антискручивающего устройства мачты, кот. позволяло стабилизировать работу РРА
- все более 500 отверстий совпадали при сборке, пробивать или рассверливать не приходилось
- весь крепеж (болты, гайки, шайбы трех видов) совпадали и закручивались без проблем
- запас крепежа в поставке был разумно щедрым
- сама мачта опиралась 30-килограммовой пяткой на центральный фундамент через резиновый амортизатор и фиксировалась от сдвига свободно вставляемым штырем, т.е. в основании получался шарнир (непривычно для тех времен)
- центральный и анкерные фундаменты оттяжек по проекту пришлось бетонировать набирая вес, потом уже стали цепляться за элементы каркаса зданий и стены
А привычное и понятное - это то, что - чего не хватало при строительстве, будь то гвоздь, доска, лопата или бетон, всё можно было найти за забором или за "углом", вспоминаю с улыбкой.
Тогда еще редко можно было встретить крутого человека с мобильным "чемоданом".
Дальше городские мачты ставились поначалу в основном на АТСках (удобный партнер по связи), Первая мачта в какой-то момент переехала нашими силами на улицу Пионерстроя. Позже появились другие операторы, другие стандарты связи, плотность базовых станций увеличивалась, нужда в высоких точках отпала, перешли на крыши, стены, столбы. Теперь базовые станции почти на каждой остановке. И по 2-3 телефона в карманах.
Ростелеком, поглотивший наследие Дельта Телеком, убирает потихоньку мачты со знакомых крыш. Едешь мимо - вчера была, а через неделю глядишь и нет мачты.
Жизнь продолжается.
Первую мачту ставили вчетвером, звали высотников, но опыта такого совсем не было, некоторым казалось, что это авантюра.
И я хочу эти строчки посвятить памяти одного из нас - это ЛЭТИшник-альпинист, хороший человек Ланцов Андрей Иванович.
Re: АФУ, АМС и базовые станции
Приятно вспомнить, Женя. Спасибо. К вашей команде я присоединился гораздо позже. Но первый мой опыт по сотовой связи был как раз на построенной вами мачте в Выборге. Устранял там аварию по КСВ с Колей Мартяковым. А сагитировал меня на эту работу, тогда ещё для меня не знакомую, именно Андрей Иванович Ланцов, лэтишник, альпинист и очень хороший человек. Светлая ему память.