Страница 3 из 8
					
				*
				Добавлено: 07 окт 2005, 22:59
				 Хрон-с
				Извини. но мне кажется, что проблемы больше- психологические.
Собирая веревку на сидухе, ты перестраховываешься. а перестраховка , в отличие от страховки, усложняет работу сильно, а безопасность повышает слабо.
А то и вовсе уменьшает эту безопасность.
Вероятность попадания волос или одежды в спусковуху есть
ИМХО, просто надо быть реально внимательным и аккуратным.
Не должна болтаться и торчать одежда, воротник, волосы и тп.
Mart-sem выше сказал про опасность того, что веревка недостанет земли.
Вот это гораздо более реальная опасность, и рано или поздно кончится  может серьезными травмами.
Я такие случаи знаю.
Сам однажды не покалечился в этой ситуации только потому что замотаный изолентой конец веревки ЗАСТРЯЛ В ДЕСАНТЕРЕ
Это очень важный момент, когда ты бросаешь веревку, ты всегда должен внимательно смотреть и 
БЫТЬ УВЕРЕН ЧТО ОНА ДОСТАЛА ЗЕМЛИ.
Это серьезно.
Никакой проблемы при вывешивании сидушки, кроме психологии, нет
Сидуха должна быть достаточно широкой чтоб бе\з всякого протискивания точно и легко в нее садиться.
И чтоб можно было активно ногами работать.
Еще один плюс вывешиваемой сидухи, это то , что обычно ты становишься на нее ногами,проверяешь своим весом и в случае какойто заминки(или, бывает, инструмент забудеш 

 ), вот, тогда легко и без лишнего стресса вылазишь обратно на крышу.
Без проблем, как правило.
Просто надо побольше практики.
Удачи!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2005, 23:46
				 VL
				Ну про подвеску веревки на сидушке--бывает, что это совершенно необходимо, бывает--что можно бы и не делать, но сделав--становишься независим от происходящего (и проходящих) внизу.. Я тоже люблю, когда веревка "со мной", только я "забиваю" её в трансик "по СРТ", трансик вешаю на дельту на трансрепе, и она оттуда сама выдается при спуске. Типично спелео.
Чтоб подстраховать себя, надо просто завязать на конце веревки узел--это все знают, хорошо бы все делали! Ну, а если в "хватит-не хватит" сильно сомневаешься--и это принципиально--можно сначало скинуть веревку, посмотреть, а потом и сбухтовать или забить в транс). Время--до 15 минут на 120 м неспеша.
А "сидуха"--еще может быть и наоборот, с совсем короткой подвеской. Так, что бы влезть можно было впритирку. И тогда спусковуха оказывается на удобном месте--на уровне груди-чуть выше.
Я , кстати, именно так люблю работать. При чем блокирую спелео-беседку и сидуху ОДНОЙ дельтой, и на неё же встегнут кроль.
И тогда получаешь свободу движений полную, и не надо корячиться, влазить в сидуху уже вися. И подниматься можно сколь душе угодно.
			 
			
					
				DoubleStop--кто пробовал?
				Добавлено: 07 окт 2005, 23:52
				 VL
				Возвращаясь к первоначальной теме:
Кто-нибудь имеет опыт использования или отзывы об использовании Дубль-Стопа (DoubleStop) производства "Antron" или "Singingrock" ? 
 
Насколько эффективно и надежно работает их функция "антипаник"? 
Влад.
			 
			
					
				*
				Добавлено: 08 окт 2005, 12:04
				 xron
				Это хорошо все,когда "неспеша"
Но что то я неприпомню такого " неспеша"
а вот гонка сплошь и рядом возникает.
если ты в составе бригады работаешь. то терять по 15 мин на каждом спуске-
это легче пойти и сразу удавица.
потому что быть последним всегда- это убьет тебя морально, не говоря уж о том что нифига не заработаешь, ибо твою работу за тебя никто не сделает.
Профи работает быстро и без перестраховки
этим и отличается от дилетанта который работает время от времени
и постоянно преодолевает трудности 
  
а спусковуха на самом деле имеет небольшое значение
посмотри на людей работающих по многу лет, и увидишь. что  по большей части каждый пользуется тем, к чему привык. что нравится.
попросту говоряю дело вкуса.
можно самыми дорогими железками обвешаться, мастерства это не прибавит.
Вообще. имхо для промальпа вполне достаточно восьмерки и вентовского десантера.
к томуже восьмерка из толстенной стали греет душу, когда в гнусную Московскую погоду, мороз и ветер, висишь гденить на торце  22шки
один........ 
  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2005, 18:43
				 notsaint
				И тут я решил помодерировать :)
Ребята, читайте название темы! Вопросы по теме теряются в личной переписке "по поводу"
Прозвучал вопрос по "ДаблСтопу" кто-нить пользовался?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2005, 00:29
				 лютый
				салют всем, а я на рекламе работаю в "пиране". хоть она для каньонинга, зато удобно. на днях гришу приобрел, весчь. надо руку набить при работе с ним.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2005, 00:49
				 mart-sem
				пиранья - это такая восьмёрка - по форме напоминает рыбу. там рога маленькие - вернее сказать выступы - может соскочить - особенно при монтажных работах...
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2005, 02:14
				 mrsvan
				Итак... 
Восьмерка и ее производные(пиранья там и т.д.) удобны при работе на обьектах высотой до 50м. 
если же прийдется работать на всякой хрени повыше, а еще и при ветре( или там например необходимо закрепить веревку внизу, по независящим от тебя обстоятельствам, а бывало и такое), то более подходящий вариант, если ты конечно хочешь доехать до земли - лесенка , гриша, десантер, и всякоразно-другое спускове устройство, которое не крутит веревку. 
для маятника и там разных сложных перемещений удобны, и восьмерка и гри-гри( У каждой спусковухи свои минуса) . 
имхо - гри-гри рулит
BECHA HA TAHKE писал(а):А у меня как и у we  только не гришу я использую а урал альп с ручкой , очень офигенная железяка, многофункциональная очень 1 работает на срыв в обе стороны что просто замечательно на перилах 2 на крайняк используется как спусковуха которая очень легко встегивается.
 Здесь упомянули "зажим ручку" титановую, поизводства "Урал......" юзал, остался доволен полностью,смесь шанта и жумара, удобно, практично, и похоже что пока у этого изделия нет западных аналогов.
Держит на любой веревке(сухой, покрашеной,обледенелой, в обе стороны). Я даже по стальному пруту заземления " восьмерке "  при помощи двух таких ручек, на трубу залазил(какой-то гад первые десять метров "лесенок" цинично спилил)) Вопщем отличное схватывающее-средство-подьема-которое-в-экстренном-случае-может-быть-и-спусковухой,при всем при этом может находится не под спускавухой, а на страховочном усе...
Да его просто приятно держать в руках!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2005, 13:10
				 ГриЛ
				WhiteEagle писал(а):Я как-то выставлял на форуме фотку своей сидушки. Но она пропала во время хакерского нашествия. 
Придется повторить:
Никаких усов и страховок. При обрыве одной из веревок (трижды тьфу!) не будет никакого рывка, т.к. карабины обоих спусковух встегнуты в систему.
Длина веревок на сидухе отрегулирована так, чтобы нагружена была только сидуха. Но в случае ее разрушения весь вес мгновенно переходит на систему.
Ну, если быть совсем корректным, то рывок будет - в виде падения на 8-10 см, т.е. на размер карабина, которым система сблокирована со  спусковухой. Все автономно - на каждую спусковуху свой блокирующий карабин!
 
 я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?
 ну-ну!
 Я бы не доверял.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2005, 13:12
				 ГриЛ
				Hippie писал(а):WE, внимательно смотрим на Навахо Босс... 
И что мы там видим? а видим мы там твою сидушку с пришитой зачем-то к ней системой...
 
 а такие в РФ продаются?
 Для монтажа рекламы очень хороша кажется, правда.
 А вот куда не нее подвесить два ведра с раствором? ;-)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2005, 16:15
				 notsaint
				И такие продаются - и Венто даже аналог слепило за соответствующую цену
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2005, 17:16
				 WhiteEagle
				ГриЛ писал(а):...я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?
 ну-ну!
 Я бы не доверял.
А при чем здесь 6мм? Она может быть сделана хоть из 3 мм. Сколько раз уже говорил:
 
Сидушка - есть элемент удобства, никакого отношения к безопасности она не имеет. 
Она может сломаться пополам, рассыпаться в труху, просто испариться по мановению злой волшебной палочки - это никак не повлияет на безопасность. 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 ноя 2005, 19:44
				 Hippie
				ГриЛ писал(а):
 а такие в РФ продаются?
 Для монтажа рекламы очень хороша кажется, правда.
 А вот куда не нее подвесить два ведра с раствором? 

 
ГриЛ, вот ссылки на Венто:
http://www.vento.ru/shop/goods/965.html  - Это та, что на фотке, стоит 11058 рублей. 
http://www.vento.ru/shop/goods/17.html - вентовский клон, стоит 1300 руб. (не советую :))) )
Сидушка и там и там узковата, эти системы хороши для монтажей, а для строительных работ отдельная сидушка размером с небольшой аэродром удобнее.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2005, 22:59
				 avant
				Позвольте вставить и свои 5 копеек.
Действительно,восьмерка сильно крутит и греется  при быстром спуске. Спускаться быстро-это плохо-в местах остановок оплетка остекляется и при закручивании в этом месте,раньше,чем хотелось-бы сердцевину выворачивает.Даже если веревка еще бы послужила-чисто психологически видеть такое и висеть дальше как-то неприятно.
Вывод:решетка и медленнее спуск.Толстый метал решетки и греется медленнее.Хотя для "русских",любящих быструю езду,пора бы о водяном охлаждении задуматься 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2005, 23:06
				 WhiteEagle
				avant писал(а):...восьмерка сильно греется  при быстром спуске....оплетка остекляется...пора бы о водяном охлаждении задуматься.
 
 
Писал уже как-то, что не сталкивался с такой проблемой. Рогатина у меня тяж-ж-желая, стальная, в нее встегнуты два стальных Ринга. Теплоемкости и теплопроводности всей этой схемы вполне достаточно чтобы безболезненно "полихачить" с 17-этажки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2005, 23:30
				 WhiteEagle
				avant писал(а):Представляю... 

 
Чего представляешь? И почему слезы?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2005, 23:33
				 avant
				Размер и вес.
Думаю,сложно добиться неперегрева 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2005, 23:40
				 WhiteEagle
				Ну не настолько же чтоб "качаться." 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2005, 01:22
				 avant
				Дюже сильно я искал возможность торможения(в области авто.техн)-геморой.
Может придумали чо?Имею ввиду после быстрого спуска(без вреда перегрева веревки)
 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2005, 00:32
				 Мишка Дикий
				Охота быстро покататься  вниз. так лучше попрыгайте с парашутом, кайфа больше! 

  А на работе надо спокойно работать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2005, 09:12
				 avant
				А если нужно проехать какую-то часть дома быстро?
Все равно,новое изобретать и внедрять будут пока спрос есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2005, 00:13
				 Tuk
				Кроме теплопроводности существует еще и форма, определяющая поверхность теплоотдачи. Если деталь массивная или ребристая, можно скомпесировать низкую теплопроводность. Теоретически, по крайней мере.
 А вообще, мне помнится, крымчане в Ялте чертыхались, что один из них свистнул вниз на лепестке, снял его с веревки и обжегшись, бросил его на мокрый камень, отчего лепесток раскололся. Это при том, что у алюминия теплопроводность немалая.
 Не утыкайтесь в один фактор. И не спешите.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2005, 23:17
				 notsaint
				лепестки ваще отличались ломкостью, и формой удобной для наступания-ломания :) там и алюминий был особый  с присадками для хрупкости :)
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2005, 23:05
				 Tuk
				Всякие были. Я уже где-то тут описывал. А одним я и сейчас регулярно пользуюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2005, 23:16
				 notsaint
				А если нужно проехать какую-то часть дома быстро? 
Все равно,новое изобретать и внедрять будут пока спрос есть.
надо быстро - отпускайте верёвку и летите :) потом мастерски притормаживайте, сочетая плавное быстрое торможение с растягиванием верёвки, железо нагреваться не особо успевает :)
особенно хорошо на узле "UIAA"+толстый стальной пожарный карабин  - волшебный контроль скорости при минимальном усилии :)
... Ах каким я был лётчиком до первого серьёзного падения :)
кстати, после "спусков в свободном падении" по верёвке, прыгнув с парашютом (на "дубе") почувствовал себя обманутым - паращют атстой :) сначала колбасит в самолёте, потом как кусок дерьма в унитазе колбасит под вытяжным, потом минуту летишь кудапопало, потом как мешок с картошкой приземляешься, контроля - ноль, всей радости - что живой, а нам альпиноидам это не особая и радость, ибо никто и не сомневался что всё будет намана, так что если кто надумает прыгать - тока в тандэме с инструктором за 100$ c 3000м  или сразу курс обучения "На крыло" 2000$ (Два инструктора сразу с "крылом" с первого прыжка выносят вас из самолёта и учат ЛЕТАТЬ пока не научат :)) Остальное полная лажа.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2005, 23:39
				 WhiteEagle
				notsaint писал(а):...прыгнув с парашютом (на "дубе") почувствовал себя обманутым - паращют атстой :)
...если кто надумает прыгать - тока в тандэме с инструктором за 100$ c 3000м  или сразу курс обучения "На крыло" 2000$. Остальное полная лажа.
Точно, Валентин! Именно такой же вывод я для себя и сделал. 
Вот только руки никак до AFF не дойдут. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 01:50
				 TYTAHXAMOH
				Слово  Гостю   :" ...относится ко всем промальперам ...мужики,не летайте на титане ,   это очень ОЧЕНЬ ОПАСНО,  потому что,  если напрячь мозг и вспомнить курс физики 8 класса,  то отсюда следует,  что титан очень крепкий сплав,  НО ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ (прим. гл. мордератора - очевидно, хотел сказать "низкая"). , Теперь перевожу,  что сам сказал ... допустим,  ты захотел прыгнуть вниз.  "С ветерком" пролетаешь  этажей пять ,останавливаешься перевести дыхание и наблюдаешь , как твоя титановая спусковуха просто секунд за 5 - 10 переплавляет веревку ... дальше, надеюсь объяснять не надо ??? Вам повезет, если страховка не подведет... на моих глазах разбился десантник ...он мыл стекла на Гражданском пр в Питере, здание 22 этажа, ему на 16 надо было, Закончив работать, он, выстегнув страховку, прыгает вниз. Этаже на десятом он выстегивает страховку (ШАНТ от петцл) и эти 10 этажей он пролетает с переплавленной веревкой до земли ... смерть мгновенно..."
я тогда не был законным пользователем форума... текст мой
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 14:13
				 Hippie
				Подправил немножко.
Я только одного не понял, зачем прыгать вниз? Он промальп, или воздушный гимнаст? 
Промальп должен спускаться медленно и степенно, как пожилой мудрый бык в известном анекдоте.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 16:31
				 TYTAHXAMOH
				Хип, ну в самом деле, никогда сам с ветерком не прыгал ШтолЬ??
Или, ты, чисто меня критикуешь??  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 18:35
				 Хожаев
				Ну вы, блин, даете! Это уже не флуд.
Сразу видно, хорошо Новый год отметили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 18:45
				 Hippie
				TYTAHXAMOH писал(а):Хип, ну в самом деле, никогда сам с ветерком не прыгал ШтолЬ?? Или, ты, чисто меня критикуешь??  

 
Не критикую. Прыгал когда-то. Когда желание попонтоваться преобладало над здравым смыслом. Теперь стараюсь так не делать. 
Кстати, а что это за титановая спусковуха? Очередной самопал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2006, 20:32
				 TYTAHXAMOH
				штото между Восьмерой класической и Лепестком К ашерского (вроде его а может и не Кашерского ... не помню фамилию ... )КССТАТИ  на нас нападают спамеры ... надо убить... СРОЧНО ЗАМОЧИТЕ ЭТОГО КОЗЛА .. ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ..  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 18:05
				 Галахов
				WhiteEagle писал(а):ГриЛ писал(а):...я правильно вижу, что петля, в которую встегнут карабин, это 6 или 8-ми мм.шнурок?
 ну-ну!
 Я бы не доверял.
А при чем здесь 6мм? Она может быть сделана хоть из 3 мм. Сколько раз уже говорил:
 
Сидушка - есть элемент удобства, никакого отношения к безопасности она не имеет. 
Она может сломаться пополам, рассыпаться в труху, просто испариться по мановению злой волшебной палочки - это никак не повлияет на безопасность. 
Я думаю что из 3 мм будет более безопасно чем из 10 в случае гипотетического рывка.  
Пусть лучше пострадает седушка чем мой позвоночник.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 19:47
				 WhiteEagle
				galahov писал(а):Я думаю что из 3 мм будет более безопасно чем из 10 в случае гипотетического рывка.  
Пусть лучше пострадает седушка чем мой позвоночник.
А почему позвоночник то должен страдать? 
 
Моя 10-миллиметровая под моей ж. прогибается. А я отнюдь не геракл.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 21:46
				 Галахов
				WhiteEagle писал(а):А почему позвоночник то должен страдать? 
 
Моя 10-миллиметровая под моей ж. прогибается. А я отнюдь не геракл.
 
Если она под ж. то будет компрессионный перелом позвоночника. У пецеля получше немного.
А еще лучше без седушки рывки переносить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 21:51
				 WhiteEagle
				galahov писал(а):Если она под ж. то будет компрессионный перелом позвоночника. У пецеля получше немного.
Если моя фанерная под ж. изначально прогибается, то при рывке точно пополам сломается.
А что там у Петцеля запихано?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 22:48
				 PIXEL
				Люминий. Милиметров 5-6...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 23:01
				 WhiteEagle
				PIXEL писал(а):Люминий. Милиметров 5-6...
Ну а тогда без разницы - что фанера сломается, что люминь согнется... один хрен, амортизация при срыве. А вся остальная нагрузка на систему пойдет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 23:41
				 Jack
				Я ползаю на восьсёре стальной, большой и на грише.
Восьмёра удобна: 
- быстрый спуск на засранной верёвке,
- обносы узлов  (не часто но бывает)
- хорошо проходит козырьки, края и проч. не гнётся не ломается, а тихонько цепляется
-  мона одной рукой управлять
Гриша удобен: 
- ползти вверх одно удовольствие
- страховка, отпустил - остановился.
Неудобства 
- козырьков гриша не любит
- обносы на нём только через перестёгивание
- грязные гудронные верёвки - не любит ужасно
 - лучше работать двумя руками
В сочетании двух спусковух - нет проблем.
Сидушка промальп - красная с усом самостраха. Ус см 80 длины, люблю свободно от сидушки подвигаться. Ногами на неё родную встать и проч. А так принцип такой же как у Белого Орла.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 23:45
				 WhiteEagle
				Jack писал(а):...А так принцип такой же как у Белого Орла.
Да. Все верно ты описал.
Разница меж нам лишь в том, что у меня 
усов вообще нету.
И на сидушку 
ногами никогда не становлюсь. Да и невозможно это: 
я, система и седло -  одно целое.