Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 23:52
				 глен
				Docent писал(а):Отличительные особенности данного снаряжения :
     - Возможность быстрой ( в доли секунды) отцепки от спусковой верёвки после завершения спуска 
     - Несколько ступеней защиты от произвольного расцепления 
     - Для всех моделей создана унифицированная система подвески бойца мод. "Combat"позволяющая работать в бронежилете с переворотом и в положении вниз головой 
     - Модульная конструкция всех моделей и возможность компоновки спусковых устройств "под задачу" 
  
   - Унифицированный узел быстрой расцепки для всех моделей 
http://www.requipment.ru/uap/ 
про  КСС уже тут тоже говорилось немного.....
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=9347
ксс-6  я в живую не видел...на сайте  фоток нормальных тоже нету.....
с КСС-5 срезал спусковое устройство с  системой  быстрого отцепления... ибо не нашёл  верёвку взамен  измачаленной со временем штатной.....
обвязка служит до сих пор....мне очень нравится...а к тому же там есть  точка страховки на поясе  сзади...так как иногда встёгиваю восьмёрку  на спине и спускаюсь книзу рылом, кверху каком 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июн 2007, 21:39
				 Митхунг Чакроборди
				Посоветуйте, дорогие коллеги, что нибудь для решения следующей задачи. Полеты на вертолете с рекламным банером. Банер 6х10 крепится к вертолету через некое звено,которое будучи под нагрузкой перед посадкой выстегивается и банер сбрасывается, после чего вертолет совершает посадку. Что можно использовать в качестве этого звена ( в качестве отвеса 2 гири по 24 кг.)
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июн 2007, 21:46
				 notsaint
				Отрезать его ножом и всё :)
			 
			
					
				оффтоп
				Добавлено: 04 июн 2007, 22:10
				 KO7
				видел в каком то сюжете, в новостях, китайцы с вертолета дюльфером спускаются... 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июн 2007, 22:18
				 Митхунг Чакроборди
				notsaint писал(а):Отрезать его ножом и всё :)
Хотелось бы высокотехнологичного решения.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 01:10
				 notsaint
				Через любую спусковуху пристёгнутую к вертолёту пропустить и бантиком завязать, потом развязать бантик и вуалая.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 09:58
				 Виктор Козлов
				У нас была такая приблуда для быстрого расцепления. Как промежуточное звено...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 11:33
				 Pavel T
				Митхунг Чакроборди писал(а): Банер 6х10 крепится к вертолету через некое звено,которое будучи под нагрузкой перед посадкой выстегивается и банер сбрасывается, после чего вертолет совершает посадку. Что можно использовать в качестве этого звена ( в качестве отвеса 2 гири по 24 кг.)
Думаю,  здесь как раз Фрог проканает. В этой теме выше у Хиппи читай... Хотя я б как Нонсэйнт - ножиком! 

 Может, Македонский в родове был :) 
В свое время каскадеров из под купола бросали - просто расфиксировали решетки на которых они висели.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 11:53
				 WhiteEagle
				Pavel T писал(а):Думаю,  здесь как раз Фрог проканает.
Вщелкнуть то его легко, а вот 
выщелкнуть?... 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 12:42
				 СергО
				Митхунг Чакроборди писал(а):крепится к вертолету через некое звено
А почему в качестве этого звена не использовать верёвку? Которая просто отвязывается, будучи под нагрузкой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 13:33
				 WhiteEagle
				Митхунг Чакроборди писал(а):Полеты на вертолете с рекламным банером. Банер 6х10 крепится к вертолету...
А как вообще вертолет себя чувствует с таким парусом под брюхом? 
 
От напора воздуха банер не закинет ли?... хоть бы даже и с гирями. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 20:42
				 kenzo
				WhiteEagle писал(а):
А как вообще вертолет себя чувствует с таким парусом под брюхом? 
 
От напора воздуха банер не закинет ли?... хоть бы даже и с гирями. 

 
Мда.. Я б 10 раз подумал перед тем как сесть в такой вертолет.. И не полетел бы в итоге, ну ф топку. Даже с отвесами.. Если не самый сильный порыв ветра сложить с каким нибудь маневром и кирдык. А если ещё и гиря в рулевой?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 02:43
				 notsaint
				Да летают регулярно с транспарантами и ничего, вобще у летунов всё должно быть отработано уже. Дело то серьёзное.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 07:25
				 Митхунг Чакроборди
				Спасибо за комментарии, решили остановиться на перерезании веревки, как самом простом и безотказном варианте.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 14:01
				 СергО
				Митхунг Чакроборди писал(а):Спасибо за комментарии, решили остановиться на перерезании веревки, как самом простом и безотказном варианте.
Так зачем резать-то? Коечный штык развяжется под любой нагрузкой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 14:27
				 WhiteEagle
				Нет, а все-таки - почему банер то не забрасывает наверх? Как никак 60 кв.м!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 19:58
				 Митхунг Чакроборди
				Ситуация следующая: у товарища есть свой вертолет Ми2. Он решил заняться рекламными полетами. Недавно на день города он совершил полет с банером 6х10м. Самого полета я не наблюдал, но со слов товарища  на посадке банер начало полоскать в опасной близи от винтов, в связи с чем он сбросил его, перерезав веревку, после чего он задал мне вопрос насчет быстрой отцепки под нагрузкой. Т.к. это не мой бизнес , то физикой происходящих процессов я не озадачивался, как говориться "я просто разместил объяву".
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 00:06
				 С. К.
				Кольцевой замок отцепки на свободных концах парашютов. Можно срезать с ненужной "Талки" Отцепляется условно всегда, под условно любой нагрузкой.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 00:08
				 Тульский
				Прям параплан....
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2007, 20:09
				 McS
				Ну дык парапланерный отцеп и пользовать!
Фрог под нагрузкой не откроется.
Могу еще раз шекель предложить

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 12:26
				 043
				Оптимальным устройством для требуемых нужд является ФРОГ.
Двое знакомых (один -- промальп, второй -- псевдоспортсмен-"галочник") так и не используют имеющиеся у них фроги.
Итальянцы делают ещё один необычный девайс --
http://www.bask.ru/catalog/kong/descenders/58064/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 19:45
				 McS
				043 писал(а):Оптимальным устройством для требуемых нужд является ФРОГ.
Не согласен категорически!
Если Фрог встегивается автоматически, это не значит, что он также весело отстегиваться будет. 
Я даже пойду попробую.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 20:17
				 mart-sem
				не ходи !!!
Я отвечу на этот вопрос...
Значит этот девайс у меня имеется. Покупался именно из-за интереса к его свойствам. Разработан ТОЛЬКО для встёгивания в "Уши" - на скаллодромах. Во что то более толстое  встёгивается с трудом. В карабин Иремель, к примеру, не встёгивается вообще.
Под нагрузкой не отстёгивается - т.е. надо хоть на миг но расслабить систему. 
Вобщем, бесполезное приобретение . . . потому что слишком узкое применение.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 20:53
				 McS
				Поздняк!
Я, собстна, и так был уверен. Нагруженный человеком Фрог не откроется. Все равно что монеткой приподнять себя. Можно, но гемморно. Рычаг маловат.
Я, собстна, проверил под какой нагрузкой он таки откроется. Получилось с грузом примерно кил пятнадцать. Но палчики бо-бо!
От!
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 21:28
				 Тульский
				McS писал(а):Поздняк!
Я, собстна, и так был уверен. Нагруженный человеком Фрог не откроется. Все равно что монеткой приподнять себя. Можно, но гемморно. Рычаг маловат.
Я, собстна, проверил под какой нагрузкой он таки откроется. Получилось с грузом примерно кил пятнадцать. Но палчики бо-бо!
От!
Сам то весишь сколько? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 21:49
				 Эй
				как-то раз видела McS..весит не больше 15.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 21:58
				 Тульский
				Эй писал(а):как-то раз видела McS..весит не больше 15.
Ленка, ты его наверное из далека видела, а он сам с Сибиряка!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 22:01
				 Эй
				ну да не совсем вблизи, но Методом Визирования и долгих расчетов получилось вот как! Посмотри на аватаре!
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 22:02
				 Тульский
				Так тыж- фотограф!!! А я препираюсь.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 22:07
				 Эй
				а я теперь режиссер документального кино почти))
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2007, 23:59
				 MakcoH
				WhiteEagle писал(а):Нет, а все-таки - почему банер то не забрасывает наверх? Как никак 60 кв.м!
От лопастей вниз дует 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2007, 10:33
				 WhiteEagle
				MakcoH писал(а):От лопастей вниз дует 

 
А встречный поток? А при повороте? А всякие турбулентности? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2007, 19:53
				 домовой
				Глен братуха, я сам в спецназе 14лет отбарабанил и занимался именно штурмовым альпинизмом и сейчас занимаюсь, хоть и на пенсии. Буду посвободнее созвонимся!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2007, 21:02
				 mart-sem
				Сегодня в Дигории -  шекель  купил. Теперь гонять буду. Уже ясно что под нагрузкой он отщёлкивается только в путь...
по нагрузке - есть на 2200, а я купил поменьше на 1500 кг.
 Кажется есть реальная опасность - что он откроется в какой то не нужный момент
Надо его на эту тему погонять, напишу через пару дней.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 19:37
				 Docent
				Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 12:33
				 notsaint
				заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи
Всё правильно, у них ведь - мимо окна проехал - трус и предатель, на земле всёравно расстреляют. По этому, так часты случаи когда штурмуют не те картиры (просто верёвку не рассчитали, а вверх или вниз уже никак) :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 17:42
				 Docent
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 15:09
				 -Salidol-
				Docent писал(а):Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи 

 
Не надо ха-ха. Пермский СОБР так и работает. На "короткой" верёвке. Верёвки отмеряется ровно столько,чтобы конец её болтался чуть ниже подоконника. И это гораздо удобнее,чем на "длинной".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 00:48
				 Intax
				Для отстегивания груза подойдет обычная рогатая восьмерка. Берете привязанный груз, заводите веревку в восьмерку, блокируете ее на рогах БЕЗ КОНТРОЛЬКИ. На всяк случай свободный хвост завести куда-нибудь и заблокировать. Когда надо груз сбросить снимаешь блокировку, сбрасываешь веревку с рогов и просто отпускаешь. Она выскальзывает со свистом, груз улетает куда надо (или куда не надо 

 ) 
Сработает под любой нагрузкой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 07:06
				 глен
				Docent писал(а):Анекдот. Держал в руках книгу типа "техника спецназа" - ну там на тему набедренный мешок для веревки(шоб не маячила перед окном). И РЕКОМЕНДАЦИЯ - заправлять СТОЛЬко веревки, чтоб при входе в помешение САМА кончалась и выходила из спусковухи 

 
все  эти  книги,   "байки из  склепа"  
  
  беллитристика  дешёвая   с  реальной  жизнью   не  имеющая почти ничего общего 
не надо  воспринимать это  чтиво  серьёзно 
 
Не надо ха-ха. Пермский СОБР так и работает. На "короткой" верёвке. Верёвки отмеряется ровно столько,чтобы конец её болтался чуть ниже подоконника. И это гораздо удобнее,чем на "длинной".
это  гараздо  неудобней чем  на  длинной 

 ,  удобно  когда  верёвка  до  земли, просто  надо  от  неё  отцепиться  быстро..,  поэтому  и  тему  завёл,  
а  верёвка до "адреса"  это   суицид 
  
  
 
конечно  случаи  могут  быть  разные..,  и  единично  может  и  такой  метод  быть  использован.., но   ставить  его  во главу техники  ,  это  не умно