Страница 1 из 1
					
				Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 30 ноя 2013, 16:22
				 Александр Фёдорович
				Вот так начал хондрить Марк-5ый, 
http://youtu.be/8HOUiRXoJN4" onclick="window.open(this.href);return false; на видео 1 минута 17 секунда, рывками крутит, и поэтому давление не успевает набирать. Если курок отпустить у пистолета, то набирает рывками давление до максимума и держит без проблем. Как только начинаешь работать - всё, из-за этих рывков не успевает давление набирать. Прежние владельцы говорят, что плата меняна недавно, датчик давления и регулятор давления я сам поменял...
Остаёт мотор тогда что ли...
Датчик положения ротора там ещё есть - на его отключение-подключение аппарат ни как не раегирует....Это должно наводить на мысль, что датчик не исправен... Или так и должно быть?
Или подшипники умерли и клинят?
Вот так выглядит плата во время работы 
http://youtu.be/6hXKzRcWWiU" onclick="window.open(this.href);return false;.
В общем, кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом? ))  
Кстати, может кто из парней "знает аппарат в лицо")) - купил в ООО Альп Строй, Екатеринбург, говорят на ЧМК (Челябинский металлургический) аппарат успел поработать...
Обслуживался в УралГрит-е, Екатеринбург (может тут Уралгритовцы есть?).
 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 03 дек 2013, 22:45
				 belalp
				Попробуй поршень от маховика отсоединить, если движок работает нормально то есть вероятность залипания поршня (возможно внутрь что попало крупное, часто ворса попадает от кистей после промывок).
На наших марках V такого не было, бывало конденсаторы горели и кольца с шариками меняли и работают себе.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 04 дек 2013, 09:30
				 Александр Фёдорович
				Тут Вы правы, Владимир, примите респект! 
В сервисном проверили аппарат и сказали, что претензий к электрочасти нет. Тогда решили посмотреть насос, но столкнулись с тем, что поршень намертво засел в гильзе. Вышибали молотком.....
Гильза изношена до состояния стиральной доски, и коллечки на поршень установлены видимо второпях и без единой капли масла и просто забили поршень в гильзу. Сейчас ждём новую гильзу (не оказалось в наличии) ну и потом станет точно понятно в чём причина. 
А без насоса мотор работает нормально.. Но всё равно, я думаю, надо проверять мотор с нагрузуой...
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 10 дек 2013, 06:06
				 Александр Фёдорович
				Поменяли гильзу,  и чуда не произошло.... Так же и работает аппарат рывками... Мы в замешательстве....))
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 10 дек 2013, 21:34
				 belalp
				Пообщайтесь в скайпе со службой поддержки Грако и кинте им видео.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 11 дек 2013, 15:41
				 mike_gurev
				belalp писал(а):Пообщайтесь в скайпе со службой поддержки Грако и кинте им видео.
Не поможет.
Штирлиц писал(а): " Это очень сильное колдунство! "
 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 12 дек 2013, 15:07
				 Xaka
				Саня Graco писал(а):Поменяли гильзу,  и чуда не произошло.... Так же и работает аппарат рывками... Мы в замешательстве....))
только гильзу поменяли, поршень оставили старый???
 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 13 дек 2013, 22:05
				 Александр Фёдорович
				Да, поменяли только гильзу! Гильза меняется гораздо чаще, чем поршень. На поршне меняется ремкомплект, ну и иногда (при постоянной работе на материале с абразивом) меняется нижняя вкручивающаяся часть поршня с посадочным местом для шарика, потому что может износиться это самое посадочное место, появляется там проточка, и аппарат не может набрать необходимое давление, качает в холостую без остановок... Так что, не удивляйтесь, замена гильзы происходит на много чаще, чем замена поршня. Единственное, что при замене гильзы целесообразно заменить тогда уж и колечки на поршне....
В моём случае, поршень наглухо сидел в гильзе, и механики в мастерской, говорят, вышибали молотком. (естессно аккуратно)) ), и гильза была как стиральная доска, видимо повидала она виды, вот и попало что то между поршнем и гильзой.
Как оказалось, свой предыдущий комментарий, о том что замена гильзы не помогла и чуда не произошло я написал сгоряча, потому что проверяли аппарат на воде, и в торопях. А когда на следующий день привёз его на объект, зарядили краской фасадной зимней, то аппарат пару минут попритирался и очнулся)))! Сейчас уже третий день гонит краску до 18 этажа и не жужжит....))
Отдельное спасибо ребятам из ООО "УралГрит", Екатеринбург, которым знаком именно этот аппарат. От них позвонил представитель (к моему стыду я не запомнил его имя), и вполне адекватно дал пояснение, что эта поломка относится к ряду механических, и к электронике отношения не имеет.
Вот пока такой хеппи энд. Но какие-то сюрпирзы могут появиться всё-равно, так что не стоит расслабляться пока))
Но будем надеяться, что всё-таки Грако есть Грако, и работа на этих аппаратах доставляет удовольствие. 
 
  
 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 13 дек 2013, 22:28
				 терыч
				Я в таких случаях снимаю заднюю часть кожуха и вращаю крыльчатку эл.двигателя вручную,можно прочувствовать есть заедания в механике или нет.Разобрал бы еще редуктор с передаточными шестернями,как там дел.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 14 дек 2013, 09:50
				 Александр Фёдорович
				Рукой прокручивать можно конечно, но правильнее было бы проверять при нагрузке, при которой и проявляются все изъяны. Тем более, было не понятно в начале - механика это или электроника...
В сервисном сказали, что редуктор в порядке...
Но в выходные поеду в гараж (он отапливаемый) раскидаю аппарат, руки чешутся)) 

 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 24 дек 2013, 13:15
				 Mechanic
				Да, судя по видео, подклинивает поршень. Я пару раз сталкивался с такой же ситуацией: в одном случае наносили цинкнаполенную краску, и цинк там отложился в тех местах "где не нужно", а в другом случае шток поршня никогда масла не видел, вот его и начало подклинивать.
Саня Graco, расскажи как аппарат раскидал? Что вскрытие показало?
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 12 янв 2014, 20:29
				 Александр Фёдорович
				Замена гильзы и ремкомплекта решили проблему. Теперь аппарат работает.
Ремкомплект был установлен видимо не оригинальный, кольца белого цвета, и кожанные тоже какие-то подозрительные были, поэтом замена гильзы не помогла...
После установки родного ремкомплекта GRACO на синем блистере с синими кольцами аппарат заработал как надо.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 14 янв 2014, 21:17
				 Karamadjongi
				Удивительно! На кой предыдущий владелец Марка 5 установил неоригинальный ремкомплект? Это все равно, что на Ролс-Ройс колеса от жигулей поставить 

 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 15 янв 2014, 11:26
				 Sprayer
				Есть фирмы производящие "неонигинальные"  детали которыми закупаетая в том числе и Graco,в этом нет ничего удивительного,просто манжеты ремкомплектов могут быть разных цветов.
Второй момент,со временем оригинальные манжеты тоже выцветают,если аппарат простаивает,а не работает от замены до замены ремкомплекта.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 15 янв 2014, 23:30
				 Александр Фёдорович
				Чё-то за несколько лет работы я не помню что бы выцветали кольца....
Просто есть нормальные ремкомплекты с синими кольцами, фирменные, на синем блистере, а есть фуфлыжные белые, продаются насыпанные в пластиковых коробочках с инструкцией на бумажке....
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 15:13
				 Karamadjongi
				Мне тоже не доводилось в синем блистере белые уплотнительные кольца видеть, только синие.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 21:11
				 mike_gurev
				А вот мне повезло увидеть даже зеленые кольца в пластиковой коробочке с инструкцией на бумажке.

Бумажка ---вещь полезная, нарисовано какие кольца идут за какими.
Саня Graco писал(а):
Отдельное спасибо ребятам из ООО "УралГрит", Екатеринбург, которым знаком именно этот аппарат. 
Как же так ребята проглядели белые кольца? Наверное потому , как сказано в классике:  " В землях Мордовии на черной горе мрачный владыка Саурон тридцать лет и три года тайно мастерил мега-кольцо. И в это кольцо он засадил всю свою жестокость, злобу свою засадил, детские комплексы, ну там привычки нехорошие и все такое" 

 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:00
				 Александр Фёдорович
				Да я и мордвин ведь ...)) По отцовской линии.... 
 
 
Вот как Вы думаете, Грако на такой рваной бумажке будет инструкцию печатать и отправлять покупателям? ??
Это "братья" наши меньшие из Поднебесной шлёпают, или на наших родных просторах кустари местные тяп-ляпают, а потом маляры маются.... 

 )))
 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:11
				 Sprayer
				На фото выше бедфордовский ремкомплект насоса,полный, для всех тех моделей перечисленных в левом углу,сделанный в США,Грако у них тоже что то покупает.Да и вообще если на чём то написано Грако,это не значит что они это делают,это касаемо очень многих деталей,и это прописано в договорных обязательствах компании,почитайте,интересно.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:19
				 Александр Фёдорович
				Дилеры сами говорят - развелось много подделок, берите проверенные оригинальные ремкомплекты... 
Для меня проверенные - на синем блистере. И никакие другие не брал и брать не буду.
Подделать горсть колечек, насыпанных в пластиковую коробочку,  с отксераченной инструкцией
 на рваной бумажке - проще простого. И читать ничего не надо, и так всё понятно.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:32
				 Sprayer
				Это дело личное,что ставить ,я применяю эти комплекты уже более пяти лет.Официалы далеко не все знают что говорят, если они не знают о существовании таких производителей,они просто лохи.
Полный ремкомплект насоса на Марк 10 в Европе будет стоит около 500 евро,я не знаю людей кто его покупал оригинальным,бывает от безысходы люди берут только манжеты,это тоже не дёшево,и самое интересное,оно того не стоит,проверено временем.
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:38
				 Александр Фёдорович
				Я нескольео лет работал (и работаю) на одних и тех же ремкомплектах и горя не знал. Один раз не по своей вине попался на ремкоплекте "другого производителя", пришлось горя узнать... Значит я лох, а Вы герой! )))
			 
			
					
				Re: Graco Mark-V сломался и"троит".
				Добавлено: 18 янв 2014, 23:39
				 Sprayer
				Я не к этому веду,я веду к тому,что Грако не делает манжеты,Грако их упаковывает в синие блистеры.О лохах я упоминал имея в виду дилеров,которые не в силах объяснить людям как работают аппараты,и как диагностировать мелкие проблемы возникающие с ними,ну и к слову,не имеющих понятия о том, кто же производит ремкомкомплекты возможно даже для Грако  

 .