Страница 1 из 1
					
				ремонт вагнера
				Добавлено: 20 янв 2012, 11:20
				 chaco
				услугами частного ремонтника воспользуюсь в Москве
чтоб приехал и наладил - самому нет времени возиться, да и надоело - хочется взять и уе....ть как следует
вагнер 2600
89О318О6257 Алексей.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 20 янв 2012, 19:28
				 Saygon
				Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему 2600-й начал дуже  бить. Даже на несильном давлении. Шланг дрожит и здорово начал перетираться о перегибы и даже руке неприятно. В чем  цимес ?  В нагнетательном?  Может масло густое? Этиология болезни - перед этим белил забор гашеной известью. Но все раскурочил , промыл продул - ноль внимания. Может кондеры высохли ?
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 20 янв 2012, 19:41
				 tomash
				Первым делом - нагнетательный клапан и его седло. Если шарик и пружина в порядке, то выкрутить седло и внимательно посмотреть на его посадочное место. Там могут быть каверны.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 20 янв 2012, 22:36
				 Saygon
				Да нет же, я его седло  и лазером инспектировал, и продувал (правда мощностью в два легкого). Ну если каверна - так давление бы и скидывал, как порядочный, при чем здесь флаттер этот? Я думаю может мотор обороты скидывает и инерция какая к резонансу приводит? Но при чем здесь шланги тогда? Нет это вода конечно. Пошукал по форуму, нашел тему , как слизанную с этой - только там техновер 10000, тоже вибрэйшн и тоже известь. Но я и раньше известью левачил   

 и все  о'би, ничо не абразивилось. Этот нагнетательный - он же как палец об асфальт, но "бьет" скорее всего он, только зачем?
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 21 янв 2012, 10:50
				 chaco
				"бьёт, значит любит"
пусть бьёт, лишь бы сосал.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 21 янв 2012, 14:15
				 Saygon
				Ну да. Рукава только жалко. Короче, придется как в ламповом телевизоре, искать прычину методом исключения.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 22 янв 2012, 11:29
				 chaco
				рукава - не руки. Отвалятся, новые прикрутить можно.
А у меня не сосет, урод...Клапан притирал.....
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 22 янв 2012, 18:59
				 Риф
				Дул в сопло? По колёсам пинал?
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 23 янв 2012, 09:21
				 chaco
				да дул, конечно, и ходил вокруг с бубном....
нету, нету никого, кто прилетит на помощь....где ты, Супермен....
А может не засасывать краску из за дефектов нагнетательного клапана? Это единственный узел, который я не разбирал - нет  шестигранника на 12.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 24 янв 2012, 00:16
				 Saygon
				Возьми на барахолке, где инструмент по авто. Втридешевле магазина и металл совейский - чёрний . Блестящий  - значит китайский, срезается влет, если трубой момент усилишь. Первый жим на натяг качни.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 24 янв 2012, 00:24
				 Saygon
				Я еще после каждой разборки район радиальных канавок тонко  силиконом смазываю - силикон весшщьч. Сантехника его любит.
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 24 янв 2012, 11:26
				 Риф
				Saygon писал(а):... я его седло  и лазером инспектировал.
Сайгон, можно подробнее рассказать технологию инспектирования седла нагнетательного клапана лазером.
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 28 янв 2012, 22:53
				 Saygon
				Это В.Матвиенко лазером сосульки в Питере хотела сшибать 

 , а я просто так несколько упрощенно выразился. Иногда удобно пользоваться лазерными указками, уровнями чтобы "прозвонить" сантехнику, направишь луч в "дупло" 

  и все видно.
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 04 фев 2012, 11:36
				 урал
				Бьет в руке большое давление клапан сброса или густое масло не успевает перетекать в поршне. Валеа
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 04 фев 2012, 15:40
				 Риф
				урал писал(а):Валеа
 - вот это больше всего позабавило.
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 05 фев 2012, 13:49
				 Риф
				Saygon писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему 2600-й начал дуже  бить. Даже на несильном давлении. Шланг дрожит и здорово начал перетираться о перегибы и даже руке неприятно. В чем  цимес ?  В нагнетательном?  Может масло густое? Этиология болезни - перед этим белил забор гашеной известью. Но все раскурочил , промыл продул - ноль внимания. Может кондеры высохли ?
Хинь чао, Сайгон
Можешь показать фотографии корпуса ступени краски пациента?
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 05 фев 2012, 18:10
				 Saygon
				"А шо его пробовать - сало, як сало?!" - Это я как "уетнамский хлопчик "отвечаю  

 . Да нет,  дело в том, что я просто смазываю "части пирога" силиконом  и не хочу "расклеивать" ради фотки. Нет ступенька в порядке  

 . Но не понял при чем тут регулятор - давление то ведь стабильно держится .А  масло бы не успевало в поршне "перебегать"- так грелась бы башка от трения. Работать то можно, но просто стало интересно - что там изнашивается ? Может клапана так подтянуть чтобы совпадали точно отверстия, а не по проточке краска шла, но это уже перфекто-патология.
 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 06 фев 2012, 08:45
				 Риф
				По состоянию корпуса ступени краски многое могут сказать специалисты.
Будете разбирать, сделайте фотографию обязательно.
Сайгон, можешь показать снимок пистолета окрасочного?
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 09 фев 2012, 08:20
				 Saygon
				Ступень краски? Ну сделаю, не вопрос. Только что можно продиагностировать по фотографии? Или есть уже "Чумаки" , что диагностируют дефект простым "наложением рук" на дисплей? 

 Пистолет обышный  гад- десятый (руки не доходят почистить   

 ). Но проверено на других АВД - робит без стуков & сифонов.

 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 14 фев 2012, 17:30
				 Риф
				Заслуженный пистолет легендарного аппарата.
Отсоединяешь разводным г-десятый, Сайгон?
			 
			
					
				Re: ремонт вагнера
				Добавлено: 24 фев 2012, 11:02
				 chaco
				внезапно
лазер выявил отсутствие опры пружины в нагнетательном клапане 2600
может это быть причиной неработы или шаляй-валяй работы?
или это какаято несущественная мелочь?
ПС. Вчера прочитал про поколения маляров собирающих-разбирающих в поле свои агрегаты, как АК....