Страница 1 из 2
					
				2600 мембрана
				Добавлено: 21 окт 2011, 21:57
				 chaco
				машинка перестала работать вдруг....
глянул масло, а там краска - значит привет мембране, хотя явных дырок нет.
Поменял, докрасил(софит-броня), стал промывать и опять всё встало...мать...
отчего она вообще рвется?
выкрутил регулятор давления, при работающем двигателе - масло не сильно даызгает, просто выливается - это может быть какимто симптомом?
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 22 окт 2011, 13:19
				 technolog
				Мне кажется поиск причины, надо начинать с проверки области маслозапорного кольца мембраны:
На 7000НА его - нет, а на 2600НА - есть, так вот это кольцо обеспечивает дополнительную герметичность мембраны автоматически. т.е постоянно изменяющимся давлением масла в гидросистеме. 
Ес-но, важно чтобы, регулировочные размеры хвостовика мембраны и ход конуса всасывающего клапана были в отрегулированы в установленных пределах, а мембрана была первой установки. 

P.S. Если мембрана рваная или пробитая - это должно быть видно визуально. По характеру самого порыва можно так же предположить возможные причины неприятности.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 22 окт 2011, 13:56
				 chaco
				технолог, спасибо за ответ!
но где на мембране какое-то кольцо? даже  на картинке в паспорте его нет....
как правильно отрегулировать хвостовик мембраны - я так понимаю на сколько закрутить гайку, поджимающую пружину алюминиевой блямбы?
предыдущую мембрану менял - там тоже ни одной видимой дыры, но в масле было полно краски, как и в этот раз.
Но сейчас всё остановилось в режиме промывки(р4)
есть какаято диагностика именно мембраны?
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 22 окт 2011, 16:02
				 technolog
				chaco писал(а):
но где на мембране какое-то кольцо? даже  на картинке в паспорте его нет....
Маслозапорное кольцо, не на мембране, это на присоеденительной части гидросистемы. В описании про работу этого кольца ничего не найдёшь. Обрати внимание, в присоеденительной части гидрос-смы на нарезанные канавки..... одна с отверстием и более широкая, это и есть маслозапорное кольцо. возможно просто засорён масляный канал питающий это кольцо.
как правильно отрегулировать хвостовик мембраны - я так понимаю на сколько закрутить гайку, поджимающую пружину алюминиевой блямбы?
Это всё есть в "Руководстве".........( п.5.2.11; 9.3.5)
 .....предыдущую мембрану менял - там тоже ни одной видимой дыры, но в масле было полно краски, как и в этот раз.
..............
есть какаято диагностика именно мембраны?
Только визуальная, отмыть - на свет- небольшой излом - мм. за мм.
Если мембрана не первого использования, допускается доп. герметизация при установке (очень аккуратно и только по внешнему радиусу) , особое внимание последовательности и моменту затяжки болтов при сборке
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 22 окт 2011, 16:28
				 VVVlad
				У 7000 стяжные болты ступени краски расположены за границами мембраны, а мембрана - совешенно плоская; у 2600 - проходят сквозь мембрану, внутри и снаружи ответстий для болтов имеются кольцевые утолщения (маслозапорные кольца?). Причин для попадания краски в ступень масла иных, чем повреждение мембраны, не представляю. Есть ли при работе подкапывание краски или масла внизу, из-под стяжных болтов? Есть очень малая вероятность повреждения привалочных плоскостей ступеней (проверяется на чистом металле, с хорошим освещением и нормальным зрением). Проще говоря: не стукнули ли неслабо аппарат или не проело ли там червоточинку?. Ещё, чрезвычайно редко (у меня было только однажды), вступают в борьбу допуски: стяжной болт, вывернутый из одного отверстия и при сборке ввернутый в другое, не стягивал (длина болта/глубина резьбы/глубина гнезда под головку болта - какие-то десятки).
Регулировка пружины мембраны - паспорт, раздел 9.3.5.
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 22 окт 2011, 16:33
				 VVVlad
				technolog писал(а):одна с отверстием и более широкая, это и есть маслозапорное кольцо.
О, не знал 

. Спасибо!
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 23 окт 2011, 10:33
				 chaco
				спасибо, инструкцию скачал, проверю.
А из-за чего  может быть такой дефект ЛКП при окраске - крупные капли, типа плевков - слишком густая краска и банально не хватает мощности? Краска Йотун, да и на Софит-броне не разбавленной,  тоже наблюдалось
на ПФ всё нормально вроде...
и еще вопрос - работал-ли ктонибудь с краскопультами комбинированного действия типа g40 или вагнеровского - понятно, фасады и трубы красить они нафиг не сдались, но может ктото знает людей, которые слышали о таких устройствах.....
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 24 окт 2011, 16:56
				 technolog
				chaco писал(а):..... - крупные капли, типа плевков .... 
непонятное описание, ассоциации словосочетанию" типа плевков"  - самые разные ( форма, характер, консистенция и т.п)  
 
 
chaco писал(а):.... с краскопультами комбинированного действия ......
Если речь о безвоздушном распылении - с воздушной корректировкой факела, то что именно интересует?  
Если нечто другое ..... надо читать мануалы.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 24 окт 2011, 20:17
				 chaco
				ну не знаю как описать -  на ровном фоне выделяются крупные брызги...
надо сфотографировать
да, именно безвоздушка с подачей воздуха. 
интересует на самом-ли деле он дает высокое качество, сравнимое с пневмо?
Стоит дофига - есть-ли смысл(я крашу параходы)
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 24 окт 2011, 21:18
				 technolog
				chaco писал(а):ну не знаю как описать -  на ровном фоне выделяются крупные брызги...
надо сфотографировать
1.холодная краска 
2. нехватка мощности аппарата.
Лечится доп. разбавлением.
лучше конечно фото.
chaco писал(а):да, именно безвоздушка с подачей воздуха. 
интересует на самом-ли деле он дает высокое качество, сравнимое с пневмо?
Стоит дофига - есть-ли смысл(я крашу параходы)
Нет качество будет как на традиционном БР. Конструкторская задумка - зажать окрасочный факел - между двух воздушных потоков. Сжимая т.о окрасочный конус, минимизируют, только несанкционированный разлёт из конуса слишком лёгких (т.н Лк шлейф, возникающий при  движении/проходе) и умеренно тяжёлых капелек краски, другими словами это инструмент оптимизации и экономии. Если при традиционном БР потери 20-25%, то при корректировке они в пределах 10-15%.
На качестве, по визуальному восприятию, никак не сказывается, так же 3-4кл.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 24 окт 2011, 21:53
				 chaco
				нда...
как всегда две новости
хорошая - экономлю 900 долларов
плохая - не видать хорошего качества
повышение мощности агрегата позволит уйти от крупной шагрени?
краска - эпоксидка  и полиуретан интернейшнл или йотун
ещё раа почитал про эти пистолеты
http://www.adria.ru/details/828/" onclick="window.open(this.href);return false;
говорят, что кроме оптимизации границ факела и экономии, краска лучше дробится - лучше качество покрытия, соответственно.
спутники всякие, наверно этими машинками и красят.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 25 окт 2011, 19:33
				 technolog
				
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 25 окт 2011, 23:53
				 chaco
				какие системы собираются в гаражах, такие краскопульты?*желтая рожица с удивленно выпученными глазами*
я объясню свой интерес к этой теме
у меня вагнер 2600, который в силу своей малопроизводительности дает повышенную шагрень при работе с эпоксидами
покупка более мощного авд, которая возможно решит проблему, в разы дороже этого краскопульта
единственно, что надо понять - дает-ли он более высокое качество или нет
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 10:46
				 technolog
				chaco писал(а):......единственно, что надо понять - дает-ли он более высокое качество или нет
Тогда следует прояснить какое желание качества скрывается за словами "более высокое".
Что Вы хотите в итоге получить?
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 10:59
				 technolog
				chaco писал(а):......
у меня вагнер 2600, который в силу своей малопроизводительности дает повышенную шагрень при работе с эпоксидами....
Проблема шагрени в этом случае решается довольно просто;
1. Подогрев самого материала + утепление шлангов + мин. допустимое разбавление.
2. Тупо..... мах. допустимое разбавление.
Конечно 2600 - долго не выдержит, но работать будет и шагрень уйдёт....
Не выдержит (из опыта, на эпоксидах, 2-2,5мес. ремонт)..... по большому кол-ву резиновых радиальных уплотнений в клапанах и "изящностью" общего конструкционного исполнения (эпоксид для такого исполнения - весьма плохо, но лечится идеальным обслуживанием)
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 11:26
				 chaco
				я вообще не разбавляю
в каком месте не выдержит 2600 - в каких клапанах резиновые уплотнители?
качество хочется как у пневматики
http://photo.qip.ru/users/chaco/1208680 ... nImageLink" onclick="window.open(this.href);return false;
работы проводятся эпизодически
я спрашивал в другой теме уже - влияет-ли скорость вращения вала на общий процесс? ейчас у меня получается 860 об/мин.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 13:55
				 technolog
				chaco писал(а):я вообще не разбавляю
Шо вера не позволяет?  
 
 
Тады.. 

 ..шагрень при таких исходных данных - непобедима. 
 
 
chaco писал(а):....в каком месте не выдержит 2600 - в каких клапанах резиновые уплотнители?
Мелкая резьба перепускного клапана + радиальное резин. уплотнение, того же клапана+ радиальное резин уплотнение запорной иглы, того же клапана+эпоксид = "колхоз" с ввёртышами в ступень краски/замена ступени краски.
+ нагнетательный клапан с прокладкой 
Недостаточно??? 
chaco писал(а):качество хочется как у пневматики
Что бы получить 1-й класс покраски, вы, я как понимаю, умеете вышпаклёвывать линии обвода и всё остальное, до идеальной геометрии. 
(Качество зеркала Лк покрытия, определяется в первую очередь геометрией поверхности и отсутствием пыли в Лк плёнке ( кол-во пылинок в покрытии регламентируется на 1кв см.))
Без геометрии и  спец условий при окраске по пыли - 1 и 4-й классы будут выглядеть одинаково, каким бы иетодом не красили
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 14:13
				 chaco
				ага, про эти махонькие резиночки я и забыл. Но если они помрут - велика-ли потеря??
весенний ремонт мне обошелся в 6000, но там менялось всё, включая роликовый подшипник
резиночки наверно  не дороги...
кривая поверхность понятно, что выглядит по другому, чем с тонной шпаклевки
http://photo.qip.ru/users/chaco/1208680 ... nImageLink" onclick="window.open(this.href);return false;
условия нанесения всегда одинаковы - зто не машины
Но возвращаясь к шагрени - совет разбавлять по-максимому - я правильно понял?
Про айрмикс - забыть?
Со коростью что - заморочиться и поднять до штатного или можно оставить?
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 14:33
				 technolog
				chaco писал(а):
Но возвращаясь к шагрени - совет разбавлять по-максимому - я правильно понял? 
Мне более симпатичен № 1., а 2. - если оче...ень лень......
........ колхозь .... и наслаждайся "АИРМИКСОМ - а-ля "Самоделкин"" Все принципиальные выгоды - твои.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 14:43
				 chaco
				Технолог, милчеловек, раскрой пожалуйста(волшебное слово) тайну этого колхоза.
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 14:48
				 technolog
				Угадай с трёх раз, зачем я картинки вставил? 

Две...е трубки - краска и воздух. Всё - никакой тайны. 
 
  
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 14:54
				 VVVlad
				chaco писал(а):Со коростью что - заморочиться и поднять до штатного или можно оставить?
ИМХО, зависит от количества постов и применяемых сопел. Штатная подача при родном движке 1350 об/мин - 3,6 л/мин. Думается, что при понижении оборотов подача уменьшается пропорционально: 3,6/1350*860=2,3 л/мин. Расход на одном пистолете при соплах (л/мин): 11-0,38; 13-0,57; 15-0,72; 21-1,56; 26-2,32; 31-3,5 (эти цифры в электронных версиях паспортов иногда отсутствуют). И ещё: подача насоса дана без противодавления (с противодавлением, видимо, меньше), а расход сопел - по воде (т.е. по краске, наверное, тоже меньше). Но зато этот расход приведён при давлении 110 кг/см, а мах. давление - 240, при котором расход, естественно, возрастает. Здесь цифр нет, но зависимость нелинейная.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 15:02
				 chaco
				пост 1, сопло 619
наверно надо возвращаться в штатный режим....
Технолог, картинок разных я уже обсмотрелся, и даже в руках подержал  - очень красиво всё, жалко было на место класть....
т.е. предлагаешь сколхозить такую байду из г-8 и кетайской пшикалки за 500 рз? Смело....
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 26 окт 2011, 15:13
				 technolog
				
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 15 авг 2012, 08:36
				 krx
				вопрос отдельно про мембраны, может кто сталкивался или опыт имеет.
есть в заначке несколько, но они без упаковки (новые обычно в герметичной упаковке с добавлением капли масла) - ощущение, что "высохли". поставив такую в авд очень быстро имеем её кончину. имеет ли смысл предварительно "сухие" мембраны выдержать в масле какое-то время и потом уже ставить в авд или же без толку и сразу в утиль?
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 15 авг 2012, 20:45
				 Риф
				Исторически мембраны на АВД Вагнер 2600НА и Вагнер 7000НА, запаянные в полиэтилен, содержат ГОСТированное косметическое масло.
Обобщая опыт, с большой долей уверенности, можно сказать,  - Любые "сухие" мембраны в топку!
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 16 авг 2012, 00:38
				 VVVlad
				Риф писал(а):Обобщая опыт, с большой долей уверенности, можно сказать,  - Любые "сухие" мембраны в топку!
Поддерживаю. И даже не сухие. По имеющейся информации, материал, из которого изготовлены мембраны - PA 12, он же ПОЛИАМИД 12, он же NYLON 12, он же RILSAN... через полтора года теряет 50%, а через три - 80% важных в нашем случае свойств (прочность на разрыв и относительное удлинение при разрыве). И хотя данные - для материалов, подверженных влиянию природных факторов - не думаю, что герметичная упаковка и капля масла намного эти цифры изменят.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 16 авг 2012, 05:51
				 krx
				понятно.
интересно, как узнавать дату выпуска мембран приходящих от поставщика? пакеты никак не маркируются ведь.
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 18 авг 2012, 14:34
				 alexmsk
				а расход сопел - по воде (т.е. по краске, наверное, тоже меньше). Но зато этот расход приведён при давлении 110 кг/см, а мах. давление - 240, при котором расход, естественно, возрастает. Здесь цифр нет, но зависимость нелинейная.
  А кто знает , как посчитать расход  сопел при давлениях больших 110 кг/см и не на воде? Может какие-нибудь таблицы есть секретные? 

 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 19 авг 2012, 00:45
				 Риф
				А кто знает, реальные АВД одинаковой модели при одинаковом давлении и номере сопла, на одном и том же ЛКМ дадут одинаковый расход ЛКМ?
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 19 авг 2012, 11:57
				 alexmsk
				Вот кстати,уважаемый Риф, вам как специалисту,разбирающемуся в соплах Graco ,
Номер твоего сопла в пистолете к АВД, товарищ?
 наверняка известна ссылка на какой-нибудь документ Graco,где написано как посчитать расход сопел при разных давлениях?
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 02:59
				 Риф
				Технологическое задание в котором написано, допустим, "покрыть составом толщиной ... мм" - можно представить.
Как подобрать сопло, технология распыления - об этом на форуме говорилось многажды.
Подскажите, пожалуйста, Алексей, практическое применение таблицы расхода ЛКМ по соплам при разном давлении.
Например,
Заказчик - пальчик в таблице на строчке с соплом: 
- Расход материала этой вязкости при использовании данного сопла при давлении тыр-пыр бар - такое-то.
..Дык! Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, колитесь куда две бочки краски девали?
Исполнители - студенты в заляпанных краской очках:
- Ну, ёлы-палы! Таблица для температуры окружающей среды 18 - 22 градуса, а мы распыляли при 40!
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 08:27
				 technolog
				Риф писал(а):
.... Дык! Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, колитесь куда две бочки краски девали?
Исполнители - студенты в заляпанных краской очках:
- Ну, ёлы-палы! Таблица для температуры окружающей среды 18 - 22 градуса, а мы распыляли при 40!
 
  
 Учимся разводить "кроликов".......
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 10:45
				 alexmsk
				Уважаемый Риф, я спрашивал:  вы знаете как посчитать расход сопел при разных давлениях , а не температурах
 .Таблица для температуры окружающей среды 18 - 22 градуса, а мы распыляли при 40
 В ответ вы начинаете рассказывать анекдоты. Не знаете так и скажите. Уважаемый technolog ,а вы знаете? Если знаете сообщите,только, пожалуйста если можно без анекдотов.
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 12:34
				 technolog
				alexmsk писал(а):..... я спрашивал:  вы знаете как посчитать расход сопел при разных давлениях ,
Вопрос - некорректен. Т.к расход сопел не зависит ни от давления. ни от температуры ..... 
Если быть до конца последовательным, то расход сопел зависит от::
а. интенсивности использования сопел по прямому назначению.
б. абразивных свойств пигментов и наполнителей входящих в состав ЛКМ.
в. квалификации обслуживающего персонала. (т.е как часто в сопло "лазят" острыми металлическими предметами).
Из опыта: 
-  ПФ-ГФ/финиш. полиуретаны...акрилы и т.п. - расход сопел можно принять за 0. При нормальном обслуживании работают и 2, и 3, и 4 года. С выработкой-интенсивностью использования 50-70тыс кв.м.
- грунты/барьеры эпоксиды....полиуретаны с различными типами пигментов(кроме МИО и стекла) - 1-2года - при той же выработке.
- Лк материалы с МИО(железоокисная слюда) и стеклянные чешуйки - 2-5 тыс кв.м. - замена.
 

 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 13:36
				 Риф
				technolog писал(а):alexmsk писал(а):... я спрашивал:  вы знаете как посчитать расход сопел при разных давлениях
...
 
Виноват, Алексей, оказывается я не понял суть вопроса. Думал интересуют решения уравнений Бернулли для реальных жидкостей, оформленные в таблицу.
Тогда так, как Павел Петрович написал.
В скобочки пункта "в"  можно добавить: грязь на дне кармана, особенно табачные крошки, существенно увеличивают расход сопел.
А если серьезно, очень нравится ваше научное любопытство.
Интересно, как вы представляете методику такого исследования и как должны выглядеть результаты экспериментов, оформленные в таблицу?
А самое главное, какое предполагается экономическое народно-хозяйственное значение и практическое применение этой таблицы?
 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 14:01
				 alexmsk
				Прощу прощения,за некорректный вопрос, technolog.  Я имел ввиду производительность окрасочных сопел Graco в литрах в мин.Например,известно  что сопло  Graco 325 у него производительность 2,54 литра в мин при 138 барах давления и на воде. Понятно ,что такими соплами (325 ) на таком давлении( 138 бар) и водой никто не красит. Я хочу узнать какая будет производительность окрасочного сопла Graco 325 в литрах в минуту  при 230 барах давления хотя бы для воды? Это как-то можно посчитать? Заранее спасибо.
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 18:28
				 technolog
				
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 19:28
				 alexmsk
				Спасибо за развернутый ответ.Производительность сопла зависит от многих вещей. Меня интересует как быть в таком случае 
1) температура постоянна +20 С,
2) в качестве жидкости вода с постоянной вязкостью.
3)Меняем только давление.
Как узнать производительность сопла при 230 барах, если она известна при 138 барах? Только экспериментально?
			 
			
					
				Re: 2600 мембрана
				Добавлено: 20 авг 2012, 19:49
				 technolog
				alexmsk писал(а):
Как узнать производительность сопла при 230 барах, если она известна при 138 барах? .....
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОПЛА для окрашивания, есть величина постоянная и = табличным значениям производителя сопла, т.к. проходное сечение одно и то же, Качественное насыщение окрасочного пятна одно ЛКМ - одно и тоже. Меняется только требуемое давление для различных материалов и условий нанесения.
Если чисто ради любопытства:
alexmsk писал(а):Например,известно  что сопло  Graco 325 у него производительность 2,54 литра в мин при 138 барах давления и на воде. Понятно ,что такими соплами (325 ) на таком давлении( 138 бар) и водой никто не красит. Я хочу узнать какая будет производительность окрасочного сопла Graco 325 в литрах в минуту  при 230 барах давления хотя бы для воды? 
Расход будет порядка -4.23л/мин. при 230 бар. на воде.
