Страница 1 из 2
					
				ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 10:32
				 Михаил Дорожный
				Очень интересно знать кто на чем, почему и каково. Востребован тюнинг и способы нестандартного использования машины в деле, включая приколы. 
У меня Хендай Галлопер, семиместный, дизельный, старый и ржавый. Влазит всё и влазят все. Думаю о покупке прицепа (считай пол-Газели будет). Сделал самодельный экспедиционный багажник, потому как все стандартное стоит больших денег и не настолько универсально. Фотки дам попозже. 
Ни гвоздя ни жезла.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 13:52
				 Инструктор
				У меня Тайота Калдина. Рекомендую! Влазит все и еще место остается. Минусы - низковата и за городом иногда приходится искать буксир. При необходимости ставлю сверху багажник и вожу холодильники, велосипеды и прочее. На трассе ест со своими 2 литрами - 7-7,5 бензина АИ-92, в городе от 10 до 12. У меня ВАЗ-2107 иногда больше бензина ел. Как рабочая машина плюс семейная, когда не надо по бездорожью ездить - самое то! Все необходимое для работы катается в багажнике, а в салоне ездит семья без напряга. 140 лошадей на все хватает!
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 13:58
				 sever174
				Тайота ЛитАйс,уже наполовину впрыск. Для города ОКА.Для развлечений 469.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 23:07
				 глен
				я  вот   сменил ,  вернее не  сменил...пока..,  свою  дэу  эсперу   на  нисан  терано..  думаю   он  будет  более   промальповский 

 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 23:17
				 telemah-09
				Ааа...Все-таки ниссан пусть не патруль, но все же)))
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 23:19
				 глен
				просто  предложили....вроде  ничо  пипелац,  хотя  думал  о  тайоте
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 09 июл 2009, 23:29
				 jetcool
				Соболь грузопассажирский семиместный. Места - вагон. Плюс на крыше багажник для длинного барахла. Установлено ГБО, так что прожорлив в меру. Нареканий нет - одни положительные эмоции. Единственный минус - отсутствие кондея, но это не критично для меня. По крайней мере, добавлять в машину ради него около 40 килорубов как-то неохота... Чай, не Майами...
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 02:54
				 Михаил Дорожный
				jetcool писал(а):Соболь грузопассажирский семиместный. Места - вагон. Плюс на крыше багажник для длинного барахла. Установлено ГБО, так что прожорлив в меру. Нареканий нет - одни положительные эмоции. Единственный минус - отсутствие кондея, но это не критично для меня. По крайней мере, добавлять в машину ради него около 40 килорубов как-то неохота... Чай, не Майами...
Да, сколько видел-катался машин кондиционерщиков - все без кондюков. Работаем в жаре (когда сенокос), ездим - также.
Вот на моем Галлопере, тоже кондишн 11 лет не работал у прежнего владельца: не пользовался и ремень снял. Вот думаю, хоть лето в этом году и пришлось "на выходные" восстановить своими силами агрегат. Если я правильно мыслю, то сделать это нужно так: навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию - стрелка на месте - значит, либо выветрился фрион, либо пробило трассу где. Попробую отвакумировать, будет ли держать? Если вакум держит, имеет смысл покупать ремень компрессора и баллон 134 газа. Ничего не напутал?
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 05:09
				 WhiteEagle
				Михаил Дорожный писал(а):навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию 
Не навинтишь. Там порты другие.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 13:59
				 Михаил Дорожный
				WhiteEagle писал(а):Михаил Дорожный писал(а):навинтил на сервисный клапан манометрическую станцию 
Не навинтишь. Там порты другие.
 
Уже навинтил и проверил: 22-е дела .
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 16:37
				 WhiteEagle
				На 134 другие. Значит, машин старый.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 19:48
				 Пчёла
				Наши:
 

 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 19:52
				 Pavel T
				Я только одно понял из всех постов этой темы: тип кузова промальпомобиля - универсал 

 !
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 20:01
				 WhiteEagle
				Дык! 

Либо вэн...
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 21:32
				 П.М.
				Хэтчбэк тоже не плохо. В частности мой мондей. Впрочем, я ни одной своей машиной полностью доволен никогда не буду. Привередлив-с. Ибо для счастья требуется нечто с габаритами и вертлявостью смарта, вместимостью икаруса, проходимостью шишиги. А также динамикой ламы- дьябло и прожорливостью скутера-полтинника. 
 
  
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 22:56
				 WhiteEagle
				... и дешевизной Запорожца. 

 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 11 июл 2009, 23:36
				 П.М.
				Слушай, зачем ты так сказал? Мало у меня огорчений??? 
 
  
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 09:21
				 WhiteEagle
				Я просто тебя дополнил. 
 
 
А что, разве форд разорителен?
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 11:17
				 Михаил Дорожный
				WhiteEagle писал(а):На 134 другие. Значит, машин старый.
96 год. Старый и, пожалуй, это даже к лучшему. Вчера приварил оторвавшуюся стойку амортизатора: инвертор, переноска в окно, пару электродов и дополнительный бандаж из перфоленты. О руб, ОО коп. Прежний владелец почти все делал сам в своем гараже. Фактически - это тот же УАЗик, только японо-корейский. 
Кстати, если на манометрической станции есть шкала на 134а, осталось только уточнить у автохолодильщиков.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 11:30
				 WhiteEagle
				Что уточнить-то? 
 
 
На разные группы фреонов и станции разные. И масла разные. На 22 минералка, на 134 - синтетика.
А зачем электродом кузова варить? 

  Для этого полуавтомат проволочно-углекислотный существует.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:24
				 Михаил Дорожный
				WhiteEagle писал(а):Что уточнить-то? 
 
 
На разные группы фреонов и станции разные. И масла разные. На 22 минералка, на 134 - синтетика.
А зачем электродом кузова варить? 

  Для этого полуавтомат проволочно-углекислотный существует.
 
Джип рамный.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:27
				 WhiteEagle
				И чо?
Полуавтомат не только кузовную фольгу варит. 
Шов по-любому качественней. Да и варить проще.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:33
				 Михаил Дорожный
				WhiteEagle писал(а):И чо?
Верхнее крепление амортизатора идет к раме, нижнее - к мосту. Рама - милиметра три. Трешкой вариться хорошо. 
А уточнить я собирался марку фриона на данном кондюке, чтобы знать какой баллон покупать.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:37
				 WhiteEagle
				Уточни, но в основном в машины сейчас льют 134. Про твою древнюю не знаю. Хотя не такая она вовсе древняя. Мой форь 99 года. Правда, варить там нечего, ржавчины нет.
А с фреоном не парь мозг. Я тут давеча тоже хотел морочиться с заправкой. В итоге нашел точку, где за 800 руб мне фреона с маслом заправили.
PS. Я не кондиционерщик 

 , поэтому без кондюка летом не могу.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:45
				 Михаил Дорожный
				WhiteEagle писал(а):Уточни, но в основном в машины сейчас льют 134. Про твою древнюю не знаю. Хотя не такая она вовсе древняя. Мой форь 99 года.
А с фреоном не парь мозг. Я тут давеча тоже хотел морочиться с заправкой. В итоге нашел точку, где за 800 руб мне фреона с маслом заправили.
Кондей не работал на машине года так с 98-го, по манометру - 0. Думаю, что заправка на точке мне выйдет как целый балон. Куплю и потом он себя раз пять окупит.
А форь это Субабу-Мубару Форестер?
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:48
				 WhiteEagle
				Михаил Дорожный писал(а):работал на машине года так с 98-го, по манометру - 0. Думаю, что заправка на точке мне выйдет как целый балон. Куплю и потом он себя раз пять окупит.
А форь это Субабу-Мубару Форестер?
И что с того что ноль? 

 У меня тоже там ноль был, я ж компрессор снимал. По-любому, все откачивать.
800 руб это полный вес фреона + 30 гр. масла для дозаправки. Если полностью масло менять, то еще руб 300.
Только без Субабу-Мубару. 

 Нефиг название созвездия коверкать.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 14:58
				 Alex
				Какого такого созвездия? Что-то не слышал.
Недавно езжу на Пассате третьем-универсал. Что не говори-универсал удобная вещь
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 15:03
				 WhiteEagle
				Alex писал(а):Какого такого созвездия? Что-то не слышал.
Субару - по-японски Плеяды. Такое созвездие, надеюсь, слышал?
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 17:19
				 сашка
				Для организаций рекомендую только коммерческие авто: полукапотник Toyota Touring Hiace 2.7 V package - 3 года ничего не делал (Хайс в рекламе не нуждается) и грузовой универсал третьей волны Toyota Succed 1.5 UL X package - об надёжности рано говорить.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 18:25
				 WhiteEagle
				3 года ничего не делал
И масло/фильтры/колодки? 

 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 18:32
				 сашка
				И жестянку:)
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 12 июл 2009, 18:45
				 WhiteEagle
				Ну жестянку то как раз не показатель. За 3 года ты наверняка стукался, но если несильно, то и фиг с ним.
А вот масла/фильтры/колодки 3 года не менять... 
 
  
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 13 июл 2009, 21:05
				 Т-34
				sever174 писал(а):Для развлечений 469.
Наш человек !!!  

 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 02:03
				 Pavel T
				WhiteEagle писал(а):А вот масла/фильтры/колодки 3 года не менять... 
 
  
 
 Масло он не ест, пока свежий, колодки поставить типа Нишинбо, версия "такси"... На 4-й год продать и пусть новый хозяин поменяет мотор и тормозные диски 

 .
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 09:04
				 WhiteEagle
				Паш, а при чем тут ест/не ест? Масло менять надо даже если оно не вытекает. Мож я неправ, но меня так учили. 
 
 
Сколько км он за 3 года пробежит... Ни один мотор не выдержит без смены масла и сломается еще при старом хозяине. 

 Да и колодки сотрутся передние точно.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 10:07
				 Pavel T
				А зачем с маслом заморачиваться, если уровень нормальный? Не надо мешать машине ездить 

   Будет жрать - будешь подливать. И про колодки я недаром упомянул - есть у Нишимбо версия не помню какого цвета, сноса почти нет - трутся примерно одинаково колодки и диски.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 10:10
				 Хожаев
				WhiteEagle писал(а):Только без Субабу-Мубару. 

 Нефиг название созвездия коверкать.
 
Вспоминается фраза из анекдота: - 
"Господа, а у вас не другого глобуса?"
Касательно Соболя - а каков расход топлива?
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 13:07
				 WhiteEagle
				Pavel T писал(а):А зачем с маслом заморачиваться, если уровень нормальный? Не надо мешать машине ездить 

   Будет жрать - будешь подливать.
 
Я так не умею. 

 10 тык - новое.
 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 13:15
				 Pavel T
				Счастливый, у  меня через 5 замена.
			 
			
					
				Re: ПромальпоМобиль
				Добавлено: 14 июл 2009, 13:18
				 WhiteEagle
				Так турбо ведь. Хотя у тебя-то не гоночная турба, режим работы движка должен быть более щадящим. Точно через 5 нужно?