Страница 3 из 6
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:00
				 Вадим Семин
				По поводу 3-х фаз: не забывайте,всегда есть возможность подключения 3-х фахного двигателя на 1 фазу.
Оптимально: есть такой частотный регулятор оборотов, Данфос: входит 1*220, выходит 3*380. Недавно ставил такой на вентилятор...
Разумеется, сила тока и потребляемая мощность немалая у этих 220...
К слову, стоит немало. К слову, могу помочь со скидкой (немалой).
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:07
				 Александр 64
				Подключал(по аналогии) измельчитель для ПЭТ бутылок и отходов. Бак 150л с конусным 45о днищем, на дне(на валу двигателя) нож, 60ммх6ммх250мм точенный 45о. Подача через трубу ф150
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:08
				 vladimir123
				UZBEK писал(а):А разве где-то в этой теме написано, что агрегат предназначается для измельчения ТРАВЫ ? Ветки и сучья - это ведь не трава. Для травы у меня есть бензокоса. Повторюсь лично для тебя: ветки и сучья не может затянуть в агрегат в принципе, потому что упорный брусок(планка) будут расположены на 10 мм ВЫШЕ оси вала. Более того, надо будет материал подталкивать в рабочую зону. Полная аналогия с резцом на токарном станке.
Дамин, тебе никогда не приходилось выкручивать барабан на комбайне? Вот тож! Там тоже подача не по центру и мощности поболе будет. А чуть посырей  - лом в руки и корячся.  И зачем тебе такой агрегат, где ты будешь предварительно сортировать и отделять веточки от травы? А ботву от помидоров-огурцов? Будешь бензокосой дробить?  
Я конечно могу тебе подсказать , какой агрегат, от какого автомобиля использовать.  Но ты ведь упёрся  и никак не хочешь отказаться от заведомо непригодной идеи. 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:09
				 Александр 64
				Вадим Семин писал(а):По поводу 3-х фаз: не забывайте,всегда есть возможность подключения 3-х фахного двигателя на 1 фазу.
Оптимально: есть такой частотный регулятор оборотов, Данфос: входит 1*220, выходит 3*380. Недавно ставил такой на вентилятор...
Разумеется, сила тока и потребляемая мощность немалая у этих 220...
К слову, стоит немало. К слову, могу помочь со скидкой (немалой).
Не советую, лепнина 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:13
				 УЗБЕК
				Это что-то совершенно новое.... Я такого не знал( и не знаю). Тут надо крепко думать. Сколько ампер допускается пропускать через однофазный домашний электросчетчик?  По моим сведениям не более  16 Ампер. По общей номинальной нагрузке это тянет на 3 кВт. Так что крути не крути, а больше 3 кВт грузить домашнюю эл.сеть опасно. К чему я это говорю? К тому, что преобразователь этот питается однофазным током....
 Я так думаю....
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:22
				 Александр 64
				UZBEK писал(а):Это что-то совершенно новое.... Я такого не знал( и не знаю). Тут надо крепко думать. Сколько ампер допускается пропускать через однофазный домашний электросчетчик?  По моим сведениям не более  16 Ампер. По общей номинальной нагрузке это тянет на 3 кВт. Так что крути не крути, а больше 3 кВт грузить домашнюю эл.сеть опасно. К чему я это говорю? К тому, что преобразователь этот питается однофазным током....
 Я так думаю....
Думать сильно не надо, все давно пройдено.Более 3кВт на одной фазе сильно мешаешь соседям, и это если рядом с тр-ром. Если на краю линии- придут разбираться с дрекольем, казачура, тожь
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 22:28
				 УЗБЕК
				Значит, мои опасения верны.... 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:05
				 Вадим Семин
				З кВт - это меньше, чем обогреватель + электрочайник...
Зачем кабель СИП, хотя бы 2*8 мм подводим, если больше 3 кВт не грузить!
К примеру, бывший у меня недавно 
Данфос - на 5,5 кВт.
Правда, указана максимальная сила тока 12А...
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:10
				 Александр 64
				Вадим Семин писал(а):З кВт - это меньше, чем обогреватель + электрочайник...
Зачем кабель СИП, хотя бы 2*8 мм подводим, если больше 3 кВт не грузить!
К примеру, бывший у меня недавно 
Данфос - на 5,5 кВт.
Правда, указана максимальная сила тока 12А...
 
Дамин, не слухай электрокрестьян         0.5, 0.75,1,1.5,2.5,4,6,10,16,25,35,50,75,90(95),120,150 и т.д.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:16
				 Akim
				Да и 12А на 5.5КВт даже на 380В по мощности не попадает, максимум 4.5КВт.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:21
				 УЗБЕК
				Я знаю для активной нагрузки (чайник, обогреватель) есть формула расчета мощности: P= U x I  Здесь U= 220 Вольт 
   При мощности 3 кВт сила тока I= 3000 Вт / 220 В =13,63 Ампера
  У меня дома стоит 16 А автоматический выключатель.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:23
				 Александр 64
				UZBEK писал(а):Я знаю для активной нагрузки (чайник, обогреватель) есть формула расчета мощности: P= U x I  Здесь U= 220 Вольт 
   При мощности 3 кВт сила тока I= 3000 Вт / 220 В =13,63 Ампера
  У меня дома стоит 16 А автоматический выключатель.
В колхозе петлю ФАЗА-НОЛЬ кто нибудь мерил?
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:33
				 Вадим Семин
				Странно... я на даче дифавтомат 40 А на входе поставил...
Думал, плохое электроснабжение уже в прошлом.
Возможно, ошибался. Хозяину виднее.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 18 июл 2011, 23:34
				 Вадим Семин
				Александр 64 писал(а):
В колхозе петлю ФАЗА-НОЛЬ кто нибудь мерил?
Поясните, об каком измерении речь?
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 00:51
				 Александр 64
				Спецефический замер определяющий спротивление цепи между фазой и нулем, позволяющий вычислить ток короткого замыкания и подобрать защиту.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 07:36
				 Akim
				Александр 64 писал(а):Спецефический замер определяющий спротивление цепи между фазой и нулем, позволяющий вычислить ток короткого замыкания и подобрать защиту.
Ну если быть точным, приборы измеряют именно ток КЗ в цепи в импульсном режиме. А установка дома однофазного 40 Амперного автомата нецелесообразно, он просто не работает как автомат, скорее всего.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 09:21
				 udjin-kos
				UZBEK писал(а):Женя, большое спасибо за ценные замечания. Полностью с тобой согласен.  Вот доработанный вариант. Прошу оценить. Только 2 момента мне не нравятся. 
1. С одной стороны должна быть левая резьба
2. Неудобно монтировать на вал корпуса в сборе
   Может быть я ошибаюсь....

 
1. Вопрос решаем способов много.
2. В чем неудобство? Подшипники на вал на горячую с натягом, корпуса отдельные, посадка подшипников с гарантированным зазором. С внешних сторон крышка или стопорное кольцо от осевого смещения. Вал в сборе на станину. Перед подшипником справа после шейки под подшипник сделать упорное кольцо(чтобы легче прессовать). Круг слева лучше на оправке.
Не забудь кожух из 3-4 мм. Лучше все закрыть, оставить только рабочие проемы. Предусмотреть, чтобы можно было мотоблок подключать.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 09:45
				 УЗБЕК
				Большое спасибо, Женя! Все понял и совершенно согласен. Нарисуй, пожалуйста, оправку под наждак. Я специально сделал  вал 32 мм под  посадочное отверстие заточного круга. Очень много их выпускается именно с  внутренним диаметром 32 мм. Или круг нельзя сажать непосредственно на вал без оправки?
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 10:05
				 udjin-kos
				На круг крутящий момент передается через боковые поверхности, на рисунке их нет. 
Два симметричных кольца, с высотой стенок 20-25 мм и выступом 10 мм на д=32, внутренний диаметр 26 мм под М26.
Ну на болгарке же ты видел  

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 12:28
				 Дядя Вова
				Подшипники - с нагревом? Получаем сильно греющиеся подшипники. Даже при скользящей посадке и установке корпусов на неровную станину, а она такой и будет, перекос и нагрев. Поэтому - двухрядный самоцентрирующийся - оптимальный вариант.
Из собственного опыта знаю, что универсализация ведет к ухудшению отдельных функций. Для каждой операции лучше иметь отдельный механизм.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 23:38
				 udjin-kos
				Они все с нагревом, в том числе и двухрядные самоцентрирующиеся. Хоть  и трение качения, на высоких оборотах происходит нагрев.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 23:41
				 Дядя Вова
				Вот я почему-то ни разу не видел, чтобы подшипники прессовали с нагревом 

   Снимать - да, видел. А прессовать с нагревом - нонсенс!
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 19 июл 2011, 23:58
				 udjin-kos
				ЭД не перебирали? По разному бывает, бывают и разбитые шейки...И я не видел, я делал.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 08:33
				 Дядя Вова
				Чё делал-то? 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 09:27
				 udjin-kos
				Дядя Вова писал(а):Чё делал-то? 

 
Уж точно не помню, фуганки, фрезер, рейсмус, движки для вентиляции, аспирации, восстанавливал из хлама.
На базе постоянно ремонт авто. И представьте, они тоже делают это… 
 
 
Ну а вы что видели, опишите процесс снятия подшипника с нагревом.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 15:06
				 Александр 64
				udjin-kos писал(а):Дядя Вова писал(а):Чё делал-то? 

 
Уж точно не помню, фуганки, фрезер, рейсмус, движки для вентиляции, аспирации, восстанавливал из хлама.
На базе постоянно ремонт авто. И представьте, они тоже делают это… 
 
 
Ну а вы что видели, опишите процесс снятия подшипника с нагревом.
 
Я снимал 

  два раза 
 
  
 один раз газорезкой, другой электросваркой 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 16:52
				 Дядя Вова
				Первая моя специальность - слесарь-сборщик электромашин и аппаратов, НЭВЗ, цех №49, пантографный участок. Вот Александр 64 знает, о чем я... Потом работа в ремонтно-механическом цеху фрезеровщиком. Кроме фрезерного я работал на токарном, плоско-шлифовальном, строгальном, и немножко на координатно-расточном станках. Короче, на всем, что было в цеху, кроме зубофрезерного... И разных станков и механизмов своими руками изготовил немало, они уже 20 лет пашут. И на личном опыте знаю, что прессовая посадка подшипника - это перегрев оного при дальнейшей работе, а нагрев при посадке - бред. Не надо путать подшипники качения с подшипниками скольжения. Бронзовые втулки - да нагреваются, прессуются, и потом обрабатываются. А подшипник качения для чего нагревать? Чтобы отпустилась сталь? Чтобы повело обойму? Цвет побежалости(признак перегрева) - показание к замене подшипника.
А процесс снятия с нагревом очень прост: нагревается обойма до красна и снимается съемником, либо выпрессовывается, главное не обжечься. Подшипник после этого выбрасывается. Собственно, он и снимается с нагревом тогда, когда уже рассыпался или заклинил.
PS Дамин, прошу прощения за оффтоп, но с вредными советами не могу согласиться. 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 18:58
				 Александр 64
				Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. Нонче стали применять фен на 300оС. Как вариант охлаждение вала сухим льдом, но это если сильно прочно надо. В реале все обычно с под молотка 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 20:05
				 vladimir123
				Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. Нонче стали применять фен на 300оС. Как вариант охлаждение вала сухим льдом, но это если сильно прочно надо. В реале все обычно с под молотка 

 
Тока не забыть оправку под него подготовить заранее. А то ведь есть деятели, буквально всё понимают. Хе...ачат сразу молотком!!! И обойму расколотят и на оси задиров наоставляют... Варвары вобщем...
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 22:18
				 udjin-kos
				Дядя Вова писал(а):... И на личном опыте знаю, что прессовая посадка подшипника - это перегрев оного при дальнейшей работе, а нагрев при посадке - бред.
 Прессовая посадка это прессовая посадка! При вращении с большой скоростью и нагрузкой происходит нагрев подшипника, внутреннее кольцо увеличивается. Если посадка не соответствует условиям работы или допуски не выдержаны, шейку вала может разбить.
Дядя Вова писал(а):А процесс снятия с нагревом очень прост: нагревается обойма до красна и снимается съемником, либо выпрессовывается, главное не обжечься.
Обойма нагревается докрасна? Даже если вы будете греть внутреннее кольцо, вал тоже нагреется, эффекта не будет. Чиркаете сваркой и работаете машкой. 

 Дядя Саша в теме.
З.Ы. На токаря-фрезеровщика научили ещё в школе. Ну а потом в профиле.
Собрал легкую электролебедку, электрику тоже сам. Еще имею  на 380, бетономешалку, вагнер и керхер 11 квт.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 22:25
				 rezo
				Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. 
Вот только не надо вводить всех в заблуждение. 
 
 
На полуоси на горячую ставится только запорное кольцо.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 22:35
				 Александр 64
				rezo писал(а):Александр 64 писал(а):Горячая посадка подшипника постоянно практикуется, но до 150-200оС кипячением в масле. В частности подшипник полуоси заднего моста. 
Вот только не надо вводить всех в заблуждение. 
 
 
На полуоси на горячую ставится только запорное кольцо.
 
Звиняюсь, виноват 

  Просто в голове ассоциация, когда стопорное кольцо и подшипник на э.д. 55кВт660 об грели в одном и том-же ведре, правда в разное время
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 23:15
				 Дядя Вова
				Евгений, так ответь: в какой механизм ты ставил подшипник с нагревом?
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 23:33
				 udjin-kos
				Так на фуганки и пр.. Да и для ЭД если не лез.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 20 июл 2011, 23:58
				 Дядя Вова
				Н-дааа 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 21 июл 2011, 00:10
				 udjin-kos
				Это так, фигня. У нас начальник базы был Сансаныч, с Камчатки, так очень расширил мои границы представления о ремонте. Видимо островное существование вырабатывает привычку надеяться только на свои силы. Только что шестерни не заставлял делать, а вот шпоночные пазы приходилось, вручную.
			 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 26 июл 2011, 17:39
				 УЗБЕК
				Эскизы деталей готовы, а знакомый токарь не берет трубку.... 

  Что там у него случилось? Можно было бы подождать несколько дней и снова набрать. Но ждать не хочется и посему прошу коллег из московского региона отозваться. Может быть есть у кого знакомый токарь-фрезеровщик. Буду весьма признателен и заплачу сколько скажет.
 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 24 сен 2011, 16:43
				 УЗБЕК
				Токарь появился. Скоро детали будут готовы. Жаль не успел я до осенней встречи сделать агрегат. Но ничего, всё идет своим ходом. Даст Бог, агрегат будет. 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 15 окт 2011, 13:20
				 УЗБЕК
				Вот и появился токарь.... 

  Сегодня поехал в Салтыковку специально узнать что с ним случилось. Он трубку не брал 2 недели. А в Салтыковке на рынке он приторговывает всякой мелочевкой. Гляжу, стоит родимый, как ни в чем ни бывало... Что случилось? Охрана поймала когда мои детали вывозил с завода. Вернул мне задаток, извинился и всё.... 

  Наша песня хороша начинай сначала.
 Итак, нужен токарь. Необходимо изготовить 2 корпуса, вал, 2 шкива и остальное по мелочи. Прошу сообщество посодействовать. Токарь из Москвы или подмосковья.  Буду весьма благодарен.
п.с. Токаря стали большим дефицитом. 

 
			
					
				Re: Вопрос далекий от промальпа
				Добавлено: 15 окт 2011, 15:55
				 fomich
				Меня больше удивляет что они ещё есть... 
