Re: Инструменты Hilti
Добавлено: 02 дек 2013, 12:51
А в чем хамство ???
На мой взгляд - этот текст довольно хамский. Вы, Бориска, его же поддержали?RedFox писал(а):Человеку деньги верните, которые он потерял, поверив вашей обманывающей рекламе.
И сами потом "критично" подходите к кому хотите - к вашим пиарщикам, дилерам, аутсёрсерам и тп. Вашими сектантскими песнями про то, как вы любите людей, когда они несут вам денежки, здесь вы только яму себе роете.
Будете упрямствовать, пополните список МММ, Гербалайф, Ситибанка и им подобных мозгосексеров.
Во. Согласна. Те девайсы, которые мне Орел давал "во временное пользование", тоже хуже работать не стали. (тьфу-тьфу-тьфу..))) )Vano писал(а):а мне hilti нравится, считаю его хорошим профессиональным инструментом, и компания сама по себе отзывчивая и внимательная, вот представителя боша или макиты той же нет на форуме а hilti есть.
суть в том, что возникла ситуация для меня как для клиента не очень приятная и от её решения компания либо заработает плюсик либо минусик в нашем сообществе.
свой ход мы сделали (спасибо за то что всем миром поддержали), теперь ход за компанией.
в любом случае перфоратор хуже бурить от этого не стал
Кос, если честно, то такая трудность есть только у Хилтов, ни у Макиты, ни у Боша, ни у Деволта таких проблем нет, как и проблем гарантийным ремонтом ...Кос писал(а):Проблемы решаются в рабочем порядке. Если не нравится инструмент - выбор есть. И чё опускаться до "стука ботинком по столу"? Мы же сами виноваты, что невнимательно читаем, или вообще не читаем всякие бумажки. Всё же очень просто - "не нравится - не ешь". ))
Думаю - это связано с теми обязательствами по гарантиям. Боятся недобросовестных распространителей.RedFox писал(а):Напрягает, что Хилти просто в магазине не купить. Только у них в центрах.
Я прочитала внимательно гарант об-ва на сайте. Просто мы читаем слишком поздно.RedFox писал(а): "Два года без затрат" еще как-то подкупало. Теперь лажа и с этим.
Подозреваю, он поможет разобраться.RedFox писал(а):
Так же напрягает, что представитель надеется банально "отболтаться" от явного факта недобросовесности.
теперь будем внимательнее, ситуация в любом случае как то разрешится и я об этом конечно же напишуRedFox писал(а):Напрягает, что Хилти просто в магазине не купить. Только у них в центрах. А работать приходится много где по стране, ждать доставок с сервисов просто неприемлемо. Мерлен не в счет, там несерьёзный ассортимент.
"Два года без затрат" еще как-то подкупало. Теперь лажа и с этим.
Так же напрягает, что представитель надеется банально "отболтаться" от явного факта недобросовесности.
Мы стараемся всегда, со всех сторон рассмотреть любую проблемную ситуацию и найти из неё выход. На наш взгляд - это является примером человеческого подхода к решению проблем. И никак не связано с "Ситибанк", "Гербалайф", "МММ". И мы уверенны, что найдём достойный выход и в данной ситуации.RedFox писал(а):К тому же я не сравнивал, а описал перспективу. Если не веренете - тогда без вариантов.
Правильнее бы добавить, что это Ваше личное мнение/мнение Вашего коллектива.Boriska писал(а): К тому же реально по ТТХ Хилты ни разу не соответствуют цене ...
А какие проблемы с оборудованием?избавился от их оборудования как собственно и проблем с ним связанных ...
Так приведи сравнение. ТТХ и цены против ТТХ и цен конкурентов.реально по ТТХ Хилты ни разу не соответствуют цене
Это пожалуй самое обидное. Железо то нормальное, а вот довесок все портит.Vano писал(а):а мне hilti нравится, считаю его хорошим профессиональным инструментом
в любом случае перфоратор хуже бурить от этого не стал
Отнюдь, найди в Хилтах аналог по ТТХ HR5001C и ее последующим модификациям ...Кос писал(а):Правильнее бы добавить, что это Ваше личное мнение/мнение Вашего коллектива.
Boriska писал(а):Отнюдь, найди в Хилтах аналог по ТТХ HR5001C и ее последующим модификациям ...Кос писал(а):Правильнее бы добавить, что это Ваше личное мнение/мнение Вашего коллектива.
Все алмазное оборудование вполне нормально затыкается на подходе к максимальным диаметрам указанным в ТТХ, и об этом и сами сервисы Хилтов прекрасно знают, но продолжают менять по "НЕ гарантии" моторы и сальники ...
И это только лишь то, с чем столкнулся лично я и мои знакомые ...
То что ты пишешь Орел про приобретенное лично тобой оборудование, вполне допускаю, что оно вполне нормальное и причин не быть им довольным у тебя нет ...
И самое главное, я не призываю не покупать Хилты как таковые, просто настаиваю на том, что при выборе оборудования, относиться более внимательно в особенности если в круг выбора попадает Хилти ...
Ну зачем же вырывать мою фразу, которая относилась к ЦЕНЕ, из контекста??Кос писал(а):Правильнее бы добавить, что это Ваше личное мнение/мнение Вашего коллектива.Boriska писал(а): К тому же реально по ТТХ Хилты ни разу не соответствуют цене ...
Boriska писал(а): И это только лишь то, с чем столкнулся лично я и мои знакомые ...
Это Ваше мнение и нам очень жаль, что Вы так считаете. У нас действительно разный подход к частным лицам и юр. лицам. Но мы меняемся и делаем этот процес более легким для восприятия физ. лицами. Наши сервисные условия не таят в себе никакого подвоха или "скрытых уловок", мы стараемся быть абсолютно прозрачными для клиента.Boriska писал(а):Поддержал его и сравнения, только что тут хамского ???
Сравнения верные, написано все правильно, работаю с Хилтами уже далеко не один год, и слава богу за последние несколько лет практически избавился от их оборудования как собственно и проблем с ним связанных ...
И не надо говорить, что там разный подход к юр. и физ. лицам - это бредни, все там совершенно одинаковое, всегда, где-то что-то не договаривается, не дописывается, имеются ссылки "мелким почерком" и т.п., как итог постоянная ругань (как правило при попытке ремонта инструмента выясняется вдруг, что гарантия как бы есть, но ее в то же время на сломанную запчасть нет) ...
Надеюсь сейчас ничего ни откуда не вырвал ?Кос писал(а):Ну зачем же вырывать мою фразу, которая относилась к ЦЕНЕ, из контекста??
Всё, что написано выше Вами - это про сравнение СТОИМОСТИ??
К сожалению, мы выяснили что именно таят.Наши сервисные условия не таят в себе никакого подвоха или "скрытых уловок"
Так я про чужое то не могу писать. Опыт есть только по своему.То что ты пишешь Орел про приобретенное лично тобой оборудование, вполне допускаю, что оно вполне нормальное и причин не быть им довольным у тебя нет ...
Мы не пытались, не пытаемся и не будем пытаться "пускаться на всякие уловки". Мы всегда говорим так, как есть на самом деле. Для нас факт неинформирования клиента, о том, что на аккумуляторную УШМ срок гарантии состовляет 1 год является нарушением нашего сотрудника. Мы всегда обучаем своих сотрудников при проведении переговоров или сделок, как говорить клиенту актуальную информацию, чтобы избегать таких ситуаций, которую мы сейчас обсуждаем.WhiteEagle писал(а):От того что хилтевый отдел рекламы и маркетинга пускается на всякие уловки по укрыванию неудобных фактов и цифр - это не делает сам инструмент хуже.
Мы дадим Вам развернутый ответ чуть позже если Вы не возражаете.Boriska писал(а):Надеюсь сейчас ничего ни откуда не вырвал ?Кос писал(а):Ну зачем же вырывать мою фразу, которая относилась к ЦЕНЕ, из контекста??
Всё, что написано выше Вами - это про сравнение СТОИМОСТИ??
Тогда повторю свой вопрос, поищите в Хилтах аналог HR5001C и ее модификаций ...
Чисто для примера ...
Да бог с ним, с сотрудником. Не в нем дело. Он скорее всего просто забыл проинформировать.Для нас факт не информирования клиента, о том, что на аккумуляторную УШМ срок гарантии состовляет 1 год является нарушением нашего сотрудника.
RedFox писал(а):С макитой 5001 мало кто по производительности сравнится. При цене 25 тысяч она просто недосягаема. Собственно поэтому её и купил после долгих поисков вариантов. "Пять лет никаких затрат"
Почему?коллега покупал Хилты, при одинаковой нагрузке он был за лето в сервисе 6 раз !!!
И при существующей гарантии все ремонты оказались не гарантийными ...
О! покупка оформлялась через московский офис, а не через местного официального партнёра. 100% есть переписка с высыланием счётов и прочими условиями.hilti_team писал(а):Мы не пытались, пытаемся или будем пытаться "пускаться на всякие уловки". Мы всегда говорим, так как есть на самом деле. Для нас факт не информирования клиента, о том, что на аккумуляторную УШМ срок гарантии состовляет 1 год является нарушением нашего сотрудника. Мы всегда обучаем своих сотрудников при проведении переговоров или сделок, говорить клиенту актуальную информацию, чтобы избегать таких ситуаций, которую мы сейчас обсуждаем.WhiteEagle писал(а):От того что хилтевый отдел рекламы и маркетинга пускается на всякие уловки по укрыванию неудобных фактов и цифр - это не делает сам инструмент хуже.
В заключении любимая фраза сервиса: "Не правильная эксплуатация" ...WhiteEagle писал(а): Почему?
В данный момент мы занимаемся Вашим вопросом. До конца дня мы проясним ситуацию и сообщим Вам.Vano писал(а):О! покупка оформлялась через московский офис, а не через местного официального партнёра. 100% есть переписка с высыланием счётов и прочими условиями.
если в переписке об этом сказано (что гарантия на УШМ 1 год) то откажусь от любых претензий, принесу свои извинения за свою невнимательность.
а если в переписке таких условий нет, то hilti_team скажите что дальше?
Дело Ваше, я на Вашем ответе не настаиваю, мой приоритет боюсь Вам изменить не удастся, а других, ну попробуйте ...hilti_team писал(а):Мы дадим Вам развернутый ответ чуть позже если Вы не возражаете.
Ой, да. Был такой же момент. 250рэ обошелся. Наверное это ее слабое место. Чинится элементарно, так что я про это даже и не вспомнил.Boriska писал(а):RedFox писал(а):С макитой 5001 мало кто по производительности сравнится. При цене 25 тысяч она просто недосягаема. Собственно поэтому её и купил после долгих поисков вариантов. "Пять лет никаких затрат"
Вот скажу то же самое, из 5-и агрегатов, в ремонте были две, когда самым жестким образом (пипец каким жестким) эксплуатировались в 2010-м году в жару, ремонт в связи с окончанием гарантии обошелся для каждой машинки в 500р. (проворачивает пластмассовую муфту на переключателе, ремонтируют за 10 мин. при тебе в сервисе Макита)
Ну да, дефект типовой, вроде в следующих модификациях ее заменили на алюминиевую ...RedFox писал(а):Ой, да. Был такой же момент. 250рэ обошелся. Наверное это ее слабое место. Чинится элементарно, так что я про это даже и не вспомнил.
Boriska писал(а):любимая фраза сервиса: "Не правильная эксплуатация" ...
Да, про алмазки та же песня ...WhiteEagle писал(а): А это про что шла речь? Про перфораторы?
Это не я, коллега, мне песни с алмазками хватило дальше не куда ...WhiteEagle писал(а):![]()
![]()
![]()
Да вы терпеливые ребята! 6 раз ремонтировали...
Если бы мне в сервисе сказали что буря стены перфоратором я неправильно использую инструмент, то после первого же раза весь инструмент был бы брошен в лицо.
Это и есть неправильное использованиеWhiteEagle писал(а): весь инструмент был бы брошен в лицо.