


данет,конечно,объект серьёзный ,боссы очкуют, замерили расстояние от кирпича до панели и сварили параллелепипед из 50го уголка с отверстиями. конструкцию к кирпичу на 16*160 анкера, к ним кронштейны чарез алюкабонд на 10мм болты. вот.

А разве петля это не разогнутое по оси трубы кольцо?Boriska писал(а):
И о главном то что там изопражено (колечко ввиде трассы) конструктивно совершенно не похоже на маслоподъёмную петлю. В данной конструкции мы будем иметь застой смазывающего элемента в этом кольце, как результат: перегрев компрессора, затирание трущихся элементов, потеря компрессии, выход из строя.
верно, только кольцо меньше места занимает в пространствеziggypop писал(а):А разве петля это не разогнутое по оси трубы кольцо?Boriska писал(а):
И о главном то что там изопражено (колечко ввиде трассы) конструктивно совершенно не похоже на маслоподъёмную петлю. В данной конструкции мы будем иметь застой смазывающего элемента в этом кольце, как результат: перегрев компрессора, затирание трущихся элементов, потеря компрессии, выход из строя.
Посты как на форуме кондиционерщиков.Комоныч писал(а):верно, только кольцо меньше места занимает в пространствеziggypop писал(а):А разве петля это не разогнутое по оси трубы кольцо?Boriska писал(а):
И о главном то что там изопражено (колечко ввиде трассы) конструктивно совершенно не похоже на маслоподъёмную петлю. В данной конструкции мы будем иметь застой смазывающего элемента в этом кольце, как результат: перегрев компрессора, затирание трущихся элементов, потеря компрессии, выход из строя.
Boriska писал(а):А есть ещё белые пятна ?
На такие уродские стены мы вставляем втулку из стали(прочность стали в зависимости от веса блока),шпилька,анкер распорный,шайбы,болты.Если за пенопластом или ватой - бетон или кирпич.Рыжик писал(а):Написать, что ли, про облицовочный эффективный кирпич... Короче, анекдот из жизни.
Нужно было повесить внешний блок, а там стена вполкирпича - полый облицовочник, а за ним - газобетон, причем пальцем протыкается...Ясен перец, спохватились уже после внутренней отделки помещения, так что шпильки насквозь были хозяевами отвергнуты сразу и напрочь. Шутки-шутками, но разметил отверстия под кронштейны, нашел такой кирпич, померил пустоты и стенки - и, насверлив отверстий Ф6мм, закачал в пустоты несколько туб силикатной смеси для ремонта каминов. А когда все это застыло - засверлил отверстия под крепеж, взял длинные дюбели, чтобы с обратной стороны кирпича выходили на 20мм - и собрал кронштейны. На кронштейнах прыгал - держит.
Поскольку для меня такие стенки - больная тема, советы и рекомендации очень приветствуются.
Доиграются уроды - чужие фото выставлять!Пчёла писал(а):http://go-air.ru/index.php?action=pages ... fcb86bc19aновчик писал(а):Извините за оффтоп , незнал куда выложить.
Пчёла не ты тут http://go-air.ru/index.php?action=pages" target="_blank ... 4cffedca62 ?
только телефончики вроде московские.![]()
![]()
ГЫ-ы
Интересно, а когода приедут монтировать, как клиенту объяснять будут что другой альпинист (комбез) и по другому ставит(технология) ?
К дереву то крепить какие проблемы?Комоныч писал(а):... в них мудрить длиннющие саморезы-глухари, и к этой искусственной плоскости крепить ноги( этот же метод описан вверху при алюкабонде)
про серление 30м перовым сверлом с двух сторон брёвна- это отдельная песня...
У нас то же только намного хуже....Рыжик писал(а):Написать, что ли, про облицовочный эффективный кирпич... Короче, анекдот из жизни.
Нужно было повесить внешний блок, а там стена вполкирпича - полый облицовочник, а за ним - газобетон, причем пальцем протыкается...Ясен перец, спохватились уже после внутренней отделки помещения, так что шпильки насквозь были хозяевами отвергнуты сразу и напрочь. Шутки-шутками, но разметил отверстия под кронштейны, нашел такой кирпич, померил пустоты и стенки - и, насверлив отверстий Ф6мм, закачал в пустоты несколько туб силикатной смеси для ремонта каминов. А когда все это застыло - засверлил отверстия под крепеж, взял длинные дюбели, чтобы с обратной стороны кирпича выходили на 20мм - и собрал кронштейны. На кронштейнах прыгал - держит.
Поскольку для меня такие стенки - больная тема, советы и рекомендации очень приветствуются.
дело не в дереве,а в стоящем над душой "всезнающем" клиенте. постольку ,как писал выше, вырубки под кронштейны он(клиент) запретил, а при приложении кронштейнов к неровным брёвнам( а они ,гады такие,неровные в радиусе метра от отверстий под трассу)получался "завал" то одной,то другой стороны, причём исправлять его подкладыванием под ноги различных шайб под бздительным оком клиента было как-то не с руки.(скажу особо,данный наружык был спроектирован аккурат по центру лицевого фасада у главного входаWhiteEagle писал(а):К дереву то крепить какие проблемы?Комоныч писал(а):... в них мудрить длиннющие саморезы-глухари, и к этой искусственной плоскости крепить ноги( этот же метод описан вверху при алюкабонде)
про серление 30м перовым сверлом с двух сторон брёвна- это отдельная песня...![]()
А зачем с двух сторон? Есть же сверла по дереву. И полуметровые в том числе. Сверлится прекрасно.
учтём на будущее. а то бревно,которое сверлили (в одной трети,не по диаметру) было примерно 46 см, и это в середине, у комля ещё толще. а основной сруб -пятистенка был 8*10 метров!!!!!!WhiteEagle писал(а):Второй этаж - засада.![]()
Бревна полметра -!
А сверло вынимать часто-часто. И остудишь, и шнек прочистишь.
Хороший девиз, только есть одно НО, работать на верёвках в дождь не безопасно ...Кулак писал(а):Дождь-не дождь-были ситуации когда работать надо. И не просто работать, а с гарантией.
Кулак писал(а):Рыжик! " А ставить и подключать сплит под проливным дождем - это заведомый саботаж."
Ставил многократно. И системы на 410м. Просто одевашь нанар блок коробку от него же, вырезаешь сбоку отверстие прямоегольное, и как ГИНЕКОЛОГ работашь. аккуратно, чтоб на порты не попадала вода. потом вакуммируешь час-и всё работает. Дождь-не дождь-были ситуации когда работать надо. И не просто работать, а с гарантией.
Кулак писал(а):Работал за 8 лет в 3-х конторах. В первой-меня перевоспитали из вентиляционщиков в правоверные кондиционерщики
, оплатили учёбу на высотника, дали практику постоянную, научили работать. Норматив на прямой монтаж был-4 часа. из них, грубо -внутренний блок-0,5 часа, сверление отверстия большим перфом-1,5 часа, монтаж наружки и пусконаладочные работы-остальные 2 часа. В ПНР входила работа на всех режимах, с заполнением специальной карты(температуры в разных местах трассы, и блоков,на улице и в комнате, давления на контуре всасывания, и если есть штуцер-нагнетания)
Эта карта потом попадала в сервисный отдел, где на данный кандюк и обьект "дело шьют".
Вакууммировали трассу по разному, от 15 мин, до 1 часа, потому что в "Дайкине", то есть в фирма"Дак" на московском проспекте так учат.Для R410a. Продувку считаю порнухой, нет на заводе доброго дяди, который вам поршень волшебный вставит, между воздухом и фреоном. Причём поршень саморазбирающийся, который на внутр. блоке сам разойдётся на "пауке" по мелким трубам , потом соберётся в газовую трубку обратно.
При "вытеснении" Воздух всё равно смешается с Фреоном. В Питерском влажном воздухе --вода.+масло фреоновое=кислота. Кислота разьест обмотки компрессора(его эл.движка). Замена компрессора-за счёт виновных.
Экспертиза в сервисе-строгая, но справедливая. Работали опытные Бобры-холодильщики с20 и 30 летним стажем.
Сейчас могу за рабочий день смонтировать наружных 6 блоков в одном месте, либо 3-4 в разных местах, из за пробок.
Но торопиться всё равно не буду. Качество и доброе имя-важнее. Даю год гарантии на монтаж. Оставляю телефон.
На всех халтурах так, и крайние 1,5 года работаю на себя.
ИМХО, 90 минут на сверление- это очень много. это, наверное, монолитный армированный бетон 65 коронкой грызть...Пчёла писал(а):Кулак писал(а):Рыжик! " А ставить и подключать сплит под проливным дождем - это заведомый саботаж."
Ставил многократно. И системы на 410м. Просто одевашь нанар блок коробку от него же, вырезаешь сбоку отверстие прямоегольное, и как ГИНЕКОЛОГ работашь. аккуратно, чтоб на порты не попадала вода. потом вакуммируешь час-и всё работает. Дождь-не дождь-были ситуации когда работать надо. И не просто работать, а с гарантией.Кулак писал(а):Работал за 8 лет в 3-х конторах. В первой-меня перевоспитали из вентиляционщиков в правоверные кондиционерщики
, оплатили учёбу на высотника, дали практику постоянную, научили работать. Норматив на прямой монтаж был-4 часа. из них, грубо -внутренний блок-0,5 часа, сверление отверстия большим перфом-1,5 часа, монтаж наружки и пусконаладочные работы-остальные 2 часа. В ПНР входила работа на всех режимах, с заполнением специальной карты(температуры в разных местах трассы, и блоков,на улице и в комнате, давления на контуре всасывания, и если есть штуцер-нагнетания)
Эта карта потом попадала в сервисный отдел, где на данный кандюк и обьект "дело шьют".
Вакууммировали трассу по разному, от 15 мин, до 1 часа, потому что в "Дайкине", то есть в фирма"Дак" на московском проспекте так учат.Для R410a. Продувку считаю порнухой, нет на заводе доброго дяди, который вам поршень волшебный вставит, между воздухом и фреоном. Причём поршень саморазбирающийся, который на внутр. блоке сам разойдётся на "пауке" по мелким трубам , потом соберётся в газовую трубку обратно.
При "вытеснении" Воздух всё равно смешается с Фреоном. В Питерском влажном воздухе --вода.+масло фреоновое=кислота. Кислота разьест обмотки компрессора(его эл.движка). Замена компрессора-за счёт виновных.
Экспертиза в сервисе-строгая, но справедливая. Работали опытные Бобры-холодильщики с20 и 30 летним стажем.
Сейчас могу за рабочий день смонтировать наружных 6 блоков в одном месте, либо 3-4 в разных местах, из за пробок.
Но торопиться всё равно не буду. Качество и доброе имя-важнее. Даю год гарантии на монтаж. Оставляю телефон.
На всех халтурах так, и крайние 1,5 года работаю на себя.![]()
![]()
![]()
И что?
Зы. Не одного компресора по моей вине не пострадало...
А поставил я этих кондёров..У-у-у-уууууууууу!!!!
И половина из них продувал, а не вакумировал.
И всё равно, мне лично здесь больше про доступ к месту и про саму технологию монтажа интересно читать, а не принципы работы сплит-систем. http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=160
А про то что продувать или нет, мне лично всё равно. Кондёрщики за это отвечают,а не я.
Это пока ты самостоятельно без кондёршиков не загубил кондей, эдак киловатт на 17, после того как поменяешь такую машинку задумаешся о соблюдении правил монтажа ...Пчёла писал(а):Зы. Не одного компресора по моей вине не пострадало...
А поставил я этих кондёров..У-у-у-уууууууууу!!!!
И половина из них продувал, а не вакумировал.
И всё равно, мне лично здесь больше про доступ к месту и про саму технологию монтажа интересно читать, а не принципы работы сплит-систем.
А про то что продувать или нет, мне лично всё равно. Кондёрщики за это отвечают,а не я.
Да вы уважаемый как не от жизни сей!Boriska писал(а): А по поводу картинки могу сказать те кто ставил эти блоки ЛАМЕРЫ ....!!!!
Можно было бы и кронштейны нормальные с выносом сварить, ещё и денег с заказчика срубить, да и оборудование работало бы на полную мощность ....
Это в принципе невозможно, мы неставим кондеев без монтажников. А перед открытием кранов спрашиваем, есть ли вакуумник ? Нет, соответственно предупреждаем, мы за это ответственности ненесем!Boriska писал(а):Это пока ты самостоятельно без кондёршиков не загубил кондей, эдак киловатт на 17,
подозреваю следующее:Boriska писал(а):Т.е. самостоятельно вообще не работаете ?
Если так, то Вам вообще думать о чём-то вредно, и тема эта не для Вас ....
ИМХО: Если внимательно присмотреться, то кондеи всё таки ставили после сайдинга !!!!
Траасы-то сверху !!!
Boriska писал(а): А по поводу картинки могу сказать те кто ставил эти блоки ЛАМЕРЫ ....!!!!
Можно было бы и кронштейны нормальные с выносом сварить, ещё и денег с заказчика срубить, да и оборудование работало бы на полную мощность ....
Моё мнение тоже, что сначала установили блоки, а трассу отогнули когда делали фасад.Dvaju писал(а):Да вы уважаемый как не от жизни сей!
Блоки на фото ставились до!!!!!! облицовки стены сайдингом. И если хозяину их, на это наплевать, то причем тут установщики?
Boriska писал(а):Это пока ты самостоятельно без кондёршиков не загубил кондей, эдак киловатт на 17,
+1!Dvaju писал(а):Это в принципе невозможно, мы не ставим кондеев без монтажников. А перед открытием кранов спрашиваем, есть ли вакуумник ? Нет, соответственно предупреждаем, мы за это ответственности не несем!