Страница 128 из 137

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 21:56
VVVlad
Подсказка №2: работает на высоте (есть риск падения).

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 22:02
Степан Жаба
Космонавт?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 22:09
Степан Жаба
Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 22:38
kamikaje
Масштабная линейка? ))

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 22:39
RedFox
Вопрос про весы какой-то левый - или знаешь или нет. Думать не предлагается. Много кто определяет вес по геометрии и материалу, те же конструкторы.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 22:47
RedFox
Крановщик, стропальщик

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 23:03
VVVlad
Степан Жаба писал(а): А вот зачем?
Для нитки отвеса?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 23:05
Степан Жаба
VVVlad писал(а):
Степан Жаба писал(а): А вот зачем?
Для нитки отвеса?
Нет.
П.С. А что, не космонавт разве?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 23:12
VVVlad
RedFox писал(а):Думать не предлагается.
Предлагается! Выстраивается чёткая логическая цепочка.
RedFox писал(а):...те же конструкторы.
Часто ли конструкторы при работе подвергаются риску падения?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 30 сен 2015, 23:16
VVVlad
Степан Жаба писал(а):Нет.
Тогда - как визир?
А у космонавта нет РИСКА падения - он и так всё время падает, а земля уворачивается :sm:
Подсказка номер три: по каким признакам мы определяем, что эта четвёрка ещё не довезла мешки с картошкой до ларька, а вон та шестёрка...

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 01:42
RedFox
По осадке. Ну и?
По следам массу животного что-ли считают так?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 07:49
Морадан
VVVlad писал(а):
Степан Жаба писал(а):Нет.
Тогда - как визир?
А у космонавта нет РИСКА падения - он и так всё время падает, а земля уворачивается :sm:
Подсказка номер три: по каким признакам мы определяем, что эта четвёрка ещё не довезла мешки с картошкой до ларька, а вон та шестёрка...
Гравиметрист или как-то так кажется называется?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 07:51
Морадан
Степан Жаба писал(а):Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?
Прицел на дерево для оценки высоты?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 08:14
VVVlad
RedFox писал(а):По осадке. Ну и?
Ну, ещё чуть-чуть :wink:

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 10:40
amba
Морадан писал(а):
Степан Жаба писал(а):Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?
Прицел на дерево для оценки высоты?
Скорее толщины.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 10:48
RedFox
VVVlad писал(а):
RedFox писал(а):По осадке. Ну и?
Ну, ещё чуть-чуть :wink:
Здания как-то оценивают, геодезисты какие нибудь?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 11:24
Бахорет
пилот определяет массу самолёта по убыванию уровня топлива))

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 11:56
RedFox
На совсем примитивных самолётах может и есть линейка как на як52. Но уж точно там это не для массы. В обычных самолётах компы все считают.
При погрузке транспортных самолётов грузы взвешивают весами специальными.

Добавлено: 01 окт 2015, 11:58
RedFox
Может погрузку корабля так контролируют. Только непонятно кто : капитан или стивидор?
Хотя вряд ли. Масса груза известна.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 12:25
RedFox
Паром? Переправа? Понтон?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 12:47
VVVlad
RedFox писал(а):Может погрузку корабля так контролируют.
Бинго :clap: ! И только так! На больших судах нанесены марки осадки (углубления) - своеобразные линейки -
по обоим бортам на форштевне, архштевне и миделе (т.е. на носу, корме и посередке).
Изображение

А замеры делает, спускаясь по шторм-трапу к каждой из этих меток,
представитель страховой компании - сюрвейер!
Изображение

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 13:00
RedFox
Ну так это для совсем других целей делается. Для контроля осадки и остойчивости судна. От этого напрямую зависит безопасность судоходства. Если перегрузить и сесть на мель в фарватере, да ещё и в шторм, да ещё и на Балтике то сексу будет очень много.
Ну или дифферент дать при неравномерной загрузке трюмов, так что он прямо плыть не сможет и таки учудит чего-нибудь.

Масса груза весами меряется. Я в порту работал.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 13:47
VVVlad
RedFox писал(а):Ну так это для совсем других целей делается
:naug: Смотрим здесь.
RedFox писал(а):Я в порту работал.
Я тоже :yaz:
По поводу таксатора: вспоминаются занятия по военной топографии, где палец либо фаланга пальца вытянутой руки проецировались на удалённые предметы, и по известным соотношениям определялись неизвестные параметры (расстояние, размер, высота и т.п.). Не из этой серии?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 16:22
RedFox
Ну не знаю. И металлолом и удобрения взвешивали, прям на пирс весовую платформу заволакивали.
А чушки металлические уже взвешенные на заводе с выбитой массой на боку.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 18:43
Степан Жаба
VVVlad писал(а):... палец либо фаланга пальца вытянутой руки проецировались на удалённые предметы, и по известным соотношениям определялись неизвестные параметры (расстояние, размер, высота и т.п.). Не из этой серии?
Из этой. :yes:
Морадан писал(а):
Прицел на дерево для оценки высоты?
Почти...
amba писал(а): Скорее толщины.
Еще теплее, почти горячо. :yes:

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 22:46
kamikaje
Кубатуры?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 01 окт 2015, 23:06
Степан Жаба
kamikaje писал(а):Кубатуры?
Да. Запас древесины в кубах на гектар, причем довольно точно.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 02 окт 2015, 07:16
Akim
VVVlad писал(а):
RedFox писал(а):Может погрузку корабля так контролируют.
Бинго :clap: ! И только так! На больших судах нанесены марки осадки (углубления) - своеобразные линейки -
по обоим бортам на форштевне, архштевне и миделе (т.е. на носу, корме и посередке).
Изображение

А замеры делает, спускаясь по шторм-трапу к каждой из этих меток,
представитель страховой компании - сюрвейер!
Изображение
Осадка корабля, таки зависит не только от массы груза, но и объема принятого балласта. Так что измерять массу груза таким способом несколько странно.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 02 окт 2015, 09:45
RedFox
Почитай ссылку, там вся математика есть. Только мозг сломаешь по ней считать. Проще весы поставить.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 11 окт 2015, 20:06
Бахорет
чево это за штука, кто знает?
не знаю, насколько это можно считать подсказкой, но когда отрезаешь шипы, сочится розовая жидкость.
Изображение

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 11 окт 2015, 20:25
VVVlad
Кивано

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 11 окт 2015, 21:15
Степан Жаба
Бахорет писал(а): ... когда отрезаешь шипы, сочится розовая жидкость.
Есть народная африканская мудрость: не тронь киванО, оно и не будет пахнуть. :sm:

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 03:46
Морадан
А давайте и здесь головы поломаем... их уже много где сломали, но однозначного ответа нет...

Изображение

Для чего предназначены кронштейны ?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 07:18
kamikaje
Лестница?

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 12:20
Морадан
Крайнемаловероятно. Слишком замороченное решение для этого + никуда особо не достанешь и с рельсов не залезешь.

Причем подобное не только у нас

Изображение

Самое логичное объяснение - для ограждений от падения. Но никто и никогда не наблюдал на них ограждений. И, опять-же "списифическая" форма и странная кинематика...

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 19:45
kamikaje
Вот тут ответ. )) На любой вкус! :wink:

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 20:10
Морадан
kamikaje писал(а):Вот тут ответ. )) На любой вкус! :wink:
Это копипаста\резервная версия с "ЯП" :wink: Ничего правдоподобного не нашел.
Вообще вопрос - нахрена такая сложность-вычурность-промдизайн и одновременно легкость расцепления? Причем, если не учитывать многодесятилетний слой краски, при движении эта конструкция на стыках\ от тряски должна быть подвижной.

З.Ы. - немцев тоже спрашивали на ихнем профильном - они тоже не в курсе :D

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 20:49
Степан Жаба
Морадан писал(а):
Для чего предназначены кронштейны ?
Фонарь повесить керосиновый, когда электричества нет.

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 21:14
Фейс
Ручки для ЗАЦЕПЕРОВ!

Re: Что-й то мы давно головы не ломали...

Добавлено: 23 окт 2015, 21:47
Морадан
Степан Жаба писал(а):Фонарь повесить керосиновый, когда электричества нет.
Как версия... но керосиновый фонарь при качке в кривых ... требует более жесткого и менее механически извращенного крепления...