Re: RIG от Petzl
Добавлено: 05 апр 2014, 23:22
Я, и не помню- как ты дрюкался с десантером на сити?!Решетка ,твой презент, до сих пор в моем арсенале!ну не работаю я на такой высоте,а гриша и на грязной 30ке не едет 

Да я сам уж забылСайгон писал(а):Я, и не помню- как ты дрюкался с десантером на сити?!
Сообщение RedFox » Вс 6 апр 2014 1:06
Любая задача должна выполняться безопасно.
то есть нужно помучаться с полгода, что бы понять, что спусковуха не для тебя? Несколько раз спускался на АйДи, не понравилось. Себе бы не купилАлексей Музгин писал(а):Любопытно что люди плохо говорящие о I'd, очень часто им и не пользовались никогда, либо спускались раз другой. И обычно вся критика сводиться к фразам "да ну он такой большой" или "да там антипаник, нах он мне нужен, я че лох" или "да я за такие бабки 10 восьмерок куплю".)
Не понравилось и ладно, я только высказался по поводу всей этой несостоятельной критики в адрес данного устройства.)/b/ писал(а):то есть нужно помучаться с полгода, что бы понять, что спусковуха не для тебя? Несколько раз спускался на АйДи, не понравилось. Себе бы не купилАлексей Музгин писал(а):Любопытно что люди плохо говорящие о I'd, очень часто им и не пользовались никогда, либо спускались раз другой. И обычно вся критика сводиться к фразам "да ну он такой большой" или "да там антипаник, нах он мне нужен, я че лох" или "да я за такие бабки 10 восьмерок куплю".)
В выборе снаряги очень много субъективного - нравится/не нравится. Я могу взять в руки железку и понять, что я ее не куплю, , так же и наоборот. Гнаться за брендами и понтами - не по мне (хотя я пиво пью из SR пивной кружки, лол). АйДи - мне не понравилось, Риг понравился, купил его, очень доволен. Переплачивать 2,5 килорубля за функции, которые мне не нужны - не вижу смысла.Алексей Музгин писал(а): Не понравилось и ладно, я только высказался по поводу всей этой несостоятельной критики в адрес данного устройства.)
Хмм.. Типа не нравиться обвязка с грудной точкой, не буду покупать, зачем переплачивать за лишнюю функцию. Так? Или купил асап, но амортизатор не покупаю, так как считаю лишней функцией.) Ну хотя мы в Росси, можно хоть без нее висеть, кто запретит то.) И нет никакого "понта" ни в I'd, ни в Rig, это обычное снаряжение. А I'd отличное спусковое устройство, комфорт и безопасность, особенно на больших высотах ощущаю это. В этом нет ничего субъективного./b/ писал(а):В выборе снаряги очень много субъективного - нравится/не нравится. Я могу взять в руки железку и понять, что я ее не куплю, , так же и наоборот. Гнаться за брендами и понтами - не по мне (хотя я пиво пью из SR пивной кружки, лол). АйДи - мне не понравилось, Риг понравился, купил его, очень доволен. Переплачивать 2,5 килорубля за функции, которые мне не нужны - не вижу смысла.Алексей Музгин писал(а): Не понравилось и ладно, я только высказался по поводу всей этой несостоятельной критики в адрес данного устройства.)
1. Мягко говоря спорное утверждение - последние два года работал "на периферии" - есть места, где кроме восьмерки ничего и не знают, а на Rig смотрят как на космический аппарат.RedFox писал(а):1. Восьмёрка не для промальпа.
2. Здесь обсуждается Риг. С восьмёрками в соответствующую тему, пожалуйста.
3. При выходе из строя Рига можно эвакуироваться на узле UIAA, можно уползти вверх на зажимах, можно дождаться помощи. Специально таскать железку на такой случай - это... тяжёлый случай.![]()
При экстренной эвакуации съезжаешь на Риге. На кой ляд восьмёрку втыкать, к тому же времени на это просто нет??? Одновременный выход Рига из строя и экстренная эвакуация - событие второго порядка маловероятности, выход из которого - опять же UIAA. Дюльфер совсем для полной жопы.
4. Нравится восьмерка, нет денег/жаба нормальный автоблокант купить, "принципиально не слезу" - Бога ради. Только умничать при этом не надо, что существуют сверхзадачи, которые способна решить только восьмёрка, и в эти священные таинства посвящены только избранные флудерасты.
1. Мне нравится обвязка с грудной точкой. На монтаже пользую такую. На грязных работах пользую обвязку без грудной точки, там она нафиг не нужна, ибо пользую Букашку.Алексей Музгин писал(а):/b/ писал(а):Алексей Музгин писал(а):
Хмм.. Типа не нравиться обвязка с грудной точкой, не буду покупать, зачем переплачивать за лишнюю функцию. Так? Или купил асап, но амортизатор не покупаю, так как считаю лишней функцией.) Ну хотя мы в Росси, можно хоть без нее висеть, кто запретит то.) И нет никакого "понта" ни в I'd, ни в Rig, это обычное снаряжение. А I'd отличное спусковое устройство, комфорт и безопасность, особенно на больших высотах ощущаю это. В этом нет ничего субъективного.
Где логика? У тебя на грязных работах вероятность срыва меньше? А о том, что тебя могут спасать наверное и мысли не было никогда?/b/ писал(а):Мне нравится обвязка с грудной точкой. На монтаже пользую такую. На грязных работах пользую обвязку без грудной точки, там она нафиг не нужна, ибо пользую Букашку.
Для чего нужна грудная точка? Для присоединения страховочного устройства. Все остальное вторично. если я работаю на букашке, соответственно страховочного устройства у меня нет - грудная точка не нужна. Срыв возможен, но сильный рывок - нет.Rodriguiez писал(а):Где логика? У тебя на грязных работах вероятность срыва меньше? А о том, что тебя могут спасать наверное и мысли не было никогда?/b/ писал(а):Мне нравится обвязка с грудной точкой. На монтаже пользую такую. На грязных работах пользую обвязку без грудной точки, там она нафиг не нужна, ибо пользую Букашку.
нашу дискуссию считаю нецелесообразной.если я работаю на букашке, соответственно страховочного устройства у меня нет - грудная точка не нужна.
это почему же?Rodriguiez писал(а): Хотя после этих слов:нашу дискуссию считаю нецелесообразной.если я работаю на букашке, соответственно страховочного устройства у меня нет - грудная точка не нужна.
1. Про каски я не говорил(без каски не работаю уже очень давно), жумаром страховаться можно(с некоторыми условиями). Множество мировых производителей выпускают обвязки без грудной точки - они не знают ТБ? и о ужас, они даже обвязки без плечей выпускают!!!Алексей Музгин писал(а):1. Ну я понял уже, что если правила ТБ не совпадают с твоим удобством, ты их игнорируешь. С теми же доводами люди страхующиеся жумаром, без касок итд. Бог в помощь как говориться.
2. Это правда, по инструкции это так. Для случая когда он напрямую включен в рапид на спине. Опять же это только инструкция, Petzl не международный учебный центр. А вот испытания асапа проводимые без сорбера показывали очень плачевные результаты и что то я сомневаюсь что ты или вообще кто то его так использует.)
3. Мне и на Риге очень комфортно, большая часть моей работы за три года именно на нем) Но I'd намного нежнее пропускает веревку и спуск получается очень мягким, странно как этого можно не замечать. Однако, знаю мужиков что годами мажут швы в Мухосрансках на двух восьмерках и ничто их не переубедит, привычка оооочень сильная вещь.) Но критика должна быть обоснованной)
Ну вообщем маленькими шагами к безопасной работе, сначала каска, там глядишь и грудная точка./b/ писал(а):1. Про каски я не говорил(без каски не работаю уже очень давно), жумаром страховаться можно(с некоторыми условиями). Множество мировых производителей выпускают обвязки без грудной точки - они не знают ТБ? и о ужас, они даже обвязки без плечей выпускают!!!Алексей Музгин писал(а):1. Ну я понял уже, что если правила ТБ не совпадают с твоим удобством, ты их игнорируешь. С теми же доводами люди страхующиеся жумаром, без касок итд. Бог в помощь как говориться.
2. Это правда, по инструкции это так. Для случая когда он напрямую включен в рапид на спине. Опять же это только инструкция, Petzl не международный учебный центр. А вот испытания асапа проводимые без сорбера показывали очень плачевные результаты и что то я сомневаюсь что ты или вообще кто то его так использует.)
3. Мне и на Риге очень комфортно, большая часть моей работы за три года именно на нем) Но I'd намного нежнее пропускает веревку и спуск получается очень мягким, странно как этого можно не замечать. Однако, знаю мужиков что годами мажут швы в Мухосрансках на двух восьмерках и ничто их не переубедит, привычка оооочень сильная вещь.) Но критика должна быть обоснованной)
2. точно так же его можно включить в грудную точку http://vfl.ru/fotos/f56948fb4635362.html" onclick="window.open(this.href);return false; Можно ссылочку на очень плачевные результаты?
3. Опять один субъективизм)))
Извините, а откуда это правило?Алексей Музгин писал(а): В веревочном доступе запрещены обвязки без грудной точки.
Где уж мне неучу недалекому супротив прохфессоров, коли оне трамвай в живую видели, да и каталися на нем не единожды ...Rodriguiez писал(а):Как все запущено
Ну оно принято вездеNickl писал(а):Извините, а откуда это правило?Алексей Музгин писал(а): В веревочном доступе запрещены обвязки без грудной точки.
Еще можно иногда здравый смысл использовать.Временные правила безопасности в промышленном альпинизме.
§ 72. К личному снаряжению для высотных работ относится индивидуальная страховочная система (ИСС), состоящая из предохранительного пояса с плечевыми лямками (грудная обвязка) и нижней беседки с лямками для ног, либо имеющая совмещенную конструкцию.
Nickl, никто никого жизни не учит..Nickl писал(а):Ну так поясните недалекому - желательно указать источник, а то какие то самописные правила получаются.
И что такого плачевного на видео? АСАП на усе(!) выдержал срыв 2х человек с высоким фактором рывка. Кстати жумар тоже. В снятой оплетке ничего страшного не вижу.Алексей Музгин писал(а): Ну вообщем маленькими шагами к безопасной работе, сначала каска, там глядишь и грудная точка.В веревочном доступе запрещены обвязки без грудной точки. Разумеется есть, есть же скалолазы, спелеологи.) страховка жумаром.. ммм, ну здорово) да вот хотя бы один из http://www.youtube.com/watch?v=M2a1zdpS ... Rzb1YxVrzw" onclick="window.open(this.href);return false;