Re: Так делать нельзя!
Добавлено: 02 фев 2015, 09:02
Сам то как думаешь?Бахорет писал(а):а так можно?
Сам то как думаешь?Бахорет писал(а):а так можно?
И в советские времена было запрещено поднимать людей. Если технадзор увидит, то заберёт удостоверение у крановщика, Запретит работать на объекте до разбирательства, а организацию оштрафует.udjin-kos писал(а):мостовой кран, служба ремонта подвешивает люльку и красит в желтый, обычное дело уж не знаю как оформлено, если традиция с советских времен, там не парились, надо значит надо...
Реально так.CBD писал(а):лазание по ЛЭП реально выглядит так?
О прошлом. Кстати при спуске дюльфером на соревнованиях одежда не портилась, а первые спусковухи специально для ПА у спортсменов появились тоже в прошлом веке.CBD писал(а):а мы о каком веке?С семидесятых годов уже было распространены спусковухи. Спуск дюльфером оставался только на соревнованиях.![]()
Fedorov писал(а): к стати ваш ПА () начался собственно с НАС спортсменов.
Это именно МЫ подрабатывали на верёвках зарабатывая на поездки в горы и на скалы...
Какими воспользуешся на ЛЭП?CBD писал(а): по конструкциям и я лазить умею, при этом не видя причин делать это без страховки. Есть много приспособлений для этого
Если потратить кучу времени и разобрать антресоли в квартире у родителей то там можно найти "калет",была у нас и такая приспособа для спуска дюльферомГалахов писал(а): О прошлом. Кстати при спуске дюльфером на соревнованиях одежда не портилась...
При крайней необходимости допускается подвешивать на гак люльку в которой могут работать люди. Но там кучу бумаг надо заполнять и подписи до самого верха автоколонны собирать... Плюс согласование с технадзором... Очень много головняков,поэтому авто вышка проще выйдет и быстрее.Бахорет писал(а):не, для этого есть люльки, подъемники, пеканиски всякие
я не знаю - я не лазил на мачты. Собственно я это и пытаюсь узнать.Галахов писал(а): Какими воспользуешся на ЛЭП?
жесть.Реально так.
а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)При крайней необходимости допускается подвешивать на гак люльку в которой могут работать люди. Но там кучу бумаг надо заполнять и подписи до самого верха автоколонны собирать... Плюс согласование с технадзором... Очень много головняков,поэтому авто вышка проще выйдет и быстрее.
Кран, люлька... Вон Геныч прально сказал...Бахорет писал(а):почему 2?
почему?саня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
Чаще всего ничего не грозит.CBD писал(а): а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)
тогда почему нельзя?Галахов писал(а): Чаще всего ничего не грозит.
я тоже нарисованных книжек разных имею. И знаю устав. Но при нашей жизни все по другому. Надо заработать да и еще не дай Боже и деньги выбивать за сделанную работу хоть с договором хоть без негосаня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
Тому кто сочиняет ТБ проще чего-нибудь запретить, чем расписывать как это сделать безопасно.CBD писал(а):тогда почему нельзя?Галахов писал(а): Чаще всего ничего не грозит.
а об чем тогда буча вообще?Галахов писал(а):Тому кто сочиняет ТБ проще чего-нибудь запретить, чем расписывать как это сделать безопасно.CBD писал(а):тогда почему нельзя?Галахов писал(а): Чаще всего ничего не грозит.
Тенденции везде как в промальпе. Если ТБ и меняется, то в сторону ужесточения, за отмену какого либо пункта никто ответственности брать на себя не будет.
Тот кто сочиняет ТБ или всякие пот рм 12-2000 и то что после него придумали, сам работать не будет по нему, технадзора ситуация устраивает, а на инициативу снизу никто обращать внимания не будет.
А можно конкретней? Каким именно опасностям травм подвергается подвешенный? Гидравлика может и на автовышке поломаться и еще много чего, если она неисправна. При этом на исправной автовышке людям работать можносаня кот писал(а):От повреждения гидравлики до канатов.И маятниковое явление плюс ГАК вращяетса. отказ тормозных колодок.
но, я так понимаю, это все относится по большей части к средней рабочей нагрузки в тонны... а тут человек общим весом меньше сотни. Те же отказы возможны?саня кот писал(а):У автовышки есть система блокировки стрелы от падения при отказе гидравлике. Многие не исправности в механизмах крана визуально не ведны. Я лично видел как рвался грузовой канат и рождения гака. Отказ тормозов на грузовом барабне из за. попадания масла на колодку и как результат падения груза. По этому и нельзя стоять под грузом.
тогда аргумент!саня кот писал(а):Да даже на холостом ходе
саня кот писал(а):У автовышки есть система блокировки стрелы от падения при отказе гидравлике. Многие не исправности в механизмах крана визуально не ведны. Я лично видел как рвался грузовой канат и подения гака. Отказ тормозов на грузовом барабне из за. попадания масла на колодку и как результат падения груза. По этому и нельзя стоять под грузом.
Вы интересные ребята,как вас что то не устраивает сразу про нормативные акты вспоминаете,а тут с нормативными актами как раз таки нельзя и ВЫ сразу про "пальцы" заговорилиCBD писал(а): а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)
это все не очень аргумент, ибо механизмы все в таком плане опасны, даже те которые подразумевают работу с людьми.Fedorov писал(а):Вы интересные ребята,как вас что то не устраивает сразу про нормативные акты вспоминаете,а тут с нормативными актами как раз таки нельзя и ВЫ сразу про "пальцы" заговорилиCBD писал(а): а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)![]()
Любой грузоподъёмный механизм в случае отказа (не важно,механики,электрики... гидравлики) способен равнодушно оторвать человеку пальцы,руку,ноги,голову или тупо порвать пополам. И даже при экстренной остановке (если она есть и сработает) существует энерция у механизмов и они продолжат рвать ткани человека или заматывать оторванные в трос на катушку барабана...
Знаете,не очень приятно вытаскивать пальцы из катушки троса разматывая её в ручную,складывать в пакетик и говорить "не ссы не такое пришивают..."
Это аргумент? Это произошло в моей далёкой молодости и я навсегда запомнил что может произойти...
Я ответил на ваш вопрос?
Пи.Си. иногда так и тянет сказать,по инструкции нельзя,но ВАМ можно
Поддержу Федорова. Запрещено так и всё. Чем это грозит, проконсультируйтесь у своего инспектора по труду.Fedorov писал(а):Фигнёй маяться конечно можно,но тут люди находятся на рабочем месте и используют грузоподъёмный механизм не предназначенный для подъёма/перемещения людей... А это нарушение ТБ на рабочем местеCBD писал(а): но вот в том-то и дело что не похоже это на работу... а раз не работа, то причем здесь ТБ? фигней маяться не запретишь, тем более что это не экстремально опасная фигня уж точно![]()
С тем же успехом можно сидеть и бухать в цеху во время работы... а что тут такого???? Уж это тем более не экстремально опасная фигня уж точно
Очень рекомендую найти и изучить новый документ, регламентирующий профессиональный стандарт антенщика-мачтовика. Он по идее должен вступить в силу с 1 января сего года, читал давно. Искать ссылку не буду, читал в консультант-плюс с другого компа. Смысл в том, что там практически во всем, в требуемых умениях кроме основного (работа с такелажным оборудованием и стальными канатами, разделка стальных канатов, работа на подъёмно-транспортных механизмах) указан еще и промышленный альпинизм. А это уже, знаете ли, любопытный факт.Fedorov писал(а):Речь идёт про работы а не про доступ к месту работWhiteEagle писал(а):Это про обезьянье лазание свободным стилем на мачты?А я выполняю работы максимально безопасно и ко мне куча претензий?
Это называется максимально?![]()
В ТБ мачтовиков это безопасный метод подъёма на мачту!!!
В мега-стройках по ТВ частенько один башенный поднимает конструкцию, другой монтажников в люльке…Kramer писал(а):я тоже нарисованных книжек разных имею. И знаю устав. Но при нашей жизни все по другому. Надо заработать да и еще не дай Боже и деньги выбивать за сделанную работу хоть с договором хоть без негосаня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
Не вступил, т.к. не опубликован. Жду на мыло, придет - выложу здесь.brainstorm писал(а):Очень рекомендую найти и изучить новый документ, регламентирующий профессиональный стандарт антенщика-мачтовика. Он по идее должен вступить в силу с 1 января сего года, читал давно. Искать ссылку не буду, читал в консультант-плюс с другого компа. Смысл в том, что там практически во всем, в требуемых умениях кроме основного (работа с такелажным оборудованием и стальными канатами, разделка стальных канатов, работа на подъёмно-транспортных механизмах) указан еще и промышленный альпинизм. А это уже, знаете ли, любопытный факт.
Если кто накопает информацию по этому документу со ссылкой, буду очень благодарен.
Форум как и Дума - не место для дискуссий?brainstorm писал(а): Поддержу Федорова. Запрещено так и всё. Чем это грозит, проконсультируйтесь у своего инспектора по труду.
Ну что тут ещё ответить??? ВАМ МОЖНО!CBD писал(а): это все не очень аргумент, ибо механизмы все в таком плане опасны, даже те которые подразумевают работу с людьми.
А про бумажки весьма голословно - есть пример?
В Думе не банят)) Если для тебя не понятно слово запрещено, рекомендую пройти курсы по охране труда. Дешево и познавательно. Там сравнительно быстро обучают пониманию того, что происходит по закону в случае НС, травме и т.д. Прослушав их, очень хочется сразу после рабочего дня спокойно покинуть рабочее место. А в рабочее время вообще только дышать по необходимости. А уж после рабочего времени, дома, за компом, можно спорить сколько угодно. Только это не меняет сути: указанное на видео запрещено, поскольку в данном механизме отсутствуют признаки, указывающие на возможность перемещения людей.CBD писал(а):Форум как и Дума - не место для дискуссий?brainstorm писал(а): Поддержу Федорова. Запрещено так и всё. Чем это грозит, проконсультируйтесь у своего инспектора по труду.