вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Обсуждаем: из чего...

Модератор: jetcool

Bot@n
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 22:50

вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение Bot@n » 04 сен 2016, 18:54

Здравствуйте, пользовался ли кто-нибудь вот такой эмалью http://www.raum-profie.ru/catalog/emal- ... etallu.htm ?

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение Lvovich » 04 сен 2016, 20:34

А что конкретно Вас интересует в работе с АУ111? (1115; 1117.) ?

Bot@n
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 22:50

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение Bot@n » 05 сен 2016, 21:41

Точную марку не скажу.
по рекомендациям купили эмаль по ссылке из первого поста для окраски конструкций кабельной эстакады, которая будет эксплуатироваться на улице.
Покраска в цеху, аппарат вагнер 7000, сопла от 217 до 209, шланг 9 мм длина 10 м, давление "на глазок", растворитель не добавляли, основание - металл(профильная труба, уголок, швеллер), подготовка основания - а)везде зачистка ушм с проволочной щеткой, б)часть металла обработана преобразователем ржавчины farbitex профи, в) часть металла обезжирена фирменным антижиром, часть растворителем, г) часть металла грунтована этой эмалью, часть Химгранд ЦПС
при окраске во всех случаях столкнулись со следующими проблемами:
1. Производитель дал рекомендацию по соплу #219 давление 180. Мы взяли сопло 217 давление на глазок по факелу. Форма факела хорошая, расход материала огромный даже на плоскости течет, неговоря уж о труднодоступных местах.
2. В процессе работ опустились до 209 сопла проблема с "течкой" материала осталась, при том что толщина слоя минимальна. Сопла все новые контракор
3. Непонятно как-то сохнет. Вроде высыхает очень быстро, но остается мягкой на ощупь..
4. При монтаже свозится до голого металла текстильными стропами как достаточно гладкой профильной трубы, так и с достаточно шершавого уголка.
5. При нанесении второго слоя растворяет первый слой (в том числе цинковый состав Химгранд ЦПС).
6. После месяца эксплуатации горизонтальные участки, на которые попадают осадки, равномерно ржавые.
7. Изначально для настройки аппарата обливали краской различный металлолом с мхом из ржавчины, там дефектов не обнаружено.

Аватара пользователя
Lvovich
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
Город: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение Lvovich » 06 сен 2016, 03:26

Странная ситуация, обезжиривание, было лишним для данного ЛКМ, вполне достаточно обработки поверхности корщетками . АУ 1117 может наноситься на ржавчину без предварительной грунтовки. Честно говоря с описанными Вами проблемами при работе с данным составом не сталкивался, могу только предположить что текучесть была обусловлена излишней вязкостью состава и стоило попробывать разбавить краску (к примеру Р-4) это ускорило бы процесс высыхания.
Обратитесь за консультацией к Павлу Петровичу ( technolog ) если уж кто и сможет пояснить произходящие с ЛКМ чудеса - так это он.

Аватара пользователя
belalp
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:52
Город: Святое Белогорье
Контактная информация:

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение belalp » 07 сен 2016, 21:35

Bot@n писал(а):Точную марку не скажу.
по рекомендациям купили эмаль по ссылке из первого поста для окраски конструкций кабельной эстакады, которая будет эксплуатироваться на улице.
Покраска в цеху, аппарат вагнер 7000, сопла от 217 до 209, шланг 9 мм длина 10 м, давление "на глазок", растворитель не добавляли, основание - металл(профильная труба, уголок, швеллер), подготовка основания - а)везде зачистка ушм с проволочной щеткой, б)часть металла обработана преобразователем ржавчины farbitex профи, в) часть металла обезжирена фирменным антижиром, часть растворителем, г) часть металла грунтована этой эмалью, часть Химгранд ЦПС
при окраске во всех случаях столкнулись со следующими проблемами:
1. Производитель дал рекомендацию по соплу #219 давление 180. Мы взяли сопло 217 давление на глазок по факелу. Форма факела хорошая, расход материала огромный даже на плоскости течет, неговоря уж о труднодоступных местах.
2. В процессе работ опустились до 209 сопла проблема с "течкой" материала осталась, при том что толщина слоя минимальна. Сопла все новые контракор
3. Непонятно как-то сохнет. Вроде высыхает очень быстро, но остается мягкой на ощупь..
4. При монтаже свозится до голого металла текстильными стропами как достаточно гладкой профильной трубы, так и с достаточно шершавого уголка.
5. При нанесении второго слоя растворяет первый слой (в том числе цинковый состав Химгранд ЦПС).
6. После месяца эксплуатации горизонтальные участки, на которые попадают осадки, равномерно ржавые.
7. Изначально для настройки аппарата обливали краской различный металлолом с мхом из ржавчины, там дефектов не обнаружено.


У вас куча ошибок при производстве работ как химических так и технологических.

Первое где вы ошиблись -это неправильное применение в схеме нейтрализатора ржавчины, он содержит мощную неорганическую кислоту которая убивает любые антикоррозийные составы и если она не смыта с мест где наносится цинковая защита, то мы имеем после просто никакую адгезию. Второе, применение "болгарки со щеткой" возможно только в случае наличия ограничителя оборотов до 800 мин. Иначе происходит порча поверхности как температурная так и механическая.
Третье, у любой краски есть два растворителя на выбор, первый слой наносим с минимум растворителя но толсто, а второй слой наносим тонко с менее едким растворителем чем в первом слое, либо второй без добавления растворителя (по возможности). Главное тут, чтоб первый слой был толще, а второй тонкий успел быстро высохнуть.
А вообще перед тем как использовать такие краски звоните технологу завода производителя и до мелочей расскажите что хотите делать и услышите от производителя правильный рецепт.
Успехов!

Да, хочу добавить, что есть пару моментов в работе быстросохнущими алкидами: это расстояние распыла, его надо выстраивать так чтоб не было сухого распыла, то есть далее 0,5 метра есть риск высыхания краски до её попадания на поверхность и она почти не прилипает к ней.
Второй момент межслойная сушка, несмотря на то, что пишут в инструкции где уже через 3 часа можно наносить второй слой, практика показывает -чем больше будет межслойная сушка, тем лучше и качественней ляжет второй слой (рекомендую не менее 24 часов особенно для уретановых.)
У светлых алкидов есть особенность: они плохо укрывают особенно белые. На белых порой надо 5 слоёв наложить для визуального удовлетворения.

Bot@n
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 22:50

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение Bot@n » 10 сен 2016, 12:39

Эмаль, растворитель, антижир комплектовал сам завод.
Эмаль при покраске мы вообще не разбавляли, брали из заводского ведра как есть. Эмали было две партии с разницей даты производства примерно 2 месяца, эмаль свежая.
Без мехвоздействия стоит нормально, но даже после месяца на ощупь "мягкая". Сначала думали, что это плюс, но свозится она в миг. По нашим конструкциям лазают монтажники электросетей, дефектных мест очень много.
Красили всяко разно. Результат один.
хочется услышать отзыв конкретно об этой краске. Ну чтобы понять реально мы рукосуи или это эмаль такая, ну и давить на завод надо.

Аватара пользователя
belalp
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:52
Город: Святое Белогорье
Контактная информация:

Re: вопрос по алкидно-уретановой эмали от Раум Профи Иваново

Сообщение belalp » 11 сен 2016, 22:49

У вас в городе есть заводы где производят краску?! Если есть вы можете заказать для себя экспертизу у технолога такого завода.
У нас был случай, что эмаль пф 115, одного мало известного производителя в России вообще не высыхала. Мы провели свою экспертизу в которой было доказано, что завод производитель не доложил один компонент при производстве. Выиграли суд и забрали деньги на это ушел год. С тех пор берем краску только очень известных производителей с хорошей репутацией или сразу не даем никаких гарантий.
Тот производитель у которого вы закупили краску имеет стаж всего 12 лет и вообще малоизвестен. Скажу сразу для выработки стабильности при производстве ответственных лкм этого очень мало. Более того у них нет своей базы для производства компонентов краски и они занимаются "бодяженьем" и розливом в тару купленных у крупных заводов компонентов.
Хочу подробнее узнать как у вас происходил процесс поэтапно, что за "антижир" вы указали в комплектации завода поставщика? Какие металлоконструкции старые или новые что нанесено на них перед тем как вы приступали к работе?
Думаю тут мало кто слышал и пользовался именно эмалью РАУМ, поэтому нет нигде отзывов.


Вернуться в «Материалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя