Как поступать с богатыми...
- Юрий
- Администратор форума
- Сообщения: 4721
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 03:09
- Город: Москва
- Контактная информация:
А я вчера видел своими глазами, как изуродовали хорошую машину. Был в одной организации и случайно увидел из окна такую картину. Мужик (не альпинист) на крыше долбит (почему-то
багром) по огромной ледяной глыбе возле воронки на четырехэтажном здании в Орликовом переулке. Метрах в трех от здания стоят плотным рядом припаркованные автомобили на проезжей части в разрешенном месте. Внизу прямо под этим местом стоит другой мужик, видимо отпугивает прохожих. Никаких ограждений нет. Я как представил, что сейчас будет, мне аж плохо стало, а оно тут и случилось, хорошо хоть не в таком страшном виде, как я представил. Огромная глыба льда отвалилась вместе с воронкой и полетела прямо в нижнего мужика и далее по траектории в заднее стекло и крышку багажника красивой и видимо дорогой иномарки. Мужик умудрился отпрыгнуть и при этом руками немного изменить траекторию полета глыбы, так, что удар пришелся в край багажника и бампер, прямо каскадер какой-то, но руки судя по всему силно отшиб. Вижу, зовет верхнего, типа иди сюда, тут видишь такая фигня случилась. Тот спустился, постояли там немного, что-то пообсуждали, затем забрали остатки глыбы и ушли. Хозяин машины не появился. Мне его искренне жаль. Он может быть, хоть и богатый, а хороший человек, такое тоже бывает.
- ИгАрь
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Re: Как поступать с богатыми...
Насчет люлек согласен - сам боюсЯ, а на вышке классно покататься (если б ещё не работатьWhiteEagle писал(а):А вот чего я всю жизнь стремался, так это вышек и люлек.
), а работать пришлось почти 2 часа, тряпка была 65 метров.-
Kos
Машины под сосульками...
У нас в РЭУ в начале зимы вешали объявы - не ставить машины ближе 5-6 м от дома. Без толку. И каждый раз перед тем, как сбивать сосульки, приходиться пинать машины ногами, бегать по квартирам, организациям - искать хозяев. А они (хозяева) еще грозят нам уголовными статьями за повреждение машины (заранее). Больше провожу времени внизу, чем на крыше. В прошлом году чуть царапнули (отлетела сосулька от пожарной лестницы), хозяин маш. подал в суд, но проиграл. На самом деле, во всем еще важно оцепление (если оно есть). Надо проводить воспитательно-обучающую работу, т.к. от этих людей тоже кое-что зависит.
!!!!!!!!!!!!
Тульский- много знаешь мало живёшь
Зачем девушку пугаешь?!!!!!!!!!
А вот наша работа сразу предполагает при умелом обращениии- самых крутых разогнать! И ведь разбегаются!
А вот наша работа сразу предполагает при умелом обращениии- самых крутых разогнать! И ведь разбегаются!
/
Тульскому - да, я регистрировалась. но войти в форум до сегодняшнего дня под своим ником не могла - не присылали активацию .
И вообще-то я горн. туристка, а не альпинистка
Нарху - мне повезло - я не "крутая", так что есть шанс, что не разгоните...
Нарху - мне повезло - я не "крутая", так что есть шанс, что не разгоните...
.
А, понятно.
А по поводу машин - так не раздражительность это, а недоумение - каждый (иногда) день одних и тех же просишь убрать машины из-под вновь образовавшихся сосулек в их же интересах - тут не нужно охотничье внимание... Когда я работала водилой - так ставила машину о-очень далеко от крыш. 
Извечная проблема крыш с плохой гидроизоляцией. Под снегом натаивает лед. Подо льдом вода. Наружу уйти не может, находит лазейку и топит по страшному.Кос писал(а):И до сих пор, как это ни странно - льдины на крышах, под которыми протечки... Людей топит по-страшному...
Последний раз редактировалось wolgalp 04 апр 2005, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- ИгАрь
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
А это не проблема гидроизоляции!!!wolgalp писал(а):Извечная проблема крыш с плохой гидроизоляцией. Под снегом натаивает лед. Подо льдом вода. Наружу уйти не может, находит лазейку и топит по страшному.
Если крыша скатная то она защитит от дождя, но будет протекать в вышеописанном случае. Это проблема неправильного перехлёста между листами кровли. Если перехлест недостаточный вода будет протекать как описано, так как из подо льда ей деваться действительно некуда.
-
Арт
Место, над которым производятся верхолазные работы, является зоной потенциально действующих опасных производственных факторов, которую следует ограждать сигнальными ограждениями согласно СниП Ш-4-80. Ограждению подлежит зона радиусом 0,3Н, где Н- высота на которой выполняется работа. Ограждение делается веревкой или проволкой на стойках 0,8-1 м. с красными сигнальными флажками через 1 м.,кроме того вывешиваются плакаты "Стой!Опасная зона","Стой!На верху работают".
Это то , что должно быть по закону.
С уважением
Это то , что должно быть по закону.
С уважением
- ИгАрь
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Позавчера, вот в "Рено" стекло в двери разбил, старшой мой.
Отбивали на фасаде штукатурку, которая в аварийном состоянии и готова рухнуть прохожим на голову. Вот один кусок отвалился покрупнее, из него выпадает кирпич, рикошетит от нижнего карниза иииииии ................ летит на другую сторону улицы, а там машинка
Ограждение и люди отгоняющие из опасной зоны прохожих и зевак присутствовали внизу, всё по инструкции! Менты были протокол нарисовали. Чем закончится, расскажу как-нить.
Отбивали на фасаде штукатурку, которая в аварийном состоянии и готова рухнуть прохожим на голову. Вот один кусок отвалился покрупнее, из него выпадает кирпич, рикошетит от нижнего карниза иииииии ................ летит на другую сторону улицы, а там машинка
Ограждение и люди отгоняющие из опасной зоны прохожих и зевак присутствовали внизу, всё по инструкции! Менты были протокол нарисовали. Чем закончится, расскажу как-нить.

