Или происходит "контрольный" ударГалахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Попонятней пожалуйста.rezo писал(а):Или происходит "контрольный" ударГалахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Мне думается так: если длинна самостраховки 2м а до балки 2,5м то удара не будит (хотя не факт,тело может крутануть) а если длинна самостраховки 2м + амортизатор 1м то пусть менее сильный но удар 100% неизбежен... (кстати это причина по которой лично Я не использую амортизаторы... не реклама)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ты всё правильно считаеш,он гасит,просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг... А там как и куда придётся этот удар,повезёт/не повезёт...mahapashka писал(а):То есть, поэтапное раскрытие амортизатора за счет разрыва сшивок скорость падения тела никак не гасит и никак на силу удара об балку не влияет?
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Тоже интересный тезис. А никак не за счет гашения скорости падения от разрыва сшивок при котором удлинение глубины падения является побочным эффектом работы амортизатора, таящим в себе опасность его использования в нескольких метрах от земли?Галахов писал(а):Амортизация происходит за счёт дополнительного удлиннения глубины падения
Последний раз редактировалось mahapashka 16 фев 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Срабатывание амортизатора влияет на длину падения в таком случае (вместо 2.3 метра) 4.3 на absorbica-y 150. И это будет влиять на количество ударов по балкам в большую сторонуmahapashka писал(а):То есть, поэтапное раскрытие амортизатора за счет разрыва сшивок скорость падения тела никак не гасит и никак на силу удара об балку не влияет?
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Это очевидно. Я спрашивал о влиянии на скорость падения. А то ж изначально было, что никак амортизаторы не влияют ни на скорость, ни на силу удара об балку.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Если бы гасилось энергией разрыва сшивок только, то амортизаторы практически и не удлинялись бы. сшивки через 1см и вперед.mahapashka писал(а):Тоже интересный тезис. А никак не за счет гашения скорости падения от разрыва сшивок при котором удлинение глубины падения является побочным эффектом работы амортизатора, таящим в себе опасность его использования в нескольких метрах от земли?Галахов писал(а):Амортизация происходит за счёт дополнительного удлиннения глубины падения
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Мне кажется способность к удлинению заложена в них конструктивно, это их неизменный атрибутивный признак. Амортизатор — значит страховочная цепь удлиняется.
Не вижу логики в том суждении, что я только из-за того пролетел лишних 2 метра (4.3 метра вместо 2.3 метров со 150-й сорбикой) что-то там погасил. На меня за время пролета этих двух лишних метров ускорение свободного падения никак не влияет? Так может дело все-таки в сшивках?
Не вижу логики в том суждении, что я только из-за того пролетел лишних 2 метра (4.3 метра вместо 2.3 метров со 150-й сорбикой) что-то там погасил. На меня за время пролета этих двух лишних метров ускорение свободного падения никак не влияет? Так может дело все-таки в сшивках?
Последний раз редактировалось mahapashka 16 фев 2014, 15:19, всего редактировалось 3 раза.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Сори,ты принципиально мои посты не читаеш?mahapashka писал(а):Это очевидно. Я спрашивал о влиянии на скорость падения. А то ж изначально было, что никак амортизаторы не влияют ни на скорость, ни на силу удара об балку.
Чуть выше написал...Fedorov писал(а):Ты всё правильно считаеш,он гасит,просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг... А там как и куда придётся этот удар,повезёт/не повезёт...
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Я всё читаю. Полтора часа назад:
Fedorov писал(а):Гасит mahapashka но не скорость падения а силу рывка в конце падения... а до того всё правильно описал Галахов...
Пи.Си. Скорость падения замедляет парашют,но нам он не поможет
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Блин, самое главное, что они будут увеличивать количество ударов о балки. Дальше разговаривать о применении амортизаторов на МК по-поему бесполезно. Не говоряуж о том, что после падения может быть еще очень проблемно выбраться. По опыту: на металлоконструкциях схема срыва такая.mahapashka писал(а):Это очевидно. Я спрашивал о влиянии на скорость падения. А то ж изначально было, что никак амортизаторы не влияют ни на скорость, ни на силу удара об балку.
Работаешь пристрахованный, дальше куда-то не дотянуться мелочь какую-нибыдь сделать (стяжку обкусить, провод поправить и.т.д.). Переходить лень, верхняя точка страховки мешает. Отстегивается, остается нижняя точка. Потянулся что-то сделать, поскользнулся, сорвался, отматерился, выбрался обратно, продолжил работать.
Если с амортизатором, в схеме срыва пара пунктов добавится сработал амортизатор, ударился о балку ниже, выбрался куда-то (если в состоянии это сделать остался), попытался как-то добраться до карабина сработавшего амортизатора или обрезав ее, пошел вниз.
Может быть ситуация хуже,- завис так что до балки не добраться, жди спасателя с веревкой, чтобы выжумариться с зависанием минут под 20 как минимум.
Последний раз редактировалось Akim 16 фев 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
При достижении нагрузки в 2.5 кН пецелёвые разрывные амортизаторы начинают действовать (разрывается сшивка), раскрываясь полностью при нагрузке 6 кН (с разрушением при 22 кН). Т.о., падающий организЬм получает усилие рывка не одномоментно, а растянуто во времени.mahapashka писал(а):Не вижу логики в том суждении, что я только из-за того пролетел лишних 2 метра (4.3 метра вместо 2.3 метров со 150-й сорбиркой) что-то там гашу. На меня за время пролета этих двух лишних метров ускорение свободного падения никак не влияет?
Для наглядности — едешь ты на машине, а на дороге вдруг стена. Ты её заметил и начал тормозить. И энергия движения машины распределённо гасится в течение некоего тормозного пути. И тебе немного неприятно, но это не критично. А если ты не начинаешь тормозить, то эта же энергия будет погашена апстену. Но с совершенно другими последствиями.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
это как?papa Shura писал(а):При достижении нагрузки в 2.5 кН пецелёвые разрывные амортизаторы начинают действовать (разрывается сшивка), раскрываясь полностью при нагрузке 6 кН (с разрушением при 22 кН).
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
меньше 6 - раскрывается частично
6 - раскрывается полностью
22- рвется стропа
6 - раскрывается полностью
22- рвется стропа
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
откуда вы это взяли??Бахорет писал(а):меньше 6 - раскрывается частично
6 - раскрывается полностью
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ты удивишься — из инструкции.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Как она может мешать? Сделай ее регулируемой.верхняя точка страховки мешает
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ну И...?mahapashka писал(а):Я всё читаю. Полтора часа назад:Fedorov писал(а):Гасит mahapashka но не скорость падения а силу рывка в конце падения... а до того всё правильно описал Галахов...
Пи.Си. Скорость падения замедляет парашют,но нам он не поможет
А далее
Fedorov писал(а):просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг...
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Это не конструкция, а физика.mahapashka писал(а):Мне кажется способность к удлинению заложена в них конструктивно, это их неизменный атрибутивный признак. Амортизатор — значит страховочная цепь удлиняется.
Чтобы погасить энергию падения тела, нужен какой-то путь торможения. И чем он больше, тем более плавное будет гашение.
Здесь я неверно выразился.rezo писал(а):Или происходит "контрольный" ударГалахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Жесткий рывок может быть не менее опасным, чем сам удар о конструкцию.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
вообще-то оговаривается, при каких условиях оно на полную длину раскрывается. и это нифига не при 6 кН.papa Shura писал(а):Ты удивишься — из инструкции.
цифра 6 фигурирует в выражении "гасит силу рывка ДО безопасной величины менее 6 кН".
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Возможно мешает сам карабин так как надо работать там где он встёгнут... Для перестёжки часто надо проделать кучу манипуляций и с другими самостраховками,или просто больше некуда. Такое тоже бывает.WhiteEagle писал(а):Как она может мешать? Сделай ее регулируемой.верхняя точка страховки мешает
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Слабо представляю такое. Где поместился один - не помещается второй? А рядом где-то встегнуть?
Какая такая куча манипуляций чтобы встегнуть второй ус и отстегнуть первый?
Какая такая куча манипуляций чтобы встегнуть второй ус и отстегнуть первый?
Последний раз редактировалось WhiteEagle 16 фев 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Сложная тема... И тут всё далеко не однозначно. С одной стороны амортизатор может помочь,с другой наоборотrezo писал(а):Это не конструкция, а физика.mahapashka писал(а):Мне кажется способность к удлинению заложена в них конструктивно, это их неизменный атрибутивный признак. Амортизатор — значит страховочная цепь удлиняется.
Чтобы погасить энергию падения тела, нужен какой-то путь торможения. И чем он больше, тем более плавное будет гашение.Здесь я неверно выразился.rezo писал(а):Или происходит "контрольный" ударГалахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Жесткий рывок может быть не менее опасным, чем сам удар о конструкцию.
Нет в мире совершенства
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Сопоставь своё видение с этой картинкой.krx писал(а):вообще-то оговаривается, при каких условиях оно на полную длину раскрывается. и это нифига не при 6 кН.papa Shura писал(а):Ты удивишься — из инструкции.
цифра 6 фигурирует в выражении "гасит силу рывка ДО безопасной величины менее 6 кН".

- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
А как же тогда страховаться на МК без сорберов, если нагрузки на тело за 6 кН считаются опасными для опорно-двигательного аппарата и внутренних органов? Как быстро я их наберу в реалиях работы на МК при падении без сорбера в страховочной цепи? Расскажите, вы же опытные парни, наверняка я чего-то не знаю.Akim писал(а):Блин, самое главное, что они будут увеличивать количество ударов о балки. Дальше разговаривать о применении амортизаторов на МК по-поему бесполезно.
И насчет варианта побиться об низлежащие балки тоже вопрос неоднозначный. МК могут быть очень разных конструкций. Например, осветительные вышки стадионов, там высота пролета метров 6-7, если не больше. Или фермы в цехах, где ты срываешься и под тобой еще 20 метров пустоты, а потом только станки.
ПапаШура, я это понимаю, спасибо. Но тут же пытаются доказать, что водитель энергию удара гасит не за счет трения тормозных колодок, а за счет углубления в стену на два метра.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Вообще мачтовики все-таки не совсем отмроженные люди, и страраются произвести работы безпасно. Просто технологии безопасности могут отличаться от норм промальпа. Тут уже не один пример приводился. Так с узлами на конце веревки и я и Володя считаем, что при работе на АМС они опасны (хотя в других случаях их вяжем). Так же ни один из тех, кто постоянно работает на АМС не увидел ничего особо криминального. То же с амортизаторами рывка.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Гашение до 6кН будет только в пределах энергоемкости амортизатора.krx писал(а):вообще-то оговаривается, при каких условиях оно на полную длину раскрывается. и это нифига не при 6 кН.papa Shura писал(а):Ты удивишься — из инструкции.
цифра 6 фигурирует в выражении "гасит силу рывка ДО безопасной величины менее 6 кН".
При превышении (разрыве всех петель) гашение будет производиться за счет растяжения материалов самостраховки и стропы из которой сделан амортизатор, а это уже гораздо более высокие величины.
Если энергия падения не поглотится и при этом, то произойдет разрыв (при 22 кН)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Иногда стоиш в такой расклячке что фраза "Советский цирк циркее всех цирков" отдыхает! Самостраховки из руки в руку передаёш зубами,расклинивая голову между балок...WhiteEagle писал(а):Слабо представляю такое. Где поместился один - не помещяется второй? А рядом где-то встегнуть?
Какая такая куча манипуляций чтобы встегнуть второй ус и отстегнуть первый?
Орёл,трудно объяснить тем кто не работает в данной области работ...
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ну так, а страховаться-то как тогда по факту? И с чего это работа на МК вне зоны распространения ТБ промальпа, если работа на МК один из важных и больших слоев промальпа? Я согласен, что арбористы совсем другие ребята в плане ТБ, ничего об этом не знаю как оно должно там у них быть, но с МК вы погорячились.Akim писал(а):Вообще мачтовики все-таки не совсем отмроженные люди, и страраются произвести работы безпасно. Просто технологии безопасности могут отличаться от норм промальпа.
Вы противоречите себе в полуторачасовом интервале и этого якобы не замечаете, о чем можно говорить?Fedorov писал(а):Ну И...?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Если проводить аналогию со стенкой, то скорее за счет амортизирующего покрытия стены.mahapashka писал(а): Но тут же пытаются доказать, что водитель энергию удара гасит не за счет трения тормозных колодок, а за счет углубления в стену на два метра.
Углубление на два метра в бетонную и пенопластовую стенки несколько отличаются по последствиям
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Плохо понимаю, как вообще можно сравнивать технологии с нормами. Наверное имелись в виду одни нормы и другие нормы?Аким писал(а):Просто технологии безопасности могут отличаться от норм промальпа.
Хотя норма то вроде должна быть всего одна - не упасть. Метод бандерложного лазания на 30м вышку-башню-мачту этого не обеспечивает.
Ну это как бы вообще не довод.Аким писал(а):Так же ни один из тех, кто постоянно работает на АМС не увидел ничего особо криминального.
Ни один из тех кто работает на одной веревке никогда не увидит ничего криминального в действиях другого одноверевочника.
Ну прям если я по одним металлоконструкциям лажу, то уже неспособен представить как оно бывает на других...Иногда стоиш в такой расклячке что фраза "Советский цирк циркее всех цирков" отдыхает! Самостраховки из руки в руку передаёш зубами,расклинивая голову между балок...
Орёл,трудно объяснить тем кто не работает в данной области работ...
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да и на моей практике не бывало полётов по 2-3метра,0,3-0,7метра бывали но это совсем не крименал и амортизатор тут точно не нужен. Не забывайте мы постоянно находимся в состоянии лазания по конструкции а все самостраховки только делают наше передвижение более безопасным,а работаем мы на уже закреплённых и натянутых самостраховках,да бывают нюансы описанные Акимом и мной но это чаще исключения нежели правила...
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да это никто не обсуждает. Не хватало еще чтобы этого не было...а работаем мы на уже закреплённых и натянутых самостраховках
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
перевожу на русский - "максимально достигнутая сила" и примечание - при срыве с фактором два тушки сто кг.papa Shura писал(а):Сопоставь своё видение с этой картинкой.
и ЧТО?
это не означает, что если срыв был с фактором 1,5 эти же 6 кН не было бы. но амортизатор гасил. и раскрылся не весь.
я это и написал. но это не означает, что если сила рывка в момент начала разрыва была 6 кН - оно всё разорвется.rezo писал(а):Гашение до 6кН будет только в пределах энергоемкости амортизатора.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
При чём тут ПромАльп и Монтажные работы? Это ПА вливается к монтажникам (эта специальность куда раньше появилась в отличие от ПА)mahapashka писал(а): И с чего это работа на МК вне зоны распространения ТБ промальпа, если работа на МК один из важных и больших слоев промальпа?
И уж не к каким "слоям промальпа" мы не относимся...
Только не отрывками а полными МОИМИ текстами покажи противоречия? Если я недописываю мысль то только потому что даю возможность подумать показав направление,как это было уже не раз.mahapashka писал(а):Вы противоречите себе в полуторачасовом интервале и этого якобы не замечаете
Ты либо не читаеш,либо не понимаеш написанное,либо ТРОЛЬ...mahapashka писал(а):... о чем можно говорить?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Естественно. Если 6 было в начале рывка, то они погасятся разрывным действием, но если эти 6 кН будут приложены постоянно, то сшивка порвётся вся.krx писал(а):я это и написал. но это не означает, что если сила рывка в момент начала разрыва была 6 кН - оно всё разорвется.rezo писал(а):Гашение до 6кН будет только в пределах энергоемкости амортизатора.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
бред. если постоянно будет приложено 5 или 4 - оно тоже порвется всё. только в такой схеме толку от амортизатора нет.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15326
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Обоснуй.krx писал(а):бред. если постоянно будет приложено 5 или 4 - оно тоже порвется всё
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Представляете, Федоров, на МК можно заниматься не только тем, чем занимаетесь вы всю дорогу.Fedorov писал(а):При чём тут ПромАльп и Монтажные работы? Это ПА вливается к монтажникам (эта специальность куда раньше появилась в отличие от ПА)
И уж не к каким "слоям промальпа" мы не относимся...
Их можно еще пескоструить и красить, например. И мы тут обсуждаем не ваши монтажные работы, а способы безопасного ведения работ на МК в целом. Любых работ. Просто пребывания на МК. Началось-то всё не с работ, а с подъема на МК.
Очень ждем до сих пор, что вы как заявленный профи поможете нам разобраться в этом. А то получается, по бумажкам вам на МК всё можно, способ более безопасный страховки вы знаете, но рассказать не получается уже который день, а стебаться — эт вы первый.
А насчет «покажи мои разногласия, иначе ты тролль», так ловите:
Fedorov писал(а):Гасит mahapashka но не скорость падения а силу рывка в конце падения... а до того всё правильно описал Галахов...mahapashka писал(а):О, как! Разговор снова возвращается в рубрику «а у нас тут свои законы физики»!
А амортизатор не гасит скорость падения тела случайно? Которая может как-то влияет на силу удара о балку? Я конечно не специалист и думалка плохо работает, но так, мои домыслы..
Пи.Си. Скорость падения замедляет парашют,но нам он не поможет
Между постами час разницы. Может насчет тролля как-то поспешно вышло, а? И может вы как-то лексику перехода на личности приберете?Fedorov писал(а):Ты всё правильно считаеш,он гасит,просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг... А там как и куда придётся этот удар,повезёт/не повезёт...mahapashka писал(а):То есть, поэтапное раскрытие амортизатора за счет разрыва сшивок скорость падения тела никак не гасит и никак на силу удара об балку не влияет?
Последний раз редактировалось mahapashka 16 фев 2014, 16:50, всего редактировалось 2 раза.