![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/6895e/fb1a9/059ff52ec5.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/b2497b159a.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/04012/05615/9e73fd05d0.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/4d4d0ce930.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/3fc5e1eb96.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/fc547f0f42.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/ba193/49112/03a3a6fee8.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/69fda/356faf7f37.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/7ba15fe87e.jpg)
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/69fda/04012/610085f122.jpg)
Чтобы не перевернуть кран люльку не перегружают, за один подъем автор снимков насчитал внутри всего 12 листов. Чтобы разгрузить машину им понадобилось довольно приличное количество времени. Плюс в этой операции помимо двух единиц техники задействовано аж 11 человек: два водителя, два человека стоят с флажками по бокам грузовиков, двое перекрывают тротуар, двое загружают внизу, двое принимают наверху, и еще за всем этим следит бригадир.