Вот она http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t=23603" onclick="window.open(this.href);return false;Пчёла писал(а):Чот не смог найти тему где показал свой стопер с заклёпками![]()
STOP и десантёр: Мой друг стопер
Re: Мой друг стопер
вопрос по стопу!!!
Всем доброго дня!при работе "маятником" положено работать на 3х веревках:2 для маятника и одна страховочная.но далеко не все так работают по известным причинам.интересует вот что:я практически всегда вывешиваю веревки маятником.само собой 2 а не 3 веревки.юзаю обычную стальную рогатую восьмерку.когда ухожу на страховочную веревку,то расслабленная основная выполняет функции страховочной.десантер же в расслабленном сост-нии находиться в перевернутом положении а под нагружкой принимает правильное положение.плюс видел фото и слышал что он хрупкий на излом и его может зажать карабином.я вот думаю,если в случае обрыва страховочной веревки он успеет вывернуть и удержать от срыва?мучаюсь этим вопросом и работаю на восмерке=)))
Re: вопрос по стопу!!!
Только честного человека мучает совесть!
Мысли то верные!
Недопустимо полная "разгрузка" второго спускового устройства при описанной схеме.
Используйте либо страховочное устройство, либо не "разгружайте" СТОП.
Опасно навешивание маятника с разносом веревок более 2 м. Так как при разрушении рабочей линии--возможен значительный маятник и удары работника о конструкции, выступающие части рельефа, и плюс к этому--съезжание протектора и попадание веревки на острую кромку с легко прогнозируемыми последствиями.
Мысли то верные!
Недопустимо полная "разгрузка" второго спускового устройства при описанной схеме.
Используйте либо страховочное устройство, либо не "разгружайте" СТОП.
Опасно навешивание маятника с разносом веревок более 2 м. Так как при разрушении рабочей линии--возможен значительный маятник и удары работника о конструкции, выступающие части рельефа, и плюс к этому--съезжание протектора и попадание веревки на острую кромку с легко прогнозируемыми последствиями.
Re: вопрос по стопу!!!
Учебно-тренировочные солоспасы SRT. Ломал не я, ребята сказали - криво заклинились в карабине + отсутствие контроля + нагрузка от двух немалых тел. Стопы Petzl. Никто не пострадал. Вывод однозначный - стоп либо должен быть нагружен, либо нагрузка на него должна приходить контролируемо и постепенно. Никаких рывков из прослабленного состояния. Нижний сломан после того, как нагрузили нижний конец веревки.mahapashka писал(а):Это после чего его так?
Последний раз редактировалось Napolskih 07 фев 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: вопрос по стопу!!!
Так не получалось, только ручку отламывал. А на маятнике, действительно Букашка-рулез. Ещё рассматривал 2стопа, но чёй-то фотки не вдохновляют, там дйствительно за нагрузкой нужно внимательно следить.
Re: вопрос по стопу!!!
это известная проблема. в следующий раз при отработке спасения снизу, блокируйте стоп петлейNapolskih писал(а):Нижний сломан после того, как нагрузили нижний конец веревки.
Re: вопрос по стопу!!!
че значит как это? при резком нагружении выходящей вниз рапели стоп действительно может разгибаться. В реальных условиях выбирать не придется. А для тренировок лучше накидывать, если стопы жалко. Вы же эту операцию десятки раз повторяете, вот и идет насилие над девайсом. Ну и максимально плавно и мягко все делать нужно конечно же. Видать не все так делают
