Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Обмен мнениями по всем вопросам, связанным с промышленным альпинизмом.
aleksandras
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:33

Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение aleksandras » 27 янв 2011, 19:10

Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA
L.Milasauskiene » 27 янв 2011 17:41

20-21 января 2011 г. в учебном центре в Киеве, Украина, состоялась проверка учебного центра на соответствие стандартам IRATA и аттестация учащихся. В процессе проверки учебного центра принял участие Karl Raby – председатель IRATA.
Во время проверки была проведена оценка следующих пунктов:
• общее оснащение учебного зала;
• соответствие оборудования стандартам ES;
• соответствие обслуживания и проверки оборудования стандартам IRATA;
• квалификация тренеров;
• помещения учебных классов.
Вывод: учебный центр соответствует требованиям стандартов IRATA, пригодность учебной базы оценена в 100 %.
Все учащиеся, принявшие участие в обучении, успешно сдали квалификационный экзамен и получили категорию 1-го уровня IRATA. Karl Raby подчеркнул, что учащиеся хорошо подготовлены, особое внимание уделяют технике безопасности и полученные знания надлежащим образом применяют на практике.
После завершения проверки и обучения, провелись переговоры между председателем IRATA Karl Raby и владельцем Gridins Group Александром Гридиным.
Во время встречи Александр Гридин поднял общие вопросы по центрам IRATA во всех регионах с обязательным соответствием стандартам ассоциации, по подготовке учащихся, квалификации тренеров.
Так же был обсужден самый главный вопрос – трудоустройство закончивших курсы специалистов из стран СНГ. По мнению А.Гридина, IRATA обязана создать все условия для возможности всем держателям сертификатов IRATA на прямую предоставлять о себе информацию любым компаниям – работадателям (членам IRATA, котрые имеют проекты в странах СНГ и странах с облегченным миграционным режимом). Такое действие, как отметил A.Гридин, позволит всем без исключений самостоятельно пытаться трудоустроится и нормально работать избегая посредников.
Для достижения этой цели, А.Гридин предложил создать базу данных, в которую будут внесены все специалисты, прошедшие курсы, с указанием их контактных данных, квалификации, миграционных ограничений. Эта база данных была бы доступна всем членам ассоциации IRATA, которые являются потенциальным заказчиком. Выход на базу ресурса должен проходить через сайт IRATA , а компании-заказчики должны быть дополнительно ознакомлены с данной темой с помощью стандартных путей коммуникации информации внутри IRATA.
Karl Raby выразил готовность лично приложить усилия для воплощения этого вопроса в жизнь. Главным администратором в плнировании, делопроизводстве и прочих действиях назначена Лина Милашаускене, Литва, Клайпеда.

С уважением Лина Милашаускене

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение П.М. » 29 янв 2011, 01:46

Пожалуйста, в теме отмечайтесь только по существу. Модератор.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Тульский » 29 янв 2011, 06:59

Рыжик писал(а):Also, лохи отбашляли.

Ждем радужных отчетов о миллионных гонорарах счастливых обладателей бумажки.

написано строго по существу

Ну и чего тут по-существу?
Любое обучение- это первый этап, только нолик без палочки, а вот "палочка прилепится" только с опытом, гарантируемое трудоустройство- вот один из ключиков, ведь для дальнейшего повышения квалификации нужен официальный стаж работы. Вт все это и делает Гридинс. Вопрос "миллионных гонораров" стоять просто не может- многие на форуме из тех, кто имеет достойные зароботки, пришли к ним через тернии, став со-временем, в каких-то областях, более предпочитаемых им, настоящими спецами. К примеру- Фомич в штукатурных делах, Орел- в подъемно-монтажных, Жеткул- в холодильных, Резо- в окабелении олигархов... Пусть даже по меркам Ойропы, расценки будут небольшими, но опыт тут самое бесценное приобретение. По левелам, по левелам- глядишь и свой миллион через энное количество времени да и получишь. Миллион- это опыт. А вот кроме миллиона тут еще одно - деловые качества, есть ведомые- их абсолютное большинство, есть ведущие- их минимум. Ведущие, как правило, со временем становятся теми-самыми миллионерами, а ведомые- это все остальные. Правда промальп- такой мир, где еще присутствует огромное количество свободных, дорожащих своей свобдой и мнением больше всего- тут совсем другая история...

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение fomich » 29 янв 2011, 08:14

Володь не преувеличивай,я всего лишь тот человек,который задним умом понимает,что рано или поздно лёгкий заработок закончится(то ли заказчики станут умнее,то ли нас всех попытаются организовать)и тогда встанет вопрос:"А что ты можешь делать нормально,чтобы затем не стоять понурив голову перед заказчиком".И может получится так,что 10-15 лет ты всего лишь срывал халяву.И кому ты такой нужен?А я пришёл в промальп всерьёз и надолго и в некоторых направлениях стараюсь постоянно учиться(дабы не отстать).В вопросе с ИРАТой я до сих пор не могу понять позиции Влада.Он постоянно проводит испытания,изучает железо,постоянно повышает свою квалификацию,в ИРАТА обучается.Почему бы ему не открыть курсы повышения квалификации(на базе того же "Профессионала",промальпфорума наконец).К примеру "Профессионал"выпускает учеников,у которых (скажем)в "корочке" сделана пометочка(скажем буква"А"),ну или корочка красного цвета,из чего следует что это всего лишь выпускник.Далее(скажем корочка зелёная или буква"Б")скажет об этом человеке,что он спец в определённой области(специфике).Далее(скажем корочка"цвета детской неожиданности"или буква "В")скажет о человеке что он может быть спасателем,бригадиром,то есть знает много того,что не знают другие.Суть не в цвете корочек или букв,суть в том,что можно не отставая от всяких там"сообществ" создать своё и продвигать его,а Владу вложившему в это много сил,времени,денег дать заняться любимым делом---один может и не справится,а найдя пару-тройку единомышленников так вполне.Вобщем как то так.Кидайтесь ::tomato:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12282
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Галахов » 29 янв 2011, 08:23

fomich писал(а): Почему бы ему не открыть курсы повышения квалификации(на базе того же "Профессионала",промальпфорума наконец)


Только не Профессионала. Промальпфорума. И не столько курсы, сколько устроить квалификационные экзамены, всем.

Эта идея уже звучала, теперь забылась, видимо забудется и ещё раз.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение fomich » 29 янв 2011, 08:42

Курсы дадут,но немного---если это на бумажке(кому нах та бумажка нужна),а если это будут реальные ксивы,по которым можно будет узнать о владельце многое,то это да.А стаж можно вычислить и по старым корочкам.Хотя если это опять болтология,то можно смело сказать что мы не можем жить без ошейников(наших или заграничных не суть) и принимать сами решения.,проводя каждый год сборы и переквалификацию,а не "шашлычки".Взрослеть нужно коллеги---расти над собой. ::tomato:

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 29 янв 2011, 14:23

Работаю в бригаде, где IRATA- стандарт, большая часть народа имеет сертификат, а несколько человек- 3 уровень. Безопасность и грамотность на такой высоте, что я такого не видел не в жизни, ни на форуме. Приятно работать, честно слово. И что, в нашей отрасли такие маленькие зарплаты, что нельзя себе позволить обучение? Никого не смущает получение прав на вождение автомобиля, а стоимость этих прав не сильно меньше.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение fomich » 29 янв 2011, 15:27

Влад,а за что мне спасибо-то,если я это написАл скорее в укор.Сколько ждать то?На ближайших шашлычках и выстави на обсуждение---предложи кандидатуры в помощники,может кто-что подскажет или предложит---чего тянуть то.А то кроме шашлычков ничего объединяющего и не осталось.Главное чтобы это было без бюрократии и панибратства.А почему я указал "Профессионал"?Да потому что многие там отучились и они первыми сделали обучение более-менее порядочным(надо им отдать должное),да и в случае чего может они чем поделятся,помогут,подскажут.Я всего лишь высказал идею,а решать то уж не мне. :oops: :wink:
п.с.Кстати уже не в первый раз заказчики жалуются на то,что делают им промальпы,которых они первыми на форуме и выцепили(иные и не раз).А найти тех,кто реально сможет сделать они и найти не могут.Искать где то в контактах они не могут.А если бы у каждого рядом с ником или аватарой стоял какой либо знак(категория,цвет удостоверения---при клике с расшифровкой),то с них потом и спросить можно.А то находят в основном в "Поисках работы"

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение mahapashka » 29 янв 2011, 22:29

danikzarubin писал(а):Работаю в бригаде, где IRATA- стандарт, большая часть народа имеет сертификат, а несколько человек- 3 уровень. Безопасность и грамотность на такой высоте, что я такого не видел не в жизни, ни на форуме. Приятно работать, честно слово.

Кла-а-а-сс..
danikzarubin писал(а):И что, в нашей отрасли такие маленькие зарплаты, что нельзя себе позволить обучение? Никого не смущает получение прав на вождение автомобиля, а стоимость этих прав не сильно меньше.

Полностью согласен.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 29 янв 2011, 22:41

danikzarubin писал(а):Работаю в бригаде, где IRATA- стандарт, большая часть народа имеет сертификат, а несколько человек- 3 уровень. Безопасность и грамотность на такой высоте, что я такого не видел не в жизни, ни на форуме. Приятно работать, честно слово. И что, в нашей отрасли такие маленькие зарплаты, что нельзя себе позволить обучение? Никого не смущает получение прав на вождение автомобиля, а стоимость этих прав не сильно меньше.

Ребят, дайте ссылку, где по-русски написаны Стандарты ИРАТЫ(если есть). Сравнить, что ли с нашими, с FISAT.

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 29 янв 2011, 23:14

Скворец10 писал(а):Ребят, дайте ссылку, где по-русски написаны Стандарты ИРАТЫ(если есть). Сравнить, что ли с нашими, с FISAT.

Я не встречал в открытом доступе ни на руссском, ни на английском :( Я так понимаю, на курсах дают методичку, но она стоит денег, и в открытую не выкладывается.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 29 янв 2011, 23:22

Так Ты говоришь Ирата-стандарт. Какой, если его никто не видел? Не обязательно быть экспертом Ирата, чтобы уметь грамотно страховаться. Чем тоггда таким особенным твои коллеги выделяются? Просто хочу знать, вопрос для многих наболевший.

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 29 янв 2011, 23:48

Скворец10 писал(а):Так Ты говоришь Ирата-стандарт. Какой, если его никто не видел?

Нет одного стандарта. Есть свод правил- например, "не работать без каски", "2 точки прикрепления к веревке", и тд

Скворец10 писал(а):Не обязательно быть экспертом Ирата, чтобы уметь грамотно страховаться.

Я и не говорил, что нужно быть экспертом. Я, например, обучения не проходил. Тут дело не только в грамотности страховки. Ребята ВСЕ делают безопасно и правильно, умеют провести спасработы, первая помощь и прочее. Этому всему можно научится и самому, можно на курсах, сертификат только подтведит твои знания в области веревочного доступа.

Скворец10 писал(а): Чем тогда таким особенным твои коллеги выделяются? Просто хочу знать, вопрос для многих наболевший.

Вот простой пример: если ты повис на страховке без сознания, твой товарищ сможет снять тебя с веревки? Большинство промальпов понятия не имеют, как это сделать. Только для этого уже стоит отучится, и irata- только один из вариантов.
Перефразирую- "Не обязательно иметь права, чтобы уметь грамотно водить". Просто многим КАЖЕТСЯ, что они офигенно водят.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение VL » 30 янв 2011, 11:12

Почистил. Модератор VL. Если кого гондурас беспокоит--решайте эту проблему вне этого Форума (Рыжик, Сай,...)

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Сай » 30 янв 2011, 12:25

"Мы чужие на этом празднике жизни."

(с) И.Ильф, Е.Петров.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 16:33

Галахов писал(а):
danikzarubin писал(а):
Скворец10 писал(а):Ребят, дайте ссылку, где по-русски написаны Стандарты ИРАТЫ(если есть). Сравнить, что ли с нашими, с FISAT.

Я не встречал в открытом доступе ни на руссском, ни на английском :( Я так понимаю, на курсах дают методичку, но она стоит денег, и в открытую не выкладывается.


Всё как в специальности "промышленный альпинизм" вот заплати деньги за обучение, тогда и задавай вопросы тому кто тебя учить будет.


Кто о чем, а :wink: ...

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 16:38

Danikzarubin, спасибо за развернутый ответ. Мой товарищ(один из) с веревек даже поднимал, но не меня, причем с прусами, т.к. горный гид. Но речь не об этом. А как спиециалисты ИРАТА в реальном деле выглядят- эффективность, производительность, рациональность.

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение mahapashka » 30 янв 2011, 17:27

Да, расскажите нам, раз уж работаете в бригаде иратовцев, какие они?))
Четыре уса, контролька как половинка грепвайна и все-такое, да?))

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 17:38

Да дело не в снаряге. Неукоснительное, ПОДЧЕРКИВАЮ-НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ!!!! соблюдение стандартов "зажимает" вас в действиях, мешает работе, как каска на скалодроме- из личного опыта. Для себя решил, что буду ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, а не СОБЛЮДАТЬ.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 17:42

Везде банальность. Цена вопроса.
Можно хоть сколько угодно разговаривать, восхищаться и пр. Но это будет только работать при нормальной цене. Как только пойдёт зажим по деньгам, то сразу что нибудь нарушиться.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 17:47

Ну а почему ты иногда на одной веревке, без верха и т.д.- по деньгам зажимают?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 17:48

Да по деньгам.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 17:53

Не думал. Но для меня их представления о безопасности в некоторых моментах сродни духовному насилию- а это уж ни за какие деньги :naug:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 17:57

Может ты ещё молод?

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение VL » 30 янв 2011, 18:09

Галахов писал(а):
danikzarubin писал(а):
Скворец10 писал(а):Ребят, дайте ссылку, где по-русски написаны Стандарты ИРАТЫ(если есть). Сравнить, что ли с нашими, с FISAT.

Я не встречал в открытом доступе ни на руссском, ни на английском :( Я так понимаю, на курсах дают методичку, но она стоит денег, и в открытую не выкладывается.


Всё как в специальности "промышленный альпинизм" вот заплати деньги за обучение, тогда и задавай вопросы тому кто тебя учить будет.


А что, "промышленный альпинизм"--благотворительное или еще какое "святое" занятие? Ты разве не деньги им зарабатываешь? Как и все? Так с чего это вдруг тебе, для того, чтобы ты лучше зарабатывал--должны бесплатно помочь?

Я бы понял, если бы речь шла о врачах, о спасении в той или иной области, о учителях школьных,... Но промальп--чисто коммерческое занятие.

Вадим, и перестань по этому поводу ныть--сколько можно!

Сообщения я эти удалю попозже.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 18:19

Зачем удалять?
Нужно понимать причинно-следственные связи.
Тут о трагическом случае в Алма-Ате, много спорили как оно нужно... И что?
Делают как надо?

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение П.М. » 30 янв 2011, 18:39

Кто с умом- выводы сделал. На Москва-сити есть бригады, работающие с учётом Алма- Атинского опыта.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 18:46

Не верю, что работают даже на 99% безопасно.
Скорее всего приняты полумеры, касаемые применения снаряги. А проблема то более глобальная.

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 30 янв 2011, 19:29

mahapashka писал(а):Да, расскажите нам, раз уж работаете в бригаде иратовцев, какие они?))
Четыре уса, контролька как половинка грепвайна и все-такое, да?))

Можно и три уса :)
Скворец10 писал(а):...эффективность, производительность, рациональность.

В плане выполнения работы- зависит только от прямоты рук и опыта. В плане работы с веревкой- все отлично, я уже писал.
Скворец10 писал(а):...Мой товарищ(один из) с веревек даже поднимал, но не меня, причем с прусами, т.к. горный гид. ...

Тут я честно говоря надеялся на то, что вы скажете- сможете снять человека или нет. В СНГ такое отношение к ирате связано с тем, что многие промальпы- бывшие или действующие спортсмены. Для хорошего спелеолога, например, нет проблем провести спасы.
IRATA создана для того, чтоб ЭЛЕКТРИКА научить висеть, а не альпиниста- монтировать неоновые вывески.
Скворец10 писал(а):Да дело не в снаряге. Неукоснительное, ПОДЧЕРКИВАЮ-НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ!!!! соблюдение стандартов "зажимает" вас в действиях, мешает работе, как каска на скалодроме- из личного опыта. Для себя решил, что буду ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, а не СОБЛЮДАТЬ.

Возможно, это правильная мысль. Я именно придерживаюсь. Но ведь надо хоть знать, чего придерживаешься. А еще, я догадываюсь, что то, что я вижу на работе- только вершина айсберга. И весной пойду все-таки на курсы.
Пчёла писал(а):Везде банальность. Цена вопроса.
Можно хоть сколько угодно разговаривать, восхищаться и пр. Но это будет только работать при нормальной цене. Как только пойдёт зажим по деньгам, то сразу что нибудь нарушиться.

Ни в коем разе не хочу вас обидеть, но одеть верх и повесить вторую веревку- дело пары минут. Мне тоже нравится работать в одной беседке, и в горах я так и хожу. Но умом я понимаю, что с верхом лучше. И на всякий случай- я читал вашу точку зрения, и понимаю ее, в Кишиневе цены не лучше, чем в Воронеже. Но жизнь/здоровье одно.
Извините, что отвечаю не по порядку, как приходило в голову.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Пчёла » 30 янв 2011, 19:34

:D :D :D

Дело то не во мне. Не о том. Я так песчинка.... Глубже и объёмней думайте

Нельзя быть наполовину беременной

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 19:37

Пчёла писал(а):Может ты ещё молод?

Взгляд в будущее оптимизма не прибавил.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение VL » 30 янв 2011, 19:43

Скворец10 писал(а):... Для себя решил, что буду ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, а не СОБЛЮДАТЬ.


В определеной мере я с этим согласен, и тоже ко всем требованиям стандартов и различных школ промальпа отношусь критически. Но всегда пытаюсь понять их ход мысли, логику, аргументацию. И в конце концов, в большинстве случаев это всё оказывается у них безукоризненно, и мне так и не удается оказаться "умнее всех"! :sm:

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 19:45

danikzarubin писал(а):
Скворец10 писал(а):...эффективность, производительность, рациональность.

В плане выполнения работы- зависит только от прямоты рук и опыта. В плане работы с веревкой- все отлично, я уже писал.

Так вот как они работают, в принципе? А вот электрик на веревках, как это не печально, все равно что "домохозяйка" за рулем БЕЗОПАСНОГО автомобиля.
Это то и расстраивает, но времена такие....

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 19:51

VL писал(а):
Скворец10 писал(а):... Для себя решил, что буду ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, а не СОБЛЮДАТЬ.


В определеной мере я с этим согласен, и тоже ко всем требованиям стандартов и различных школ промальпа отношусь критически. Но всегда пытаюсь понять их ход мысли, логику, аргументацию. И в конце концов, в большинстве случаев это всё оказывается у них безукоризненно, и мне так и не удается оказаться "умнее всех"! :sm:

Да, с Мартинами Ридлами не поспоришь.

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 30 янв 2011, 20:09

Скворец10 писал(а):Так вот как они работают, в принципе? А вот электрик на веревках, как это не печально, все равно что "домохозяйка" за рулем БЕЗОПАСНОГО автомобиля.
Это то и расстраивает, но времена такие....

Возможно электрик печален, да. Но сами посудите- освоить веревки- дело пары недель, не будем льстить себе. А стать КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ электриком- как минимум 3 года в ПТУ (не бейте сильно, если перепутал чего).
Так вот, вы посмотрите на гордых владельцев корочек от вашего "Профессионала". Среди них есть как люди с золотыми руками, так и таджики без мозгов.
Разница в том, что одна корка КУПЛЕНА задешево, и потому не вызывает отторжения, а за вторую надо дать некую ощутимую сумму денег, но так там и научат нормально. Но научат спускаться, подниматься и прочее, а работать учат в специализированных местах. Ну или опыт, сын ошибок трудных.
Есть смутное ощущение, что эта тема обсасывалась уже пару раз :)

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение VL » 30 янв 2011, 21:26

Скворец10 писал(а): Да, с Мартинами Ридлами не поспоришь.


Как раз с Мартином я поспорить могу совершенно не напрягаясь.
И с заявленным уровнем его соответствия "Ирата level 3".
Ибо в Москве на тренинге он провел спасение примерно как "level 1" на экзамене--зависнув в конце концов вместе с пострадавшим на жумаре-точке противовеса.
Кроме того, очевидная опасность использования узелков и петли на репшнуре, которым он буксировал LOCKER--им не признётся... Про тестирование LOCKER на трехверевочном стенде он дважды ответил утвердительно, что сам испытывал и вопрос ему понятен. Однако через неделю у нас на LOCKER "улетели" ВСЕ. Еще какие то мелочи... Или он о-очень давно не практиковался.

Кстати, полностью стандартам та же ИРАТА и не соответствует--превосходно используя например STOP и SHUNT. Американцы в своих отчетах о испытаниях также пишут, что пытаясь максимально соответствовать стандартам, на первом месте все же ставят соответствие реальным условиям использования.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 22:21

danikzarubin писал(а):
Скворец10 писал(а):Так вот как они работают, в принципе? А вот электрик на веревках, как это не печально, все равно что "домохозяйка" за рулем БЕЗОПАСНОГО автомобиля.
Это то и расстраивает, но времена такие....

Возможно электрик печален, да. Но сами посудите- освоить веревки- дело пары недель, не будем льстить себе. А стать КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ электриком- как минимум 3 года в ПТУ (не бейте сильно, если перепутал чего).
Так вот, вы посмотрите на гордых владельцев корочек от вашего "Профессионала". Среди них есть как люди с золотыми руками, так и таджики без мозгов.
Разница в том, что одна корка КУПЛЕНА задешево, и потому не вызывает отторжения, а за вторую надо дать некую ощутимую сумму денег, но так там и научат нормально. Но научат спускаться, подниматься и прочее, а работать учат в специализированных местах. Ну или опыт, сын ошибок трудных.
Есть смутное ощущение, что эта тема обсасывалась уже пару раз :)

Да, понятно, понятно..понятно все. Еще раз: Как Ты Оцениваешь Эффективность Работы Своих ИРАТА-Коллег В Целом?

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 30 янв 2011, 22:28

Скворец10 писал(а):Да, понятно, понятно..понятно все. Еще раз: Как Ты Оцениваешь Эффективность Работы Своих ИРАТА-Коллег В Целом?

В целом- они очень намного эффективнее промальпов-неспортсменов, и немного эффективнее промальпов-спортсменов. Так устроит?

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение danikzarubin » 30 янв 2011, 22:37

Кстати, я был не совсем прав. На сайте ираты можно скачать code of practice, в котором написаны ответы на все вопросы по этой теме. Правда, на английском, но ничего сложного.
UPD: Даже с картинками!
Последний раз редактировалось danikzarubin 30 янв 2011, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Скворец10
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:17
Город: Питер

Re: Отчет по Киевской встрече А.Гридина с IRATA

Сообщение Скворец10 » 30 янв 2011, 22:39

danikzarubin писал(а):
Скворец10 писал(а):Да, понятно, понятно..понятно все. Еще раз: Как Ты Оцениваешь Эффективность Работы Своих ИРАТА-Коллег В Целом?

В целом- они очень намного эффективнее промальпов-неспортсменов, и немного эффективнее промальпов-спортсменов. Так устроит?

Вполне, вполне.


Вернуться в «Главный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей