А куда этот профиль крепить на фасаде с прижимными планками и капотами?
Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Не будет она сама ехать. По крайней мере, в том варианте, как нарисовано.
А куда этот профиль крепить на фасаде с прижимными планками и капотами?
А куда этот профиль крепить на фасаде с прижимными планками и капотами?
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Такая система используется на мачтах и башнях производства Трансмаст СП-б. Сертифицирована в России. Минус -- заряжать каретку можно только с торца желоба.На дне подъемного профиля В с интервалом 150 мм имеются блокирующие подъемную каретку пороги. Профиль поставляется длиной 6 и 3 метра, в торцах имеются отверстия для наращивания. Материалом является горячеоцинкованная сталь, толщина 2,5 мм. Вес 4,5 кг/м. В качестве дополнительной оснастки - защитный резиновый профиль для сложных погодных условий (необходим только в особо сложных условиях).Применяемая в подъемном профиле В безопасная каретка. Каретка имеет компенсатор упругости с карабинным креплением. Материалом является кислотопрочная нержавеющая сталь. Вес 0,63 кг.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
профи мало...а с техническим складом ума...еще меньше...romaldo писал(а):Это 1-корпус , президентский. А сады - Бородинские, на них было потрачено более 100млн зелёных...Сай писал(а):В сенатском дворце???
Так переправу навесную надо делать ... и с нее зависать...
там два таких колодца....(блин гос. тайну рассказываю)
![]()
Дык дело то в том, что многие не понимают как тянуть, и как её использовать. Вот это для меня нонсенс. Там есть ещё несколько ньюансов, но это уже рабочие моменты.
учить надо...
может открыть коммерческую школу обучения....
есть желающие???
научиться тягать грузы, вязать полиспасты, переправы, работу на ИТО....
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Желающие открыть школу или научиться?Сай писал(а):может открыть коммерческую школу обучения....
есть желающие???
научиться тягать грузы, вязать полиспасты, переправы, работу на ИТО....
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
научиться...разумеется...
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
И что в этом особо сложного? Мы на деревьях периодически с троллея между вершин двух деревьев--на третьем, между ними, работаем.Сай писал(а):...Так переправу навесную надо делать ... и с нее зависать...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
а я не говорил что сложно....
это Рома...
просто могу заняться обучением...

это Рома...
просто могу заняться обучением...
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Бесперспективно.
АльпЕнистам этого не надо.
А редкие толковые и сами сообразят. Или уже умеют.
АльпЕнистам этого не надо.
А редкие толковые и сами сообразят. Или уже умеют.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Профиль можно закрепить вместо некоторых прижимных планок. Он будет работать и как прижимная планка.WhiteEagle писал(а): А куда этот профиль крепить на фасаде с прижимными планками и капотами?
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Ты это schuco расскажи.
У них свое видение на форму прижимно-герметизирующего профиля.
У них свое видение на форму прижимно-герметизирующего профиля.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Ролики предусмотрены (первый кадр "сборочной" анимации, оранж.цвет). 4 ролика на контактной поверхности (согласно "отбрасывающей" нагрузке):rezo писал(а):Каталка должна быть с роликами. Иначе будет клинить.

Можно и на каждой плоскости ролики налепить - IMHO, будет избыточно.
Зазор указан с учётом роликов (т.е. 2мм - зазор до передней поверхности каталки, при прижатии роликов к тавру отбрасывающим моментом).
Расчётная масса сборки при изготовлении корпуса из дюраля ~450г (если SolidWorks не врёт). Задача конструкции - обеспечить противоотбрасывающий эффект и предохранение от бокового смещения, жёсткая фиксация при каждой остановке не обязательна.VL писал(а):...представь себя спускающегося по веревкам, а от тебя на усе вниз висит и едет "впереди" тебя 700-граммовая железяка!Или на каждом месте остановки--закрепился сам, законтрив спусковуху--вытягиваешь вверх ус с каталкой по двутавру--и шпилькой фиксируешь его через отверстие в шейке тавра ?
Когда рассматривал вариант "жёлоб", учёл этот минус (именно поэтому конструкция создана из 2-х половинок, чтоб можно было встегнуть/выстегнуть в любом месте жёлоба). В указанной Вами конструкции встёг - с торца; в яхт.мачтах - жёлоб имеет одно локальное расширение для встёга/выстега каретки, снять/встегнуть каретку в любом месте мачты нельзя.tomash писал(а):Такая система используется на мачтах и башнях производства Трансмаст СП-б. Сертифицирована в России. Минус -- заряжать каретку можно только с торца желоба.
Учитывая возможные проблемы (забивание жёлоба грязью/мусором/ржавчиной etc., а также его затруднённую очистку), вариант "Жёлоб" предлагаю более не рассматривать.
Жёсткая фиксация - всего лишь опция, "фича". При "штатной" работе - разумеется, не нужна (даже на отрицаловках). Смысл - обеспечение возможности быстро создать "мёртвую" точку прямо на несущем профиле (напр., для организации простого полиспаста, спуска чего-либо и т.п.). Или, например, ситуация: видим, как сумасшедшая офисная бабулька схватила обе (!) верёвки и уже их пилит. Спуститься - не успеть; выход - шплинт в каретку и зависнуть на ней, с гордостью смотря на пролетающее мимо верьё.Сай писал(а):да и жесткая фиксация ни к чему...
пусть себе болтается...
фиксация нужна, может быть, на отрицательных спусках...
Вы же, согласно Вашему утверждению - технолог...WhiteEagle писал(а):Не будет она сама ехать. По крайней мере, в том варианте, как нарисовано.
А куда этот профиль крепить на фасаде с прижимными планками и капотами?
Придумайте же что-нибудь...
___________________
С уважением,
МишЬ
Последний раз редактировалось FlyMouse 18 дек 2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Вот меня и построили.
Вообще-то я инженер-химик-технолог (если верить диплому
)
Ну да ладно...
Я уже писал выше свое вИдение.
Аккуратный красивый трос с нечастыми промежуточными точками (5-10 м думаю, будет нормально... либо точки на стыке прижимных планок - тогда все привязано к их длине). Карабин скользит вдоль троса. В любой момент встегнул/выстегнул, делаешь что хочешь. И трос, и точки, и карабины можно в любой момент поменять по мере истирания, коли таковое будет иметь место.
На мой взгляд, это решает все проблемы, аккуратно, недорого и технологично.
А мутить недешевые профиля по каждому стояку, да так чтобы без ступенек на стыках, да еще с каретками на колесиках...
Ну да ладно...
Я уже писал выше свое вИдение.
Аккуратный красивый трос с нечастыми промежуточными точками (5-10 м думаю, будет нормально... либо точки на стыке прижимных планок - тогда все привязано к их длине). Карабин скользит вдоль троса. В любой момент встегнул/выстегнул, делаешь что хочешь. И трос, и точки, и карабины можно в любой момент поменять по мере истирания, коли таковое будет иметь место.
На мой взгляд, это решает все проблемы, аккуратно, недорого и технологично.
А мутить недешевые профиля по каждому стояку, да так чтобы без ступенек на стыках, да еще с каретками на колесиках...
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Учитывая, что всё это хозяйство будут монтировать таджики, легко можно представить какой гемор нас будет ждать на n-ом этаже.WhiteEagle писал(а):А мутить недешевые профиля по каждому стояку, да так чтобы без ступенек на стыках, да еще с каретками на колесиках...
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Решает, но не все - см. вышеописанную ситуацию с угрозой лишиться всего верья.WhiteEagle писал(а):...трос с нечастыми промежуточными точками (5-10 м думаю, будет нормально...).
Карабин скользит вдоль троса...
На мой взгляд, это решает все проблемы...
Свободный полёт 5-10м до следующей "нечастой" промежуточной точки с последующим жёстким рывком -> не слишком ли большая нагрузка? Один из выходов - встёг в трос не карабина, а подпружиненного самохвата - но его тоже рукой двигать надо, ASAP для троса пока не изобрели...
IMHO, обсчёт себестоимости - далеко не первостепенная задача, и отнюдь не наша.WhiteEagle писал(а):...мутить недешевые профиля по каждому стояку, да так чтобы без ступенек на стыках...
Монтаж без ступенек - не проблема: примерно, как монтаж рельс в игрушечной железной дороге. Другой вариант - глухие отверстия по торцам отрезков тавра, с закладыванием туда металлических нагелей при монтаже (допуск 0,5мм). Доходчиво, или опять рисовать надо?
Дамин, Вы расист?UZBEK писал(а):Учитывая, что всё это хозяйство будут монтировать таджики...
Монтаж ответственных элементов подразумевает монтажников высокой квалификации, вне зависимости от национальной принадлежности.
###
Вопрос к 9,8G. Раньше существовали ГОСТы и госприёмка, как с этим обстоит сейчас (реально, а не на бумаге)?
_________________
С уважением,
МишЬ
Последний раз редактировалось FlyMouse 18 дек 2009, 15:46, всего редактировалось 2 раза.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Однозначно таджики!
Если б вы видели, как эти таджики смонтировали прижимные планки на том же Аэробусе! Саморезы закручены так, что стеклопакет трескается и шайбы вмяты внутрь до чашеобразного состояния.
И профиль будут монтировать те же таджики.
Какой еще полет с жестким рывком?
Мы не страховочную цепь обсуждаем, а средство позиционирования на протяженном фасаде.
Если б вы видели, как эти таджики смонтировали прижимные планки на том же Аэробусе! Саморезы закручены так, что стеклопакет трескается и шайбы вмяты внутрь до чашеобразного состояния.
И профиль будут монтировать те же таджики.
Какой еще полет с жестким рывком?
Мы не страховочную цепь обсуждаем, а средство позиционирования на протяженном фасаде.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Миша, все отлично.
А у профиля много точек крепления по всей его длине, что делает его достаточно прочным и для страховки.
Пробить Ваше решение - уже хорошо. А далее конструкции зажимов и спусковых устройств при пожаре посыпятся.
А у профиля много точек крепления по всей его длине, что делает его достаточно прочным и для страховки.
Пробить Ваше решение - уже хорошо. А далее конструкции зажимов и спусковых устройств при пожаре посыпятся.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Так обсуждаем таджиков или безопасность? Каждая часть должна испытываться. Повесил веревку за профиль и 3 человека снизу нагрузили веревку. Это полезно делать.WhiteEagle писал(а):Однозначно таджики!
...
Мы не страховочную цепь обсуждаем, а средство позиционирования на протяженном фасаде.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Опять про страховку!
Да какую страховку вы вкрутите вот в этот распространенный профиль?!

Вспомогательная цепь еще куда ни шло. Но только не страховочная!
А ставить эти профиля будут именно таджики (китайцы и прочий бесплатный элемент). Таковы реалии, и их нельзя не учитывать.
Да какую страховку вы вкрутите вот в этот распространенный профиль?!

Мы обсуждаем то, что страховочная цепь поставленная таджиками таковой не является.Так обсуждаем таджиков или безопасность?
Вспомогательная цепь еще куда ни шло. Но только не страховочная!
А ставить эти профиля будут именно таджики (китайцы и прочий бесплатный элемент). Таковы реалии, и их нельзя не учитывать.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Да вес верно, Игорь. Но проблемы от наших бюрократов в сто раз опаснее халтуры гастеров. Но как им платят, так они и работают. Не дураки же, а больше прикидываются. Ну это специфика.
Вот кольцо профиль не удержит, а 100 саморезов какую нагрузку выдержат?
Вот кольцо профиль не удержит, а 100 саморезов какую нагрузку выдержат?
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Разумеется. Но беда в том что жадность нанимающей стороны в сфере строительства не выделит им бОльших денег. И мы будем иметь то что имеем.как им платят, так они и работают
Посему про страховочную цепь можно сразу забыть.
-
vladimir123
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Если включить необходимость страховочного позиционирования в конструкцию зданий, как строящихся и существующих - это должно быть строительное лобби в госдуме. Соответственно для этого нужны денюжки. У нас их нет( На страховку и на диспетчерскую не набираем), мы не потянем, что бы оплатить услуги депутатов. Забудьте парни этот жирный кусок.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Если в проекты зданий будут внесены хотя бы конструкции на крышах за которые можно было бы спокойно вязаться, то и это будет очень хорошо. О большем пока не приходится мечтать. 
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
На крышах всегда есть за что вязаться. Это не заморочь.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
неужели таджики монтируют стеклопакеты???
в жизнь не поверю...
Михаил!
Вы меня сильно удивили...не часто встретишь человека с такими способностями...
все идеи, даже если не твои...производят впечатление....
вот как надо подходить к вопросам безопасности...

в жизнь не поверю...
Михаил!
Вы меня сильно удивили...не часто встретишь человека с такими способностями...
все идеи, даже если не твои...производят впечатление....
вот как надо подходить к вопросам безопасности...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
vladimir123 писал(а):Если включить необходимость страховочного позиционирования в конструкцию зданий, как строящихся и существующих - это должно быть строительное лобби в госдуме. Соответственно для этого нужны денюжки. У нас их нет( На страховку и на диспетчерскую не набираем), мы не потянем, что бы оплатить услуги депутатов. Забудьте парни этот жирный кусок.
поэтому и нужна ассоциация...
все просто...
но пока профи альпов устраивает положение дел( т.е заработок)...телега не сдвинется...
значит профи организаторы должны взяться за это....
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Достоверно доказать не могу. Но судя по тому как это без ума сделано, да.Сай писал(а):неужели таджики монтируют стеклопакеты???
в жизнь не поверю...![]()
Блин, нету у меня фоток. Вот представь себе, с какой силой нужно вкручивать саморез, чтобы он вмял шайбу до состояния вогнутой полусферы.
Треснутые пакеты (треснули из-за перетянутых саморезов изначальных "монтажников") сейчас с люлек меняют именно они, или узбеки... хрен их разберет.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Одно дело,когда точка привязки отстоит на 30 метров и совсем другое, когда вот она удобная,готовая, "сертифицированная" и надежная.WhiteEagle писал(а):На крышах всегда есть за что вязаться. Это не заморочь.
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Лучше конечно. Но это некритично.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Я менял большой стеклопакет на автомоб. торговом центре "Москва". Тогда я был в Технокоме и один знакомый таджик по секрету мне сказал, что они без работы никогда не останутся. А секрет прост до безобразия. При монтаже стеклопакетов(2х3 метра) он вставлял маленький саморез в угол. В течение одного месяца (или раньше) стеклопакет трескался. Наша песня хороша, начинай с начала!WhiteEagle писал(а):Треснутые пакеты (треснули из-за перетянутых саморезов изначальных "монтажников") сейчас с люлек меняют именно они, или узбеки... хрен их разберет.
-
vladimir123
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
опять уходим.
На Здании необходимы точки позиционирования. Каждый собственник здания это знает. Так как ему не один раз мыли окна. Но не каждый будет вкладываться в это дело. А вот когда будет закон - тогда проще договариваться с конкретным лицом.
На Здании необходимы точки позиционирования. Каждый собственник здания это знает. Так как ему не один раз мыли окна. Но не каждый будет вкладываться в это дело. А вот когда будет закон - тогда проще договариваться с конкретным лицом.
- romaldo
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
- Город: Мытищи, Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Ниа.а.а.аWhiteEagle писал(а):На крышах всегда есть за что вязаться. Это не заморочь.
-
vladimir123
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Трескаются они в основном из-за камешков-песчинок туда попавших.Треснутые пакеты (треснули из-за перетянутых саморезов изначальных "монтажников") сейчас с люлек меняют именно они, или узбеки... хрен их разберет.
Вот пример. Разве можно на угол?Я менял большой стеклопакет на автомоб. торговом центре "Москва". Тогда я был в Технокоме и один знакомый таджик по секрету мне сказал, что они без работы никогда не останутся. А секрет прост до безобразия. При монтаже стеклопакетов(2х3 метра) он вставлял маленький саморез в угол. В течение одного месяца (или раньше) стеклопакет трескался. Наша песня хороша, начинай с начала!
-
WhiteEagle
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Верю. Встречается. Но все же, согласись, это исключение. Таких от силы 1%.я как нить тебе сфоткаю крышу, на которой пока не сделали , не за что было вязаться
Тоже вариант.Трескаются они в основном из-за камешков-песчинок туда попавших.
Но и перетянутость крепежных винтов дюже трещинам способствует.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Совершенно верно! Даже где-то в технологической карте монтажа я читал, что усилие затяжки саморезов на прижимной планке должно быть совершенно определенной величины.(не помню цифры)WhiteEagle писал(а):Но и перетянутость крепежных винтов дюже трещинам способствует.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Настаиваю на обсуждении средства позиционирования, при экстренной ситуации использующегося как страховочная цепь, как минимум, дополнительная, а в редких случаях - основная. Мы не в Германии, где без подготовки туда и близко не подпустят, "мудаков хватает, даже с избытком"(c), да и у профи все равно возникнет закономерное желание иметь такую возможность. На огромной плоской стене и большой высоте - лично мне не по себе, я иметь дополнительную возможность перестраховаться очень бы хотел. Понятно, по себе судить нельзя, но в данном случае - думаю, так не у меня одного.WhiteEagle писал(а):Мы не страховочную цепь обсуждаем, а средство позиционирования на протяженном фасаде.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Я тоже не знаю старых безстрашных альпинистов.
И причем это ничего не стоит - взять профиль проочнее и болты. Все равно основная стоимость - монтаж профиля, а не его цена.
И причем это ничего не стоит - взять профиль проочнее и болты. Все равно основная стоимость - монтаж профиля, а не его цена.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Вы сильно заблуждаетесь.Монтаж стоит не более 15% от стоимости всей конструкции.И учитывая "кризисные" тенденции эта цифра будет стремится к 0Хожаев писал(а):Я тоже не знаю старых безстрашных альпинистов.
И причем это ничего не стоит - взять профиль проочнее и болты. Все равно основная стоимость - монтаж профиля, а не его цена.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
На строящихся зданиях он будет осуществляться в процессе стройки, а вот на уже построенных - действительно вопрос 
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Это смотря какая конструкция. СТоимость стеклопакетов с переплетами - да. Но профиль то сам недорогой.Морадан писал(а):Вы сильно заблуждаетесь.Монтаж стоит не более 15% от стоимости всей конструкции.И учитывая "кризисные" тенденции эта цифра будет стремится к 0Хожаев писал(а):Я тоже не знаю старых безстрашных альпинистов.
И причем это ничего не стоит - взять профиль проочнее и болты. Все равно основная стоимость - монтаж профиля, а не его цена.
Re: Обслуживания высотных зданий (после Алма-Аты)
Я выпаду из беседы на несколько дней - срочная работа.
Буду присутствовать очень кратко.
И дома стоят. И много других конструкций сложных.
И как-то все требованиям соответствует. Не знаю даже почему так получается
Сейчас, кстати, у нас крайне удачное время - сейчас все предыдущие нормы будут постепенно отменять и вводить вместо них тех.регламенты. То есть прямо сейчас огромное количество людей сидят на работе практически без выходных и в срочном порядке пишет новые нормативы. Такая ситуация продлится еще несколько месяцев, может пару лет, не больше. Если нам удастся попасть в эту струю - все может получиться.
Кстати, это часть той мысли по поводу согласования нашей системы, которая у меня есть, но которую я пока не рассказываю.
Именно госприемки нет, но есть аналоги. Сейчас вылетело из головы как именно называется, но есть.
Моя схема согласования, приведенная выше, может сработать и без лобби. И без депутатов.
Хотя, может и не сработать, конечно. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, правда?
В одиночку, без поддержки какой-то организации, скоро будет не выжить.
Теперь.
Пока меня нет.
Кто-нибудь сможет описать своими словами, желательно с иллюстрациями идею, которую с самого начала отстаивали VL, WhiteEagle и еще несколько человек (я не буду всех перечислять, ок?). Я уже запутался в названиях, пусть пока будет "рым-болт", например.
На мой взгляд, эта идея уже готова.
Программа минимум:
1. Описание решения. Именно как системы обеспечения безопасности при боковом ветре. Сначала - система в целом, затем - каждый элемент.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем тяжестей на высоту, эвакуация - все, что можно придумать. Это описание никак и нигде не должно пересекаться с описанием основной функции.
2. Иллюстрации, описывающие применение решения на практике. По-возможности с размерами. Хотя бы просто карандашом от руки.
Программа максимум:
1. Описание.
2. Схема, выполненная конструктором, имеющим опыт разработки КЖ-КМ.
3. Патентный поиск. Такая простая система, тем более, когда она применяется в реальности, наверняка кем-то уже запатентована.
4. Если кто-то производит такую систему и имеет сертификат - такая информация тоже необходима.
Далее. Решения с подвижной частью.
Мне никто так и не ответил - возможна ли ситуация, когда подвижная часть храниться в здании и выдается на руки на время производства работ?
Если нет - будут сложности, связанные с "войной форматов" - каждый производитель будет выпускать системы, не совместимые с остальными.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем грузов, эвакуация - все, что есть. Но дополнительные функции должны быть описаны отдельно - ни в коем случае нельзя их смешивать с основной.
Буду присутствовать очень кратко.
Фиг знает.. Поезда же ездят как-то.UZBEK писал(а):Учитывая, что всё это хозяйство будут монтировать таджики, легко можно представить какой гемор нас будет ждать на n-ом этаже.
И дома стоят. И много других конструкций сложных.
И как-то все требованиям соответствует. Не знаю даже почему так получается
ГОСТы и другие нормы носят рекомендательный характер. Но есть нормы и обязательные к исполнению.FlyMouse писал(а):Раньше существовали ГОСТы и госприёмка, как с этим обстоит сейчас (реально, а не на бумаге)?
Сейчас, кстати, у нас крайне удачное время - сейчас все предыдущие нормы будут постепенно отменять и вводить вместо них тех.регламенты. То есть прямо сейчас огромное количество людей сидят на работе практически без выходных и в срочном порядке пишет новые нормативы. Такая ситуация продлится еще несколько месяцев, может пару лет, не больше. Если нам удастся попасть в эту струю - все может получиться.
Кстати, это часть той мысли по поводу согласования нашей системы, которая у меня есть, но которую я пока не рассказываю.
Именно госприемки нет, но есть аналоги. Сейчас вылетело из головы как именно называется, но есть.
Вы правы. Но шансы есть.vladimir123 писал(а):Если включить необходимость страховочного позиционирования в конструкцию зданий, как строящихся и существующих - это должно быть строительное лобби в госдуме. Соответственно для этого нужны денюжки. У нас их нет( На страховку и на диспетчерскую не набираем), мы не потянем, что бы оплатить услуги депутатов. Забудьте парни этот жирный кусок.
Моя схема согласования, приведенная выше, может сработать и без лобби. И без депутатов.
Хотя, может и не сработать, конечно. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, правда?
Еще как. В Питере, во всяком случае.Сай писал(а):неужели таджики монтируют стеклопакеты???
Присоединяюсь.Сай писал(а):Михаил! Вы меня сильно удивили...не часто встретишь человека с такими способностями...
все идеи, даже если не твои, производят впечатление.
Однозначно, да.Сай писал(а):поэтому и нужна ассоциация.
профи организаторы должны взяться за это.
В одиночку, без поддержки какой-то организации, скоро будет не выжить.
Теперь.
Пока меня нет.
Кто-нибудь сможет описать своими словами, желательно с иллюстрациями идею, которую с самого начала отстаивали VL, WhiteEagle и еще несколько человек (я не буду всех перечислять, ок?). Я уже запутался в названиях, пусть пока будет "рым-болт", например.
На мой взгляд, эта идея уже готова.
Программа минимум:
1. Описание решения. Именно как системы обеспечения безопасности при боковом ветре. Сначала - система в целом, затем - каждый элемент.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем тяжестей на высоту, эвакуация - все, что можно придумать. Это описание никак и нигде не должно пересекаться с описанием основной функции.
2. Иллюстрации, описывающие применение решения на практике. По-возможности с размерами. Хотя бы просто карандашом от руки.
Программа максимум:
1. Описание.
2. Схема, выполненная конструктором, имеющим опыт разработки КЖ-КМ.
3. Патентный поиск. Такая простая система, тем более, когда она применяется в реальности, наверняка кем-то уже запатентована.
4. Если кто-то производит такую систему и имеет сертификат - такая информация тоже необходима.
Далее. Решения с подвижной частью.
Мне никто так и не ответил - возможна ли ситуация, когда подвижная часть храниться в здании и выдается на руки на время производства работ?
Если нет - будут сложности, связанные с "войной форматов" - каждый производитель будет выпускать системы, не совместимые с остальными.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем грузов, эвакуация - все, что есть. Но дополнительные функции должны быть описаны отдельно - ни в коем случае нельзя их смешивать с основной.