ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Обсуждение конкретных фактов недобросовестности и нечистоплотности среди людей и организаций, вращающихся в сфере промышленного альпинизма.
Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Василий г. Саратов » 30 ноя 2010, 23:06

С мая по июль 2009 года была выполнена работа по АКЗ ж/д. моста через Волгу у Саратова в объёме 10000 м.кв.
Подрядчик ООО Эскада, исполнители – трое из моей бригады и трое – бригада Горюнова Алексея, под его общим руководством, плюс 1-2 подсобника.
Вместо обещанных, и заработанных 100 р. За м.кв. получен лишь аванс(в середине работы) 100 т.р. – хватило на зарплату подсобным.

ОКРАСКА Ж\Д МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Изображение
Всё началось, как будто бы прилично. Типа «тендер»…, это такой хитрый предмет, вроде он был, но когда он проходит – никто о том не знает. Уж какими путями Саратовско - армянская фирма ООО « Эскада» под руководством некоего Вахтанга выиграла тендер на покраску нескольких мостов, вряд ли кто узнает. Не имея никакого опыта в антикоррозийных работах, никакого оборудования для оных работ, ни штатных квалифицированных работников, способных выполнять подобные работы, а имея только желание урвать сладкий кусок пирога, понадеявшись на русское «авось» (не знаю, как по-армянски это звучит), фирма «Эскада» ухватилась за этот объем.
Не знаю как на других мостах, но для покраски ж.д. моста через Волгу в районе города Саратова им посчастливилось отыскать достаточно толковую бригаду промышленных альпинистов. Благодаря чему объем с некоторыми задержками, но всё же освоен был.
Начнем с начала: работы по покраске 20 тыс. кв. м металлоконструкций моста (естественно ,без задержек движения поездов, без отключения 4 ЛЭП) должны были быть выполнены за 2 месяца - май, июнь 2009 г. В течение мая оформлялись пропуска, везлась краска, закупалось оборудование. На оборудовании остановимся отдельно. До начала работ было оговорено, что наша бригада располагает всем необходимым окрасочным оборудованием, а также гидроструйным оборудованием, а все, что необходимо для пескоструйных работ, будет закуплено фирмой «Эскада» в достаточном количестве. Согласно тендеру около 7 тыс.кв.м. металлоконструкций моста необходимо было перед покраской отпескоструить. Было закуплено (профессионалы, посмейтесь): 1 белорусский компрессор с производительностью 3 куб.м. воздуха в минуту, 1 столитровая пескоструйная банка, 40 м шланга и 1 грузовик речного песка.
Позже привезли КАМАЗ нормального кварцевого песка, который необходимо было волшебным образом, без наличия крана разгрузить (мешки по 1 тонне) и телепортировать на середину моста - около 800м от берега. Но с этой задачей мы справились. Разгружали при помощи опоры ЛЭП, системы полиспастов и микроавтобуса «Фольксваген транспортер».
Изображение
Поднимали на мост после фасовки в мешки по 40 кг при помощи местного крана «Пионер» (г.п. до 400кг). Перевозили на штатной тележке, периодически уворачиваясь от поездов.
Изображение
Воздушная магистраль моста, по которой подавался воздух к месту работы, вся дырявая. Значительная часть утечек была устранена нами, но производительности компрессора было недостаточно даже для работы одного пескоструйщика.
Изображение
Водная магистраль, об использовании которой, изначально договаривались, была так же, как решето, и, в конце концов, ее использование запретили совсем. Для применения гидроструйного аппарата выход был найден: аппарат «Посейдон» 150кг, завешивался при помощи полиспаста с опоры моста над Волгой, и засасывал воду прямо из реки.
Изображение
Изображение
Работы осложнялись почти постоянным сильным ветром, который сносил веревки и шланги то на линии электропередач, проходящие с обеих сторон и посередине моста, то на поезда. Из-за фарватера, проходящего под местом работы, ниже конструкций моста веревок, шлангов и людей быть не должно.
Изображение
Несмотря на все эти нюансы работы велись ежедневно, без выходных и дело вяло продвигалось вперед.
Изображение
Изображение
Изображение
Изначально, после постройки моста в 1937 году его обслуживание (покраска и ремонт) планировалось и, вероятно, проводилось со специально смонтированных передвижных платформ. С появлением промальпа нужда в них отпала, и они пришли в негодность.
Изображение
Была предпринята, даже попытка перебраться жить к мосту, для уменьшения потерь времени на дорогу, но ввиду наличия нормального жилья и семей поблизости (1 час на машине) идея не получила поддержки большинства в бригаде.
Изображение
Изображение
В результате подобной организации работ, а так же недостаточного количества квалифицированных рабочих, сроки были просраны, затем продлены на один месяц, а объем работ выполнен наполовину. Я так понимаю, оставшаяся часть работ перенесена на 2010 год. Деньги за выполненную работу исполнителям не заплачены. Такое ощущение, что ООО Эскада из г. Саратова регулярно практикует кидалово своих работников.

Выводы - Не надо: работать без нормального оформления трудовых отношений, а с фирмой Эскада вообще работать не рекомендуется. Разгружать и перевозить десятки тонн песка на большие расстояния вручную – для этого на железной дороге имеются специально обученные мотовозы.
Очень эффективно и рекомендуется для очистки мостов использование высоконапорных гидроструйных аппаратов с давлением воды на выходе более 400 бар.
Изображение
Наша команда приобрела на данном объекте дополнительный ценный опыт, поскольку при окраске моста без ограничения движения поездов имеется целый букет осложняющих проведение антикоррозийных работ моментов. Если бы он подкрепился получением заработанных денег, то вообще всё было б нормально, а так…

Сергеев Василий Викторович 8-987-824-42-85

Кирилл Евгеньевич
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:01
Город: Санкт-Петербург, spilit.ru

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Кирилл Евгеньевич » 30 ноя 2010, 23:54

Не знаю, как у вас принято, какие изначально были договоренности и еще кучу разных факторов,
и уж тем более не оправдываю заказчиков.
Однако у нас принято так... сделал объект на 99.999% и кажется вроде бы СДЕЛАЛ, ан нет... не сделал ты его и всех денег не получишь, пока не доделаешь.
Даже хорошие заказчики, с которыми работаем не один год, всегда требуют полного завершения объекта ДО полной его оплаты.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Морадан » 01 дек 2010, 00:09

Не, я чо-то в этой жизни точно пропустил...
одно слово- "договор"!
От него и пляшите!

Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Василий г. Саратов » 01 дек 2010, 01:29

Заказчиком(РЖД) объём запроцентован, оплачен, оставшаяся часть перенесена на следующий год(там каждый год 1/7 моста - 20000 м.кв. красится).
Это повод не заплатить рабочим за выполненную работу?
А себя я не оправдываю - надо было через неделю бросать всё и валить оттуда, да Лёлика не уговорил, а бросать их троих не посчитал возможным.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Сай » 01 дек 2010, 09:46

Классическая схема пилки бюджетных денег...
через дочерние структуры, которые вообще мост увидели первый раз...

это до какой степени надо быть жадными, чтобы кинуть рабочих... :doh:

там денег и так валом...

Будьте внимательны на таких заказах, времена смутные наступили...

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Лев » 01 дек 2010, 15:40

Василий, очень тебе и вам сочувствую.
А чем можно такую ситуацию исправить на данный момент?

Аватара пользователя
алтайский
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 19:30
Город: р Алтай
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение алтайский » 01 дек 2010, 15:49

Рад видеть знакомые лица. Жаль, что в такой теме.

Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Василий г. Саратов » 01 дек 2010, 18:44

Ничего не исправишь :( , выложил для информации сообществу.
Слава богу - этот сезон прошёл намного ровнее :D , если ещё недельку снег подождёт, то выложу фото отчёт.

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Лев » 01 дек 2010, 18:49

Изображение

:sm:

Вижу на фото могучего Костяна :D, вагонетки двигает...

райдер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 13:42
Город: Усть-Луга
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение райдер » 01 дек 2010, 20:50

Интересная работа, делал такую. А ситуация грустная. По мостам вообще тяжело работать стало, именно по причинам левых подрядчиков и пиления бюджета

Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Василий г. Саратов » 02 дек 2010, 11:09

Вообще Эскада взяла тендер на 8 мостов (остальные поменьше), интересно было бы услышать тех, кто на других объектах работал. С организацией работ знаю, что всё так же, а вот как с оплатой?

Аватара пользователя
alpinoid
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 02 май 2004, 10:44
Город: Протвино
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение alpinoid » 02 дек 2010, 16:23

Вася, корешь ты мой лепший. Я тебя уважаю! Что там тряпку повесить или квартирку замазать. Ты работу взял ....! Я как стал смотреть фоторепортаж с комментариями - аж поплохело.
Был бы там рабочим - плакал бы. А уж если организатором - рыдал.

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Морадан » 02 дек 2010, 19:03

alpinoid писал(а):Был бы там рабочим - плакал бы.

Шел-бы морды бить-бы :sm:
alpinoid писал(а):А уж если организатором - рыдал

Повесился-б с тоски безысходной, если раньше ногами не забют :sm:

Радует только оптимизм и понимание опыта, наработанного ситуацией....
С остальным- можно ФИО и прочие координаты в личку- может смогу помочь (по Самаре), есть наработки там по налоговой...

Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Василий г. Саратов » 05 дек 2010, 22:50

Огромное спасибо, за понимание и поддержку, денег не получишь, тема для информации, хотя, если возникнет необходимость, готов отстаивать свои слова в суде ( или другими методами).
Развивать не вижу смысла - кто хотел, тот увидел.
По технологии - там много решений - мотайте на ус, нюансы спрашивайте, отвечу, чтоб по граблям меньше ходить :wink:

glassheart
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 10:32
Город: Архангельск

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение glassheart » 07 дек 2010, 16:01

валить надо было сразу же как увидели оборудование...

Аватара пользователя
Грепвайн
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:50
Город: Санкт-Петербург

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Грепвайн » 08 дек 2010, 21:26

Василий, отвечу фразой из фильма "Брат": " Да п.....ы они все!!!"

Аватара пользователя
Колесов
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:18
Город: Москва Восточный округ

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение Колесов » 21 дек 2010, 19:06

Грепвайн писал(а):Василий, отвечу фразой из фильма "Брат": " Да п.....ы они все!!!"

:clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
EvgenS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:04
Город: Харьков

Re: ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.

Сообщение EvgenS » 31 дек 2010, 03:53

А налоговики ваши если подсказать, смогут помочь? Президент же борется с коррупцией.


Вернуться в «Чёрные страницы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей