Что-й то мы давно головы не ломали...
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Подсказка №2: работает на высоте (есть риск падения).
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Космонавт?
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Масштабная линейка? ))
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Вопрос про весы какой-то левый - или знаешь или нет. Думать не предлагается. Много кто определяет вес по геометрии и материалу, те же конструкторы.
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Крановщик, стропальщик
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Для нитки отвеса?Степан Жаба писал(а): А вот зачем?
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
VVVlad писал(а):Для нитки отвеса?Степан Жаба писал(а): А вот зачем?
Нет.
П.С. А что, не космонавт разве?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Предлагается! Выстраивается чёткая логическая цепочка.RedFox писал(а):Думать не предлагается.
Часто ли конструкторы при работе подвергаются риску падения?RedFox писал(а):...те же конструкторы.
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Тогда - как визир?Степан Жаба писал(а):Нет.
А у космонавта нет РИСКА падения - он и так всё время падает, а земля уворачивается
![Смеюсь :sm:](./images/smilies/sm.gif)
Подсказка номер три: по каким признакам мы определяем, что эта четвёрка ещё не довезла мешки с картошкой до ларька, а вон та шестёрка...
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
По осадке. Ну и?
По следам массу животного что-ли считают так?
По следам массу животного что-ли считают так?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
VVVlad писал(а):Тогда - как визир?Степан Жаба писал(а):Нет.
А у космонавта нет РИСКА падения - он и так всё время падает, а земля уворачивается
Подсказка номер три: по каким признакам мы определяем, что эта четвёрка ещё не довезла мешки с картошкой до ларька, а вон та шестёрка...
Гравиметрист или как-то так кажется называется?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Степан Жаба писал(а):Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?
Прицел на дерево для оценки высоты?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Ну, ещё чуть-чутьRedFox писал(а):По осадке. Ну и?
![Подмигиваю :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Морадан писал(а):Степан Жаба писал(а):Вопрос навстречу. В свое время некоторые опытные таксаторы леса (таксатор - это тот, кто производит материальную оценку насаждений) делали себе небольшую зарубку на ногте большого пальца руки. А вот зачем?
Прицел на дерево для оценки высоты?
Скорее толщины.
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
VVVlad писал(а):Ну, ещё чуть-чутьRedFox писал(а):По осадке. Ну и?
Здания как-то оценивают, геодезисты какие нибудь?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
пилот определяет массу самолёта по убыванию уровня топлива))
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
На совсем примитивных самолётах может и есть линейка как на як52. Но уж точно там это не для массы. В обычных самолётах компы все считают.
При погрузке транспортных самолётов грузы взвешивают весами специальными.
При погрузке транспортных самолётов грузы взвешивают весами специальными.
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Паром? Переправа? Понтон?
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
БингоRedFox писал(а):Может погрузку корабля так контролируют.
![Браво! :clap:](./images/smilies/eusa_clap.gif)
по обоим бортам на форштевне, архштевне и миделе (т.е. на носу, корме и посередке).
![Изображение](http://savepic.org/7743997.jpg)
А замеры делает, спускаясь по шторм-трапу к каждой из этих меток,
представитель страховой компании - сюрвейер!
![Изображение](http://savepic.org/7741949.jpg)
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Ну так это для совсем других целей делается. Для контроля осадки и остойчивости судна. От этого напрямую зависит безопасность судоходства. Если перегрузить и сесть на мель в фарватере, да ещё и в шторм, да ещё и на Балтике то сексу будет очень много.
Ну или дифферент дать при неравномерной загрузке трюмов, так что он прямо плыть не сможет и таки учудит чего-нибудь.
Масса груза весами меряется. Я в порту работал.
Ну или дифферент дать при неравномерной загрузке трюмов, так что он прямо плыть не сможет и таки учудит чего-нибудь.
Масса груза весами меряется. Я в порту работал.
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
RedFox писал(а):Ну так это для совсем других целей делается
![Нефига! :naug:](./images/smilies/eusa_naughty.gif)
Я тожеRedFox писал(а):Я в порту работал.
![Дразню :yaz:](./images/smilies/yaz.gif)
По поводу таксатора: вспоминаются занятия по военной топографии, где палец либо фаланга пальца вытянутой руки проецировались на удалённые предметы, и по известным соотношениям определялись неизвестные параметры (расстояние, размер, высота и т.п.). Не из этой серии?
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Ну не знаю. И металлолом и удобрения взвешивали, прям на пирс весовую платформу заволакивали.
А чушки металлические уже взвешенные на заводе с выбитой массой на боку.
А чушки металлические уже взвешенные на заводе с выбитой массой на боку.
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Из этой.VVVlad писал(а):... палец либо фаланга пальца вытянутой руки проецировались на удалённые предметы, и по известным соотношениям определялись неизвестные параметры (расстояние, размер, высота и т.п.). Не из этой серии?
![Одобрямс! :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Почти...Морадан писал(а):
Прицел на дерево для оценки высоты?
Еще теплее, почти горячо.amba писал(а):Скорее толщины.
![Одобрямс! :yes:](./images/smilies/yes.gif)
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
kamikaje писал(а):Кубатуры?
Да. Запас древесины в кубах на гектар, причем довольно точно.
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
VVVlad писал(а):БингоRedFox писал(а):Может погрузку корабля так контролируют.! И только так! На больших судах нанесены марки осадки (углубления) - своеобразные линейки -
по обоим бортам на форштевне, архштевне и миделе (т.е. на носу, корме и посередке).
А замеры делает, спускаясь по шторм-трапу к каждой из этих меток,
представитель страховой компании - сюрвейер!
Осадка корабля, таки зависит не только от массы груза, но и объема принятого балласта. Так что измерять массу груза таким способом несколько странно.
- RedFox
- Сообщения: 17108
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Почитай ссылку, там вся математика есть. Только мозг сломаешь по ней считать. Проще весы поставить.
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
чево это за штука, кто знает?
не знаю, насколько это можно считать подсказкой, но когда отрезаешь шипы, сочится розовая жидкость.
![Изображение](http://cs629418.vk.me/v629418969/25466/FK3myHPTim0.jpg)
не знаю, насколько это можно считать подсказкой, но когда отрезаешь шипы, сочится розовая жидкость.
![Изображение](http://cs629418.vk.me/v629418969/25466/FK3myHPTim0.jpg)
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Есть народная африканская мудрость: не тронь киванО, оно и не будет пахнуть.Бахорет писал(а):... когда отрезаешь шипы, сочится розовая жидкость.
![Смеюсь :sm:](./images/smilies/sm.gif)
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Крайнемаловероятно. Слишком замороченное решение для этого + никуда особо не достанешь и с рельсов не залезешь.
Причем подобное не только у нас
![Изображение](http://www.bahninfo-forum.de/embed_images/cb6/924/218/d6f/926/b36/9a4/999/802/07e/ba_1200x920.jpg)
Самое логичное объяснение - для ограждений от падения. Но никто и никогда не наблюдал на них ограждений. И, опять-же "списифическая" форма и странная кинематика...
Причем подобное не только у нас
![Изображение](http://www.bahninfo-forum.de/embed_images/cb6/924/218/d6f/926/b36/9a4/999/802/07e/ba_1200x920.jpg)
Самое логичное объяснение - для ограждений от падения. Но никто и никогда не наблюдал на них ограждений. И, опять-же "списифическая" форма и странная кинематика...
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Вот тут ответ. )) На любой вкус! ![Подмигиваю :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Подмигиваю :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
kamikaje писал(а):Вот тут ответ. )) На любой вкус!
Это копипаста\резервная версия с "ЯП"
![Подмигиваю :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Вообще вопрос - нахрена такая сложность-вычурность-промдизайн и одновременно легкость расцепления? Причем, если не учитывать многодесятилетний слой краски, при движении эта конструкция на стыках\ от тряски должна быть подвижной.
З.Ы. - немцев тоже спрашивали на ихнем профильном - они тоже не в курсе
![Радуюсь :D](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Морадан писал(а):
Для чего предназначены кронштейны ?
Фонарь повесить керосиновый, когда электричества нет.
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Ручки для ЗАЦЕПЕРОВ!
Re: Что-й то мы давно головы не ломали...
Степан Жаба писал(а):Фонарь повесить керосиновый, когда электричества нет.
Как версия... но керосиновый фонарь при качке в кривых ... требует более жесткого и менее механически извращенного крепления...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей