

алтайский писал(а):...покидайте чурку, что бы в комплексе сравнить со стандартными способами, а то, может, надежнее железа будет?
Каплю списал, а альтернативы пока нет...
Блэкнот - практически единственный схватывающий узел (правильно завязанный, разумеется!!) , который вяжется на верёвке равного диаметра, и при этом(!) качественно работает в виде страховки, чем не могут похвастаться Прус и Маршар. Его незначительное протравливание, при срыве, играет только положительную роль, в ослаблении фактора рывка! Tuk! Не вноси хаос в головы молодняка..................Tuk писал(а): Этот узел нельзя вязать той же веревкой.
rudometkin писал(а):а ведь действительно! В нагруженном состоянии стоит чуть надавить на узел сверху - как он начинает травить, причем ощутимо. Как только убираешь давление - сразу затягивается. Удобно, но может быть опасно.
Прочитали цитату?? А теперь - забудьте вышесказанное, как страшный сон......"Блэкнот" использовать толькоwildfrontier писал(а): Алексей, фамилию не помню, показал этот узел и рассказал варианты его применения, в том числе упомянул про эту возможность, в смысле, использовать как спусковуху, если совсем уж прижмет.
mart-sem писал(а):- А Как Тут Предложил wildfrontier - Спускаться на узле - ...
mart-sem писал(а):А вот Идея Спускаться ТРЕНИЕМ Верёвки Об Верёвку - нА Гениальную НЕ тянет...
rudometkin писал(а):хм, кусок забора в качестве спусковухи... а можно примерно описать?
mart-sem писал(а):...работал - соответственно снаружи...
на 11 мм верёвке - Динамике - завязал 9 мм Коломенской Статикой - средней убитости - Вобщем, Хватает нормально -
mart-sem писал(а): единственное что не понравилось - уж слишком Он сильно затягивается и плохо едет - а по мокрой верёвке - ещё Хуже это доставляло некоторые неудобства - по сравнению с той же каплей или обычным Пруссиком.
egorovbor писал(а):С обычным проще!!!
Но у меня обычный поехал вниз при ослаблении затяжки.
Шлаги добавил по аналогии с прусом для увеличения площади трения.
egorovbor писал(а):С обычным проще!!!
Но у меня обычный поехал вниз при ослаблении затяжки.
Шлаги добавил по аналогии с прусом для увеличения площади трения.
egorovbor писал(а):Неправильно завязать можно и прус.Это только вопрос внимательности.
Прус кстати периодически ослабляется и в этом состоянии проскальзывает.При этом он даст набрать скорость достаточную для переправления(если вообще сработает).В прус добавляют шлаги для исключения оплавления и на обледенелой веревке(срабатывает корректнее).
Нагрузка-энергия ( у нас константа).Прикладывая её на большую площадь мы выделяемое тепло рассеиваем эффективнее.
В классическом узле верхний шлаг работает при наличии ХОРОШЕЙ веревке,а при пробах у меня под рукой было г.... и он вообще не затянулся.Вот и начал искать вариант приемлемый.
Принимать в эксплуатацию(с поправкой на идеальные условия) узел наверное можно....
Но если этот срабатывает при худших условиях и на худшем верье,то сработает гарантированно на лучшем.
Я могу быть неправ. Давайте вместе подумаем.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей