Боязнь высоты

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
chernyсh
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 11:07
Город: Омск

Боязнь высоты

Сообщение chernyсh » 04 окт 2015, 12:59

Звучит, конечно, нелепо, но я работаю на веревках с 2005 года, и по сей день не отучился бояться высоты. Вниз смотреть не страшно, спускаться не страшно, а вот как только завешаюсь, первое время неуютно себя чувствую, если работы выполняются на самом верху. Вишу, бывает, и шевельнуться лишний раз боюсь. Пробовал отучиться бояться высоте, бегая по трехколенке - бегать научился быстро, а боязнь высоты так и осталась. Что делать, до сих пор не придумал. Может что дельное подскажете? А то некоторые говорят, что менять профессию нужно, не решить проблему предлагают, а просто уйти от неё.
P.S. Уважаемые модераторы, если тема не к месту, то в соответствующий раздел перенесите.

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Боязнь высоты

Сообщение dimka.t. » 04 окт 2015, 13:14

chernyсh писал(а): Вниз смотреть не страшно, спускаться не страшно, а вот как только завешаюсь, первое время неуютно себя чувствую, если работы выполняются на самом верху. Вишу, бывает, и шевельнуться лишний раз боюсь. .

Думаю тут "скованность" именно от непривычки работать на "коротких" верёвках.Нужно им доверить))потянуться в право/лево,назад откинуться,расслабиться))увлечься работой)) Сам в таких ситуациях бываю часто))
Те кто работает с ИТО,у них этот барьер пройден))

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Боязнь высоты

Сообщение Бахорет » 04 окт 2015, 17:15

повторяй про себя заклинание "Ом мелафефон бва кха ша", и твой страх отступит))

Аватара пользователя
ПАРус
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:56
Город: ТУЛА