Страница 1 из 2

ППР работ на высоте

Добавлено: 17 сен 2015, 16:31
Колыма
Кто нибудь уже писал?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 18 сен 2015, 19:33
Сай
Пока никто не просил...

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:07
masiania
с чего начинать то с регламента осмотра СИЗ или с осмотра точки крепления на рабочем месте?))) и как ППР для каждого нестационарного места написать?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:39
Галахов
Вроде как его проектный отдел писать должен, то есть аттестованные люди.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 03 ноя 2015, 16:31
masiania
Уже аттестовались п.17 разработка ППР - производится работодателем

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 03 ноя 2015, 16:34
masiania
П.19 а говорит что ответственный то есть 3 гр. Должен организовать разработку ппр

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 ноя 2015, 10:28
amba
masiania писал(а):с чего начинать то ...?

Вспоминается студенческая байка о сдаче курсовика в объеме 2-х листов: один - титульный, а второй с записью "ничего писать не буду, потому что читать никто не собирается..."
а серьёзно,
Ваш руководитель дает распоряжение уполномоченному лицу (гл. инж., тех. директор и т.п.) на разработку ППР (его подшить предпоследним листом). и за его уже подписью,
Согласно требований к составу ППР вы описываете процесс производства работ "не заплывая в глубИны" по разделам. Потом всё сшиваете.
В итоге:
- вы должны представить ППР - пожалуйста.
- так, посмотрим: титульный лист - есть, хорошо!
- раздел Технологии работ - есть,
- раздел ОТ и ТБ - есть, да со ссылками на актуальные правила, отлично!
- план-графики завоза материалов и оборудования, выхода персонала, выполнения работ - есть.
- счастье - есть!
Итак, формально надо ППР - вот он.
Неформально - будете описывать технологию работ и мероприятия по ОТ и ТБ, сами для себя отсеете лишнее и вспомните необходимое, подчеркнете важное (способы подъема, места складирования, закрепление конструкций, оборудования, инструментов при производстве работ и в местах временного, промежуточного складирования и т.д. и т.п.).
Не даю "рыбу", а примерно описываю "удочку", которой должно хватить на 99,9%.
Но кто-то должен посидеть над этим. "Бояка не надо" - как детки говорят.
В зависимости от усидчивости и объекта можно и на 30 листов развести, а можно и в 4-5 уложиться.
Ещё могу посоветовать в "негорячее" время закажите один раз ППР в каком хочется объеме на свою стандартную работу опытному специалисту и будете иметь заготовку на будущее.
Удачи.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 ноя 2015, 13:52
masiania
А как быть с производствами? Где море тех.оборудования и уйма нестационарных мест работы? Это не сосульки с 2 видов крыш сбивать

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 ноя 2015, 13:55
masiania
А при оформлении тех.карты нужно указывать все номера установок подлежащих отключению что так же должно прописываться и в Наряд-допуске

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:31
masiania
Спасибо конечно за внимание но кто подскажет скольколь нужно делать ппр? 500 шт и более считаю не целесообразным и как быть?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 05 ноя 2015, 10:51
amba
Не очень понял разнообразие вашей задачи, но думаю до маразма в 500шт доводить не следует.
Подвергнуть всё, что поддается, анализу, предвидению, планированию и обобщению, а не поддается - так не поддается.
напр., на табачном производстве ведется труднодоступная замена светильников (пусть 500шт). Так и описываем типовую технологию, и закладываем взаимодействие со службами производства в общих фразах.
А при оформлении наряда-допуска уже должно быть указано, что и кем конкретно отключается на время производства ваших работ сегодня.
Т.е. ППР запрашивают по таким причинам:
1) потому что так положено (на данном производстве, отв.человек - после обучения, прошли проверки и т.д. и т.п.)
2) хотят знать как вы это всё сделаете на их территории
3) хотят знать как с вами взаимодействовать при работе в окружении действующего оборудования
Так и помогите людям.
Если реально много разноплановых задач и везде требуется ППР, создайте компактный шаблон и меняйте в нем реальную технологическую часть. Думаю никто не обидится.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 08 дек 2015, 16:16
kemerovskiy
По сути, ППР - это та бумажка, которой очень сильно будет не хватать, если появится необходимость прикрыть Ваши тылы, в случае непредвиденных обстоятельств. При работах на высоте без ППР вообще не имеете права приступать/допускать к работе. Если работа типовая, достаточно технологической карты. ТК делается одна на все виды схожих работ.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 дек 2015, 22:43
Akim
Колыма писал(а):Кто нибудь уже писал?

ППР пишется не для производства работ на высоте, а на работу которую необходимо будет выполнить (помыть стекла на таком-то здании, повесить что-либо, и.т.д.). И там в особых условиях работ пишется, что работы будут выполняться на высоте с применением методов промышленного альпинизма.
Ну например:
ППР очистка остекления здания по адресу г. Нск, ул. Нская
цель работ очистка остекления здания по адресу г. Нск, ул. Нская
работы будут производится с применением методов промышленного альпинизма бригадой в Н человек
для организации работ будет использоваться следующее снаряжение и инструменты
(перечень снаряжения, - альпснаряжение бригад)
перечень инструмента, ведра склизы и.т.д.
Для организации работ будут использованы следующие анерные точки (карта точек)
Все работы будут производится специалистами, имеющими соответствующие сертифика
Ответственным руководителем работ назначается Пупкин (копия его 3 допуска в приложении)
Перед началом работ ответственный руководитель работ проводит инструктаж на рабочем месте, выписывает наряд-допуск, назначает ответственного исполнителя
Ответственным исполнителем проводится визуальный контроль исправности снаряжения и инструмента, проверка анкерных точек
производится подъем материалов, инструмента, анкерных линий на нный этаж здания.
Осуществляется проверка возможности начала работ по погодным условиям
Организуются анкерные линии
осуществляется начало работ.
После завершения работ временно демонтируются анкерные линии, проводится уборка мусора с кровли и прилегающей территории
Производится визуальная проверка анкерных точек снаряжения и инструмента
Что-то подобное должно бы быть, частенько подобное писал на РТПЦ и башнях Газпрома.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 дек 2015, 23:32
Megasterva
Заказывали от фирмы фирму по ппр. Смотря какие виды работ. Если прям что-то совсем сложное и есть рядом объекты, или конструкции важные, то в ппр описывается чуть ли не все движения рабочего,не говоря уже о схемах передвижения, указания каждого уголка и тп.....

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 дек 2015, 23:34
alex45
Так и есть :yes:

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 дек 2015, 23:40
Akim
Megasterva писал(а):Заказывали от фирмы фирму по ппр. Смотря какие виды работ. Если прям что-то совсем сложное и есть рядом объекты, или конструкции важные, то в ппр описывается чуть ли не все движения рабочего,не говоря уже о схемах передвижения, указания каждого уголка и тп.....

То тогда такие вещи никакая фирма наемная не сможет его разработать. Только прораб, бригадира монтажников и прочих причастных лиц (кранового например).

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 дек 2015, 23:43
Megasterva
Akim писал(а):
Megasterva писал(а):Заказывали от фирмы фирму по ппр. Смотря какие виды работ. Если прям что-то совсем сложное и есть рядом объекты, или конструкции важные, то в ппр описывается чуть ли не все движения рабочего,не говоря уже о схемах передвижения, указания каждого уголка и тп.....

То тогда такие вещи никакая фирма наемная не сможет его разработать. Только прораб, бригадира монтажников и прочих причастных лиц (кранового например).

Совсем не прав. Это работа делается не просто так, и далеко не за спасибо и не с манагерами тупыми,которые знают про данные работы с картинок и по наслышке. Это труд всех и вся. Включая бригадира, прораба, рабочих,заказчиков. Это важно всем, так как это страховка для всех.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 дек 2015, 01:01
Akim
Megasterva писал(а):
Akim писал(а):
Megasterva писал(а):Заказывали от фирмы фирму по ппр. Смотря какие виды работ. Если прям что-то совсем сложное и есть рядом объекты, или конструкции важные, то в ппр описывается чуть ли не все движения рабочего,не говоря уже о схемах передвижения, указания каждого уголка и тп.....

То тогда такие вещи никакая фирма наемная не сможет его разработать. Только прораб, бригадира монтажников и прочих причастных лиц (кранового например).

Совсем не прав. Это работа делается не просто так, и далеко не за спасибо и не с манагерами тупыми,которые знают про данные работы с картинок и по наслышке. Это труд всех и вся. Включая бригадира, прораба, рабочих,заказчиков. Это важно всем, так как это страховка для всех.

Ну не знаю, у нас в конторе ППР на работы по подъему колоколов, работы с отключениями 100 тысяч человек от сотовой связи, монтажей в Киришах делались внутри фирмы. То есть пригласить стороннюю фирму, сдать ей технологию работ (что тоже денег стоит), ради того, чтобы они правильно бумажки оформили?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 дек 2015, 08:48
Megasterva
Ну задам тогда вопрос по другому. Зачем вызывать и нанимать проектировщика,если сами можем дом построить? Например типовой высотный. Ведь фирма их строит давно :)

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 дек 2015, 08:50
Сай
Все зависит от задачи поставленной и разумеется от Заказчика, который его просит.
Чем серьёзнее задача и Заказчик, тем серьёзнее сам ППР.
Соответственно, при этом и стоимость работ не тривиальна. :wink:
Почему бы за деньги не заказать хорошо разработанный ППР.
И самим включить в него недостающие пункты, касающиеся доступа к месту работы.
Не забываем что промальп- это всего лишь доступ.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 дек 2015, 08:55
Megasterva
Так и я про это же...

Так де я знаю 2 храма лично и по наслышке от деда( он был ювелиром при церковной партириархии) где колокола поднимались силами прихожан и простых рабочих, без всяких контор. И на вышки ппр он считай просто как ТЗ . Есть виды работ, на которые ппр нужен для галочки, это можно и самим накатать . А есть и где он необходим. И не на коленке сделанный. Но это стоит не малых денег,совсем...

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 дек 2015, 15:24
Галахов
Akim писал(а): То есть пригласить стороннюю фирму, сдать ей технологию работ (что тоже денег стоит), ради того, чтобы они правильно бумажки оформили?


Именно так. Иначе в определённых ситуациях начальству за отсутствие бумаги срок будет больше.
Я бы сказал не правильно оформили, а правильные бумаги сделали.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 23 дек 2015, 22:00
amba
помогла дискуссия топикстартеру?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 25 дек 2015, 01:31
Грешный Ангел
Ну кто-то определённые выводы сделал это точно!

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 03 янв 2016, 17:43
tmkrok
Сай писал(а):Все зависит от задачи поставленной и разумеется от Заказчика, который его просит.
Чем серьёзнее задача и Заказчик, тем серьёзнее сам ППР.
Соответственно, при этом и стоимость работ не тривиальна. :wink:
Почему бы за деньги не заказать хорошо разработанный ППР.
И самим включить в него недостающие пункты, касающиеся доступа к месту работы.
Не забываем что промальп- это всего лишь доступ.


Господа! Ну, кто нибудь, может выложить копию реального ППР, связанного с работой на высоте?

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 янв 2016, 01:14
Автомеханик
От меня тоже требовали ППР.Да, я могу его сделать, скажем наполовину, а труд прочниста кто будет оплачивать?Я из своего кармана?А может вопрос в том с каким ППР можно уже начать демпинговать?Подобные документы достаточно дороги даже в базовом виде, и это хлеб проектных организаций.Но за те деньги, которые они собираются платить предоставить им ППР сможет только Буратино.А работу говорят выполните пожалуйста.Сотрудничество на таких условиях с подобными организациями ошибка и пригодится только в качестве опыта.
А общая схема работы у некоторых заказчиков приблизительно такова: каждый сезон открывается новое юрлицо, субподрядчик, ему скидываются заказы, имеется даже штатный инженер по ТБ, основная деятельность которого сводится к надёжному бетонированию известного отверстия заказчика.Ждать от него участия в ППР наивно.А само требование ППР возникло из за повыешенной вероятности ректального сканирования со стороны трудовой инспекции и прокуратуры так как не хватает средств на оплату зицпредседателя.Организация набирает по объявлению людей, люди по простоте своей душевной соглашаются на работу без ППР или с липовым ППР(и особенноППРк), вопрос НС при такой схеме только вопрос времени.Далее люди и организация заменяются как отработанный материал.
Просто заказчик хочет сэкономить на услугах проектной организации и выполнить работу при помощи грубо говоря случайных людей с улицы, которые ему ещё и ППР приволокут.Если не знаете как составить даже элементарный ППР, не беритесь за такую работу, не подвергайте опасности себя и окружающих.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 янв 2016, 16:11
Сайгон
Автомеханик писал(а):От меня тоже требовали ППР.Да, я могу его сделать, скажем наполовину, а труд прочниста кто будет оплачивать?Я из своего кармана?А может вопрос в том с каким ППР можно уже начать демпинговать?Подобные документы достаточно дороги даже в базовом виде, и это хлеб проектных организаций.Но за те деньги, которые они собираются платить предоставить им ППР сможет только Буратино.А работу говорят выполните пожалуйста.Сотрудничество на таких условиях с подобными организациями ошибка и пригодится только в качестве опыта.
А общая схема работы у некоторых заказчиков приблизительно такова: каждый сезон открывается новое юрлицо, субподрядчик, ему скидываются заказы, имеется даже штатный инженер по ТБ, основная деятельность которого сводится к надёжному бетонированию известного отверстия заказчика.Ждать от него участия в ППР наивно.А само требование ППР возникло из за повыешенной вероятности ректального сканирования со стороны трудовой инспекции и прокуратуры так как не хватает средств на оплату зицпредседателя.Организация набирает по объявлению людей, люди по простоте своей душевной соглашаются на работу без ППР или с липовым ППР(и особенноППРк), вопрос НС при такой схеме только вопрос времени.Далее люди и организация заменяются как отработанный материал.
Просто заказчик хочет сэкономить на услугах проектной организации и выполнить работу при помощи грубо говоря случайных людей с улицы, которые ему ещё и ППР приволокут.Если не знаете как составить даже элементарный ППР, не беритесь за такую работу, не подвергайте опасности себя и окружающих.

Еще один всезнающий появился!профиль заполнить-западло?!и так чисто люди услышат анонима?! :sm:

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 янв 2016, 23:07
Сай
tmkrok писал(а):
Сай писал(а):Все зависит от задачи поставленной и разумеется от Заказчика, который его просит.
Чем серьёзнее задача и Заказчик, тем серьёзнее сам ППР.
Соответственно, при этом и стоимость работ не тривиальна. :wink:
Почему бы за деньги не заказать хорошо разработанный ППР.
И самим включить в него недостающие пункты, касающиеся доступа к месту работы.
Не забываем что промальп- это всего лишь доступ.


Господа! Ну, кто нибудь, может выложить копию реального ППР, связанного с работой на высоте?


Пришел, привязал веревки, завесился.
Это если коротко... :sm:

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 04 янв 2016, 23:57
PendalF
Пришел, привязал веревки, завесился.
Это если коротко... :sm:


Совершенно верно.
За сезон по пять штук пишем, даже читают иногда.
Меняю только технологическую карту и еще некоторые пункты: название объекта, заказчика, применяемые инструменты и т.д.

Состав приблизительно такой:

1. Пояснительная записка. (описание ППР: объект, заказчик, подрядчик, время работ, вид работ и т.д. + ссылки на нормативные документы)

2. Ведомость объемов работ. (дефектная ведомость)

3. Ведомость механизмов, оборудования, приспособлений, инвентаря и инструментов. (список оборудования)

4. Технологическая карта выполнения работ. (здесь иногда приходится что-нибудь придумать, когда работы нестандартные, а когда стандартные использую типовые технологические карты)

5. Техника безопасности. (ТБ при работе на высоте, хоть целиком новые правила, или некоторые пункты как то: ТБ при выполнении кровельных работ, на дымовых трубах, в закрытом пространстве).

6. Перечень средств индивидуальной защиты. (список СИЗ и снаряжения)

7. Лист ознакомления с ППР. (Номер, ФИО, должность, Дата, подпись)
________________________________

Обычно докапывались до того, что в разных частях ППР текст по разному отформатирован. Беру абзацы из разных документов - иногда не успеваю все отформатировать. Последний ППР за пол-часа до начала работ запросили - предоставили ( на очистку кровель от снега и наледи).
________________________________

Обязательно прошить и поставить печать.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 05 янв 2016, 08:29
tmkrok
Ну, а копию такого ППР нельзя ли увидеть? Или это производственная тайна, так сказать ноу-хау? :D

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 05 янв 2016, 10:55
Megasterva
Это не ноухау. Есть вещи,за которые отдавали довольно большие деньги. Это всё равно что попросить снарягу погонять... Ну почти.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 05 янв 2016, 12:02
Александр 64
Не смог найти бумажный вариант. Электронный сдох вместе с жестким. Писал, дабы бороться с ТБшниками Пепсико. Написал под себя, завизировал у ТБшника главного и обошолся без штрафов...единственный из подрядчиков. Главное-шире формулировки и больше себе любимому разрешить. Где-то мелким шрифтом в середине текста. И больше воды в начале и конце текста :D все мануалы по монтажу оборудования запихнуть в ППР :vr:

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 05 янв 2016, 13:22
PendalF
tmkrok писал(а):Ну, а копию такого ППР нельзя ли увидеть? Или это производственная тайна, так сказать ноу-хау? :D


Отправил на электронную почту.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 06 янв 2016, 01:49
Автомеханик
Что я наблюдаю в своей деятельности: организация набрала случайных людей по объявлению, удостоверения у них есть, опыта нет, получать опыт в боевых условиях это жертвы среди гражданского населения.В промальпе есть толковые, и у них как правило есть постоянные заказчики.Но это по большим праздникам.Рутина на сегодня такова, что конторы демпингуют, и набирают такой персонал, который на их объекты без ППР и подробного инструктажа выпускать просто нельзя, иначе всё разбомбят.
Мне видится, что заявленный в топикстартере вопрос можно разделимть на составляющие: для поиска заказов и закллючения договоров, для сотрудников организаций непосредственно ведущих свою деятельность, а также иные общие актуальные вопросы ППР и ТТК, для обсуждения.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 08 янв 2016, 17:48
tmkrok
Мир не без добрых людей. Начали присылать примеры ППР. Все примеры доступны и к чтению и к скачиванию. :D

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 11 янв 2016, 20:39
Колыма
Автомеханик писал(а):Что я наблюдаю в своей деятельности: организация набрала случайных людей по объявлению, удостоверения у них есть, опыта нет, получать опыт в боевых условиях это жертвы среди гражданского населения.В промальпе есть толковые, и у них как правило есть постоянные заказчики.Но это по большим праздникам.Рутина на сегодня такова, что конторы демпингуют, и набирают такой персонал, который на их объекты без ППР и подробного инструктажа выпускать просто нельзя, иначе всё разбомбят.
Мне видится, что заявленный в топикстартере вопрос можно разделимть на составляющие: для поиска заказов и закллючения договоров, для сотрудников организаций непосредственно ведущих свою деятельность, а также иные общие актуальные вопросы ППР и ТТК, для обсуждения.

Думаю, Вам стоит сначала обратиться к доктору, явно что то надо поправить в сознании, как то даже боязно летать после прочтения такого поста.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 11 янв 2016, 20:44
Колыма
tmkrok писал(а):Мир не без добрых людей. Начали присылать примеры ППР. Все примеры доступны и к чтению и к скачиванию. :D

Норильский по очистке крыши хорош, можно использовать как болванку для других объектов. Все остальные варианты на моих объектах не прошли бы.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 янв 2016, 00:52
Автомеханик
«Норильский никель»? чем именно хорош этот "ППР"? Понадёргано отовсюду, дважды зачем-то вставили про плоские крыши, хотя, если это рассматривать как частный случай цепей Маркова используемых дорвейщиками для генерации целевого трафика то пойдёт.А как руководство для безопасного проведения работ не очень, забыли указать например что в месте очистки двери и проходы перекрываются чтобы никого не зашибить, это типовой пункт из старой редакции кстати, под это специальный человек кроме низового(наблюдающего) выделяется или используйте репик, шуруповёртом дверь закрутите, у меня были случаи когда народ просто выбегал и остановить сброс времени уже не оставалось несмотря на радиосвязь, но пронесло.А ведь про это не все знают.

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 12 янв 2016, 00:55
Автомеханик
Вот кстати хороший подбор правил для составления именно безопасного руководства работы

http://forma4.info/instruktsiya-po-okhrane-truda/

Re: ППР работ на высоте

Добавлено: 13 янв 2016, 11:59
PendalF
Автомеханик писал(а):«Норильский никель»? чем именно хорош этот "ППР"? Понадёргано отовсюду, дважды зачем-то вставили про плоские крыши, хотя, если это рассматривать как частный случай цепей Маркова используемых дорвейщиками для генерации целевого трафика то пойдёт.А как руководство для безопасного проведения работ не очень, забыли указать например что в месте очистки двери и проходы перекрываются чтобы никого не зашибить, это типовой пункт из старой редакции кстати, под это специальный человек кроме низового(наблюдающего) выделяется или используйте репик, шуруповёртом дверь закрутите, у меня были случаи когда народ просто выбегал и остановить сброс времени уже не оставалось несмотря на радиосвязь, но пронесло.А ведь про это не все знают.


Ни чего хорошего, каюсь, но составил его за 30 минут и допуск к работам получил. Изображение можно и до столба - я не спорю. Но если заказчику нужен ППР, потомучто нужен - он сойдет, довести немного до ума. Если у Заказчика будут вопросы или замечания - внести и исправить. И можно работать, а если заказчику нужен повод, чтобы не допускать до работы, то это может продолжаться до бесконечности.