Страница 15 из 21

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 13:38
Андрей Горюнов
krx писал(а):
Андрей Горюнов писал(а):
krx писал(а):да не вопрос, ознакамливайтесь.

Ознакомился.
Нельзя ли развернуть некоторые темы?

прямо вот так сразу - нет, но обо всём теоретическом рассказывается и объясняется, чаще всего с картинками и видео. всё практическое практикуется. всего-то 25 манёвров на верёвках изучается.

Блин, так и знал. Классика: утром деньги - вечером стулья. А если мне за такие деньги не нужны такие стулья? Это я узнаю потом?
А может, тогда просто, по-русски сказать? Что такого вы можете мне дать за мои деньги, чего я не смог узнать из книги Мартынова, на УККОМовских курсах, а также из Интернета, Промальпфорума и из одиннадцатилетнего опыта работ?
а можно ссылочку, как она сертифицирована? 12841C или 341 может?

"Прямо вот так сразу - нет, но обо всем теоретическом..." :wink:
Почему я должен тратить на это время? Прихожу в магазин, вижу восьмерку на витрине, спрашиваю: чья? Отвечают: Венто. Она сертифицирована? Ответ: Естественно...
Что еще нужно? А как она сертифицирована? А сертифицирована ли она ИРАТой? А мне пофиг...
асап ставится на отдельные от этих железок верёвки.

Вот нет у меня для него отдельной веревки! Заняты все. На одной Гриша (или восьмерка), на второй капля и схватывающий узел (или вторая гриша).

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 13:53
Андрей Горюнов
Rodriguiez писал(а):Андрей, да кто Вас заставляет менять стиль работы? Главное не убеждайте никого, что он безопасен.
Герметчикам приведенный мною способ вообще знать ни к чему) Хотя я его все время использую, когда ремонтируем межпанельные швы на частных заказах.

Если зафиксировать веревки на парапете, этот способ ничуть не опаснее обычного (неразнесенного) способа.
Здесь убеждать не буду, а на работе да, требую.
Я этому научился с самого начала, и восьмерка была моей первой спусковухой. Кстати, и вывешиваться я научился с самого начала на двух веревках, вместе с сидушкой.
А теперь ко мне приходят люди, которые где-то висели, что-то умеют, однако веревки разносить наотрез отказываются, зато вывешиваться они привыкли тем самым дебильным способом, на животе ногами вперед. И переучить их практически невозможно.
Скажете опять, нельзя заставлять? Да вроде не заставляю. Говорю: или учитесь работать как я, или уходите туда, откуда пришли. Кто-то уходит, а кто-то и переучивается.
А почему нельзя им разрешить так как они хотят? А потому что качество работ и производительность получаются разные. А соответственно и заработок.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 13:55
krx
Андрей Горюнов писал(а):Блин, так и знал. Классика: утром деньги - вечером стулья. А если мне за такие деньги не нужны такие стулья? Это я узнаю потом?
А может, тогда просто, по-русски сказать? Что такого вы можете мне дать за мои деньги, чего я не смог узнать из книги Мартынова, на УККОМовских курсах, а также из Интернета, Промальпфорума и из одиннадцатилетнего опыта работ?

судя по сообщениям - пропусков достаточно. и судя по ним же - похоже бесполезно что-то давать.
Андрей Горюнов писал(а):"Прямо вот так сразу - нет, но обо всем теоретическом..." :wink:
Почему я должен тратить на это время? Прихожу в магазин, вижу восьмерку на витрине, спрашиваю: чья? Отвечают: Венто. Она сертифицирована? Ответ: Естественно...
Что еще нужно? А как она сертифицирована? А сертифицирована ли она ИРАТой? А мне пофиг...

как бы потом вдруг (тьфу-тьфу) не получилось так, что прокурору это окажется не пофиг. я потратил время, на сайте венто никакого упоминания о сертификации на восьмерки не нашёл. при разборе НС продавану за "ессессно", которое вдруг отсутствует, ничего не будет. вам - будет.
Андрей Горюнов писал(а):асап ставится на отдельные от этих железок верёвки.

Вот нет у меня для него отдельной веревки! Заняты все. На одной Гриша (или восьмерка), на второй капля и схватывающий узел (или вторая гриша).[/quote]
пожелаю вам никогда не узнать, как сама до земли уезжает гриша и кусает верёвку капля/перетирается схват.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 14:04
gyngery
Андрей Горюнов писал(а):Да ладно... Вы используете букашку? :vr: А ведь она из той же кучи "ископаемого барахла" и "нетривиального железа".
По схеме, которую предлагает Родригез, ни один герметчик не работает. Если не согласны, опровергайте фотографиями. По крайней мере, я ни разу не видел.
На швах работают на двух веревках, кто на прямых, а кто на разнесенных. Я иногда вешал третью, чисто спортивный интерес, чтобы оттягиваться в обе стороны. Но так можно целый день висеть, не слезая. Таскать на крышу четыре веревки (это кроме инструмента и материалов) и постоянно их перевешивать - не канает совершенно. Есть предел физическим возможностям, ну, и здравый смысл тоже. Лучше автовышку нанять.
P.S. Восьмерка, конечно, была рогатая. Это чисто промальповское изобретение. Поэтому если бы вы забыли дома спусковухи, на работе вам скорей всего предложили бы такую же.


Я нигде не говорил, что восьмерка - "ископаемое барахло". Я отказался от восьмерки потому что она крутит веревку и не имеет на мой вкус преимуществ перед другими спусковухами.
Букашка - безусловно гораздо более требовательна к альпинисту, чем риг, например. Но моя претензия не в том, что восьмерка неприемлема. Можно на ней работать, можно. Нельзя а) ожидать, что любой альпинист будет работать на ней спокойно б) говорить, что это базовая железка. Да, исторически она одна из первых, да конструкционно она очень простая. Но с точки зрения альпиниста это более сложный девайс, чем любой автоблокант. Вы же не будете ожидать, что блондинка на пузотерке с парктроником и автоматом безошибочно запаркуется на ГАЗ-69. Хотя 69 и устроен проще, и появился раньше, и в категорию Б попадает.

А почему мы сузили всю разнесенку до гермета? Когда вы писали, что АСАП, как корове седло, речь вроде была про разнесенку в принципе. Ну и на счет трех и четырех веревок даже писать не хочется. Вы сделали выбор в пользу удобства, принеся в жертву немного безопасности. Это тоже нормально, но к корове и седлу отношения не имеет:)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 14:07
Rodriguiez
Андрей Горюнов писал(а): Что такого вы можете мне дать за мои деньги, чего я не смог узнать из книги Мартынова, на УККОМовских курсах, а также из Интернета, Промальпфорума и из одиннадцатилетнего опыта работ?

Похоже, что Вы ничего нового не принимаете, в том числи и с Промальпфорума последние лет так 5 минимум...

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 16:50
papa Shura
Андрей Горюнов писал(а):новичкам выдаю только восьмерки. Принципиально.
Но восьмерка - это же классика!
То, что она опаснее, чем автоматы, не соглашусь
Андрей Горюнов писал(а):Тогда я делаю круглые глаза и говорю: Загляни-ка в свое свеженькое удостоверение, которое я тебе только что купил.

Андрей, дальнейшее развитие этой темы приведёт к предупреждению за пропаганду небезопасных методов работы.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 23:33
alex45
Андрей Горюнов писал(а):.
Новички падают по одним причинам, старики - по другим. Я это хотел сказать.

Со старичками работает "Правило больших чисел" :wink:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 15 окт 2014, 23:39
RedFox
У старичков кредит удачи кончается.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:01
Андрей Горюнов
gyngery писал(а):]

Да не работаю я на восьмерке тоже! Вроде по-русски пишу. Гриша однозначно лучше! А две
Гриши - вообще супер! Восьмерка нужна для обучения. Для первых шагов. После нее человекможет справиться с любой спусковухой. Она именно базовая. В отличие от решетки,например. У Мартынова в главе о спусковухах она упоминается первая и
характеризуется как одно из первых приспособлений, пришедших на смену классическому способу спуска дюльфером. Не уметь ей пользоваться неприлично. Для промальпа. Не знаю как на курсах в Иркутске, но в Профессионале и в УККОМе о ней рассказывают и даже
попользоваться дают.
На зачетном практическом занятии нам предложили подняться и спуститься по веревке с переходом через узел. Железо можно было выбрать на свой вкус. Жумары, капли, шанты, решетки, восьмерки... Самым сложным устройством был десантер. В общем, барахло одно.
Уметь пользоваться восьмеркой полезно не только для спуска. Чтобы завесить и спустить стокилограммовую чурку, наверное, не стоит использовать пецелевскую гришу. Нет? Кстати, те сломанные пополам восьмерки не от такой ли процедуры сломались? То, что восьмерка может сломаться под человеческим весом, очень слабо верится.
Вы обиделись за коровье седло? Или за АСАП? Да нормальная штука, не хуже восьмерки :wink:
И срабатывает безотказно... совсем как французский схватывающий. Вот цена только кусается. Для французского нужен карабин и кусок реп-шнура, это рублей триста, АСАП стоит
семь т.р.? Или восемь? Разница в двадцать с лишним раз... Не может он столько стоить!
Да и осторожней сейчас надо деньгами сорить. Неспокойно в мире. А вы уверены, что покупая
эту французскую игрушку, вы не оплачиваете, например, бомбардировки Сирии?
Я отказался от четырех веревок и немножко пожертвовал безопасностью?
Да никакой безопасности в четырех веревках я не нахожу. Наоборот опасность. Опасность в иллюзии безопасности.
Не задумывались, почему в пассажирских самолетах нет парашютов? Ни у кого. Чтобы иллюзий не было, ложных надежд. Особенно у пилотов. У промальпов их тоже не должно быть.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:14
Андрей Горюнов
papa Shura писал(а):
Андрей Горюнов писал(а):новичкам выдаю только восьмерки. Принципиально.
Но восьмерка - это же классика!
То, что она опаснее, чем автоматы, не соглашусь
Андрей Горюнов писал(а):Тогда я делаю круглые глаза и говорю: Загляни-ка в свое свеженькое удостоверение, которое я тебе только что купил.

Андрей, дальнейшее развитие этой темы приведёт к предупреждению за пропаганду небезопасных методов работы.

Вряд ли это можно считать пропагандой. Скорее печальная реальность. Преувеличил немного.
Экзамен парни сдавали, но уж очень формальный.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:18
Михаил Немчинов
Андрей Горюнов писал(а):Не задумывались, почему в пассажирских самолетах нет парашютов? Ни у кого. Чтобы иллюзий не было, ложных надежд. Особенно у пилотов. У промальпов их тоже не должно быть.

:sm: Ну рассмешил! Там зато спасжилеты есть! :sm: И где ты репутации столько набрал, не пойму. Не мучай новичков восьмерками, и они будут тебе благодарны! :sm: :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:43
RedFox
Парашютов нет, потому что ими невозможно воспользоваться. Ерунду Горюнов спорол незнаючи очевидно.
Лет до двенадцати я был уверен, что парашют обязательнь выдадут, когда начнём падать :sm: .

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:49
Akim
RedFox писал(а):Парашютов нет, потому что ими невозможно воспользоваться. Ерунду Горюнов спорол незнаючи очевидно.
Лет до двенадцати я был уверен, что парашют обязательнь выдадут, когда начнём падать :sm: .

Не по этому, а потому что экономически невыгодно уменьшать в 2 раза емкость самолета и ставить системы спасения при малых рисках и низкой стоимости пассажиров. В военных самолетах ставят, так как один из самых дорогих элементов в нем это пилот (очень дорого подготовка стоит и его налет)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 00:56
RedFox
Откуда такие люди упрямые берутся?
Пятьсот человек из Jumbo ты как предлагаешь с десяти тысяч выкидывать? Или ещё веселее с тысячи?
Вон даже Ткаченко из Стрижей катапульта не спасла. Сами системы спасения имеют большой процент неудач уже при спасении одного/двоих, а тут батальон баранов надо в целости и сохранности оставить. Да это просто анреал.

Горюнову: про Сирию ты это серьёзно? Как же ты спишь то с такой фундаментальной гражданской позицией? :sm: Ведь мы оплачиваем бомбёжки Донбасса, транзитируя газ через Украину. А французы нам ещё и два вертолётоносца торчат. В Чехии американские ПРО, надёюсь меня в Костроме в SR на столбе не вздёрнут :sm: :sm: :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 01:10
Akim
RedFox писал(а):Откуда такие люди упрямые берутся?
Пятьсот человек из Jumbo ты как предлагаешь с десяти тысяч выкидывать? Или ещё веселее с тысячи?
Вон даже Ткаченко из Стрижей катапульта не спасла. Сами системы спасения имеют большой процент неудач уже при спасении одного/двоих, а тут батальон баранов надо в целости и сохранности оставить. Да это просто анреал.

Это не анреал, если уменьшать вдвое уменьшать количество пассажиров. Малые самолеты-то на парашутах спускают.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 01:21
RedFox
Лайнер невозможно спустить на парашюте. Попытки разработать такую систему были. Неудачные.
Катапультировать даже часть пассажиров в условиях падения невозможно, так как скорость и высота запредельные, а контролируемое снижение до разумных величин невозможно. Плюс для системы катапультирования нужен особый фюзеляж, разрушаемый для вылета катапульты, который невозможен при размерах лайнера. Его просто разорвёт как бомбу после старта первой катапульты, даже без декомпрессии. Как определять критерии для решения о катапультировании? Кто его запустит?

Давай здесь не будем про самолёты.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 01:36
kamikaje
RedFox писал(а): В Чехии американские ПРО, надёюсь меня в Костроме в SR на столбе не вздёрнут :sm: :sm: :sm:

Не беспокойся на этот счет! :wink:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 09:17
gyngery
Андрей Горюнов писал(а): Восьмерка нужна для обучения. Для первых шагов. После нее человекможет справиться с любой спусковухой. Она именно базовая. В отличие от решетки,например. У Мартынова в главе о спусковухах она упоминается первая и
характеризуется как одно из первых приспособлений, пришедших на смену классическому способу спуска дюльфером. Не уметь ей пользоваться неприлично

Верно, восьмерка одно из первых спусковых устройств. При этом еще и одно из самых простых в изготовлении. Именно эти два пункта способствовали ее повальному распространению. Но сегодня это не более чем дань традиции. У меня есть живой пример перед глазами, мои друзья ежегодно показывают старшеклассникам азы альптехники на летних сборах. Это не альпсборы, а что-то вроде очень хорошего пионер-лагеря. Так вот несколько лет по инерции всем выдавали восьмерку, а потом перешли на корзинки (реверсо, ATC ит.п.). Разница в скорости понимания и комфорте для учеников - колоссальная.
Я тоже начинал с восьмерки, и конечно, умею ею пользоваться. Но уметь пользоваться и работать - совсем разные вещи. Повторю еще раз мою мысль а) нет ничего криминального в том, что люди работают на разных спусковухах, но ожидать от любого промальпа, что он согласится !работать! на любой спусковухе не стоит б) восьмерка одна из самых сложных в использовании спусковух, пожалуй единственное ее сильная сторона с точки зрения пользователя - можно заправлять с любой стороны.

Уметь пользоваться восьмеркой полезно не только для спуска. Чтобы завесить и спустить стокилограммовую чурку, наверное, не стоит использовать пецелевскую гришу. Нет? Кстати, те сломанные пополам восьмерки не от такой ли процедуры сломались? То, что восьмерка может сломаться под человеческим весом, очень слабо верится.

Вы не поверите, но гриша разработана только для того, что завешивать с протравливанием и спускать стокилограммовых "чурок":))) Все остальные применения (кроме более легких чурок) уже наша самодеятельность.
Восьмерки ломались по шейке, при заправке за шейку. Деталей уже не помню, возможно и при рывке. Я даже не помню были ли это фабричные устройства, возможно и самопал. На всякий случай - я не говорю, что восьмерки (тем более проверенных фирм) опасные устройства. Я лишь говорил, почему лично я не буду на ней работать. Одна из причин - мне запали в голову картинки сломанных восьмерок, скорее всего потому что это были первые картинки сломанного железа, которые я видел. И для каждого работника таких субъективных причин может быть сколько угодно, но пренебрегать ими нельзя.

Вы обиделись за коровье седло? Или за АСАП? Да нормальная штука, не хуже восьмерки :wink:
И срабатывает безотказно... совсем как французский схватывающий.

У меня бывали случаи отказов и схватывающего, и АСАПа. Правда все отказы был и зимой. АСАП просто забился мокрым снегом, схватывающие не срабатывали самыми разными способами, доводилось и летать вместо со схватывающим. Но АСАП хорош не более высокой надежностью срабатывания, его плюс в том, что он едет сам и не фиксируется без вашего желания. Я готов платить за это, а так же за то, что тысячи альпинистов по всему миру ежедневно им пользуются также как я, и вероятность обнаружить проблему "чужими руками" гораздо выше. Для схватывающего такая возможность куда как ниже - пользователей сравнимое количество, но гораздо больше степеней свободы.


Я отказался от четырех веревок и немножко пожертвовал безопасностью?
Да никакой безопасности в четырех веревках я не нахожу. Наоборот опасность. Опасность в иллюзии безопасности.

Четыре веревки уменьшают риск широкого маятника в случае разрушения одной из линий. В вашей навеске "в случае разрушения одной из линий ниже перегиба". Не больше и не меньше. Или вы считаете это иллюзией?
П.С. У меня есть опасения, что четыре веревки не дадут нужной безопасности при больших высотах, но я думаю эти сомнения есть и у тех, кто пользуется такой навеской.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 09:52
CBR600
Засада. Не умею восьмёркой пользоваться, даже в руках не держал ещё ни разу. Хотел купить как-то, как запасное СУ, но жаба победила. Судя по вышенаписанным сообщениям, многое я упустил...

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 10:16
udjin-kos
marafonec писал(а):
Rodriguiez писал(а):Изображение

Подумаешь, вскроешь себе ногу жестяным отливом, в случае чего. Зато ничего лишнего :sm:

Что не так? Я тоже часто работаю подобным образом, более того. бывает, что ненагруженная веревка, дабы не сдвинуть протектор на край парапета немного провисает.
НО! При соблюдении нескольких правил (протектор, исключение доступа на крышу посторонних, правильное встегивание, надежная фиксация веревки на кровле) неконтролируемый маятник исключен.,,,

А кроме отлива кто-нибудь видит ещё опасность? :?:
Мд-я, спортсменов все меньше и меньше с кем работать… :doh:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 10:31
kamikaje
Спорт и работа - несколько разные вещи, не так ли?

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 10:50
udjin-kos
сказать, что спорт не работа, может только не занимающийся спортом серьезно :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 11:16
kamikaje
Спорт может быть работой, если ты профессиональный спортсмен. Но работа не должна быть спортом ни при каких условиях.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 11:23
gyngery
udjin-kos писал(а): А кроме отлива кто-нибудь видит ещё опасность? :?:
Мд-я, спортсменов все меньше и меньше с кем работать… :doh:

Если считать, что на перегибе все ок, т.е. перила натянуты нормально и протектор подходит для кромки, то я не вижу.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 11:58
kamikaje
Перила на углах без протекторов: при резкой нагрузке и, соответственно, сдвиге вниз - может и перерезать.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 13:06
RedFox
Не пойму, как там перила натянуты к углу без ито?
Пр обрыве правой есть вероятность слететь с угла на левой, если на углу нет крепления.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 13:59
gyngery
Я имел в виду, что в случае обрыва одной из веревок есть шанс напороться на отлив/впечататься в угол/разбить окно/рассадиться об стену. Это все как бы одна опасность.
Опасности, которая приведет к обрыву двух сразу я не вижу.
Опасности, которая приведет к потери сознания тоже.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 14:54
udjin-kos
gyngery писал(а):Я имел в виду, что в случае обрыва одной из веревок есть шанс напороться на отлив/впечататься в угол/разбить окно/рассадиться об стену. Это все как бы одна опасность.
Опасности, которая приведет к обрыву двух сразу я не вижу.
Опасности, которая приведет к потери сознания тоже.

Так и есть, маятник идет об угол. И это не одна опасность, не было бы угла, не было бы и опасности удара об угол. Последствия могут быть разные и потеря сознания тоже.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 15:08
Бахорет
снова руками машут.. чего гадать-то по фотке... скажем, человек расшивает вертикаль от крыши, и потом на нужной квартире - два горизонта. что неправильного в навеске?
и это в наш век непристрахованных афушников

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 15:13
Rodriguiez
Одно дело, когда спортсмены срываются в горах, они к этому готовы. Другое дело, когда человек за работой внезапно летит в сторону, пусть даже по идеально гладкой стене без выступов, хотя это редкость. При этом он может, например, травмироваться ножом, или перфоратором намотать штанину, или перчатку, либо травмировать товарища, висящего неподалеку.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 15:31
gyngery
Бахорет писал(а):снова руками машут.. чего гадать-то по фотке... скажем, человек расшивает вертикаль от крыши, и потом на нужной квартире - два горизонта. что неправильного в навеске?
и это в наш век непристрахованных афушников


Очень трудно применить термин "правильно", если нет эталона. Андрей (как я понимаю) считает, что сделать эту навеску более безопасной нельзя. Я считаю, что можно. А уже как работать - личное дело каждого работника или каждой организации. Я сам бы вывесился с такой навеской и своим напарникам бы разрешил, но обратил внимание на небольшой риск.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 16 окт 2014, 23:56
Андрей Горюнов
RedFox писал(а):Парашютов нет, потому что ими невозможно воспользоваться. Ерунду Горюнов спорол незнаючи очевидно..

Ну, отчего же... На самолетах летал довольно много и далеко, с парашютом прыгал. Теоретически никаких технических препятствий для использования парашютов в пассажирском самолете не вижу. Если только он не падает отвесно. Особенно для экипажа.
Препятствия есть только организационные. В условиях авиакатастрофы и паники очень трудно организовать быструю и безопасную эвакуацию. Наверное, это напоминало бы последние минуты Титаника и борьбу за шлюпки.
Вот поэтому я считаю эти парашюты такой же четвертой веревкой, дающей ненужную надежду. Кроме того, при наличии парашютов, ошибки пилотов участились бы.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 00:50
RedFox
Парашютов нет совсем не по причине каких-то там надежд.
Их нет потому, что с ними полёт на самолёте был бы на порядки менее привлекательным. И сам полёт выглядел бы совсем по другому, будь надобность прыгать в любой момент. Ни погадить по-человечески, ни поспать, ни расслабиться.
Парадоксально, что парашют как раз и был придуман чтобы обезопасить полёт. Но увещевания авиакомпаний и авиапроизводителей заставляют людей выбирать смерть с удобствами вместо "пяти минут страха - и вы дома". Я бы с парашютом сидел, и прыгал бы не глядя. И спецкостюм купил бы специально для полётов. Ну или одевал бы предложенный. Но таких очень малое меньшинство.

Парашюты спасут разумеется не во всех случаях, но даже единичные случаи спасения сильно бы снизили общий страх полётов.

Самолёты давно в автоматическом режиме летают. Пилоты нужны чтоб по рулёжке катать и реверс включать.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 01:21
Андрей Горюнов
gyngery писал(а):.

Восьмерка входит в стандартный набор снаряжения, выдаваемого устраивающемуся на работу. Стоит этот набор порядка восьми тысяч: железо, веревки, сидушка, каска, обвязка.
Естественно, все отечественного производства. Включать в этот набор крутые дивайсы я не могу. Во-первых, из-за цены, во-вторых из-за неопределенности, что из этого человека выйдет. Вполне вероятно, что через неделю он мне вернет весь этот набор, мол, извини, не мое, я пойду. Такое уже бывало. Веревки загаженные, порезанные, карабины погнуты, обвязка порвана... И только восьмерка такая же как была. А если бы я ему АСАП выдал? А он бы его с крыши да об асфальт? Кстати, что бы вы стали делать в этом случае? Пойдете новый покупать? Или все-таки схватывающим перебьетесь? Дешево и сердито?
А вообще, никогда бы не подумал, что мне придется выступать в роли адвоката классических СУ и способов страховки.
Интересно, если Мартынов зарегится здесь, ему влепят предупреждение за пропаганду восьмерки и схватывающих узлов? По ходу большинство здесь уже считают это опасными приемами работы. А недалек тот день, когда и за две веревки банить будут. Четыре минимум!
Ну вот посмотрите на фотку, где четыре человека на швах висят. Если им еще по две веревки повесить, они швы-то найдут в этом лесу? А на крыше они разберутся, где чей узел и чья веревка? А еще веревки во время работы приходится постоянно контролировать: не сползли
ли протекторы, не зацепились ли веревки за кондеры, антенны, арматуру... А тут придется за
четырьмя следить! А работать-то когда? Кроме того, при увеличении количества веревок
обязательно снизится внимание и бдительность и ошибок будет больше.
То, что Гриша разрабатывалась для завешивания чурок - это для меня новость. Во всяком случае ни в каталоге, ни в инструкции по применению (с картинками) про такое ее использование не упоминается. Для этого восьмерка, по-моему, больше подходит, в том числе и по цене. А еще туба, родственница ее (принцип тот же). Я ролик видел буржуйский с тубой в главной роли.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 02:06
Rodriguiez
Зачем Вы Мартыновым прикрываетесь?

Вот кстати обложка его последнего издания:
Изображение

Одни "понты", правда?

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 02:10
Бахорет
Андрей Горюнов писал(а): Кстати, что бы вы стали делать в этом случае?

не нанимай пионеров

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 02:13
Rodriguiez
Rodriguiez писал(а):Изображение
Ребята Ваши висят на восьмерках? По-моему этого уже достаточно, для того, чтобы не быть уверенным в своем завтрашнем дне...
А в этом случае вторая веревка поможет только тем, что человек не упадет на землю, скорее всего. Не получит ли он травм? Вряд ли.


Не подскажете мне, тов. Сайгон, где я ошибся? А то я на столько слеп в последнее время, что частенько настаиваю на своем не приводя никаких аргументов.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 02:17
kamikaje
Rodriguiez писал(а):Зачем Вы Мартыновым прикрываетесь?

Вот кстати обложка его последнего издания:
...
Одни "понты", правда?

Это проплаченная Пецлом реклама! :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 02:27
RedFox
По фотке с квадрос амигос. Зачем там разнесёнка? Делается вертикаль и часть горизонта. Потом горизонт. И так далее. С использованием автоблоканта и асапа получается значительный выигрыш во времени по сравнению с корячкой на двух рогатках, верьё не залапывается перчатками в гермете (хотя при наличии элементарного опыта на швах и такого нет). Нет неодходимости подтягиваться на первый горизонт, так как он при разнесенке от 3х метров оказывается вне зоны досягаемости. Да и вообще телодвижений ненужных в разы меньше, и меньше устаёшь. Больше энергии можно посвятить борьбе с качеством шва. :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 17 окт 2014, 06:38
Андрей Горюнов
Бахорет писал(а):
Андрей Горюнов писал(а): Кстати, что бы вы стали делать в этом случае?

не нанимай пионеров

Я сам давно уже не пионер, но телефоны и карабины ронять приходилось. Телефоны вдребезги.