Разбор полётов

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Разбор полётов

Сообщение Лев » 14 фев 2010, 20:52

rezo писал(а):И разбор полетов нужен не для выяснения кто грешен, а кто нет, а для уменьшения шансов повторения подобных случаев.


Обязательно нужен разбор. Как самому пострадавшему, так и всем присутствующим. Так ещё испокон веку было заведено у горовосходителей и пещерных людей (спелеологов :D ).
Ждём подробного рассказа о нашем товарище.

Чт 4 фев 2010 16:52 UZBEK писал(а):Привет всем ! Сегодня с третьего этажа при чистке кровли упал промальп Тима Бичурин. Парень в промальпе не новичок. Работает в промальпе уже немало лет. По словам брата он был со страховкой, но её длины немного не хватило дотянуться до сосульки и он отстегнулся и ушел вниз.
В результате падения перелом обеих пяток и позвоночника.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Разбор полётов

Сообщение УЗБЕК » 14 фев 2010, 21:03

Я разговаривал с его братом и выяснил следующее: Тима работал со страховкой. Оставалась одна сосулька,но не хватало длины страховочного уса. Тима сделал роковую ошибку: он отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел с третьего этажа. Вывод: нарушен самый главный принцип страховки -НЕПРЕРЫВНОСТЬ.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение WhiteEagle » 14 фев 2010, 21:06

отстегнулся от страховки, дотянулся до сосульки, начал её сбивать, поскользнулся и улетел

Ну и, собственно, на этом можно обсуждение и заканчивать.

PS. Я вообще не понимаю страховочных усов фиксированной длины. Грилон заиметь не судьба? :roll:

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Лев » 14 фев 2010, 21:14

WhiteEagle писал(а):Ну и, собственно, на этом можно обсуждение и заканчивать.


Ну пусть ещё Володя Тульский выскажется, раз уж он обещал.

Тульский писал(а):Тимур работает официально в моей фирме.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Всю ситуацию обсудим обязательно- полеты обсуждать надо, но сейчас пока подождите до выяснения ситуации. Отчет с меня.

... опосля операции выложу и фото, и расклад...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение WhiteEagle » 14 фев 2010, 21:17

Конечно пусть расскажет.
Но если все действительно было именно так... то что тут еще обсуждать? :roll:
Конечно бывают ошибки по усталости, по недосмотру,... бывают случайности роковые... но если сознательно отстегиваться от страховочной цепи! ::wall:

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Лев » 14 фев 2010, 21:23

Пусть тогда закроют тему, если больше нечего обсуждать. Тут же не трёп.
А Тульский на правах модератора и так войдёт и напишет. :wink:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение WhiteEagle » 14 фев 2010, 21:25

Я чистое ИМХО высказал. Не надо ему следовать и что либо закрывать.
Если резко высказываюсь, извините.

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Лев » 14 фев 2010, 21:33

Когда разбирают полёты других, я испытываю чувство благодарности... и стыда, для меня
это имеет назидательный смысл, так я вспоминаю свои просчёты, недочёты и полёты. :D :oops:

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 17 фев 2010, 16:39

Выскажусь, обязательно, только завтра...

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 19 фев 2010, 22:49

Тульский писал(а):Падение Тимура- следствие нарушения правил ТБ...к сожалению.
Тимур вышел на объект с по уборке снега вместе с напарником, который является его непосредственным начальником. Сделав первое здание, его начальника вызвали по телефону на переговоры, а Тимур остался на объекте и должен был дождаться своего постоянного напарника, но ждать не стал, а пошел работать в местах, где огорождение не требуется.
Когда проходил середину здания, там под флигельным декоративным элементом наросла сосуля, Тимур попытался ее сбить, но не хватило уса дотянуться, Тимур решил отстегнувшись дотянуться, но не удержал равновесия...Упал на ноги, результат- компрессионный перелом позвоночника, переломы пяточных костей и ребра. В общем, ему повезло что остался жив и по медицинским меркам его состояние оценивается, как средней тяжести.
Проанализировав ситуацию, считаю, что на подобных кровлях отстежка от страховки- самая основная причина ЧП...
немного фото с места происшествия:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение rezo » 19 фев 2010, 23:14

Тульский писал(а):Когда проходил середину здания, там под флигельным декоративным элементом наросла сосуля, Тимур попытался ее сбить, но не хватило уса дотянуться, Тимур решил отстегнувшись дотянуться, но не удержал равновесия.
Эта версия мне кажется очень маловероятной.
Какой длины должен быть ус, чтобы не дотянуться до такой сосульки?
Я думаю, что скорее всего он не пристегивался вообще.

Аватара пользователя
Чураков Григорий
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 09:22
Город: Нижний Новгород

Re: Разбор полётов

Сообщение Чураков Григорий » 19 фев 2010, 23:48

Извините за возможно глупый вопрос, но про какой ус идет речь? Веревки вообще не было? Только короткий ус от обвязки? То есть страховка за подозрительные ограждения? Или я чего не понял.

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Разбор полётов

Сообщение УЗБЕК » 19 фев 2010, 23:53

Вроде по коньку смонтирована труба. За неё обычно и крепятся. Ус страховочный может быть и 10 метров длиной. Может действительно не хватило малость, а ограждение видно хлипкое. А ендовы всегда очень скользкие и опасные. Много раз я падал в ендовах и только спасала веревка страховочная.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Сай » 20 фев 2010, 06:28

Крыша действительно кажется на первый взгляд простой....думаю что многие бы рискнули работать без веревки( как дворники)... :(

а в ендовах всегда лед под снегом... :doh:

Думаю что к Тиме это не относится...действительно сглупил...и отстегнулся...
надо было попытаться в падении прыгнуть к трубе освещения...можно было бы зацепиться...
но для таких действий должен быть настроен на срыв... а это уже другая психология работы...

Max44
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:01

Re: Разбор полётов

Сообщение Max44 » 20 фев 2010, 10:04

Сай писал(а): надо было попытаться в падении прыгнуть к трубе освещения...можно было бы зацепиться...
но для таких действий должен быть настроен на срыв... а это уже другая психология работы...


Помоему, это просто на фотографии труба близко получилась. А реально метрах в 5 от дома.

сашка
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18
Город: Красноярск

Re: Разбор полётов

Сообщение сашка » 20 фев 2010, 10:36

Max44 писал(а):
Сай писал(а): надо было попытаться в падении прыгнуть к трубе освещения...можно было бы зацепиться...
но для таких действий должен быть настроен на срыв... а это уже другая психология работы...


Помоему, это просто на фотографии труба близко получилась. А реально метрах в 5 от дома.


________________________

Сай писал """мыслит как настоящий горный альп"""
Перефразируя, сам написал как настоящий горный козёл
В хорошем смысле этого слова - прыгучесть с места в любой момент и точность, цепкость приземления
:))

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 20 фев 2010, 11:02

UZBEK писал(а):Вроде по коньку смонтирована труба. За неё обычно и крепятся. Ус страховочный может быть и 10 метров длиной. Может действительно не хватило малость, а ограждение видно хлипкое. А ендовы всегда очень скользкие и опасные. Много раз я падал в ендовах и только спасала веревка страховочная.

Со слов Тимура, он цеплялся за ограждение...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Сай » 20 фев 2010, 11:28

сашка писал(а):
Max44 писал(а):
Сай писал(а): надо было попытаться в падении прыгнуть к трубе освещения...можно было бы зацепиться...
но для таких действий должен быть настроен на срыв... а это уже другая психология работы...


Помоему, это просто на фотографии труба близко получилась. А реально метрах в 5 от дома.


________________________

Сай писал """мыслит как настоящий горный альп"""
Перефразируя, сам написал как настоящий горный козёл
В хорошем смысле этого слова - прыгучесть с места в любой момент и точность, цепкость приземления
:))


просто и у меня был случай...уже рассказывал...давным-давно...
в конце работы спукался по наклонным м/к между колоннами в цеху...
нарушение состояло в том,что руки были заняты прсипособой для стекол...ноги скользнули и полетел...
внизу стоял пучок труб-вертикально...
оттолкнулся и в прыжке попытался схватиться за бетонную колонну...это спасло...
по ней я уже скользнул ниже..но энергия падения была другая...сильно ушиб правый бок, ногу, руку...
ободранные руки оь бетон мелочи...
высота падения 6м...

тогда тренировался..был в форме...хотелось жить... :sm:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение WhiteEagle » 20 фев 2010, 14:15

Изображение

Тульский писал(а):Со слов Тимура, он цеплялся за ограждение...


Эта чахлость может быть точкой страховки???? :vr: :vr: :vr: :vr:

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 20 фев 2010, 14:16

WhiteEagle писал(а):Изображение

Тульский писал(а):Со слов Тимура, он цеплялся за ограждение...


Эта чахлость может быть точкой страховки???? :vr: :vr: :vr: :vr:

...дык, а я пр что...

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: Разбор полётов

Сообщение Fedorov » 20 фев 2010, 14:33

Это вожет быть точкой опоры при нормальной страховке.(придержаться (пристегнуться) для равновесия и внутреннего спокойствия)
Теперь о выше прочитаном:
1.Как я понял после ухода "начальника" он остался один на крыше? Или он и чистил один а "начальник" был на земле? (если так то это уже нарушение!!!)
2.Разговоры о прыжках не к месту (это конечно вариант для спасения но всё же) тут надо думать как выполнить работу безопасно,а не куда потом прыгать...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Сай » 20 фев 2010, 14:54

Не согласен... :naug:
Думать куда прыгать или что делать...надо всегда...
разные варианты бывают...а это мобилизует и тренирует...

Сам же знаешь...это те же варианты - когда катаешься на склоне, идешь в горы, спускаешься в пещеры и т.д...
мозг не требует энергии :sm: так пусть думает и просчитывает варианты ....
пока мышцы работают...

если и не по теме то модераторы( если не затруднит) пусть отделЯт...есть о чем поговорить... ::whistle:

Аватара пользователя
Михаил Немчинов
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:46
Город: Питер

Re: Разбор полётов

Сообщение Михаил Немчинов » 20 фев 2010, 16:24

Общая картина, видимо, ясна - человек работал фактически без страховки. Разбор подрузамевает не только выявление ошибок,но и выработку правильных действий в подобных ситуациях...

UZBEK писал(а):Вроде по коньку смонтирована труба. За неё обычно и крепятся. Ус страховочный может быть и 10 метров длиной. Может действительно не хватило малость, а ограждение видно хлипкое. А ендовы всегда очень скользкие и опасные. Много раз я падал в ендовах и только спасала веревка страховочная.


По моему крепиться за жестяную трубу, что виднеется за коньком, категорически нельзя. При срыве она сносится на раз, а если и выдержит, то может деформироваться. Вылезет какой-нибудь край остренький - и аля-улю...
Здесь стоило-бы натянуть перила вдоль конька от кирпичной трубы справа до такой же слева за кадром(если она там есть). Пролет достаточно большой, необходима доп. оттяжка кде-нибудь посередке, в слуховое окно за стропила, например. Ну и от перил уже ус, как-то так...

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Разбор полётов

Сообщение УЗБЕК » 20 фев 2010, 16:50

Спасибо, Женя! Совершенно верно. Именно эту трубу я и имел ввиду. На фото она видна. Надо бы её сфоткать поближе и почетче, чтобы было все ясно. Володя(Тульский) внеси,пожалуйста, окончательную ясность в этом вопросе. Спасибо.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: Разбор полётов

Сообщение Fedorov » 20 фев 2010, 17:09

Сай писал(а):Не согласен... :naug:
Думать куда прыгать или что делать...надо всегда...
разные варианты бывают...а это мобилизует и тренирует...

Сам же знаешь...это те же варианты - когда катаешься на склоне, идешь в горы, спускаешься в пещеры и т.д...
мозг не требует энергии :sm: так пусть думает и просчитывает варианты ....
пока мышцы работают...

если и не по теме то модераторы( если не затруднит) пусть отделЯт...есть о чем поговорить... ::whistle:

Сергей если интересно поговорить про "экстрЕмальные" виды спорта давай откроем другую тему :wink:
UZBEK я тоже подумал что именно для страховки эта труба и преднозначена.
Тульский я правильно понял что он там был один?
Михаил Немчинов »
Круто! В Питере такого нет. Надо брать на вооружение. Я только до стального стационарного троса додумался.
Анкерные кольца на сквозные шильки к стропилам? Труба 25мм не маловато? Их вообще как-то расчитывают или кровельщики из ЖЭКа лепят из подручных материалов?

Ду маеш порвёш 25мм трубу верёвкой на срез? (карабин=10мм не страшно?)

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 20 фев 2010, 17:21

Мне тоже непонятны темы про жестяную трубу...с чего, вообще, взяли, что он был привязан к ней, развеж я писал это? :vr:
Не стану писать словами генерала Лебедя, но повторюсь, Тимур, ПО ЕГО СЛОВАМ, был застрахован только к ограждению и ВСЁ! Ну от куда вы взяли свои измышления, А?
Труба там действительно имеется, но веревку он оставил на чердаке и по сему не пользовался этой трубой.
Изображение

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 20 фев 2010, 17:25

Fedorov писал(а):Тульский я правильно понял что он там был один?
Тульский писал(а):Падение Тимура- следствие нарушения правил ТБ...к сожалению.
Тимур вышел на объект с по уборке снега вместе с напарником, который является его непосредственным начальником. Сделав первое здание, его начальника вызвали по телефону на переговоры, а Тимур остался на объекте и должен был дождаться своего постоянного напарника, но ждать не стал, а пошел работать в местах, где огорождение не требуется.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: Разбор полётов

Сообщение Fedorov » 20 фев 2010, 17:26

!!! Лучше я буду молчать...

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Тульский » 20 фев 2010, 17:28

Так, ребят, я ,конечно, понимаю, что законы Мэрфи работают, но прежде чем что-либо написать- прочтите ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ то, что написали ваши визави...

Аватара пользователя
Михаил Немчинов
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:46
Город: Питер

Re: Разбор полётов

Сообщение Михаил Немчинов » 20 фев 2010, 17:45

Тульский писал(а):Мне тоже непонятны темы про жестяную трубу...с чего, вообще, взяли, что он был привязан к ней, развеж я писал это? :vr:

Извини, я просто неправильно интерпретировал слова UZBEKa. У нас таких труб нет, я и не понял очем речь, ВИНОВАТ.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Разбор полётов

Сообщение rezo » 20 фев 2010, 20:07

Сай писал(а):Не согласен... :naug:
Думать куда прыгать или что делать...надо всегда...
разные варианты бывают...а это мобилизует и тренирует...
В принципе правильно :clap: .
Если начнешь думать куда прыгать, то может посетить и мысль: "А нахрена прыгать, если можно привязаться?"

По поводу хлипкой ограды. Как точка страховки она конечно не выдерживает никакой критики, но как точка удержания равновесия - вполне.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12281
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Разбор полётов

Сообщение Галахов » 23 фев 2010, 17:02

Fedorov писал(а): 2.Разговоры о прыжках не к месту (это конечно вариант для спасения но всё же) тут надо думать как выполнить работу безопасно,а не куда потом прыгать...



Сай писал(а):Не согласен... :naug:
Думать куда прыгать или что делать...надо всегда...
разные варианты бывают...а это мобилизует и тренирует...


Этим отличаются альпинисты- скалолазы от тех кто в городе научился на верёвках висеть.

Юра Борода

Re: Разбор полётов

Сообщение Юра Борода » 23 фев 2010, 18:21

Притом редкий :sm:

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Рыжик » 23 фев 2010, 18:23

WhiteEagle писал(а):Интересно, откуда такая статистика? :roll: В половине случаев я работаю именно напрямую на хозяина.

Ну, раз такая логика верна, можете смело вынести вердикт: Орел - рас###дяй. :sm:

Ну, приплыли! У Орла есть хозяин??? :vau:

Или все же имелось в виду: "напрямую на заказчика, являющегося хозяином объекта"? :naug:

Верная логика предполагает верные (истинные) посылки! :sm:

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Рыжик » 23 фев 2010, 18:24

Борода писал(а):Притом редкий :sm:

Редкий Орел долетит до середины Охотского моря! :sm:

Аватара пользователя
Maks-911
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:08
Город: Чита-Тверь- Москвal
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Maks-911 » 23 фев 2010, 18:24

Ага Профессиональный рас:::дяй :sm: :sm:
Ты работаешь, не на .... , а по просьбе, выполняя разовые заказы, большая разница заметь :wink:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12281
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Разбор полётов

Сообщение Галахов » 23 фев 2010, 18:26

jetcool писал(а):
Галахов писал(а):
Всё так.

Вадим, а что именно всё - так??? Что именно работодатель, по твоему, должен оплачивать? Понимаю, когда НС произошел не по вине работника - ну, тура на него упала, или кирпич, или киргизы верьё на крыше сожгли, или ещё какая гадость - не дай бог никому, конечно же... А когда работник сам, действительно сам накосячил, несмотря на все инструктажи, промывания мозгов в индивидуальном и групповом порядке, то тут как быть? Тоже работодатель попал на бабки? Кстати, а каким образом это выражение может относится к денежно-трудовым отношениям нанимателя и работника? Спорно как-то.......



Согласен с фразой "мы в ответе за тех кого приручили"
Работника выбирал работодатель? кончно да. У него была возможность отказаться от работы имея этого работника? конечно да, потерял бы деньги но несталбы рисковать работником.

Нанял алкаша, или недостаточно квалифицированного работника пытаясь сэкономить на зарплате? Значит сам и виноват.

Даже выбрал лучшего в мире работника, предлагая ему работу он знал что человек не машина человеческий фактор всегда есть и работодатель непредусмотрел его или пошол на заведомый риск.
Выбрал - отвечай.



jetcool писал(а):[Такая позиция работника не находит в моей душе отклика. Эта позиция - потребительская, не более того. Для меня это сродни тому, как если запороть при монтаже материала на ...дцать тысяч, а потом требовать денег за эту работу - мол, я же трудился! Да, мол, я виноват, но ты мне должен. Абсурдно, не правда ли? ]
[/
Ничего абсурдного в этом нет. Если работодатель платит рабочему почасовую зарплату , да ещё и очень невысокую, а сам результаты труда работника продаёт за очень неслабые деньги, тозапоротый материал входит заранее предусмотренные расходы.][/quote][/

jetcool писал(а): Ну, принцип у меня такой - сам виноват, сам и выкручивайся, не спихивай с больной головы на здоровую.
[/quote] За это и деньги бери побольше, тогда всё в порядке.
Последний раз редактировалось Галахов 23 фев 2010, 18:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Пчёла » 23 фев 2010, 18:27

Maks-911 писал(а):Ага Профессиональный рас:::дяй :sm: :sm:
Ты работаешь, не на .... , а по просьбе, выполняя разовые заказы, большая разница заметь :wink:

Вот именно. Задачи другие стоят. Просьба не путать тёплое с мягким.

Аватара пользователя
jetcool
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:11
Город: СПб

Re: Разбор полётов

Сообщение jetcool » 23 фев 2010, 18:30

Пчёла писал(а):Просто у разгильдяев меньшая рыночная стоимость. Работодатель нанимая таких ища материальную выгоду, подписывается тем самым на повышенные риски.
сашка не беря таких на работу, исключает такой риск. Поэтому в случае чего он будет платить им в случае Ч.П. ИМХО

Андрюха, не согласен. :naug: Разгильдяй-не разгильдяй - это не критерий оценки причин НС. Критерий один - есть нарушения ТБ, или нет. Сам нарушил - сам и отвечай. И нефиг тогда рассчитывать на обязательные выплаты работодателем на твоё лечение и реабилитацию. Выплатит, как это сделал Тульский - хорошо, благородный и добровольный поступок с его стороны, а не выплатит - так чтоб без претензий. Ответственность за НС по своей вине человек должен нести сам, и только сам, не делая крайним собственного директора только потому, что он его нанял... Блин, ну не знаю, как ещё донести мысль.

Кстати, насчет разгильдяев.... По моему мнению, пользоваться при приеме на работу такими критериями, как у сашки, довольно странно. "Серьёзное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица."(с) Так и с анкетой. Наличие армии, семьи и трудовой книжки ещё никого не делало собранным и добросовестным работником. Вот, где-то так....

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разбор полётов

Сообщение Пчёла » 23 фев 2010, 18:35

Согласен полностью :D
Если это будет происходитьв кабинете отдела кадров и принимать на работу будет кадровый работник не имеющий отношения к рабочему процессу и придут устраиватся на работу два человека, о которых ничего не известно, то предпочтение будет отдано женатому, с трудовой и отслужившему в армии.
Последний раз редактировалось Пчёла 23 фев 2010, 18:56, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость