Страница 1 из 1

Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 13:18
sergo48148
Накосячил я вчера чуть чуть. :oops: неподумав.
В юмор можно было бы повесить.
Но для предотвращения подобных нелепых ситуаций,можно поделиться опытом.
12 этажное здание.Верёвка закреплена на самом углу,один торец уже покрашен.Почему на самом углу?Для крепежа верёвок использовали пожарные крюки под крышей,которые предусмотрены в проэкте здания.Возможности спуститься с крыши практически никакой,для воды жолоб,и достаточно хрупкий.Так что каждый раз приходитсься жумарить с самого низу.Страховочная верёвка в 2х метрах,закреплена за другой крюк.
Начинаю я жумарить,и на самом углу,естественно, то качнёт в лево,то в право,где уже покрашено.На высоте 3го этажа было вмонтировано кольцо(думаю от старых лесов осталось).Я без долгих размышлений цепляю карабин,делаю подо мной восьмёрку на верёвке,и встёгиваю всё это дело.Думая что таким образом меня болтать будет поменьше.Болтало поменьше,эт правда.Вот только добравшись я до самого верха встретился с такой проблемой:
когда был на уровне 3эт под моим весом верёвка была растянута,и слабины верёвки после промежуточной точки я не оставил. :oops:
Поднявшись на самый верх не смог встегнуть stop,попробовал гришу,встегнул еле еле,но так как верёвка была сильно натянута не работала.
Пришлось с жумаром и кролем шаг за шагом спуститься до этажа 6го,там уже верёвка растянулась,всегнул спусковуху и поехал развязывать косяки.
Вот так.

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 13:57
Maks-911
Да уж :sm:
Это из темы: Что какими бы мы себя спецами не считали, всё учесть, и придвидеть не возможно.
Вывод один, проверять, думать, учится.

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:00
Сай
так смысл спускаться-то???

елси нужна была страховка, надо было использовать бахмана или любимый всеми блекнот что-ли...
думаю что ничего страшного не произошло бы... :(

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:37
sergo48148
Не в страховке дело,а в спусковухе.При сильно натянутой верёвке,невозможно её не встегнуть,не использовать.

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 19:23
TenneT
А на страховочну нельзя было переключиться?

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 20:35
sergo48148
Можно было бы сделать многое,и узлы не завязывать и оставить побольше верёвки после промежуточной точки крепления и спуститься тормозным узлом и карабином .И на страховочную перейти,хотя под самым козырьком это достаточно неудобно,т.к разнос верёвок 2-3 м. ::pilot: Но так как мне по пути вниз нужно было кой что подмастерить по этой вертикали,решил использовать этот способ.Вариантов есть много.
Можно думаю,кто хочет, поделисься подобными ситуациями,чтоб не только на своих ошибках учиться,но и на опыте других.

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 25 авг 2009, 22:44
rezo
Думаю, что в такой ситуации лохонулись бы многие :doh:

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 26 авг 2009, 06:45
Сай
sergo48148 писал(а):Не в страховке дело,а в спусковухе.При сильно натянутой верёвке,невозможно её не встегнуть,не использовать.

а понятно...что делать, век живи-век учись...
Удачи!

Re: Нелепый случай.

Добавлено: 28 сен 2009, 20:35
BAKS
sergo48148 писал(а):Не в страховке дело,а в спусковухе.При сильно натянутой верёвке,невозможно её не встегнуть,не использовать.


У меня ситуация в горах была, с использованием восьмёрки. Я спустился по перлам на свободной верёвке и в низу вбил клин и натянул верёвку. Моя напарница не смогла спуститься по перилам на восьмёрке, не ехала восьмёрка. Когда натяжку снял, всё встало на место и спуск прошёл нормально. Вот этот уклон, на фото конечно он кажется меньше, на самом деле он круче.

Изображение :???: