Страница 4 из 21

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:36
Rodriguiez
При какой ситуации сработают одновременно две страховки?

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:38
RedFox
Когда ты выдаешь обе спусковухи и происходит обрыв основняка.

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:42
Rodriguiez
Обрыв двух рабочих веревок одновременно?

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:45
RedFox
Обрыв одной. Вторая выдается свободно через спусковуху, охваченную паникой :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:53
Rodriguiez
Ну раз она целая, проблем слезть с ASAPа нет) Так же вторую спусковуху встегиваешь под сработавший ASAP, немного поджумариваешься, разблокируешь его и потихоньку снимаешь нагрузку с веревки. В итоге остаешься висеть на двух веревках

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:57
RedFox
Уговорил.
Надо отработать.

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 14:59
Rodriguiez
::yahoo: ::yahoo: ::yahoo:

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 18:32
Сайгон
Хрень какая-то!в паутине не запутаетесь?2Редфокс-правильная была мысль чисто спусковухи пользовать ,ИМХО.
2Rodriguiez-свести риск к минимальному хорошо,но усложнять то так на фиг

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 18:38
Rodriguiez
Проще пока ничего не придумано, что обеспечивало такой же уровень безопасности

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 18:45
RedFox
Натянутая страховка.

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 19:02
Сайгон
Rodriguiez писал(а):Проще пока ничего не придумано, что обеспечивало такой же уровень безопасности

Что?4веревки?а может 6?ты никак не привыкнешь, что наша работа чуть опаснее чем в офисе?покажи объект где ты реально 4 использовал-мне не встречалось,да и накладно многим :sm: а мне тяжело,колес нету столько железа и верья возить :-P Не исключаю, что встретится-справлюсь

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 19:08
Rodriguiez
Мы так снова придем к теме экономической нецелесообразности. Если рассуждать в этом направлении тупик неизбежен.

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 20:29
NightPatrol
А что, есть такие, кто разносит веревки на 10 метров, при этом работает ниже точек крепления/перегиба веревок на 5 метров? Этож какой угол между веревками получается? :doh: Кроме правила 120, лично у меня есть еще правило - между веревками не больше 2х метров (и то, если угол позволяет) А раскидывать чуть ли не в траверсу, да ну нафиг... :naug:

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 21:18
phreak255
Галахов писал(а):
саша 83 писал(а):Прочитав полностью все, понял что термин "Техника безопасности" так опошлили, либо персонализировали, что он потерял всякий смысл.
Техники безопасности общепринятой просто нет.
"Минимум две верёвки", "узел на конце верёвки", "исключение трения об острые поверхности" и т.п. разве не общепринято?

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 05 май 2014, 21:50
Сайгон
NightPatrol писал(а):А что, есть такие, кто разносит веревки на 10 метров, при этом работает ниже точек крепления/перегиба веревок на 5 метров? Этож какой угол между веревками получается? :doh: Кроме правила 120, лично у меня есть еще правило - между веревками не больше 2х метров (и то, если угол позволяет) А раскидывать чуть ли не в траверсу, да ну нафиг... :naug:

:sm: опыт приходит с годами,хреново когда годы приходят одни

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 06 май 2014, 14:54
UncleSam
:sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 06 май 2014, 17:27
Галахов
phreak255 писал(а):"Минимум две верёвки", "узел на конце верёвки", "исключение трения об острые поверхности" и т.п. разве не общепринято?


Узел я например вяжу на конце верёвки, только если она до земли не достаёт. И не трения об острые поверхности, а касания к острым поверхностям наверное. Так да приёмы общепринятые. Если это считать ТБ, то да, можно это написать на бумаге и обозвать общепринятым ТБ.

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 08 май 2014, 18:52
VVVlad
phreak255 писал(а):"Минимум две верёвки", "узел на конце верёвки", "исключение трения об острые поверхности" и т.п. разве не общепринято?
...а также "НЕзависимая, НЕпрерывная, НЕнагруженная" (это я о страховке и страховочной веревке :st: ).

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 08 май 2014, 19:07
Сайгон
VVVlad писал(а):
phreak255 писал(а):"Минимум две верёвки", "узел на конце верёвки", "исключение трения об острые поверхности" и т.п. разве не общепринято?
...а также "НЕзависимая, НЕпрерывная, НЕнагруженная" (это я о страховке и страховочной веревке :st: ).

А сам ты так работаешь?А если обе у меня под нагрузкой?на 2 СУ работаю

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 08 май 2014, 19:30
VVVlad
Сайгон писал(а):А сам ты так работаешь?
Ага. Вот только узлы на конце - не всегда вяжу :oops: .

Re: Работа на разнесённых верёвках (из расценок)

Добавлено: 08 май 2014, 19:42
Сайгон
Ну и я тоже-только когда надо!

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 09 май 2014, 21:53
gyngery
Вопрос знатокам правил ИРАТЫ - а какие там вообще ограничения по разнесенке? Потому как при разнесенке, например, 15м и работе метрах в 80 от перегиба при обрыве основной улетишь конкретно хоть с тремя, хоть с четырьмя.
По личному опыту - почти всегда работаю с ненагруженной страховкой и всегда проверяю куда полечу, если порежет основную. Если грозит полет в неприятное место, тогда меняю навеску. Случаев чтобы помогла четвертая веревка не помню, впрочем я бывает пренебрегаю правилом ненагруженной страховки и монтажами занимаюсь очень редко.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 09 май 2014, 22:18
mahapashka
Да вроде как нет ограничений.
При такой схеме:
Изображение
далеко не улетишь)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 09 май 2014, 22:53
gyngery
Да ладно, при обрыве например левой зеленой пока натянется синяя, пока сработает асап я улечу нормально. Надо, конечно, проверять, но думаю 5 метров запросто (это при широком разносе и длине веревок хорошо за 50)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 09 май 2014, 22:58
mahapashka
Не думаю, что настолько сильно левая синяя натянется при боковой нагрузке, вы ж ее не всем своим весом нагрузите, а лишь частично.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 09 май 2014, 23:15
gyngery
Попробую не забыть проверить. Но интуиция говорит, что нужны какие-то ограничения, если идти по пути формализма)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 01:08
NightPatrol
gyngery писал(а):Да ладно, при обрыве например левой зеленой пока натянется синяя, пока сработает асап я улечу нормально. Надо, конечно, проверять, но думаю 5 метров запросто (это при широком разносе и длине веревок хорошо за 50)

Опять же страховочная (по правилам ИРАТА, да и вообще) должна быть динамической, + АСАП схватит когда разгонится, + сорбер (если начнет распускаться), + веревка ненагружена... Не слишком ли много плюсов на удлинение, растяжение? Ну и смысл в дублировании основных рабочих ненагруженными страховочными? А может уж тогда вправо и влево по траверсу, или один траверс и к нему карабинным тормозом. Или работать на трех, причем средняя нагружена...

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 01:26
Сайгон
NightPatrol писал(а):
gyngery писал(а):Да ладно, при обрыве например левой зеленой пока натянется синяя, пока сработает асап я улечу нормально. Надо, конечно, проверять, но думаю 5 метров запросто (это при широком разносе и длине веревок хорошо за 50)

Опять же страховочная (по правилам ИРАТА, да и вообще) должна быть динамической, + АСАП схватит когда разгонится, + сорбер (если начнет распускаться), + веревка ненагружена... Не слишком ли много плюсов на удлинение, растяжение? Ну и смысл в дублировании основных рабочих ненагруженными страховочными? А может уж тогда вправо и влево по траверсу, или один траверс и к нему карабинным тормозом. Или работать на трех, причем средняя нагружена...

Да работал бы на 3х и средняя была бы нагружена!а то что на рисунке нерентабельно(и геморно!)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 06:30
Rodriguiez
NightPatrol писал(а):Опять же страховочная (по правилам ИРАТА, да и вообще) должна быть динамической

Вы неправильно информированы.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 06:31
Rodriguiez
Сайгон писал(а):а то что на рисунке нерентабельно(и геморно!)

Rodriguiez писал(а):Мы так снова придем к теме экономической нецелесообразности. Если рассуждать в этом направлении тупик неизбежен.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 09:11
brainstorm
Rodriguiez писал(а):
NightPatrol писал(а):Опять же страховочная (по правилам ИРАТА, да и вообще) должна быть динамической

Вы неправильно информированы.

Усы вяжутся из динамики, а веревки должны быть все одинаковыми, статическими.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 09:28
англичанин
Сайгон писал(а):а то что на рисунке нерентабельно(и геморно!)

Рентабельно и не утруждаясь, можно вместо себя отправить двоих выходцев из Средней Азии, дав каждому по одной списанной верёвке.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 13:36
aleks xxx
Не раз говорил,но повторюсь.Ну не везде пускают "выходцев".Теперь о целесообразности.Выход-отметка 280 м.,работа-отметка 240-200 м.,"домой"-отметка 190 м.Работают на маятнике два монтажника.Не будут ли им мешать дополнительные верёвки?ирата ваша штука хорошая,правильная,безопасная.Но лично я лишние 200 метров не потащу на 60-й этаж "Меркурия",если лифт до 50-го ходит.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 13:43
mahapashka
aleks xxx,
Мы так снова придем к теме экономической нецелесообразности. Если рассуждать в этом направлении тупик неизбежен.

Когда приоритеты расставлены: «скорость→качество→безопасность», то о чем можно говорить, конечно не потащите.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 13:47
Rodriguiez
Нет разницы кому как нравится работать. Здесь обсуждаем как это делать безопасно. Хотя по сути и обсуждать уже нечего.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 13:49
RedFox
При "безопасности-качестве-скорости" работать не будешь вообще. Вот и выбирай.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 13:54
mahapashka
В данной постсовковой сдельной схеме работы — да, согласен.
Но, хвала небесам, есть же альтернативы!)

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 14:51
Морадан
mahapashka писал(а):В данной постсовковой сдельной схеме работы — да, согласен.
Но, хвала небесам, есть же альтернативы!)


Когда "альтернатива" глобализнет рынок - все эти левелы 1-2-3 будут примерно равны кассир-администратор-директор магазина "пятерочка" с соответствующими окладами, геморроями и отношением к работе. Как и в любой пирамиде. :sm: Пока не организуется новая "альтернатива" - в которую, как обычно перейдет наиболее активная и амбициозная часть старых "альтернативщиков". Диалектика етить :sm:

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 15:04
aleks xxx
Я им про 4+4 стометровых конца на вертикальных 1000 квадратах,они мне про приоритеты.Вы,уважаемые адепты,"альтернативно" 8 верёвок завесте,желательно на 10 см. перегиба и работайте.Вам уровень повысят и знак дадут,почётный.Я считаю,что верёвки,выходящие в одной точке-небезопасно :!: хоть 5 штук.

Re: Работа на разнесённых верёвках

Добавлено: 10 май 2014, 16:00
англичанин
aleks xxx писал(а):Но лично я лишние 200 метров не потащу на 60-й этаж "Меркурия",если лифт до 50-го ходит.

Алексей, я работал на башне "С" лифт тоже до верха не ходил и прекрасно тебя понимаю, таскать и навешивать такие верёвки очень тяжело, но вопрос в другом, какие верёвки считать лишними?