Про узел на конце веревки.

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: *

Сообщение rezo » 27 фев 2007, 22:19

xron писал(а):Узел вязать полагается.

На практике это бывает неудобно- веревка цепляется.
Поэтому я вяжу его тогда, когда возникают сомнения...

..

А я не вяжу, когда возникает большое сомнение в том, что веревка не зацепится. Так в каком случае больше шансов словить плюху при усталости? Ловишь разницу в подходе?

xron
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
Город: ставропольский край
Контактная информация:

*

Сообщение xron » 27 фев 2007, 22:44

Ок. можно еще так сформулировать.

концы веревки внизу- простоянный центр внимания.
вот есть такой стереотип работы- что то- на автопилоте, а на отдельных моментах внимание жестко фиксируется.
Типа контрольных пунктов :!:
Тоесть в этом вопросе никакой расплывчатости быть не должно.
А нюансы- каждый сам определяет для себя.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Рыжик » 19 мар 2007, 04:40

Более чем странный спор...
Раз уж сравниваем, давайте так: ходим через дорогу не обращая внимания на светофор; если на дороге никого не видно - едем на красный, и т.д...
Но если собьют, или врежутся неожиданно появившиеся другие участники дорожного движения - то признаём справедливость правил!

ТБ писана не "от фонаря", а под диктовку неутешительной статистики.
Конечно, нарушение ТБ иногда бывает оправданным, для спасения людей, к примеру. Как у евреев: если чел в опасности - пофиг на шабат, надо спасать!
Или когда по-другому нельзя, или еще более опасно соблюдение ТБ чем несоблюдение. Но лично я не понимаю, если ситуевина прогнозируемая - то зачем туда лезть??? А если возникшая спонтанно - да, если нарушение ТБ ведет к большей безопасности, чем соблюдение.

Господа, но это же должны быть ЕДИНИЧНЫЕ случаи! Если такое повторяется - это просто безголовое разляляйство! Я б задумался о смене профессии, например, о шахматной карьере, как тут писали... :sm:

агресор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 23:54
Город: москва
Контактная информация:

Сообщение агресор » 20 мар 2007, 22:04

Случай из жизни:
покраска окон на 9-и этажном здании, крышы двускатная ,чердачные окна с торцов крыши, длинна около 80 м. Затянули два троса 10мм. с окна в окно. Завесились по методу занавеска 5 чел на трос, второй на страховку.
Работа кипит. Все правильные с узлами.
В доме был проезд-тунель, завязали оградительные ленточки.
Из внутреннего двора надумал ехать грузовик, сорвал ленточки и попер, зацепил у чела две веревки, узелки заклинились, хорошо ехал с открытым окном. Пять седых обосраных чела спустились на землю и прокляли и водилу и узлы.
Вывод вяжи узлы когда надо!!!
Из собствнного опыта- привязываю концы к сдухе и веревка до земли не
висит. Делаю так при всяких совокупных факторах и сильном ветре.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 20 мар 2007, 23:49

Хорошо вязать верье к сидухе, если не на восьмере катаешься...А проходные арки- мы тож проходили- оставляем кого-нить в низу на время работы над арками...

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 21 мар 2007, 00:26

агресор писал(а):В доме был проезд-тунель, завязали оградительные ленточки. Из внутреннего двора надумал ехать грузовик, сорвал ленточки и попер, зацепил у чела две веревки, узелки заклинились, хорошо ехал с открытым окном. Вывод вяжи узлы когда надо!!!

Верёвки грузовик мог подцепить и без узлов, не вопрос. Ленточки... Их не хотят замечать многие, разумнее было бы поставить подсобника или подобрать верёвки.

Из собствнного опыта- привязываю концы к сдухе и веревка до земли не
висит. Делаю так при всяких совокупных факторах и сильном ветре.

Спорно. При сильном ветре петлю от спускового до сидушки очень просто зацепить за балконы, антенны и прочие кондиционеры так, что будет вам похохотать. Но в одном соглашусь- вязать узел там, где он необходим. Иначе подобная "защита от дурака"- я имею ввиду узел, лежащий на земле или болтающийся в метре от неё- может выйти боком. ИМХО.

Аватара пользователя
recoil
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:16
Город: москва

Сообщение recoil » 22 авг 2007, 15:02

UZBEK писал:
... И узлов никаких не вяжу.Лишнее это.Просто будьте внимательнее.Это приходит с годами.


или с падениями! Чувствую и себя в чем то виноватым - я ведь тоже закрывал глаза на его рас..здяйства!

Аватара пользователя
Sibiryak
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 14:28
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sibiryak » 22 авг 2007, 15:11

UZBEK писал(а):... И узлов никаких не вяжу.Лишнее это.Просто будьте внимательнее.Это приходит с годами.

А вот как выясняется, и совсем не лишнее это :!:
Устав в армии пишется - кровью!..ТБ в промальпе - той же краской!!!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 23 авг 2007, 00:31

2 Сибиряк: я не вяжу никаких узлов, но работаю на 2-х верёвках и слежу чтобы они лежали на земле. Иногда умышленно поднимаю одну из верёвок выше чтобы не крутилась и спускаюсь на одной, при переходе на основу (я спускаюсь на 2-х спусковухах) происходит рывок, если с дюльфера сильно разогнаться то перед самой землёй придаётся доп ускорение и можно не успеть тормознуть... Поэтому я подхожу к концу верёвки на малой скорости, отстёгиваю одну спусковуху и доезжаю на одной до земли. И почти всегда стараюсь смотреть вниз. Параноя вызвана приземлением попой на заграждение для машин...
Дамин, выздоравливай по-быстрей, очень прошу.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 23 авг 2007, 08:20

Jack писал(а):2 Сибиряк: я не вяжу никаких узлов, но работаю на 2-х верёвках и слежу чтобы они лежали на земле. Иногда умышленно поднимаю одну из верёвок выше чтобы не крутилась и спускаюсь на одной, при переходе на основу (я спускаюсь на 2-х спусковухах) происходит рывок, если с дюльфера сильно разогнаться то перед самой землёй придаётся доп ускорение и можно не успеть тормознуть... Поэтому я подхожу к концу верёвки на малой скорости, отстёгиваю одну спусковуху и доезжаю на одной до земли. И почти всегда стараюсь смотреть вниз. Параноя вызвана приземлением попой на заграждение для машин...
Дамин, выздоравливай по-быстрей, очень прошу.

Евгений, вам про Фому- вы про Ерему!!! А ,вообще, не допускаете ли вы, что прийдя на очередной объект вам не хватит верья??? Всяко бывает в жизни...Вот и Дамин спорил в этой теме- доспорился...Да и в этом году народ сыпался по именно этой причине!
Не расценивайте мою реплику как гневную, но такие посты впредь буду банить....

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 23 авг 2007, 08:29

Полностью поддерживаю...
Сказать нечего...

Вместо того чтобы воспитывать молодежь , да и профи не мешало бы поучить... опять отрицание узлов на концах...

Позиция должна быть у всех одна!

Узел на конце веревке обязателен!
Работа в каске обязательна!
Работа в одиночку запрещается!

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 23 авг 2007, 08:53

Вот видишь, Сергей, ты сам подтвердил вышесказанное... Вопрос в том, что новичок, придя на форум за ответами на свои вопросы и увидев ТАКИЕ споры "зубров" промальпа- по любому у него червячок сомнения появится...А человек психологически устроен так, что скорее пойдет по касательной, по пути наименьшего сопротивления...От сюда и проблемы- падения, травмы.
Есть четкие правила- их нужно соблюдать- это должен знать КАЖДЫЙ новичок.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 23 авг 2007, 09:16

Прекрасный Дилетант:
Нельзя что бы новички и не очень умные люди имели такой же подход к работе. И вообще знали бы о нём.

Вы, Дилетант, считаете себя должно быть старым опытным и очень умным человеком?

Правила--для тупых, конечно же! Не для нас --мы сами по себе !

На автодорогах много встречается таких же--так же думавших. По венкам на столбах их считай.


Каска мешает разве что жвачку жевать--подбородочный ремень давит на челюсть.

И т.д.

Влад.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 23 авг 2007, 09:28

Интересен, на мой взгляд, случай с Мельниковым Вячеславом Иванычем- работали мы на МГСУ- проводили монтаж отливов. В наличии- большой (относительно, козырек). Для решения этой проблемы в слуховые окошки под козырьком пропустили мелаллический тросик и вывешиваясь пристегивались к нему...На фасаде здания имелись декоративные элементы. Иваныч работал без каски, как и мы все, но при очередном вывешивании он по наитию почуствовал что-то и одел каску. Когда он вышел на стенку, тросик оттягиваясь зацепился за декоративный вензель, который отвалился и полетел вниз- аккурат на голову Иваныча. Но голова то была в каске....Думаю, что таких случаев -много...

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Сообщение rezo » 23 авг 2007, 11:49

Сколько еще должно улететь людей, чтобы до самого т......го дошло, что узел надо вязать автоматически, а вариант без узла рассматривать как исключительный, когда знаешь, что он будет мешать и точно контролируешь длину веревки. А не наоборот - вяжу, когда вижу, что веревка короткая.
UZBEK писал:
... И узлов никаких не вяжу.Лишнее это.Просто будьте внимательнее.Это приходит с годами.

Мой Инструктор ( с большой буквы) Марк Друй, ныне, к большому сожалению покойный, говорил: " Неправда, что человек с возрастом умнеет. Из молодых дураков вырастают старые мудаки."

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 23 авг 2007, 13:47

rezo писал(а): Из молодых дураков вырастают ...


Если доживают до старости ...

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 23 авг 2007, 17:35

Тульский писал(а):Нет ребята, не так это....У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА БЫВАЮТ ДНИ ,КОГДА НЕПРЕТ...Ну не прет и все.....Всяко бывает, друзья, и узел на конце веревки должен вязаться МЫШИНАЛЬНО...и все тут- никаких собственных мнений быть не должно.. :wink:

Сегодня в телефонном разговоре Дамин просил написать примерно это.

Аватара пользователя
recoil
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:16
Город: москва

Сообщение recoil » 23 авг 2007, 20:18

Володь, ты ему распечатай этот плакат и повесь в палате - нехай месяц лежит и смотрит!
Изображение

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 23 авг 2007, 23:14

Раньше мне регулярно нехватало верья. И я сильно рисковал - вязался очень аккуратно и следил за каждым выступом, чтобы верьё не тёрлось... При первой возможности потратил все деньги на верьё и никогда на этом не экономлю. Приезжаю на объект на машине с верьём - 120 и отдельно 80 м. Работаю 5 дней в неделю на жилых домах -от 5 до 24 этажей. В день -5-6 висок на разных домах.
Зачем вязать узлы, если верёвки лежат на земле? На случай забывчивости.... Тогда и парашют с собой, на случай если забыл завязаться или встегнуться. Я сторонник контроля, а не тупого автаматизма, если только это не автаматизм всё контролировать и проверять.
Есть у меня знакомый один - хароший человек, но иногда учудит что- н. хоть стой хоть падай. Говори-неговори всё без толку. Есть что-то внутри - сам непонимаю... Знает что беспредел и всё равно лезет. И никакие узлы ЕМУ не помогут по жизни. И если с ним что-н. случиться мне будет очень плохо. Помочь нечем.
Новичкам могу посоветовать первоначально вязать узел ВСЕГДА. Вы можете забыть проверить верьё - такое бывает. Когда привыкнете к поэтапному контролю эта необходимость отпадёт.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 23 авг 2007, 23:16

Тульский писал(а):
Jack писал(а):2 Сибиряк: я не вяжу никаких узлов, но работаю на 2-х верёвках и слежу чтобы они лежали на земле. Иногда умышленно поднимаю одну из верёвок выше чтобы не крутилась и спускаюсь на одной, при переходе на основу (я спускаюсь на 2-х спусковухах) происходит рывок, если с дюльфера сильно разогнаться то перед самой землёй придаётся доп ускорение и можно не успеть тормознуть... Поэтому я подхожу к концу верёвки на малой скорости, отстёгиваю одну спусковуху и доезжаю на одной до земли. И почти всегда стараюсь смотреть вниз. Параноя вызвана приземлением попой на заграждение для машин...
Дамин, выздоравливай по-быстрей, очень прошу.

Евгений, вам про Фому- вы про Ерему!!! А ,вообще, не допускаете ли вы, что прийдя на очередной объект вам не хватит верья??? Всяко бывает в жизни...Вот и Дамин спорил в этой теме- доспорился...Да и в этом году народ сыпался по именно этой причине!
...еще раз повторю.....Извини, Евгений- ты не прав...
Не расценивайте мою реплику как гневную, но такие посты впредь буду банить....

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 23 авг 2007, 23:43

2 Тульский: Всегда наивно полагал что нужно ОБЪЯСНЯТЬ Новичкам для чего и почему, чтобы помочь научиться думать - всего ведь в инструкции не напишешь. Если это не обязательно, сорри.

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 23 авг 2007, 23:44

Jack писал(а):2 Тульский: Всегда наивно полагал что нужно ОБЪЯСНЯТЬ Новичкам для чего и почему, чтобы помочь научиться думать - всего ведь в инструкции не напишешь. Если это не обязательно, сорри.


А думать надо всегда ! ИМХО!
Я вот недавно на автоматизме стекло раздавил, пришлось менять весь стеклопакет.

Аватара пользователя
Сергей Дылюк
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Дылюк » 23 авг 2007, 23:52

Какие догматики все... Сформулируем иначе: в случае, если нет полной уверенности, что верёвки касаются земли (или другой поверхности, подходящей для перемещения без страховки) - на их конце должен быть завязан стопорный узел.
О автоматизме: если человек забывает посмотреть, достают-ли его верёвки до земли - то и об узле на конце верёвки он забудет с таким же успехом.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 24 авг 2007, 00:02

Всегда первично думать.

Именно поэтому любое правило должно быть не догмой, а с расшифровкой почему это именно так, а не иначе. Без расшифровки бесполезно.
Особенно в нестандартной ситуации. Без умения мыслить тупое соблюдение догм может оказаться даже вреднее чем их несоблюдение.
Например - ледовая переправа. Ремнями безопасности пристегиваться будете? :wink:
Если догматично - то да, обязательно! А если подумать?...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 24 авг 2007, 07:13

А у нас рядом с объектом висят три альпа на 2-х этажном здании....
Причем работают на двойных веревках, даже кажется есть узлы которые лежат на асфальте...
Могу поспорить, что 50% присутствующих здесь с удовольствием бы работали на одинарной.
Сам много раз наблюдал подобную картину.
Не может факт срочного зарабатывания денег быть аргументом в пользу нарушения ТБ и всего остального.
Нужно использовать все методы воздействия на нарушителей,
жестче бы реагировали люди бы задумывались о том что они делают...

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Сообщение Кос » 09 сен 2007, 19:11

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Elektrovenik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 20:34
Город: Уфа (п.Геофизик) - Екатеринбург

Сообщение Elektrovenik » 10 сен 2007, 02:48

Мой знакомый (имен не называю) в начале 90-х в Уфе, упал со дворца спорта на атомоб. "Нива" получил травму позвоночника(теперь ни физ. нагр. ни побегать ни попрыгать) ----- а все потому что не было узла на конце веревки. По запарке попросил коллегу повесить веревку, ну тот и повесил.


Вообще всегда вяжу и на страховке и на основной (хватает не хватает веревки, по барабану) и другим советую, он у меня уже на уровне инстинкта вяжется ВСЕГА И ВЕЗДЕ.


Да и на соревнаваниях по спелео туризму штраф - 3 Балла за незавязанный узел на конце веревки. (и судьям по барабану висит конец в воздухе или 20-ти метровым куском лежит на земле).

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 10 сен 2007, 07:25

:clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 10 сен 2007, 09:01

2 Электровеник: Такое впечатление что я единственый кто смотрит вниз когда спускается... Это уж инстинкт на все 100%.
Мне бабка верьё обрезала этаже на 4-м, за то что ветром на антену занесло...
И я увидев - вначале не понял почему нехватает до земли....
Коллегу он попросил... И конечно ничего не проверил. Я себе не всегда доверяю...
До сей поры лично мне никто никогда верья не вязал. Узлы вяжете, а дальше - трава не расти. ТБ - это не только один узелок на конце верья. Не зацикливайтесь на нём.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 10 сен 2007, 09:20

Jack писал(а):Коллегу он попросил... И конечно ничего не проверил.


Смотря с кем работаешь. :roll:
И мне вязали, и я коллегам вязал.
А вниз я на спуске порой поглядываю...

Аватара пользователя
Elektrovenik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 20:34
Город: Уфа (п.Геофизик) - Екатеринбург

Сообщение Elektrovenik » 12 сен 2007, 02:39

Он ему доверял.

Но не проверил.


ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!!!

Аватара пользователя
англичанин
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение англичанин » 12 сен 2007, 22:08

Джентельмены! IMHO узел нужно вязать, и вниз смотреть, и каску носить...
На объекте всегда видно тех, кто "летал" - и к парапету на четвереньках подходят и контрольку на булине вяжут, и на конце верёвочки тоже узелок.
Потому, что падать на землю очень-очень больно... пока 6 этажей пролетишь поумнеешь...

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 12 сен 2007, 23:05

Да честно говоря и полэтажа хватает ... плюс воображение !

Аватара пользователя
Нарх
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 13 май 2004, 00:52
Город: Москва
Контактная информация:

!

Сообщение Нарх » 14 сен 2007, 01:25

В Салехарде таскали верёвки через тёплые чердаки. Верёвки, как дубовые. Десантёр заклинило в районе 2-го этажа. Нажал со всей дури обеими руками и тут же отпустил. Страховка отыграла, но пятой точкой успел в сугроб влететь. Узлы на концах- это хорошо!

Alex17

снова об узлах на конце верёвки,и,не на концах.

Сообщение Alex17 » 15 фев 2008, 18:39

Ребята и девчонки! Про узел на конце верёвки (если она не достаёт земли) говорить на зубах завязло. Это классика,кровью написанная альпинистами,спелеолагами и т.д. Но,вроде,тему уже в Форуме обсуждали,где должен располагаться узел при нашей спокойной работе на зданиях. Он должён недоставать земли около 2-5 метров при работе на 5-ти этажном здании.А,при работе на 25-ти этажном здании- узел должен быть на высоте 10-15 метров.Выполнив задачу,при спуске,он развязывается.Смысл:зажав намертво с испуга десантёр и т.п.(другой рукой также намертво зажимается шант-если руку на него положил сверху) ,Ты не влетаешь в асфальт с хорошей скоростью,а влетаешь в узел. Потом всё зависит насколько у Тебя динамичная верёвка и т.п.

Alex17

Сообщение Alex17 » 15 фев 2008, 19:18

Да,про Шант(Шунт). Вроде,тоже обсуждали.Объясню незнающим:если Вы на него положили ладонь сверху-это полустраховка,при срыве зажмёте его намертво ,и,посвистите почти со скоростью свободного падения.Он берётся снизу большим и указательным пальцами.Будете смеяться,но,больше половины не вкурсе...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 фев 2008, 19:38

А зачем плодить многократно обсуждавшиеся темы? :roll:
И про узел и про Шант сто раз говорилось.

Alex17

Сообщение Alex17 » 15 фев 2008, 19:56

Затем,что Вы это знаете, Я знаю, а,вот,народ занимающийся этим недавно не знает.Сегодня на объекте увидел.И,молодые ребята,интересуются ,в Форуме читают,но не будут они лазать в сообщениях полугодичной-трёхлетней давности. Меня спроили четверо-я ответил по факту.А,как,сделать ,чтобы эта классика всегда была на первых страницах? Не знаю. Моё мнение-только периодически обнавлять.

Аватара пользователя
ZV
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:03
Город: Звенигород-Москва

Сообщение ZV » 15 фев 2008, 20:44

Alex17 писал(а):Затем,что Вы это знаете, Я знаю, а,вот,народ занимающийся этим недавно не знает.Сегодня на объекте увидел.И,молодые ребята,интересуются ,в Форуме читают,но не будут они лазать в сообщениях полугодичной-трёхлетней давности. Меня спроили четверо-я ответил по факту.А,как,сделать ,чтобы эта классика всегда была на первых страницах? Не знаю. Моё мнение-только периодически обнавлять.


Сегодня на одном объекте наблюдал за промальпами (8человек):
на конце веревки(основной) узла нет :!: на страховочной тоже нет :!:
страховочная веревка заканчивается на 3-4эт. :!:
Это у всех альпинистов, которых я заметил :cry:
Высота здания-25этажей :!:
А ребята взрослые уже!

Надо листовки о ТБ всем раздавать! :wink:

Аватара пользователя
алтайский
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 19:30
Город: р Алтай
Контактная информация:

Сообщение алтайский » 15 фев 2008, 21:18

Alex17 писал(а): А,как,сделать ,чтобы эта классика всегда была на первых страницах? Не знаю. Моё мнение-только периодически обнавлять.

1. Периодически добавлять сообщения в интересующих (уже созданных) темах. Тем самым они автоматом поднимаются наверх.
2. Составить конспект-сборник для новичков по обсуждаемым здесь проблемам и обратиться к модератору этого раздела с просьбой "прилепить" тему наверху.
В противном случае получим много дублей однообразных дискуссий на тему "Как держать шант" "Применим ли шант при страховке" и тд и тп.
Вот тогда новички точно запутаются.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей