русский тюнинг: история эволюции газели

Фотографии и видеоматериалы участников форума
Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 19 янв 2014, 22:08

не хотел я открывать тему и делатьотчёт до конца работ, но фотки накапливаются, потом лениво :oops: будет все вставлять, поэтому не дождавшись окончания начинаю выкладывать..
вкратце.. есть у нас газель.. год назад ей переделали борта и она год откатала перевозя ветки, чурки и всякую мульчу от места проведения работ до места захоронения остатков порубочных..
Изображение

Изображение

Изображение
по лету на задний борт была сделана калитка, с окном для измельчителя
Изображение

Изображение

Изображение
пользовались мы этой газёлью :sm: и горя не знали... тока была одна печаль- разгружать её :sm: ибо пекидывать вилами 9-10-12 кубов мульчи занятие не самое радостное... :(
поэтому было принято решение сделать из газели самосвал :sm:
прикинули чо и как... позвонили -разузнали в тех фирмах что устанавливают самосвальные установки на газели...в результате не устроило нас не техническая реализация того что предлагается ни бюджет..., а так как всё равно январь сидим -сопли жуём :sm: приняли решение жевать их в гараже и сделать самосвал своими силами..
заранее прошу извинить- качество фоток не важное..снимал мобилой, да и темновато в гараже :cry:
сначала всё разобрали что было (ломать не строить)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
потом съездили в Люберцы и прикупили электрическую 12 вольтовую гидростанцию

Изображение

затем из алюминиевого профиля сделали приблизительный макет,чтобы прикинуть как что будет работать и так же прикинуть скока и какого металла понадобится

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
далее делали уже из нормального металла

Изображение
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

был куплен гидроцилиндр

Изображение

Изображение

подсоединили провода к гидростанции

Изображение

Изображение

ставим цилиндр

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

делаем поднимательно -толкательные-пихательные хреновины :sm:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пробно подняли ,пока верёвкой..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот такой вот автокреатифф :sm: :sm: :sm: продолжение попозже :sm:
Последний раз редактировалось глен 19 янв 2014, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюция газели

Сообщение RedFox » 19 янв 2014, 22:50

Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: русский тюнинг: история эволюция газели

Сообщение Александр 64 » 19 янв 2014, 22:55

Рискованно без подрамника.....может раму скрутить


Аватара пользователя
Грешный Ангел
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Грешный Ангел » 20 янв 2014, 02:42

ЗдОрово, Денис! Не думал что из газели мона такое сделать! Мне понравилось...

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюция газели

Сообщение RAJ » 20 янв 2014, 06:59

RedFox писал(а):Дэн, а в комменты цены можешь повставлять? Интересно, стоит ли овчинка выделки. А под какой вес расчитывали?

Общий бюджет - меньше 50 тыр. Точно, разумеется, не посчитаем. Да и лишнего куплено было местами. РВД, например, загнутый не под тем углом.
В солидворксе нагружал 5 тонн, всё было синеньким-зелененьким. В действительности, больше 2 тонн туда грузится врядли будет.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RedFox » 20 янв 2014, 09:44

Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место. Напротив него в ковше сделайте ловушку на случай срыва оси.

Дома валяются старые проспекты Пежо 80-х. Там самосвальчики на базе обычных легковушек, до 400кг. Но кузов на три стороны поднимается.

Степан Жаба
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
Город: Москва

Re: русский тюнинг: история эволюция газели

Сообщение Степан Жаба » 20 янв 2014, 09:49

Просто супер!Молодцы! :clap: :clap: :clap:
Изображение

CBR600
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:10
Город: Кубань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение CBR600 » 20 янв 2014, 10:47

Зачёт. Однозначно.
Если какая "слабина" и вылезет при эксплуатации - ничто не мешает оперативно устранить.

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 20 янв 2014, 16:20

вот ещё часть рабочих фоток...они чутка покачественнее....
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и сёня был первый подъём :dance: покатались чутка




Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 20 янв 2014, 16:42

RedFox писал(а):Ось верхняя, которую шток цилиндра толкает, самое ответственное место.

Именно поэтому оно из 75(7мм) уголка и 25 круга. Так что именно за него волноваться не стоит абсолютно.

Аватара пользователя
Грешный Ангел
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Грешный Ангел » 20 янв 2014, 19:15

Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 20 янв 2014, 19:37

Грешный Ангел писал(а):Интересно, а как гайцы к этому отнесутся?

Заплачут? :D

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 23 янв 2014, 19:35

потихоньку продолжаем доделывать переделку :sm:
делается ящик где будет жить гидростанция и подключаются провода
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

накидали доски на полы
Изображение

Изображение



Последний раз редактировалось глен 23 янв 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Александр 64 » 23 янв 2014, 19:42

Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 23 янв 2014, 19:44

Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?

Улавливатели и ящик - да.

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8990
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Дядя Вова » 23 янв 2014, 19:46

Александр 64 писал(а):Вы к раме ПРИВАРИВАЕТЕ?

Меня тоже удивило...

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Igor-K » 23 янв 2014, 21:53

А-л-ле! А куда газовый балон поставите? На бензин вернетесь????

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 23 янв 2014, 21:55

баллон был, а на газу она у нас не ездила никогда и ездить не собирается..так что баллон изжили как класс :sm:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Igor-K » 23 янв 2014, 21:57

Тогда - извиняй за наезд :wink:

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RedFox » 23 янв 2014, 23:28

Пригоняйте её в Клёпики.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 24 янв 2014, 07:27

Смысл?

Аватара пользователя
Рама
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:50
Город: Недалеко от столицы из Раменского

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Рама » 24 янв 2014, 08:12

Классная задумка!!!
Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 24 янв 2014, 08:44

Рама писал(а):Видел подобное,но основа от старого 52-53 Газона взята.


Изображение
С таким подходом нижняя точка крепления цилиндра на газели получается уже за мостом. Т.е. очень близко к концу рамы. Не нравится. Да и нагрузки, судя по солидворксу, выдержит меньше. Так же, эта конструкция предполагает больше места между рамой и кузовом, а мы хотели его по макимуму опустить. Единственный плюс такой конструкции - быстрее опускается собственным весом.

Аватара пользователя
Грешный Ангел
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 00:52
Город: Бермудский тр-к : Железнодорожный-Москва-Воскресенск

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Грешный Ангел » 24 янв 2014, 08:46

RAJ писал(а):Смысл?

пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 24 янв 2014, 08:47

Грешный Ангел писал(а):
RAJ писал(а):Смысл?

пьяных. в кучу свозить и сгружать! )))

Вилами, вилами...

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 25 янв 2014, 20:49

продолжаем достраивать самоделку :sm:

делаем борта
Изображение

Изображение

Изображение

обшиваем досками
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

красим
Изображение

Изображение

Изображение

строим крышу
Изображение

Изображение

Изображение

обшили крышу

Изображение

вот такой вот сундучок :sm:
Изображение
терь завтра-послезавтра выходной...а потом опять в гараж :sm:

Сайгон
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43
Город: Муром-Химки

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Сайгон » 26 янв 2014, 20:10

Респект и уважуха!а как гайцы на эти усовершенствования посмотрят?я то в деревне живу, их тута не встречается-а в Рязани?просто помню ,что с прицепами самодельными проблема была

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 26 янв 2014, 20:37

Привет Глен и компания самоделкиных :wink:
На мой взгляд (по фоткам) есть пара мест которые я бы усилил:
1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)
3. Ну и саму раму как выше было сказано.
А так респект и уважуха :wink:

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 26 янв 2014, 20:54

Fedorov писал(а):1. "Треугольники" между которыми крепится верхний конец цилиндра лучше усилить вварив в них по периметру сплошной лист 4мм (вес не добавит но усилит от возможной деформации)

Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.
2. Крепление к раме и сам поворотный механизм тоже бы усилить доп пластинами и шайбами из более толстого металла на раму кузова (подвижную)

На фото не попало, но этот узел был полностью переделан. Теперь там "труба в трубе", одна наглухо вварена внутрь швелера несущей рамы кузова(подвижной), вторая, более толстая, в концы треугольников. Заодно еще немного убрали высоту платформы.
3. Ну и саму раму как выше было сказано.

Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.
А так респект и уважуха :wink:

Спасибо.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 27 янв 2014, 00:19

RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.

Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.

RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.

Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый :oops:

RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.

Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ :wink:
Я не напрягаю советами???

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 27 янв 2014, 07:44

Fedorov писал(а):
RAJ писал(а):Солидворкс к ним претензий не имеет, хотя я тоже порываюсь приварить туда если не лист, то биссектрису от точки крепления цилиндра.

Я исхожу из долгой жизни и плодотворной работы без поломок данного кузова. Запас прочности необходим.

В солидворксе этот узел зеленый при 10-и тоннах. Дальше даже ноут, которому порой не хватает 4х гигов для симуляции напрягать не стал, ибо нам даже 2 тонны(вес 10 кубов щепы) вполне достаточно.

RAJ писал(а):На фото не попало, но этот узел был полностью переделан.

Я то судил по представленным фото да и вообще судить по фото не видя или без чертежей глупо,особенно технические решения...
Блин... значит я глупый :oops:

Просто оно не попало на фото. Если интересно - Глен постарается осветить этот момент :D

RAJ писал(а):Сама рама в трёх местах усилена(стянута) трубами и 20 арматурой.

Я работал на самосвале (камаз) нужно усиление от скручивания,т.к. при подъёме груз может лежать не равномерно и нагрузка на одну сторону рамы может быть больше... или "выпадает" не весь,что то зацепится... короче центр тяжести поднимится и сместится на одну сторону. Бывало раскачивание при разгрузке. Сделайте подставку (упор) ремонт при поднятом кузове,типа ТБ :wink:

От скручивания мы предполагаем 6-и листовые рессоры и двойные подрессорники в дополнение к трубам, стягивающим раму. Больше ничего вменяемого по наши меркам придумать от скручивания не удалось. Ну и не забываем, что 2 тонны распределенной нагрузки - это задача данного авто.
Упоры для обслуживания, разумеется, будут.
Я не напрягаю советами???

Конструктивная критика - это гут. У нас уже "глаз замылен". И даже очевидные вещи можно просто забыть в процессе.
Может кто то придумает удобную и выполнимую "хрень", которая выступит замком между кузовом и рамой? Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем :sm:

krx
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 05:00
Город: Иркутск

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение krx » 27 янв 2014, 08:21

а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?

Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение глен » 27 янв 2014, 08:22

RAJ писал(а): Если интересно - Глен постарается осветить этот момент :D


вот так теперь выглядит :roll:
Изображение

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 27 янв 2014, 08:28

krx писал(а):а не встанет ли на хвост вся эта конструкция при выгрузке реального груза?

Из за подобных мыслей и сконструирована рычажная система, а не тупо прилеплен телескопический цилиндр от газ52. Не встанет.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 27 янв 2014, 18:54

RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем :sm:

При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.

Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:28
Город: Рязань
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение RAJ » 28 янв 2014, 21:15

Fedorov писал(а):
RAJ писал(а): Задача не в том, чтоб просто зафиксировать пальцем два соосных отверстия, а именно "натянуть" этой "хренью" кузов к раме. А то при чуть резковатом трогании хломать чемоданом будем :sm:

При резком трогании хлопать не будит а вот на рельсах,кочках может. Прикиньте замок кабины Камаз,который крепит кабину от опракидования,там и защёлка и ручка есть. Может её приделаете или на её основе что то сварганите...

Не вышло. Слишком габаритная и замороченая фигня. банально негде разместить. И ответной части штатной в магазинах нет. И ценник негуманный :D 4.7 рублёв. Прошел сегодня несколько магазинов с запчастями для грузовиков, замучил всех продаванов - ничего, что приглянулось бы на роль закрывашки не приглядел. Надо думать дальше. :sm:
А не хотите пол кузова жестью обшить чтобы легче "мусор" ссыпался,да и подметать легче будит и доски дольше жить будут. У меня на полу в кузове вообще бакелитовая фанера лежит 10мм,и воды не боится и прочная.

Металлу отказать. Тащить измельчитель на 1-2 небольших дерева, которые и так в кузов лезут - не резон. А упиливать в металлическом кузове - уже не айс. К тому же - на металле очень скользко в снег. Бакелитовой фанере - тоже отказать в виду небюджетности. Ну и не забываем, что пол с вероятностью в 99% будет коцан пилой, а поменять 1 доску - 6 секунд.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Fedorov » 28 янв 2014, 22:10

RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.

На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко ::blush:
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим :wink:

Аватара пользователя
Морадан
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:17
Город: СПб

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Морадан » 28 янв 2014, 22:28

Может от той-же газели рычаги стягивания-крепления бортов как-либо присо...единить? Или по аналогии с горлом-пробкой 20литровой стальной канистры из более толстого листа сварить что-либо аналогичного принципа...

Можно еще от контейнера какого ручку-рычаг с кулачками и ответками по тихому отпилить и приспособить :sm:

Аватара пользователя
Igor-K
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
Город: Москва http://profialp.ru
Контактная информация:

Re: русский тюнинг: история эволюции газели

Сообщение Igor-K » 28 янв 2014, 23:30

Fedorov писал(а):
RAJ писал(а): К тому же - на металле очень скользко в снег.

На ледоколе Красин верхняя палуба покрыта красным деревом... говорят не обмерзает и совсем не скользко ::blush:
Пи.Си. о бюджете скромно промолчим :wink:

Красное дерево при нагреве не так нагревается как обычное (в бане проходили). То, что эта палуба не будет обмерзать ... не уверен, нет просто куска для проверки. Хотя могу предположить, что не положи, и на нее водой сверху плеснув в мороз - все будет катком.
ИМХО


Вернуться в «Фото - видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей