ВикторДемин писал(а):Согласен с Александром Федоровичем!Не паникуйте.И не спеша и без фанатизма:1.проверьте уровень масла 2.выверните нагнетательный клапан(возможно шарик залип) 3.выверните,осмотрите и прочистите перепускной клапан и кл.давления(бережно отнеситесь к резиновым уплотнительным колечкам) 4.проверьте работу всасывающего клапана и отрегулируйте зазоры в нём.Всё аккуратно установите на свои места.Важно что бы не было подсоса воздуха.Включите.Дайте насосу мин.15 поработать самому на себя.Ну а потом как обычно--Бельмондо?Ну так Бельмондо!
Всё правильно сказано, только эти советы скорее к мембранникам Вагнерам можно отнести, Вагнер 119 - это поршневик, поэтому тут такие особенности нужно знать при поиске причин неработоспособности:
1) Нужно проверить залипание шарика на всасывающем клапане (залипает шарик, если ранее плохо промыли аппарат).
2) Проверка герметичности на входном патрубке (вместо краски идет в систему воздух).
3) Проверка дренажного переключателя (может на режиме распыления гнать краску в дренаж). Если дренажный клапан не работает, давления в системе не будет. Дренажный клапан можно тривиально заглушить для проверки.