Страница 2 из 5

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 08 янв 2009, 08:34
Хожаев
Приводы люлек Электро и пневмо.
http://www.skyclimber.com/eng/products.htm
И еще интересно:
http://www.skyclimber.com/eng/rrr.htm Rolling Roof Rigging

И еще в Питере нашел Цена 25 т.р.
http://vashdom.spb.ru/browse1001217.htm
Лебедка портативная в приводом от любой БЕНЗОПИЛЫ (бензолебедка)
Тяговое усилие-1,9 т, с доп. блоком - 3,8 т.! За 5 мин.монтируется на моторный блок любой б/пилы. Длина троса до 76м. Вес с моторным блоком в сборе 15 кг.
(812) 554-47-82, 554-41-77
Ушакова Марина Григорьевна

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 08 янв 2009, 11:56
udjin-kos
Хожаев писал(а): Лебедку надо не ставить, а подвешивать карабином за оттяжку.

Суть не в этом. Для управления лебёдкой будет занят верхолаз, а не подсобник. Сужу по кладке, чем больше занимался на трубах. На последнем объекте вообще отказались от тихоходной лебёдки. Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачались :sm: .

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:13
udjin-kos
Хожаев писал(а):
udjin-kos писал(а): ... Изображение
http://www.actsafe.se/products/pme-power-ascender - девайс для ленивых (не спортсменов) :sm: .
.
... Потому трелевочные лебедки интересны. Объем барабана не указан, как и цена.
А еще лебедки для люлек - там, где трос не на барабан мотается - можно просто с грузом вниз опускать, вдоль трубы.

Данная лебёдка под верёвку, что более универсально. Работает как раз по принципу кабестана. Сайт производителя, там есть ТХ.
Для быстрых монтажей самое то. Первый поднялся, провесил верёвки. Второй на лебёдке 8),с верхней страховкой , если можно с грузом :dance: .

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 08 янв 2009, 19:58
Галахов
udjin-kos писал(а): На последнем объекте вообще отказались от тихоходной лебёдки. Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачались :sm: .


Надо лебедку с регулируемой скоростью для труб. Нетихоходную.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 09 янв 2009, 18:50
baron
Какие садисты на нашем форуме есть- на сороковку вручную материал таскать.А тихоходная гораздо удобней для высоких труб.И даже дело не в мягком старте , просто быстрая лебёдка на трубах выше 100 метров более опасна - остановил с недоходом- стартовать приходиться и не раз . а она, сволочь, норовит корзину в блок загнать . нагрузки рывковые создаются, а на барабане трос просто обожает наматываться неправильно, и если подсобный зазевался, то лебёдка внезапно может дать реверс , а потом будет расчёсывание "бородки" при грузе, болтающемся на полпути.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 09 янв 2009, 21:43
Галахов
baron писал(а):Какие садисты на нашем форуме есть- на сороковку вручную материал таскать.
Если материала много то конечно садисты. А если немного то оправдано.


baron писал(а):А тихоходная гораздо удобней для высоких труб.И даже дело не в мягком старте , просто быстрая лебёдка на трубах выше 100 метров более опасна - остановил с недоходом- стартовать приходиться и не раз . а она, сволочь, норовит корзину в блок загнать . нагрузки рывковые создаются, а на барабане трос просто обожает наматываться неправильно


Все так. На лебедку ставим не просто подсобника а человека опытного и ответственного.

От скорости лебедки сильно зависит скорость выполнения работы. Поэтому я за быстроходные лебедки Даже с их недостатками.


Галахов писал(а):Надо лебедку с регулируемой скоростью для труб. Нетихоходную.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 09 янв 2009, 22:00
Галахов
udjin-kos писал(а): Раствор, кирпичи поднимали через блок(до 40 м), так оказалось быстрей, заодно и подсобники подкачались :sm: .


Да конечно быстрее. Подсобников жалко.

Из плюсов также можно стрелу полегше делать. Переставлять ее проще. И выложить трубу за день можно выше небоясь того что обрушится свежая кладка. При подъеме по одному ведру на верху и подсобник неочень нужен если диаметр трубы небольшой.

На тихоходную лебедку приходится грузить больше чтобы при кладке не простаивать. Очень важный пункт на который никогда почемуто не обращают внимания те кто не кладет сам это то что раствор поднятый на тихоходной лебедке садится к тому времени когда доходит до верха. Трудоемкость кладки возрастает резко и время кладки тоже.
Тот кто кладет занят до следующего подъема раствора и создается впечатление что он не простаивает. А если раствор поднимается быстрее то за этоже время сделано будет больше.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 09 янв 2009, 22:32
Хожаев
Понятно - нужна лебедка с коробкой, сцеплением и с тормозами.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 09 янв 2009, 23:03
Галахов
Лучше двухскоростная без коробки как на подъемных кранах или скорость регулируемая реостатом, или два двигателя на одном валу с разной скоростью включаемые попеременно.

Со сцеплением неоправдано сложно.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 12:58
baron
Вадим!!! Садится за пять минут очень плохой раствор , добавь туда чуток извести или глины и хоть подсобники его тебе пешком тащят, ничего не осядет.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 15:28
Галахов
baron писал(а):Вадим!!! Садится за пять минут очень плохой раствор , добавь туда чуток извести или глины и хоть подсобники его тебе пешком тащят, ничего не осядет.


Распространенное заблуждение.

Раствор состоящий из песка и цемента- простой раствор это хороший раствор. Он имеет бОльшую прочность при томже количестве цемента, быстрее набирает первоначальную прочность что важно при кладке именно трубы, недает усадки.
Из недостатков только то что он быстро садится- жесткий.
При быстрой доставке на рабочее место этот недостаток непроявляется.

Если добавить глины столько что садится раствор перестанет то прочность снизится, раствор даст усадку. При кладке раствор будет прилипать к мастерку.
Если добавить еще извести то прилипать к мастерку раствор перестанет но остальные недостатки останутся.
Применялась глина как добавка в раствор только в Советском Союзе и может быть сейчас в России в какихлибо колхозах.
Чаще глина рассматривается как вредная примесь в песке.

Известь как добавка делает раствор невлагостойким, снижает прочность при высоких марках раствора.
Из плюсов делает раствор пластичным, повышает теплоизоляционные свойства раствора.
Используя известь как вяжущее в простом растворе можно сделать марку раствора до 25. Со временем марка может повышаться.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 16:31
baron
Ты ещё футеровщикам и печникам расскажи про вред глины :sm: они как раз цемент не очень любят.
И вообще - класть на жёстком растворе ,чтобы быстрей схватывался и нагружать трубу рывками для быстрого подъёма жёсткого раствора, что б осесть не успел- не впадаешьли ты в искушение суетное :?:
А глину необязательно сыпать - он в достаточном количестве содержится в карьерном песке.А чистый промывной с реки - только для сложных составов.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 17:05
udjin-kos
Хожаев писал(а):...
И еще можно тормозной диск совместить с диском сцепления. Как только размыкается сцепление - замыкается тормоз. Наверное такое где-то применялось.
...

К этому ещё вариатор и будет супердевайс. Только для самоделки это нереально сложно. Нужно что-нибудь попроще. Например, такая схема.
Изображение

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 21:32
baron
Ну почему вариатор -мегадевайс, лучше не применять конечно от комбайна "Нива", но я видел в одной конторе серийный цепной вариатор , правда весит кил 40.Ничего удобней и дешевле силовой установки от мопеда я не вижу- агрегат доступен , полностью укомплектован , требуется только коробка с реверсной передачей и перекомпоновка тормоза.И линейка по мощьности имеется - есть движки и по 100 кубиков и по 200( хоть редко и дорого) .При цене нового мопеда 25 тысяч вполне можно собрать лебёдку потратив 40 000 деревянных.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 21:57
vladimir123
Ну почему вариатор -мегадевайс, лучше не применять конечно от комбайна "Нива", но я видел в одной конторе серийный цепной вариатор , правда весит кил 40
Ну а чем плох вариатор от "Нивы"( их там много) , да и клиноремённый вариатор одновременно работает как сцепление. А вот цепной вариатор не представляю, можно поподробнее , в общих чертах, если не сложно?

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 22:07
Галахов
baron писал(а):Ты ещё футеровщикам и печникам расскажи про вред глины :sm: они как раз цемент не очень любят.

Разговор не про печи и футеровку.

baron писал(а):И вообще - класть на жёстком растворе ,чтобы быстрей схватывался и нагружать трубу рывками для быстрого подъёма жёсткого раствора, что б осесть не успел- не впадаешьли ты в искушение суетное :?:

Рывки сильнее у медленной лебедки потому что грузить ее приходится сильнее. И нагрузка на кладку больше по тойже причине. И стрелу переставлять более тяжолую, и раствор глинистый продавливается на несколько рядов при нагрузке.
Так что не я в искушение впадаю.


При быстрой лебедке отпадает проблема складирования кирпича наверху. Можно подать столько сколько надо и тогда когда надо.

baron писал(а): А глину необязательно сыпать - он в достаточном количестве содержится в карьерном песке.
К счастью не всегда в достаточном.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 10 янв 2009, 22:42
udjin-kos
baron писал(а):....Ничего удобней и дешевле силовой установки от мопеда я не вижу- агрегат доступен , полностью укомплектован , требуется только коробка с реверсной передачей и перекомпоновка тормоза.И линейка по мощьности имеется - есть движки и по 100 кубиков и по 200( хоть редко и дорого) .При цене нового мопеда 25 тысяч вполне можно собрать лебёдку потратив 40 000 деревянных.

В мопедах я дуб. Конечно - компактность, небольшой вес, ремонтнопригодность. Скорее всего, нужна будет понижающая ступень. А с реверсом можно не париться.
Про вариаторы - http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 11 янв 2009, 09:30
baron
vladimir123 писал(а):А вот цепной вариатор не представляю, можно поподробнее , в общих чертах, если не сложно?

Цепные вариаторы точно так же, как и ремённые ставились на мопеды , но это давно прошло , резина победила.Хоть сейчас на автомобили ставят вариаторы с толкающей цепью.А суть работы та же - цепь бегает по шестерням переменного диаметра.Всё это в картере с маслом.А упомянутый промышленный советский вариатор -агрегат средних размеров , скорей всего от привода транспортёра, трудно понять , может он рассоединять трансмиссию.Лежит в конторе торгующей промышленным оборудованием ,документов нет. Может накоплю лишних денег и куплю.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 11 янв 2009, 10:15
Галахов
А нельзя лебедку типа как навесное оборудование к мотоблоку сделать? там и коробка есть.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 11 янв 2009, 10:43
vladimir123
Ну никак не мог заснуть из-за этой лебёдки. Думал. Вот такие мысли посетили.1.Барабан с тросом - червячная передача, она же и будет тормозом.2.Вариатор- клиноремённый, выполняет роль сцепления, включается при натяжении ремня роликом-успокоителем. 3.Реверс - хвостовик, две конические шестерни. Причем хвостовик на червячной передаче, а шестерни подвижные и находятся на ведомом валу вариатора. Вот как-то так.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 11 янв 2009, 19:00
baron
Галахов писал(а):А нельзя лебедку типа как навесное оборудование к мотоблоку сделать? там и коробка есть.

100% можно, и очень просто-раму для пригрузки лебёдки балластом ( довольно простенькую раму), и барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 09:29
Хожаев
Нужно сравнить удельный вес ДВС от бензопилы и у других устройств.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 11:17
baron
Удельный вес всех ДВС примерно одинаков .тк все они из железа и алюминия.Удельная энерговооружённость - у всех разная , у кого компрессия выше - у тех больше.Сергей Михалыч , чем вам бензопила понравилась, ведь есть ещё бензомоторы от авиамоделей.Надо выбирать привод не только по весу и мощности,но и по кр. моменту и по эксплуатационным свойствам- время непрерывной работы ,наработка на отказ , ремонтопригодность , наличие запчастей .

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 11:27
Хожаев
В авиации однозначно дорого и ресурс может быть меньше.
А бензопилу в руках люди держат и тяжелые брать не будут.
И момент у пилы достаточный, иначе клинить будет.
И проверены нашими братьями-промальпами.

Если реверс, тормоз и сцепление отдельно, то лучше планетарный редуктор внутри барабана с канатом. Но планетарки дорогие. Надо нечто, что всегда купить можно.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:51
WhiteEagle
Stanly писал(а):...лебёдка на ДВС - затягивание парапланов...
...используется двухлитровый двигатель Субару...

Почему именно Субару? :vau:


Касаемо лебедок...

Списался я с поставщиками вот этого девайса:

Изображение

Вроде бы именно то что нужно (мне по кр. мере, не знаю что нужно другим :roll: ).
И по сути своей, и по параметрам. Есть бензо-, есть электро-вариант.

Но ценник конский. Типа 5000 евро. Нереально.

Но если кого все-таки заинтересует, могу выложить подробный pdf-файл, присланный мне в письме.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:07
WhiteEagle
Stanly писал(а):двухлитровый двигатель Субару...
...отличный двигатель, надёжный, неприхотливый...

Знаем, плавали. :wink: То есть плаваем. :D

Stanly писал(а):Интересно с точки зрения мощности/крутящего момента и литража двигателя.
Кстати, чёт я не понял с ходу, это штука что бы использовать для подъёма себя любимого??? Размерчик компактный, мощность... маленькая? А скороподъёмность???

Вообще то именно для себя любимого. Со страховочной веревкой разумеется.
По ТТД - попробую внимательней в мануал вчитаться.
Впрочем, интерес теоретический получится. За 5000 евро я ее покупать не побегу.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:24
Dvaju
WhiteEagle писал(а):По ТТД - попробую внимательней в мануал вчитаться.
Впрочем, интерес теоретический получится. За 5000 евро я ее покупать не побегу.

Не вчитывайся, нестоит, вернее стоит 5000 евро!

Я чесно сказать тоже что-то не очень понимаю кайф и выгоду от применения бензолебедки?!
Может вопрос только в народно-техническом творчестве?!

baron писал(а):барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.

:naug:
А откуда у данного произведения возмется тормоз? Там привод как на бензопиле и соответственно слабый пусковой момент. :(

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:26
WhiteEagle
Dvaju писал(а):Я чесно сказать тоже что-то не очень понимаю кайф и выгоду от применения бензолебедки?!

Для себя любимого пофиг конечно.
Я то для грузов хочу... :roll:

У них такая же электро- есть. Кажется даже еще дороже - под 6000. :vr:
Я ж сказал - интерес чисто теоретический, знать что вообще на свете бывает. :roll:

Изображение

The advantages of the Electric RopeClimber are :
- Lightness 18 kg only for a lifting capacity of 200 Kg under normal condition and 250 Kg in case of emergency for rescue operation.
- Electric motor on batteries or single phase power 240V 50 Hz
- Efficency, the user reach the workplace without any effort at a speed from 1 m/min to 22 m/min.


Переводить или и так ясно?

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:39
Dvaju
WhiteEagle писал(а):
Переводить или и так ясно?

Сопосповляя размерности цифр с полученными когдато знаниями, скорее да чем нет! :sm:
Хотя интересно былобы увидеть последнюю строчку для бензо варианта.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:43
WhiteEagle
Dvaju писал(а):
WhiteEagle писал(а):Переводить или и так ясно?

Сопосповляя размерности цифр с полученными когдато знаниями, скорее да чем нет! :sm:

"Да, переводить" или "да, и так ясно"? :wink:

The advantages of the Electric RopeClimber are :
- Lightness 18 kg only for a lifting capacity of 200 Kg under normal condition and 250 Kg in case of emergency for rescue operation.
- Electric motor on batteries or single phase power 240V 50 Hz
- Efficency, the user reach the workplace without any effort at a speed from 1 m/min to 22 m/min.

Преимущества электрической промальп-лебедки:
- при весе всего 18 кг - грузоподъемность 200 кг при нормальном использовании и 250 кг в экстренном случае при проведении спасательных мероприятий
- электромотор на аккумах либо однофазное питание 240 В 50 Гц
- человек может достигать своего рабочего места без малейших усилий со скоростью от 1 до 22 м/мин

Dvaju писал(а):Хотя интересно былобы увидеть последнюю строчку для бензо варианта.

- двухтактный двиг, 1 цилиндр, 1,8 лс, 95 бенз+синт. масло, карбюратор, центробежное сцепление, 1 л в баке
- вес 10.5 кг
- скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка)

Изображение

Уффф, устал я переводить и компилировать. :roll:

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:08
П.М.
Никак, привязку по-буржуйски изобразил? Стропы с карабином и никаких булиней?

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 22:21
WhiteEagle
Как в мануале нарисовано... так и скопировал. :roll:

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:18
Dvaju
WhiteEagle писал(а):"Да, переводить" или "да, и так ясно"? :wink: :

Это ты меня "шутил" да?! :yaz:

-
WhiteEagle писал(а):скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка):

Скорость то постоянная, это я и хотел увидеть.
Никаких "прибавок газа" :naug:

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:45
WhiteEagle
Dvaju писал(а):
WhiteEagle писал(а):скорость подъема 22 м/мин при 250 kg, 13 м/мин при 500 кг (двойная веревка):

Скорость то постоянная, это я и хотел увидеть.
Никаких "прибавок газа" :naug:

С чего ты взял? Это максимальные скорости.
Разумеется там дроссель есть для плавного дозирования усилия.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 14 янв 2009, 09:57
baron
Dvaju писал(а):
baron писал(а):барабан на штатное посадочное место взамен фрезы.И всё.

:naug:
А откуда у данного произведения возмется тормоз? Там привод как на бензопиле и соответственно слабый пусковой момент. :(

У мотоблоков тормоза есть , ведь они могут ездить по дороге с гружёной тележкой.И коробка передач есть , и сцепление , можно стартовать с разной скоростью.И стоит пятисильный мотоблок в пределе 45 тысяч рублей .

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 14 янв 2009, 15:49
Хожаев
baron писал(а): …У мотоблоков тормоза есть , ведь они могут ездить по дороге с гружёной тележкой.И коробка передачь есть , и сцепление , можно стартовать с разной скоростью.И стоит пятисильный мотоблок в пределе 45 тысяч рублей .
А сколько весит мотоблок?
Вот WE предложил 2 варианта и видно, что несмотря на недоработанный с ДВС вариант, он почти в 2 раза легче электрического. О чем и речь.
А бензин – да хоть на эфире – его не так много надо.

Re: Хочу сделать бензо-лебедку.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:14
WhiteEagle
Хожаев писал(а):Вот WE предложил 2 варианта...

Это не я предложил. :oops:

Re: Лебедки: бензоприводные

Добавлено: 09 июн 2009, 12:48
Master2000
Приветствую всех!
Хочу предложить Вашему вниманию производимые нами изделия: навесное оборудование для бензопил - лебедки "Мастер МЛ-1900". Подробное описание и фото можно посмотреть на сайте http://www.pilorama.spb.ru/lebedka.html
В качестве привода лебедки можно использовать моторный блок от любой цепной пилы (бензо или электро). Монтируется на пилу быстро и просто вместо пильной шины.
Цена 24000 руб, оптом от 5 шт. 18000 руб.

К сожалению, фото вставить не получилось.
Конструкция проверенная, в начале 90-х мы их успешно производили и поставляли лесозаготовителям, лесосплавщикам, в общем в пределах "деревянной" отрасли :D , потом переориентировались на станки, а теперь вот восстановили производство лебедок и очень интересно мнение специалистов вашего профиля, насколько такая конструкция применима в вашей области.

Re: Лебедки: бензоприводные

Добавлено: 09 июн 2009, 21:13
WhiteEagle
Master2000 писал(а):...очень интересно мнение специалистов вашего профиля...

Андрей Петрович, Вы зашли по адресу. :wink:

Почитал ссылку и ТТД.
Идея интересная.
Но возникла сразу уйма вопросов. Итак, по порядку.

Максимальная прочность используемого троса на разрыв(Dтр= 4.1 мм ) - 4950 кг

Разве у 4-ки прочность 5 тонн? :roll: Насколько я помню, около тонны. Причем, тонна - это разрывная, но отнюдь не рабочая нагрузка. :naug:

Лебедка легко монтируется практически на любую бензопилу вместо пильной шины

Конкретно на Shtil 250 MS встанет?

Приспособление для соединения с автомобилем... позволит Вам быстро, просто и надежно присоединить лебедку к любому автотранспортному средству.

Как происходит крепление лебедки к автомобилю, если он НЕ рамный и НЕ имеет фаркопа?

Сама по себе бензопила не имеет реверса.
Предусмотрена ли в вашей лебедке "задняя передача"?

Для того чтобы дать нагрузку на цепь, ее нужно предварительно раскрутить в холостую. Если этого не сделать, движок заглохнет.
Как в вашей лебедке реализован этот нюанс? Ведь в лебедке нельзя раскрутить в холостую, на тросе всегда есть нагрузка.

Ну и наконец, территориальный нюанс.
Вы в Питере. Я в Москве. Принимать решение о покупке можно только пощупав/понюхав девайс. Как это осуществить? :roll:

Re: Лебедки: бензоприводные

Добавлено: 10 июн 2009, 10:01
rezo
Интересные тут правила пользования лебедкой :sm: :Сделать это можно с помощью блоков, подпорок или привязав трос за верхушку гигантской секвойи (поскольку другое дерево в этом случае будет притянуто лебёдкой к крыше Вашего автомобиля
А что же делать в России? :vr:
Так бывает, когда тупо переводят с английского, а заказчик даже не удосужится прочитать. :gun: