Страница 4 из 5

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 25 фев 2012, 22:09
WhiteEagle
Рыжик писал(а):Не пустит его Израиль на ПМЖ... :sm:

А при чем тут это? :vr: :vr:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 25 фев 2012, 23:09
марина1966

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 26 фев 2012, 00:18
WhiteEagle
Вас ... поймешь. Обсуждаем лебедки. Вроде даже не особо флудливо обсуждаем.
Один приходит и про Израиль какую-то пургу несет, ты - про Таити. ::wall:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 26 фев 2012, 00:21
Nunataaq
Эт точно, кто за что переживает... Кто - за лебёдки, они - за всякие там Гондурасы...

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 26 фев 2012, 00:29
WhiteEagle
Да я как бы за лебедки не переживаю. Так, лишь делюсь тем что знаю и имею.
Но не связанная с темой пурга вынуждает недоумевать.
Ладно б чего по делу сказали...

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 27 фев 2012, 10:05
Сай
Игорь!

Так получается, что при проблеме с лебедкой, есть шанс падения груза???
И если вы его страхуете, то через что? если протекшн, то выдержит ли он рывок???
и на каких веревках? ( на динамике?)
рывок-то приличный может быть...или нет???

не знаю как там все в лебедке устроено, надеюсь что надежно...

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 27 фев 2012, 10:14
WhiteEagle
В лебедке все надежно. По крайней мере, на взгляд. В конце концов, она сертифицирована и рассчитана на такое применение и на такие нагрузки.
Но это механизм. Любой механизм, любого именитого производителя, теоретически может сломаться. Т.о., шанс есть всегда. Теоретический, но он наверное есть...

Страхую петцелевым жумаром. Это нетрудно и необременительно. Что он выдерживает - все мы знаем.
Динамического рывка там быть не может. Откуда он возьмется? Фактор стремится к нулю.
При теоретическом, пусть даже полном, разрушении лебедки будет просадка груза на 20-30 см. Прикинь, сколько несметных метров веревки амортизируют этот "рывок".

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 26 окт 2015, 14:10
Mishusha
О-о-о, вкусненькая темка. Вставлю и свои 5 коп.
Лет так 15-20 назад кто-то из знакомых подарил мне эл.мотор с планетарным редуктором. Одно время думал из него небольшой бэби-лифт (маленький горно-лыжный подъёмник) соорудить. Всё руки не доходили. Потом периодически стали возникать ситуации на стройках разных где хорошо было бы иметь свой подъёмный механизм типа пионер. Выходил из ситуации применяя Кабестан на ведущее колесо автомобимя. Но такой вариант требовал исключительно моего личного участия. И вот...этим летом... в предвкушении ремонта 45-метрового дымохода... родил вот такую лебёдку:


Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 27 окт 2015, 06:54
Rodriguiez
Михаил красавец, настоящий изобретатель! С удовольствием смотрю твои ролики, много нового для себя почерпнул.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 04 ноя 2015, 14:13
baron
Суперлебёдка :clap: :clap: :clap: :clap: молодец , примите мои завистливые вздохи :sm: Особый интерес вызывает система смены скорости трёхфазного двигателя ( или это трёхскоростной :?: )
Но -1. движёк избыточно мощен, по моим наблюдениям , 1,5 кВт хватает.
2.укладка балласта на раму не очень логична , при рывке балласт может слететь , я свои гружу через прижимные доски , пропущенные сквозь раму.Надёжней .
3.применять открытые подшипники - моветон( даже на оси педалей.
4.пускатель требует коробочку и хорошее место.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 04 ноя 2015, 20:12
Mishusha
Спасибо за отзыв!
"этикетка" на моторе:

Изображение

Вот поэтому-то и габарит у моторчика ... не маленький,- три в одном получается!
Так что он и трёхфазный и трёхскоростной :dance:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:17
Akim
baron писал(а):Суперлебёдка :clap: :clap: :clap: :clap: молодец , примите мои завистливые вздохи :sm: Особый интерес вызывает система смены скорости трёхфазного двигателя ( или это трёхскоростной :?: )
Но -1. движёк избыточно мощен, по моим наблюдениям , 1,5 кВт хватает.
2.укладка балласта на раму не очень логична , при рывке балласт может слететь , я свои гружу через прижимные доски , пропущенные сквозь раму.Надёжней .
3.применять открытые подшипники - моветон( даже на оси педалей.
4.пускатель требует коробочку и хорошее место.

Схема смены скорости трехфазного двигателя проста и однозначна, хороший частотник. Но не дешевое удовольствие.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:19
Mishusha
Рассматривался и такой вариант. Если бы я рассчитывал на сеть 220 и мотор односкоростной,- то "самбогвелел". Да и использовать их можно только с треугольником. Ну а цена... казнь,- не так часто я эту лебёдку буду использовать. Использовать на стройках... в смысле воровства,- тоже вопрос.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:03
Akim
Mishusha писал(а):Рассматривался и такой вариант. Если бы я рассчитывал на сеть 220 и мотор односкоростной,- то "самбогвелел". Да и использовать их можно только с треугольником. Ну а цена... казнь,- не так часто я эту лебёдку буду использовать. Использовать на стройках... в смысле воровства,- тоже вопрос.

С какой это стати только с треугольником? трехфазные хоть так, хоть так использовать можно. Вообще схема треугольник-звезда только сопротивлением отличается, соответственно возможными токам (двигатели на максимально возможных температурных режимах работают практически).

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:30
Mishusha
А Вы занимались конкретно подключением частотников?

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:25
Akim
Да, было дело, на алмазном месторождении приходилось установку южноафриканскую перебирать.
Да, на Вашем моторчике очень странная этикетка. Как это он при большем токе потребления в "звезде" обеспечивает меньшую мощность? Ну и еще приколола дьявольская схема "2 звезды", 2 обмотки в параллель. Чудо сумрачного советского гения.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:47
Mishusha
Ну вот и настал момент очередного усовершенствования моей лебёдки связанный с нежеланием включать в бригаду человека, который выполнял бы функцию оператора. Т.о. на сегодняшний день сэкономил уже тыщи 3 (грн) точно!



В скором времени выйдет ролик о монтаже профлиста с участием нашего... третьего члена бригады.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 03:42
RedFox
Два тормоза зачем?
Стропальщик то внизу все равно нужен, он же и оперирует.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 07:27
Mishusha
...механический пока исключён из работы, поскольку на педали нажимать некому (за что и боролись собственно). Его заменил электрический тормоз. Стропальщик внизу вынужден передвигаться в первой фазе подъёма, направляя лист пока он не "ляжет" на стену (верхний лист 5,60 м). А ножки у моего ассистента/стропальщика/подсобника короткие и всего лишь две, посему не сможет он бегая с листом в руках ещё и на педали нажимать.
Но лучше всего на этот вопрос ответит следующий ролик, так что немного терпения, друзья!

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 08:42
Бахорет
про частотники
Mishusha писал(а):...и использовать их можно только с треугольником.

Продавец один тоже такую мысль двигал, мне она совсем не понятна. Хотя если учесть штатную воможность частотника работать на старте с существенным перегрузом, то логика есть - треугольник как раз отличается большими пусковыми токами. Но не обязательно же только треугольником?

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 11:48
Mishusha
не спец я в этой области

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 12:56
Mishusha
Итак, наш третий... младший научный сотрудник - Бешеный Лебедь


Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 17:47
baron
Настоятельно рекомендую перейти на коромысельный выключатель. Он управляется ногой и лебёдочник свободно руками работает.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:22
Mishusha
так ручки у Вани тоже коротенькие и, стоя на педали лебёдки, он до листа (это около 8 м) не дотянется.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:49
RedFox
Вместо ручной кнопки на удлинителе - ножную. Как на швейной машине. Или у стоматолога. Или у гитариста :sm:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:56
Бахорет
Можно еще радио-кнопку, как у биногерова

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 21:09
karadjia
baron писал(а):

1. Вы видели все основные моменты монтажа листа. Я просто физически не смогу подавать лист и жать на педали во время подачи листа.
2. Лист монтируется на высоте от земли 4 метра. Я просто не смогу точно его выставить точно относительно других смонтированных листов. А работать по позиционированию проще находясь непосредственно возле листа, а не отдавать бесконечные команды низовому.
3. Миша это показывал , только в других своих роликах про этот обьект, рельса установлена на расстоянии примерно 15-20 см от стены. И верхний край листа заходит за рельсу. Управлять подъемом опять же удобнее и безопаснее находясь непосредственно возле листа, а не внизу на земле. И оттяжка там нужна не только оттянуть лист от стены. Но и для многого другого. Как правило я работаю с оттяжкой пока Миша не закрепит лист струбцинами. Поэтому и в этом случае тоже не могу жать на педали.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 21:34
baron
Не по теме . но сильно надо .
Ищу монтажную цепную таль гп-2-3 тонны, с высотой подъёма 6 м.Хотя можно и 3 , если цепь поменять.Желательно , что б цепь одинарная , без блока у гак.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 21:47
RedFox
Ты два дня назад где был??? Я б захватил из Тольятти.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 21:49
RedFox
Радиокнопка опасно на лебедке. Нужна гарантированная связь.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 10 ноя 2016, 23:02
karadjia
А это мысль - радиокнопка. Замутить только не на слабых 27 кГц передатчиках от игрушек, а на мощных от роутеров. Там до 200 метров гарантированная связь. Надо будет поговорить с Мишей об этом.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 11 ноя 2016, 06:30
Mishusha
была такая мысль (о радиомодуле), да и всё для этого есть.
http://www.potencial.lg.ua/?l=remote&c=prod&p=tx_1000
http://www.potencial.lg.ua/?l=remote&c= ... io_com_300
спугнула только мысль о двойнике (по частотам) случайно оказавшемся рядом.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 01:21
karadjia
RedFox писал(а):Радиокнопка опасно на лебедке. Нужна гарантированная связь.

При грамотном и разумном подходе к делу-обязательно понимание что ты делаеш. Проблема "радиокнопка" не опаснее котлеты или биточков,съеденных за обедом. В варианте с "железом" что есть у Миши - процент несработки или конфликта стремится к нулю после 6 нулей после запятой. То есть 1 миллионная. Это мы уже обсудили с ним за чашкой утреннего кофе. То что у него есть это часть передающего-исполняющего блока а ля ""автоматический шлагбаум". В основном производства наших соседей - Китайцев. Эта система имеет исполнительный и передающий блоки. Каждый передающий команды блок, в дальнейшем "брелок" имеет свой уникальный код. Никогда неповторимый в теории, а на практике - только если китайцы сдуру зашьют 2 одинаковых ID номера в фулфлеш (прошивка) разного железа. Этот код, ID номер, самостоятельно и в сложной процедуре подвязывают в исполнительный блок. И Этот блок будет выполнять команды только тех брелоков, которые к нему привязаны.
Вариант №2 - Вы сели на занятую кем-то частоту. Нестрашно вообще. Прокачка по каналу Wi-Fi (Обьем информации, Мбт, -настолько мала, что защита канала и дубляж потерянной инфы на канале - все это компенсирую с лихвой.
При длине управляющего кабеля лебедки до 30 метров - переход на Wi-Fi по ценовой политике -не целесообразен. Слишком велики финансовые затраты.
При длине кабеля выше 100 метров - только за. Геморой с запутыванием, сосредоточиванием подсобы на работе с лебедкой и кабелем забываем и наслаждаемся комфортом.
Но есть и проблема.
У Миши используются 3 канала связи. Подьем, Спуск и Отпустить тормоз.
Многие дешевые системы "а ля шлагбаум" используют только две команды. Ломать их - себе дороже.
Поэтому благоразумнее использовать более дорогие модели. На три и до шести команд.
Тут сам себе каждый решает - что ему проще и выгоднее.
Нам пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.
Поправлю сообщение.
Мише пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 01:58
.Ворчун.
karadjia писал(а):Нам пока выгоднее использовать управляющий кабель длинной примерно в 20 метров.

Самое разумное решение.
Очень весело можно побегать, запустив лебедку на подсевшей батарейке на радиопульте, без возможности остановить. Если делать радиоуправление, то лебедка должна работать только при непрерывном сигнале. Нет сигнала - СТОП.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 06:47
karadjia
Согласен. Изначально подразумевалось то, что если есть команда от брелока - работает исполнительный блок. Пропал сигнал - команда СТОП.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 09:01
RedFox
Все эти песни про удобства радиокнопок я поминаю последними матюками, когда очередную тачку не могу открыть.

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 09:54
Бахорет
ничто не мешает сделать радиопульт как опцию. возникли проблемы - воткнул проводной и упярод!

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 19:54
Морадан
Бахорет писал(а):ничто не мешает сделать радиопульт как опцию. возникли проблемы - воткнул проводной и упярод!


Упярод, а так-же уаерх оно уже уехало пока ты втыкал проводной или бежал до нужной кнопки... ИМХО неразумно и слишком рисковано, учитывая обстоятельства использования подобного и стоимость "ошибки- несрабатывания- ложного срабатывания" Лучше уж тогда "робота" на кнопку ставить... :???: Сильно ученого русскому матерному :sm:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:03
kamikaje
Нет, конечно, можно смастырить управление по wifi на базе Arduino и предусмотреть останов при потере связи, но провод надежнее будет. ))

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:28
Бахорет
да при потере связи так и так будет останов, о чем вы... Проблемы будут только если приемник глюкнет...
ваще, конечно, подобные агрегаты оставлять без наблюдающего нельзя