Если в аппарате заканчивалась краска,вода,растворитель или тд.допустим 15 раз и он при этом работал минут по 5 впустую.может ли это привести к износу поршня,и как следствие,нестабильной работе?
Вагнер 940 бензин.
Пы.сы.
Аппарат работает нормально,просто интересует гипотетически.
вопрос по поршню вагнер 940
Re: вопрос по поршню вагнер 940
если заливать разделительное масло, то не должно ни чего с ним случится. чёрт, как то засомневался, но насколько помню если все манжеты целые, то краска доходит только до нижних, а вот верхних она даже и не касается.
Re: вопрос по поршню вагнер 940
Это че за масло?easyglide,что ли?
Re: вопрос по поршню вагнер 940
дадада, я про него.
нашёл такую вещь в паспорте в разделе "устранение неполадок"
Вид неполадки:
гидромотор застревает в верхнем положении.
Возможная причина:
воздух в гидромоторе
Меры устранения:
Потяните назад ручку регулятора давления. Удалите воздух, включив гидромотор при низком давлении на 5-10 минут. Не допускайте работы подающего насоса в сухом состоянии.
В связи с чем вопрос - означает ли это то, что при пуске без краски возможно попадание воздуха в гидросистему?
нашёл такую вещь в паспорте в разделе "устранение неполадок"
Вид неполадки:
гидромотор застревает в верхнем положении.
Возможная причина:
воздух в гидромоторе
Меры устранения:
Потяните назад ручку регулятора давления. Удалите воздух, включив гидромотор при низком давлении на 5-10 минут. Не допускайте работы подающего насоса в сухом состоянии.
В связи с чем вопрос - означает ли это то, что при пуске без краски возможно попадание воздуха в гидросистему?
Re: вопрос по поршню вагнер 940
А где есть документация на русском?у меня было щелкал,но нециркулировал,так один раз шарик в хоботе не мог плотно сесть изза слоя краски сухой на седле,а второй раз пружина зас...лась.
Re: вопрос по поршню вагнер 940
Сенкс.а,есть принципиальное различие между устройством поршня Грако и Вагнер?
Пы сы
Обьявили цену на замену поршня и манжет плюс плановое серв.обслуж..
450 долларов.это такое может быть?
Просто в ценах на запчасти дубина,сорри.
Пы сы
Обьявили цену на замену поршня и манжет плюс плановое серв.обслуж..
450 долларов.это такое может быть?
Просто в ценах на запчасти дубина,сорри.
Re: вопрос по поршню вагнер 940
restas писал(а):Сенкс.а,есть принципиальное различие между устройством поршня Грако и Вагнер?
Не знаю как Graco c Вагнером, а с Wiwa-ой очень существенны различия. У Кремлин, то же отличается принципиальная схема устройства. А принцип работы у всех, один и тот же.
restas писал(а): Пы сы
Обьявили цену на замену поршня и манжет плюс плановое серв.обслуж..
450 долларов.это такое может быть?
Просто в ценах на запчасти дубина,сорри.
При таком раскладе, если ошибусь, то не намного....... соотношение запчасти-сервис, близки к формуле, "рупь на рупь"......
По моему убогому разумению, такой сервис должен уметь делать любой маляр считающий себя профи...... СОРРИ.
Re: вопрос по поршню вагнер 940
Да тут же дело не в том,или маляр профи.странная градация.
1.а зачем?принцип колеса тогда не работает,деньги жать нехорошо,зарабатывает и маляр,и сервис,и продавец.
По вашей логике,собрать себе Авд маляр должен сам,ибо он профи.
2.всегда есть 2й аппарат.
3от самой глухой точки до сервиса 30 минут езды.правда если это не ночью.но ночью есть пункт номер 2
4.все вышесказанное не отменяет вариант,при котором цена ремонта может быть переоценена,поэтому задал вопрос о цене.
5.даже при условии ремонта самому,смысл есть только при заблаговременной покупке запчастей,иначе тот же путь через покупку их в сервисе,потом возвращение на обьект,ремонт.потеря времени вдвойне,соответственно и денег.
Зы.флейм в тему.
По запчастям на Вагнер .заблаговременно купить их онлаин практически нереально.не знаю почему.на Грако проще.
1.а зачем?принцип колеса тогда не работает,деньги жать нехорошо,зарабатывает и маляр,и сервис,и продавец.
По вашей логике,собрать себе Авд маляр должен сам,ибо он профи.
2.всегда есть 2й аппарат.
3от самой глухой точки до сервиса 30 минут езды.правда если это не ночью.но ночью есть пункт номер 2
4.все вышесказанное не отменяет вариант,при котором цена ремонта может быть переоценена,поэтому задал вопрос о цене.
5.даже при условии ремонта самому,смысл есть только при заблаговременной покупке запчастей,иначе тот же путь через покупку их в сервисе,потом возвращение на обьект,ремонт.потеря времени вдвойне,соответственно и денег.
Зы.флейм в тему.
По запчастям на Вагнер .заблаговременно купить их онлаин практически нереально.не знаю почему.на Грако проще.
Re: вопрос по поршню вагнер 940
Так ни кто не спорит, и не настаивает..... Сколько людей, столько и мнений. Сколько производств, столько и подходов. И у каждого управляющего свои принципы..... Это же нормально.
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей