Монтаж баннера на мосту.

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Митхунг Чакроборди

Монтаж баннера на мосту.

Сообщение Митхунг Чакроборди » 28 апр 2004, 21:07

Митхунг Чакроборди
Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 14
Город: Тольятти
Добавлено: 25 Мар 2004 0:25 Заголовок сообщения: На мосту.
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.уважаемые коллеги! Ситуация такая - железнодорожный мост через оживленную федеральную трассу (Камазы ездят, автовозы и проч.)высота моста незначительна(около 4,5м), вниз опускаться нельзя.на перила моста надо повесить щит 3х18, на который потом натянуть банер (с возможностью последующей замены изображения). Щит мы вешаем секциями на перила краном. По периметру щита мы пускаем гребенку, на которую веревками натягиваем банер. Может кто поможет добрым советом как наиболее безопасно организовать работу по монтажу банера в нижней части моста, чтобы:
1-Не опустится ниже критической отметки в 4,5метра
2-Иметь возможность легко подниматься вверх
3-Вообще существуют ли конкретные технологические требования к работе на мостах на веревках?




С.К.
Гость
Добавлено: 25 Мар 2004 15:19 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Эта работа выполняется с помощью автовышки, или некоторой конструкции, навешиваемой на перила моста. Промышленный альпинизм имеет к ней такоеже отношение как и к копанию ям, или к укладке трубопроводов.




Сергей Оттович
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 25 Мар 2004 18:36 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Проводили такую работу для фирмы "Гельветика" (helvetica.ru) над Ленинградским шоссе . Не представляю более оживленной магистрали . Для работы необходимо перегораживать часть полос трассы, чтобы под висящим альпинистом не было движения траспорта . Смонтировав часть баннера над огроженной полосой, передвигаете ограждение и работаете дальше. Для производства работ необходимо согласование с ГАИ .
1. Чтобы веревки не свисали ниже, вешай их петлей, а не концами, вниз.
2. Не понял, какие проблемы с подъемом по веревке? И зачем тебе подниматься ? Тебе надо двигаться право-лево, а не вверх.
3. Насколько мне известно, нет никаких требований.




Митхунг Чакроборди
Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 14
Город: Тольятти
Добавлено: 26 Мар 2004 18:59 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Сергей Оттович, спасибо за помощь, на наше счастье с 1 апреля в связи с ремонтными работами на Волжской ГЭС, по ночам трассу ГАИ будет перекрывать. Ночью все и сделаем.




Vik,
Гость
Добавлено: 29 Мар 2004 20:35 Заголовок сообщения: Монтаж баннера на мосту
--------------------------------------------------------------------------------
Сергей Оттович всё грамотно орисал, добавить нечего. у нас была похожая ситуёвина над Мкадом, решалась так же. прикол был в другом - мы ремонтировали баннер после того, как его протаранила груженая фура. видимо, это был первый мост у неё на пути




Tuk
Гость
Добавлено: 15 Апр 2004 10:38 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я пару раз в похожей ситуации пользовался веревочными лесенками.




Vit
Гость
Добавлено: 15 Апр 2004 23:51 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Согласен с заметкой С.К. Зачем корячится на веревках над оживленной магистралью , если ...?
Если всегда это обычно отрабатывается соответствующими дорожными службами с имеющимися своими техническими средствами?
Если дорогу всеравно надо перекрывать, только правильно взаимодействуя с ГАИ?
А груженая фура от пустой , по габаритам ,не отличается ни на заводе-изготовителе ,ни даже на дорогах общего пользования...
И вообще , вся эта тема к альпинизму имеет столько же отношения , как ..... ( нужное добавить ).




Митхунг Чакроборди
Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 14
Город: Тольятти
Добавлено: 16 Апр 2004 21:34 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Что тут ответить - тот мост мы уже отработали белым днем со стандартным движением по ж/д и автомагистрали, не перекрывая автомагистрали, не используя спецтехники, только с веревками, досками и 4х метровой секцией дюралевой лестницы. Запас расстояния от автовоза, проезжающего внизу до ног (которые мы отчаянно задирали как можно выше) было около 2 метров. Заработали неплохие деньги, чего и всем желаю.




Сергей Оттович
Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 60
Город: Москва
Добавлено: 17 Апр 2004 0:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Случайно выроненная маленькая железка попадает в лобовое стекло легковушки, идущей под тобой на скорости 100 км. ... Последствия представляешь!?? Тебе это надо?




Митхунг Чакроборди
Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 14
Город: Тольятти
Добавлено: 17 Апр 2004 19:04 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
На том участке скорость 60 и пост ГАИ через 30 метров.На Nissan Almera во время монтажа упал кусок щебня (хотя предваритерьно все обтрясли и обобрали, просто мост дюже дырявый) на счастье упал он на заднее стекло отрикошетил на крышку багажника. Звук был точно колесо лопнуло. Результат - 2 царапины до металла на крышке багажника, стеклу ничего. Водитель оказался добрым человеком (здоровья и счастья ему), а может наш вид внушал жалость (погода была мерзкая - дождь со снегом) взял 500 руб на материалы по реставрации царапин и мы разошлись. Пронесло в общем.




Vit
Гость
Добавлено: 20 Апр 2004 22:05 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Это конечно здорово, что все работы так " обошлись"...
Но, наверное , не стоит ориентироваться на подобное отношение к системе проведения высотных работ.
Как мне показалось , это далеко не идеальная система организации производства , а скорее погоня за шальными финансами.




Митхунг Чакроборди
Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 14
Город: Тольятти
Добавлено: 23 Апр 2004 18:48 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Согласен, так делать нельзя. Все могло кончится бедой. На бабки повелись. В следующий раз - только перекрытая трасса под местом работы.

Митхунг

Сообщение Митхунг » 11 май 2004, 22:17

Отработали еще 2 моста с ПЕРЕКРЫТОЙ ТРАССОЙ!!! Какое наслаждение! Спасибо форуму за наставление на путь истинный.

Аватара пользователя
ИгАрь
Модератор
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
Город: Жуковский (недалеко от столицы)
Контактная информация:

Повесить баннер на переходе через дорогу

Сообщение ИгАрь » 07 апр 2005, 23:04

На переходе через оживлённую трассу заказчик хочет повесить баннер 31 м длиной с двух сторон.
Мост "железный", крытый сверху чем-то прозрачным (как пример - на МКАДЕ такие "трубы" для пешеходов).
Как подступиться пока не знаю, но мысли кой какие есть. Ежели кто делал, мож подскажете чтобы "не изобретать велосипед" сроки до 20 апреля этого года.
Фотка моста имеется, отправлю на мыло.

Аватара пользователя
ИгАрь
Модератор
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
Город: Жуковский (недалеко от столицы)
Контактная информация:

Сообщение ИгАрь » 24 июн 2005, 00:00

Можно уже фотки смотреть как ФсЁ висит :sm: :sm: :sm:
фотки тут:
http://www.photohost.ru/showgallery.php ... serid=1933

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7850
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

!

Сообщение baron » 24 июн 2005, 22:55

Буду теперь знать. кто украшает Лухавицы!


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя