Вопросы начинающего сварщика

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: Уровень - лепило

Сообщение tomash » 31 окт 2019, 21:13

eNick писал(а): сварочная ванна просматривается все чаще


Завидую! Я об этой ванне читал, но сам не видел, хотя рутиловыми электродами шов иногда внешне пристойный у меня выходит.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 31 окт 2019, 23:33

:sm: :sm: читал, но ни разу не видел! Это хит

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение tomash » 31 окт 2019, 23:52

Так бывает, да. Если б не уверения авторитетных сварщиков, я бы думал,что это фантазии!

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 01 ноя 2019, 08:29

Бахорет писал(а):Для такой задачи мне кажется проще просверлить 2 отверстия. И ручка будет утапливаться когда не нужна, и мороки меньше

Наверно вы правы, но тут чисто рукодельный интерес. Аппарат есть, надо использовать :D

tomash писал(а): Завидую! Я об этой ванне читал, но сам не видел, хотя рутиловыми электродами шов иногда внешне пристойный у меня выходит.

У меня ванна (точнее расплавленный металл) появляется если задержаться подольше на одном месте, но конечно ток не должен быть избыточным. Я понял, чтобы она появилась надо не спешить уводить электрод и держать в одно место поближе, с минимальными колебаниями.
Например приваривая прутки крестом та самая ванна появляется как продольная перемычка, сначала с краев блестит и потом смыкается. Так четырьмя перемычками и обхожусь вместо сплошного обвара по кругу.
У меня тоже пристойный шов получается на простых стыках, т.е. одинаковая толщина на нижнем в стык или тавр с избыточным током. А всякие разно толщины или плоское к прутку получается лепило.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 01 ноя 2019, 09:21

Галахов писал(а):Зависит от степени закалки.


Не совсем верная терминология, от количества углерода зависит, это в большей степени касается его выплавки и самого процесса ...

Чугун закалить вообще проблема, он тупо колется при этом ...

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 01 ноя 2019, 09:39

Вот об чем речь:
Изображение

Усё готово:
Изображение
Острые углы спилены, сверлилось замечательно

А результат иначе как 'присрал' не назовешь:
Изображение

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 01 ноя 2019, 13:11

ну теперь обработай УШМ и шмякни молотком,посмотрим: отскочит или тебе повезло с маркой чугуна

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 01 ноя 2019, 16:28

Бахорет писал(а):ну теперь обработай УШМ и шмякни молотком,посмотрим: отскочит или тебе повезло с маркой чугуна


Обработал-спилил выступы,
Изображение
шмякнул, отлетело.

Снова заварил тем же электродом 2,5мм без меди но прибавив ток с 80 до 95а подплавляя медные остатки. Спилил и тоже фигня.

В итоге надоело, плюнул, взял 3,2мм, ток 110а и без всякой меди.
Изображение
Вроде держит.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 01 ноя 2019, 17:56

tomash писал(а):Так бывает, да. Если б не уверения авторитетных сварщиков, я бы думал,что это фантазии!

Я даже схему изучал, куда надо смотреть чтоб ее увидеть. Но там все так быстро происходит...

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 11456
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Галахов » 01 ноя 2019, 18:50

Boriska писал(а):
Галахов писал(а):Зависит от степени закалки.


Не совсем верная терминология, от количества углерода зависит, это в большей степени касается его выплавки и самого процесса ...

Чугун закалить вообще проблема, он тупо колется при этом ...
Я много сверлил чугун. От закалки зависит. Отожжоный чугун всегда мягкий.

Самого процесса- да. Если отливки сразу ешё горячими в снег бросают, то сверлить будет проблемно. а если остывать будут в куче медленно, то сверлиться будут очень легко. Любого вида чугун так.

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение tomash » 01 ноя 2019, 19:30

Бахорет писал(а):
tomash писал(а):Так бывает, да. Если б не уверения авторитетных сварщиков, я бы думал,что это фантазии!

Я даже схему изучал, куда надо смотреть чтоб ее увидеть. Но там все так быстро происходит...


Ну Вы, Иван, даже на аватаре в сварочных очьках, Вам сам Сварог велел!)))

Сайгон
Сообщения: 5586
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43
Город: Муром-Химки

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Сайгон » 01 ноя 2019, 20:06

Галахов писал(а):
Boriska писал(а):
Галахов писал(а):Зависит от степени закалки.


Не совсем верная терминология, от количества углерода зависит, это в большей степени касается его выплавки и самого процесса ...

Чугун закалить вообще проблема, он тупо колется при этом ...
Я много сверлил чугун. От закалки зависит. Отожжоный чугун всегда мягкий.

Самого процесса- да. Если отливки сразу ешё горячими в снег бросают, то сверлить будет проблемно. а если остывать будут в куче медленно, то сверлиться будут очень легко. Любого вида чугун так.

Не любого вида, а так действительно действительно хорошо обрабатывается, только если без эмульсии пыли много,вредно для лёгких

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 04 ноя 2019, 15:05

Галахов писал(а):Я много сверлил чугун. От закалки зависит. Отожжоный чугун всегда мягкий.

Самого процесса- да. Если отливки сразу ешё горячими в снег бросают, то сверлить будет проблемно. а если остывать будут в куче медленно, то сверлиться будут очень легко. Любого вида чугун так.


С Содержанием углерода и самой закалкой чугуна не так все просто, цитата:

"В машиностроении применяют отливки из серого, ковкого и высокопрочного чугуна. Эти чугуны отличаются от белого чугуна тем, что у них весь углерод или большая его часть находится в сво­бодном состоянии в виде графита (а у белого чугуна весь углерод находится в виде цементита).
Структура указанных чугунов состоит из металлической основы аналогично стали (перлит, феррит) и неметаллических включений — графита.

Серый, ковкий и высокопрочный чугуны отличаются друг от дру­га в основном формой графитовых включений. Это и определяет раз­личие механических свойств указанных чугунов.
У серого чугуна графит (при рассмотрении под микро­скопом) имеет форму пластинок.
Графит обладает низкими механическими свойствами. Он нару­шает сплошность металлической основы и действует как надрез или мелкая трещина. Чем крупнее и прямолинейнее формы графи­товых включений, тем хуже механические свойства серого чугуна.
Основное отличие высокопрочного чу­гуна заключается в том, что графит в нем имеет шаровидную (ок­ругленную) форму. Такая форма графита лучше пластинчатой, так как при этом значительно меньше нарушается сплошность металли­ческой основы.
Ковкий чугун получают длительным отжигом отливок из белого чугуна, в результате которого образуется графит хлопьевид­ной формы — углерод отжига.
Механические свойства рассматриваемых чугунов можно улуч­шить термической обработкой. При этом необходимо помнить, что в чугунах создаются значительные внутренние напряжения, поэто­му нагревать чугунные отливки при термической обработке следу­ет медленно, чтобы избежать образования трещин.

Отливки из чугуна подвергают следующим видам термической обработки.
Низкотемпературный отжиг. Чтобы снять внутренние напря­жения и стабилизовать размеры чугунных отливок из серого чугуна, применяют естественное старение или низкотемпературный от­жиг.
Более старым способом является естественное старе­ние, при котором отливка после полного охлаждения претерпева­ет длительное вылеживание — от 3—5 месяцев до нескольких лет. Естественное старение применяют в том случае, когда нет требуемо­го оборудования для отжига. Этот способ в настоящее время почти не применяют; производят главным образом низкотемпературный отжиг. Для этого отливки после полного затвердевания укладыва­ют в холодную печь (или печь с температурой 100—200° С) и вместе с ней медленно, со скоростью 75—100° С в час нагревают до 500— 550° С, при этой температуре их выдерживают 2—5 часов и охлаж­дают до 200° С со скоростью 30—50° в час, а затем на воздухе.

Графитизирующий отжиг.
При отливке изделий возможен час­тичный отбел серого чугуна с поверхности или даже по всему сечению. Чтобы устранить отбел и улучшить обрабатываемость чугуна, производится высокотемпературный графитизирующий отжиг с вы­держкой при температуре 900—950° С в течение 1—4 часов и охлаж­дением изделий до 250—300° С вместе с печью, а затем на воздухе. При таком отжиге в отбеленных участках цементит Fe3Cраспадает­ся на феррит и графит, вследствие чего белый или половинчатый чугун переходит в серый.

Нормализация.
Нормализации подвергают отливки простой фор­мы и небольших сечений. Нормализация проводится при 850—900° С с выдержкой 1—3 часа и последующим охлаждением отливок на воз­духе. При таком нагреве часть углерода-графита растворяется в аустените; после охлаждения на воздухе металлическая основа полу­чает структуру трооститовидного перлита с более высокой твер­достью и лучшей сопротивляемостью износу. Для серого чугуна нормализацию применяют сравнительно редко, более широко приме­няют закалку с отпуском.

Закалка.
Повысить прочность серого чугуна можно его закалкой. Она производится с нагревом до 850—900° С и охлаждением в воде. Закалке можно подвергать как перлитные, так и ферритные чугу­ны. Твердость чугуна после закалки достигает НВ 450—500. В структуре закаленного чугуна имеются мартенсит со значительным количеством остаточного аустенита и выделения графита. Эффек­тивным методом повышения прочности и износоустойчивости серого чугуна является изотермическая закалка, которая производится ана­логично закалке стали.

Высокопрочные чугуны с шаровидным графитом можно под­вергать пламенной или высокочастотной поверхностной закалке. Чугунные детали после такой обработки имеют высокую поверхностную твердость, вязкую сердцевину и хорошо сопротивляются ударным нагрузкам и истиранию.
Легированные серые чугуны и высокопрочные магниевые чугуны иногда подвергают азотированию. Поверхностная твердость азоти­рованных чугунных изделий достигает HV600—800° С; такие дета­ли имеют высокую износоустойчивость. Хорошие результаты дает сульфидирование чугуна; так, например, сульфидированные порш­невые кольца быстро прирабатываются, хорошо сопротивляются ис­тиранию, и срок их службы повышается в несколько раз.

Отпуск.
Чтобы снять закалочные напряжения, после закалки производят отпуск. Детали, предназначенные для работы на истира­ние, проходят низкий отпуск при температуре 200—250° С. Чугун­ные отливки, не работающие на истирание, подвергаются высокому отпуску при 500—600° С. При отпуске закаленных чугунов твер­дость понижается значительно меньше, чем при отпуске стали. Это объясняется тем, что в структуре закаленного чугуна большое ко­личество остаточного аустенита, а также тем, что в нем содержится большое количество кремния, который повышает отпускоустойчивость мартенсита.
Для отжига на ковкий чугун применяют белый чугун примерно следующего химического состава: 2,5—3,2% С; 0,6—0,9% Si; 0,3— 0,4% Μη; 0,1-0,2% Ρ и 0,06-0,1% S.

Существуют два способа отжига на ковкий чугун:
графитизирующий отжиг в нейтральной среде, основанный на разложении цементита на феррит и углерод отжига;
обезуглероживающий отжиг в окислительной среде, основанный на выжигании углерода.
Отжиг на ковкий чугун по второму способу занимает 5—6 суток, поэтому в настоящее время ковкий чугун получают главным обра­зом графитизацией. Отливки, очищенные от песка и литников, упаковывают в металлические ящики либо укладывают на поддоне, а затем подвергают отжигу в методических, камерных и других от­жигательных печах.
Процесс отжига состоит из двух стадий графитизации. Первая стадия заключается в равномерном нагреве отливок до 950—1000° С свыдержкой 10—25 часов; затем температуру понижают до 750— 720° С при скорости охлаждения 70—100° С в час. На второй ста­дии при температуре 750—720° С дается выдержка 15—30 часов, затем отливки охлаждаются вместе с печью до 500—400° С и при этой температуре извлекаются на воздух, где охлаждаются с произ­вольной скоростью. При таком ступенчатом отжиге в области темпе­ратур 950—1000° С идет распад (графитизация) цементита. В ре­зультате отжига по такому режиму структура ковкого чугуна пред­ставляет собой зерна феррита с включениями гнезд углерода отжи­га — графита.
Перлитный ковкий чугун получается в результате неполного от­жига: после графитизации при 950—1000° С чугун охлаждается вместе с печью. Структура перлитного ковкого чугуна состоит из перлита и углерода отжига.
Чтобы повысить вязкость, перлитный ковкий чугун подвергают сфероидизации при температуре 700—750° С, что создает структуру зернистого перлита.
Чтобы ускорить процесс отжига на ковкий чугун, изделия из белого чугуна подвергают закалке, затем проводят графитизацию при 1000—1100° С Ускорение графитизации закаленных чугунов при отжиге объясняется наличием большого количества центров графитизации, образовавшихся при закалке. Это дает возможность сократить время отжига закаленных отливок до 15—7 часов.

Термическая обработка ковкого чугуна.

Чтобы повысить проч­ность и износоустойчивость, ковкие чугуны подвергают нормализа­ции или закалке с отпуском. Нормализация ковкого чугуна произ­водится при 850—900° С с выдержкой при этой температуре 1—1,5 часа и охлаждением на воздухе. Если заготовки имеют повышенную твердость, их следует подвергать высокому отпуску при 650—680° С с выдержкой 1—2 часа.
Иногда ковкий чугун подвергают закалке, чтобы получить более высокую прочность и износоустойчивость за счет снижения плас­тичности. Температура нагрева под закалку, та же, что и при нор­мализации; охлаждение в воде или масле, а отпуск — в зависимости от требуемой твердости, обычно при температуре 650—680° С. Быст­рое охлаждение может производиться непосредственно после первой стадии графитизации при достижении температуры 850—880° С с последующим высоким отпуском. Для ковкого чугуна применяют закалку токами высокой частоты или кислородо-ацетиленовым пламенем; при этом может быть достигнута высокая твердость поверх­ностного слоя при достаточной пластичности основной массы. Ме­тод такой закалки тормозных колодок из ферритного ковкого чугуна заключается в нагреве деталей токами высокой частоты до 1000— 1100° С с выдержкой 1—2 минуты и последующим быстрым ох­лаждением.
Структура закаленного слоя состоит из мартенсита и углеро­да отжига HRC56—60.
Ковкий чугун по сравнению со сталью более дешевый материал; он обладает хорошими механическими свойствами и высокой кор­розионной стойкостью (таблица). Поэтому детали из ковкого чугу­на широко применяются в сельскохозяйственном машиностроении, автотракторной промышленности, станкостроении (для изготовле­ния зубчатых колес, звеньев цепей, задних мостов, кронштейнов, тормозных колодок и пр.) и в других отраслях народного хо­зяйства."

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 11456
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Галахов » 04 ноя 2019, 17:00

Boriska писал(а): не так все просто"
И чего не всё так просто? Всё как и у стали.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 05 ноя 2019, 11:10

Галахов писал(а):И чего не всё так просто? Всё как и у стали.


Я про сварку ...
И особенности поведения металла ...

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Странное начало дуги

Сообщение eNick » 05 ноя 2019, 12:28

Вчера столкнулся со странной дугой в первые секунды сварки - её почти не видно в маску, будто она скрыта обмазкой и неяркая, трудно видеть куда варишь, хотя металл наплавляет. Через несколько секунд загорается нормально. Впервые использовал Электрод 2мм, 55а. Повторилось и со знакомым мне 2,5мм 80а.
Приваривались 1,5мм к 6мм. Думал плохой контакт, но масса напрямую к детали не изменила проблему.
Может электроды отсырели?
У нас тут влажность и варю в дождь под навесом на улице

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение RedFox » 05 ноя 2019, 12:49

Может старые? Похоже на проблему с электродами

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 05 ноя 2019, 13:08

Сырые, требуют прокалки ...

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 05 ноя 2019, 13:11

Boriska писал(а):Сырые, требуют прокалки ...

Можно ли на отопительной батарее посушить недельку?
А то в пищевой духовке как то стремно их прокаливать.

Boriska писал(а):Сырые, требуют прокалки ...

Куплены недавно и 2,5мм варили нормально за день до.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 05 ноя 2019, 13:45

eNick писал(а):Можно ли на отопительной батарее посушить недельку?
А то в пищевой духовке как то стремно их прокаливать.


Так себе вариант, может не помочь вообще ...

eNick писал(а):Куплены недавно и 2,5мм варили нормально за день до.


Намокнуть им надо времени пару минут ...

Вообще при попадании воды в сварочный шов образуются поры водорода в шве, потому как происходит электролиз, такой шов не имеет никакой прочности вообще ...

Возьми за правило перед сваркой хорошо подготавливать поверхности, убирать окислы, грязь воду, вообще все ...

Изображение

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 05 ноя 2019, 14:00

Boriska писал(а):Так себе вариант, может не помочь вообще ...

Как же остальные непрофессионалы сушат, неужели пищевой духовкой пользуются?

Boriska писал(а):Намокнуть им надо времени пару минут ...

Вода на них не капала, только влажность воздуха повышенная

Boriska писал(а):Вообще при попадании воды в сварочный шов ...

Навес у меня хороший, вода не попадает
Последний раз редактировалось eNick 05 ноя 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 05 ноя 2019, 14:14

Не знаю что тебе сказать, у тебя все хорошо, вари чем есть и как есть, по фиг что отвалится (и отваливается уже) ...

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 05 ноя 2019, 15:13

Boriska писал(а):Не знаю что тебе сказать,...

Наверно я написал лишнее, но вопрос по сушке остался без ответа. Что ж, будем выяснять .

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 05 ноя 2019, 15:37

А что выяснять ?
Засунь в духовку и прокали нормально, в инете есть температуры при которых стоит прокаливать электроды той или иной марки ...

Вот смотри какое изделие получилось в итоге:

Изображение

Найду время может и видео по его изготовлению на канал выложу, надо только отсмотреть материал который на снимал ...

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 11456
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Галахов » 05 ноя 2019, 22:28

eNick писал(а):Вода на них не капала, только влажность воздуха повышенная
Обмазка электродов очень гигроскопичная. Быстро становятся влажными.

Вообше на заводе где работал варили только свежепрокаленными электродами. Уони калили 400 градусов 2 часа.

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 06 ноя 2019, 10:32

Boriska писал(а):А что выяснять ?

Опасаюсь что в пищевой электродуховке испарения от обмазки осядут на стенках и попадут затем в продукты которые готовят в духовке.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 06 ноя 2019, 14:39

Значит сконструируйте сушилку) кусок трубы, строительный фен с экраном для точной регулировки, и вперед

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение RedFox » 06 ноя 2019, 14:40

Была ж тема "все о сварке", может тудыть все присовокупить

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 06 ноя 2019, 17:01

Бахорет писал(а):Значит сконструируйте сушилку) кусок трубы, строительный фен с экраном для точной регулировки, и вперед

Я думал мангал использовать, но ваша идея лучше, спасибо :clap: . Насчёт экрана не могу понять, перед феном или на выходе трубы?

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 06 ноя 2019, 17:39

Экран на фене, чтоб выставлять точную температуру

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение RedFox » 06 ноя 2019, 23:28

Бахорет писал(а):Значит сконструируйте сушилку) кусок трубы, строительный фен с экраном для точной регулировки, и вперед

Балбес ::fool: , чтоб сконструировать сушилку для электородов, надо ее этими электродами сначала сварить. А они мокрые :roll:

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 07 ноя 2019, 07:21

Бахорет писал(а):Экран на фене, чтоб выставлять точную температуру

Щас ответит, что не ботает на фене :sm:

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 07 ноя 2019, 09:12

Бахорет писал(а):Щас ответит, что не ботает на фене :sm:

Не "на фене" а "по фене", уважаемый. :wink:

Пруфлинк :D - https://youtu.be/e7n-NUnxnz8?t=51

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 07 ноя 2019, 09:24

Написал чтоб Вы поняли, а то такие уточнения у Вас, иногда даже теряюсь, не прикалываетесь ли

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 07 ноя 2019, 10:45

Бахорет писал(а):Написал чтоб Вы поняли, а то такие уточнения у Вас, иногда даже теряюсь, не прикалываетесь ли

Не прикалываюсь и гадаю что именно смутило?

RedFox писал(а):Балбес ::fool: , чтоб сконструировать сушилку для электородов, надо ее этими электродами сначала сварить. А они мокрые :roll:

Если серьезно то у нас метр профильной трубы 20х40 стоит 14 евро и пищевая минипечка 22евро. Вот и прикидываю, влезут ли в неё электроды.
Последний раз редактировалось eNick 07 ноя 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

eNick
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:10
Город: Бельгия

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение eNick » 07 ноя 2019, 10:49

Boriska писал(а):Вот смотри какое изделие получилось в итоге:

Изображение



Изображение
Подставка для карандашей, типо.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Boriska » 07 ноя 2019, 11:32

eNick писал(а):Подставка для карандашей, типо.


Т.е. ты считаешь, что качество твоих швов в пределах нормы ?

Вот еще пример одной из работ:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Т.е. ты разницы между твоими изделиями и этим не видишь ни какой ?

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение Бахорет » 07 ноя 2019, 12:03

Еник, возьми кусок оцинковки, скркти в трубку и скрепи проволочкой. Ты точно нас там троллишь по ходу?

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение RedFox » 07 ноя 2019, 12:07

eNick писал(а):
Бахорет писал(а):Написал чтоб Вы поняли, а то такие уточнения у Вас, иногда даже теряюсь, не прикалываетесь ли

Не прикалываюсь и гадаю что именно смутило?

RedFox писал(а):Балбес ::fool: , чтоб сконструировать сушилку для электородов, надо ее этими электродами сначала сварить. А они мокрые :roll:

Если серьезно то у нас метр профильной трубы 20х40 стоит 14 евро и пищевая минипечка 22евро. Вот и прикидываю, влезут ли в неё электроды.

Афигеть... У нас одно евро.
Вот жеж барыги то

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы начинающего сварщика

Сообщение RedFox » 07 ноя 2019, 12:08

Бахорет писал(а):Еник, возьми кусок оцинковки, скркти в трубку и скрепи проволочкой. Ты точно нас там троллишь по ходу?

:sm: :sm: :sm:
Кусок оцинковки там небось половину месячной зарплаты стоит


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя