Страница 1 из 1

Технология покраски АМС

Добавлено: 21 фев 2018, 00:05
lexrider
Привет, поделитесь опытом работы на антеннах а именно покраска. Интересует каким образом и что вообще из себя представляет работа с противовесами. Какими аппаратами происходит покраска и тд.

По пунктам:

1. Технология работы с противовесами в общих чертах. Хотелось бы услышать практиков.
2. Примеры безвоздушных аппаратов для покраски. Я так понимаю практичнее использовать компактные типа graco 390? Они вместе с краской подымаются вверх? Наверное крайне неудобно со всей лабудой перемещаться? Или такие аппараты могут поднять краску на 50м?
3. Покраска краскопультами или кисточками насколько реальна.

Красили в основном сборные конструкции на элеваторах высотой 15-20 метров с размещением аппарата внизу или на площадках на верху. Интересно как проходит этот процесс на антеннах повыше. Заранее спасибо.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 21 фев 2018, 19:09
Сай
Ух ты, еще никто не ответил???
К чему бы это...

:sm: :doh:

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 21 фев 2018, 20:05
Lvovich
По первому вопросу как то все только в "Смеркалось" от Задорного упирается.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 06:14
Lvovich
lexrider писал(а):Привет, поделитесь опытом работы на антеннах а именно покраска. Интересует каким образом и что вообще из себя представляет работа с противовесами. Какими аппаратами происходит покраска и тд.

Работа с противовесом, это когда вы либо поднимаетесь уравновешивая себя грузом, либо опускаетесь, поднимая груз собственным весом. (это о том - "что из себя представляет")
Технология работы с противовесами в общих чертах. Хотелось бы услышать практиков.

В общих чертах, если вы хорошо знакомы с принципом работы обычного лифта, то это практически то же самое.
Минусом данного способа можно считать:
1. Потерю времени на техническую организацию всей этой байды.
2. Необходимость тащить на объект в трое больше снаряги (верёвки, блочки и.т.п)
3. Без УЖЕ имеющихся практических навыков в этом деле, использования этого метода может привести к не очень хорошим последствиям.
Примеры безвоздушных аппаратов для покраски. Я так понимаю практичнее использовать компактные типа graco 390? Они вместе с краской подымаются вверх? Наверное крайне неудобно со всей лабудой перемещаться? Или такие аппараты могут поднять краску на 50м?

Graco 390 конечно лёгкий, компактный аппарат, и при его весе в 15кг. поднять его можно куда угодно без особых усилий. Да и краску на 50 метров он скорее всего задавит. НО, расход 1,6 л/мин и неспособность к работе с вязкими материалами не воодушевляет, лучше подобрать агрегат с расходом в 5-6 литров. Вышки, мачты, трубы высотой 50-80м окрашиваются нормальным аппаратом просто с земли.
Покраска краскопультами или кисточками насколько реальна.

Не знаю что вы имеете в виду под словом "краскопульт", а окраска кистями вполне реальна, на некоторых объектах это зачастую является одним из требований заказчика.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 14:11
lexrider
Lvovich огромное спасибо

По противовесу: я так понял что это не панацея на вышках? кто-то лазит кто-то делает противовес и те и те справляются с работой одинаково кому как удобней? верно?
По аппаратам: что посоветуете?

Под краскопультом я имел ввиду воздушный компрессор и пистолет с бачком

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 17:07
Сайгон
Разве пистолет С БАЧКОМ присутствует на Грако ка390?!вроде это безвоздушник

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 17:52
Lvovich
lexrider писал(а):По противовесу: я так понял что это не панацея на вышках? кто-то лазит кто-то делает противовес и те и те справляются с работой одинаково кому как удобней? верно?
По аппаратам: что посоветуете?

Я бы посоветовал начать выбор с Graco Mark V, производительность 4,7 л/мин. (лучше конечно 7и более, но и это уже вполне приемлемый показатель), паспортная длинна шлангов 60м (но на практике от 100 меров капризов то же не возникает) По стоимости, с учётом покупки дополнительных шлангов и сопел (в комплекте 15м и одно сопло), это выльется в 300т.
Можно поискать китайский аналог за почти в двое меньшую деньгу.
Под краскопультом я имел ввиду воздушный компрессор и пистолет с бачком

Пистолет с бачком, на мачтах и трубах, по скорости и удобству не многим отличается от окраски кистью и валиком.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 18:21
Александр Фёдорович
Я думаю пистолет с бачком на таких обьектах это мягко говоря первобытное садо-мазо....))

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 18:23
Александр Фёдорович
Да и марк5 с допами за 300 - это только бэушный. Новый с допами чуток подороже обойдется

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 18:45
lexrider
Александр Фёдорович писал(а):Да и марк5 с допами за 300 - это только бэушный. Новый с допами чуток подороже обойдется

А какие аналоги? Марк 5 конечно здорово но дорого пока что, а начинать с чего-то нужно

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 18:46
Lvovich
Ну может тысяч на пятнадцать - двадцать дороже, но не больше, бэушный будет как раз как новый китаец, и то если не убитый.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 19:03
Lvovich
А какие аналоги? Марк 5 конечно здорово но дорого пока что, а начинать с чего-то нужно

Dino Power 6555
HYVST EPT 450 TX
ASpro 6000
Последний вариант дороже первых двух, но может работать с ооочень вязкими составами.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 20:25
lexrider
Вагнер 7000?

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 21:25
Lvovich
Wagner 2600 и Wagner 7000 мембранные а не поршневые аппараты, они более капризны и "требовательны к себе" при работе, их можно назвать дедушками малярного дела.
Пожалуй такой выбор был бы самым низко бюджетным с одной оговоркой - их нужно "чувствовать практически на слух"
У меня они до сих пор в работе (но это лишь от того, что у меня их просто до фига), а так, и 2600 и 7000 вполне подходящие для таких работ агрегаты.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 21:32
ПАРус
lexrider писал(а):А какие аналоги? Марк 5 конечно здорово но дорого пока что, а начинать с чего-то нужно

тогда если и начинать - то с кистей и макловиц с верхонками вывернутыми ))

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 21:34
ПАРус
Lvovich писал(а):Wagner 2600 и Wagner 7000 мембранные а не поршневые аппараты, они более капризны и "требовательны к себе" при работе, их можно назвать дедушками малярного дела.

я думаю поршневые АВД - самое ТО,
но!! таких цен и объемов чтоб адекватно все это отбить - Давноо уже нету((

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 21:39
Lvovich
Только не с верхонками а с меховыми варежками вывернутыми.
:sm: :sm: :sm:
Объёмы то не делись ни куда, дешманских работяг просто много развелось. :sm:

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 22:17
MGregory
Семитысячный - он как "запорожец" по сравнению с мерсом - ломается часто, ремонтируется элементарно, стоит заметно дешевле, ехать, в принципе, можно, но не так быстро и комфортно. Состоит из десятка деталей, разбирается на коленке. На Н80 краску подаст без проблем, проверено, главное, чтобы граната стояла на приемном патрубке, ну и за пистолетом, конечно, ухаживать.
Смысла работать с противовесом нет - геморроя много, а плюшек никаких. На АМС поднялся по лестнице, развесил веревки, вытянул шланги - и поехал красить, пока на обед не позовут. Покрасил до низа, поднялся по лестнице, снял веревки, спустился, вуаля! Нафига танцы с бубнами?
Если вышек одна-две-три и больше не предвидится, имеет смысл не покупать, а поискать аппарат в аренду, в любом случае это более выгодно, чем махать кистями. Мазюкаться с краскопультами - это для сильных духом.

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 22:28
ПАРус
MGregory писал(а):На АМС поднялся по лестнице, развесил веревки, вытянул шланги - и поехал красить, пока на обед не позовут.

чаще всего 1-3 часа хватало))

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 22:42
Lvovich
Это с минимумом чистки, без ветра и пр хорошем раскладе (редко в общем так быстро получается)

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 23:01
ПАРус
Lvovich писал(а):Это с минимумом чистки, без ветра и пр хорошем раскладе (редко в общем так быстро получается)

это было на морозах небольших в ноябре-декабре,
чисти и грунтовки изнаально не было в ТЗ -
дольше по времени делали подготовку и зачисткун выход,
задули реально 3 или 4 М/К типа башня в 2 Альпа и 1 на ВД часа за 3

Re: Технология покраски АМС

Добавлено: 23 фев 2018, 23:23
Lvovich
Ну башня башне рознь, есть и такие, что и 30 минут за глаза, есть и на недельку...
Вот тут фоток этого добра в избытке:
https://habrahabr.ru/company/yota/blog/315436/