И снова об ИТО

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 08:48

RedFox писал(а):Ещё с прошлого срача я так и не понял, почему такая простая операция, как установка уха и выход на него для работы раздувается до проблемы планетарной важности?

А ты много видел фото видео, работы на ИТО?
И не задумывался, что разговор не про ИТО как таковые, а как железо скомпановано и это основная тема. От мы говорим, что с ИТО супер удобно и быстро, а кому то вообще неудобно. Странно куда то там впечатывает, трудно сверлить на вытянутой руке.

Мне то зачем что либо показывать. Пусть покажут те кто м ИТО по своему работают и объяснят

RedFox писал(а):Ну расскажи про принципы передвижения на зажимах, мы тебя внимательно слушаем...



У меня всё просто, один зажим нагрузил, другой раслабленный передвинул.


А ты от это объясни и ему вопрос задай, как дальше гнать то, если педаль ноги встёгнуто в жумар сидухи, а каплю от беседки отстегнуть


_MadMax_ писал(а):...почему встёгнуто всё через рапиды?

Жёлтая железяка, зачем она?
...и я о том же! Встёгиваешь педаль в сидушечный зажим, ставишь выше капли, не забывая встегнуть ус т. А, привстаёшь на энтой чудо-конструкции, снимаешься с капли, прыгаешь в седло - и погнал!;)


И для чего такая компановка. Человек искренне и как он думает, профессионально посоветовал.

Чего меня то обсуждать?

Ты от к примеру видел как я за 30 минут установил кондей. А я не видел как ты работаешь

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение RedFox » 05 фев 2015, 09:02

Когда на следующий зажим становишься, предыдущий зажим не ослабится. Для этого надо на педаль встать.
И то не факт.
На автоблокантах намного удобнее двигаться, при этом сил гораздо меньше тратится.

Про жёлтый жумар может наконец-таки ответишь?

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 05 фев 2015, 11:02

RedFox писал(а):Когда на следующий зажим становишься, предыдущий зажим не ослабится. Для этого надо на педаль встать.
И то не факт.
На автоблокантах намного удобнее двигаться, при этом сил гораздо меньше тратится.

Про жёлтый жумар может наконец-таки ответишь?

Из окна я выхожу на каплю, далее через себя одеваю сидуху. Теперь нужно жумар БД одеть на верёвку выше капли. Для этого встёгиваю ЖЖ с петлёй ниже капли, встаю ногой в петлю, и одеваю БД на верёвку. Всё, я сижу в сидухе. Далее капля и ЖЖ отстёгиваются и карабин с капли встёгиваю в отверстие ЖЖ. Вы правы, в таком положении ЖЖ не будет работать, но он и не нужен больше пока. Дальше работает только капля. Упор ногой в петлю, поднимаю БД с сидухой, подтягиваю каплю. То же самое вниз. Для перехода на другую верёвку опять нужен рабочий ЖЖ. Для этого каплю от верёвки на которую перехожу, пристёгиваю к себе. Каплю с ЖЖ то же снимаю и к себе. ЖЖ на основную верёвку в рабочее положение. Снова упор ногой в петлю, снимаю БД с сидухой и перестёгиваю его на верёвку на которую перехожу. Снимаю каплю и ЖЖ и соединяю их вместе для передвижения.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 05 фев 2015, 11:11

alexkor771 писал(а):А какая разница, как называется узел и откуда он взялся?
RedFox писал(а):Про узел хотелось бы поподробнее услышать, с этапами завязывания. Из фотки неясно, могу завязать похожий, но окажется не то.

Фокс, боюсь, ты не услышишь названия.
Чем-то отдаленно началом вязания напоминает структуру рыбацкого штыка (якорный узел), но точно не он.

Попробую чутка улучшить фото. Может кто опознает...
ХЗ что за узел, я такого не знаю.

Изображение

PS. и на ринге ему точно не место, сюда овальный карабин просится настойчиво

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 05 фев 2015, 11:14

Если каплю от себя не отстёгивать, а использовать для передвижения только жумары, то постоянно упираешься в неё. То что не всёгнут в рабочую линию, а сижу только в сидухе, это да. Теперь вешаю ещё один ус, помимо страховки и пристёгиваю к себе.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 11:27

WhiteEagle писал(а):
Изображение

PS. и на ринге ему точно не место, сюда овальный карабин просится настойчиво


Прям точно?

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 05 фев 2015, 11:33

Прям очень сильно. Равно как и для барреля. На треугольных и трапециевидных карабинах узел неправильно располагается и работает.

Я уж не говорю, что ринг вообще идиотский карабин. Но это уже дело вкуса конечно.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 11:39

Естественно это дело вкуса и не более.

У меня к примеру другие карабины

Изображение

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 05 фев 2015, 11:51

Да не в брендах карабинов дело.
В свое время обсуждалось - существует вероятность наползания (и расслабления) барреля на узкий перегиб треугольного и трапециевидного карабина.
Данный безымянный :?: узел возможно этому не подвержен, но поскольку он имеет два шлага на карабине, то банально не помещается в узком месте и грузит карабин с перекосом.
Возможно ничего ужасного в этом и нет, но просто напрашивается в него овальный кейлочный карабин.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 12:10

А где я сказал про бренды?


Всё нормально с карабином
Изображение
Последний раз редактировалось Пчёла 05 фев 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 05 фев 2015, 12:23

Я назвал бренд - ринг. Поэтому впоследствии уточнил, что не в брендах по большому счету дело.

Может и нет ничего ужасного, но карабин рачком слегка стоит. Хотелось бы грузить его по длинной стороне.

Так узел то как называется? Коли уж он у вас, я смотрю, корпоративный...
_____________

От нижнего анкера в кронштейне конечно много пользы... :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 12:30

Ты готов доказать, что кондёр упадёт? если нет то о чём тогда?

Изображение

Ну а так разговор уже ни о чём. За нашу компановку с ИТО всё разжевано, а от у других пока что вообще по нулям

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 05 фев 2015, 12:37

Я по-моему, ито уже ни словом ни чихом не обсуждаю. Про название узла спросил. Ответ будет?

Доказывать не собираюсь. Но толку с того анкера ровно ноль. Чем ставить его сюда, стократ лучше поставить в среднее отверстие кронштейна - работа ровно такая же.

Аватара пользователя
fomich
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 20:28
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение fomich » 05 фев 2015, 12:47

Пчёла писал(а):
WhiteEagle писал(а):
Изображение

PS. и на ринге ему точно не место, сюда овальный карабин просится настойчиво


Прям точно?

Похож на глухой контрольный. ::tomato:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 12:59

WhiteEagle писал(а):Я по-моему, ито уже ни словом ни чихом не обсуждаю. Про название узла спросил. Ответ будет?

Доказывать не собираюсь. Но толку с того анкера ровно ноль. Чем ставить его сюда, стократ лучше поставить в среднее отверстие кронштейна - работа ровно такая же.



Кондёр стоит и стоять будет. Разговор ни о чём про то куда он прикручен.
Работа даже меньшая.
Но это сделано не просто так.



Название узла не скажу. Да и для чего?

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 13:20

Алекс с фотками, на одном снимке у тебя явно в карабин встегнуто две текстильные петли, поэтому я и спросил. но теперь я проницательно понимаю, что это педаль встегнута в карабин и ты стоишь в образовавшейся петле обеими ногами. сомнительное удобство... а вот две регулируемые педали было бы ништячок, как мне кажется

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 13:25

В петле он стоит одной ногой

Ну и покажи этот ништячок, чего же? А я поглумлюсь. Ибо в теме, а ты мимо

Это фото 2003 года и тут 2 педали под каждую ногу.


Изображение

Т.е я 12 лет назад этот этап прошел.

Так что дерзай ))) Может лет через 15 дойдёт что нет в этом варианте плюсов

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение RedFox » 05 фев 2015, 13:33

alexkor771 писал(а):
RedFox писал(а):Когда на следующий зажим становишься, предыдущий зажим не ослабится. Для этого надо на педаль встать.
И то не факт.
На автоблокантах намного удобнее двигаться, при этом сил гораздо меньше тратится.

Про жёлтый жумар может наконец-таки ответишь?

Из окна я выхожу на каплю, далее через себя одеваю сидуху. Теперь нужно жумар БД одеть на верёвку выше капли. Для этого встёгиваю ЖЖ с петлёй ниже капли, встаю ногой в петлю, и одеваю БД на верёвку. Всё, я сижу в сидухе. Далее капля и ЖЖ отстёгиваются и карабин с капли встёгиваю в отверстие ЖЖ. Вы правы, в таком положении ЖЖ не будет работать, но он и не нужен больше пока. Дальше работает только капля. Упор ногой в петлю, поднимаю БД с сидухой, подтягиваю каплю. То же самое вниз. Для перехода на другую верёвку опять нужен рабочий ЖЖ. Для этого каплю от верёвки на которую перехожу, пристёгиваю к себе. Каплю с ЖЖ то же снимаю и к себе. ЖЖ на основную верёвку в рабочее положение. Снова упор ногой в петлю, снимаю БД с сидухой и перестёгиваю его на верёвку на которую перехожу. Снимаю каплю и ЖЖ и соединяю их вместе для передвижения.


Меня всё сильнее терзают смутные сомнения... которые с трудом обретают понятную форму.... Ну да ладно.

Опустим для ясности проблемы безопасности. Итак: стоя пристрахованным на подоконнике делаем на стене точку, вешаем веревку, встёгиваем риг, переходим с подоконника на риг, ставим жумар и поднимаемся на нужную высоту. Делаем следующую точку, вешаем вторую верёвку, встёгиваем в неё второй риг, выдаем первую до зависания на втором риге, ставим на вторую верёвку жумар и поднимаемся на нужную высоту. Повторяем весь роцесс до достижения рабочей зоны, не забывая при перестёжках оставаться как минимум на двух точках. Всё, проще некуда.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 13:41

Саш, при повышенной массе калорийней жумар - трение меньше.
я бы делал как ты написал, перестежки быстрее, до кучи надел бы секвою :D
пчела, сразу так бы и написал - 2 педали пройденный этап. не лень клаву пачкать.
и поспокойнее. или ты думаешь ты тут один "очень опытный альпинист" чтоли? :sm:
посмотри как ты висел 12лет назад, цепочка из карабина и какого-то рапида, капля выше головы. каски нет, система венто. прикид дорожного разнорабочего.твой 12тилетний опыт может ничего и не стоит, если по этому фото судить

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение RedFox » 05 фев 2015, 13:49

Я же написал - "... сомнения ...". :sm:
Стоять и работать на педалях постоянно вообще бред, не знаю чего они на них зациклились.
Последний раз редактировалось RedFox 05 фев 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 13:50

Естественно куда уж проще. Все так и работают и наверняка кто нить покажет как кондёры таким образом монтируются с ИТО

Странно как это мы в Воронеже имея в арсенале автоблоканы и работая с них на длинном верье.


Изображение


На ИТО, используем зажимы. От правда. И при этом себя комфортно
чувствуем. Руки ноги наверное не так устроены.


Изображение

RedFox писал(а):Я же написал - "... сомнения ...". :sm:
Стоять и работать на педалях постоянно вообще бред, не знаю чего они на них зациклелись.



Так разговор про работу с ИТО вообще и за работу на кондёрах в частности

Бахорет писал(а):и поспокойнее. или ты думаешь ты тут один "очень опытный альпинист" чтоли? :sm:



А ты можешь доказать, что есть кто ещё, у кого такой же богатый опыт работы с ИТО ?

Помнится 2 года назад так никто и не смог доказать и показать

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=8&t=36490&p=539411#p539411
Последний раз редактировалось Пчёла 05 фев 2015, 14:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение RedFox » 05 фев 2015, 13:53

Так и я об том же ж. "ИТО и кондёры", и трава не расти.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 13:59

Пчёла писал(а):А ты можешь доказать, что есть кто ещё, у кого такой же богатый опыт работы с ИТО ?

зачем я-то должен что-то доказывать. я спросил про педаль на мутных снимках, а ты истерику какую-то устроил.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 14:03

Бахорет писал(а):
Пчёла писал(а):А ты можешь доказать, что есть кто ещё, у кого такой же богатый опыт работы с ИТО ?

зачем я-то должен что-то доказывать. я спросил про педаль на мутных снимках, а ты истерику какую-то устроил.


Всё уже показано дальше некуда. Ды был в Клепиках и у тебя была возможность всё увидеть лично. Ты это не посчитал нужным и здесь начинаешь беседовать, за тебе неведомое

Так я тоже ничего никому не должен.

Просто я не лезу в темы где не понимаю и не учу как оно надо тех кому это не нужно. Так что шагай. Я свой разговор с тобой закончил в таком контексте.
Последний раз редактировалось Пчёла 05 фев 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 14:04

ох ты какой суровый и веский музчина. разговор он закончил, какого лешего ваще влезал тогда?
а у меня ведь еще вопрос. за 12лет пробовали вместо гирлянд зажимов использовать пантин?
Последний раз редактировалось Бахорет 05 фев 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 14:06

Бахорет писал(а):у меня еще вопрос, кстати. за 12лет пробовали вместо гирлянд зажимов использовать пантин?



Естественно пробовал. А от ты мне расскажи и покажи как с ним на ИТО работать и в чём его выгода ))

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 14:11

ну, предположим:
1. меньше масса носимого снаряжения
2. отсутствие "бороды" из педали, карабинов и 2х устройств.
3. быстрая перестановка на другую веревку.
ты рассказывай, у тебя феноменальный опыт, а не у меня

это к чему фото? как сделать максимально неудобно и опасно?
Последний раз редактировалось Бахорет 05 фев 2015, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 14:12

Да ты вынь да покажи )))

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 14:18

так к чему последние фото?
цель моего тут нахождения - узнавать что-то для меня новое и полезное. а ты учи, раз заявился как более опытный.
Последний раз редактировалось Бахорет 05 фев 2015, 14:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 05 фев 2015, 14:22

Естественно я более опытный, на работе с ИТО.
Хоть заявляйся, хоть нет. Эт факт. С удовольствием посмотрю на такого же опытного. Может чего для себя полезного узнаю.


Про пантин можь чего не знаю. Ты уж раскрой тему.



1. меньше масса носимого снаряжения
2. отсутствие "бороды" из педали, карабинов и 2х устройств.
3. быстрая перестановка на другую веревку.


А то чего то я этих проблем понять не могу в принципе

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 14:44

.
Последний раз редактировалось Бахорет 05 фев 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 05 фев 2015, 14:47

не отвлекайся. сосредоточься на своих ощущениях. расскажи чем тебе не понравилось работать с пантином

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 18:56

А почему мне должно понравится?
Я так и не увидел никаких плюсов. Только минусы

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 08 фев 2015, 18:59

Бахорет писал(а):и поспокойнее. или ты думаешь ты тут один "очень опытный альпинист" чтоли? :sm:

Именно так он и думает. Ты разве еще не понял?
Почитай его перлы про Карузо и про то что тут никто думать не умеет.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 08 фев 2015, 19:02

да я уже остыл, за пару-то дней)))
вообще в плане снаряжения чужой опыт далеко не всегда применим, даже если он удачный. анатомические пропорции, ну и тд

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 08 фев 2015, 19:04

Ты то может и остыл. А Карузо как вулкан с вечной магмой внутри. :sm:

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 08 фев 2015, 19:09

да мне до чужой магмы как-то... у него есть несколько дельных придумок, а на его мудацкое поведение можно и фильтр включить

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 19:13

WhiteEagle писал(а):
Бахорет писал(а):и поспокойнее. или ты думаешь ты тут один "очень опытный альпинист" чтоли? :sm:

Именно так он и думает. Ты разве еще не понял?
Почитай его перлы про Карузо и про то что тут никто думать не умеет.


Так ты даже подумавши геморишься . Ты не пробуя работать так как я с точно такой же компановкой, постоянно говоришь про то что работа с ИТО это вынужденный изврат.

А на основе чего ты так можешь говорить? Ты пробовал?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 19:15

Бахорет писал(а):да я уже остыл, за пару-то дней)))
вообще в плане снаряжения чужой опыт далеко не всегда применим, даже если он удачный. анатомические пропорции, ну и тд


Интересно а почему мы такие разные, худые, толстые, высокие, низкие и с с компановкой как я показщываю всем удобно?

Про пантин чонить толком то скажешь?

Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: И снова об ИТО

Сообщение ТомскАльп » 08 фев 2015, 19:41

Вернусь к первому сообщению. Решение проблемы, на мой взгляд, самое элементарное - регулируемый ус. Висишь на своих двух веревках, на перегибе стропы, ус к ИТО. Вот тебе и место для маневра, и удобство.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей