И снова об ИТО

Отвечаем на вопрос :"Как?"
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 08 фев 2015, 20:52

И те кто так как я работаю, тебе враги,

Пипец логика!
Вот что тут можно еще обсуждать, разжевывать и объяснять... ::wall:
Я нахожусь в роли аккумуляторной батареи, пытающейся пропустить ток через сухую доску.
Бесполезно! У меня нет таланта объяснять то, чего понять в принципе не хотят, либо не способны.

У тебя нет шансов, если будет монтаж кондея с ИТО.

Разве я когда утверждал обратное? :vr:
Да и зачем мне шанс? Это для тебя каждый монтаж как забег на стометровку с секундомером в руках. А у меня задачи уложиться в норматив нету.
Последний раз редактировалось WhiteEagle 08 фев 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 20:53

1. Кто работал с ИТО с такой компановкой

2. В чём преимущество пантина?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 20:54

WhiteEagle писал(а):
И те кто так как я работаю, тебе враги,

Пипец логика!
Вот что тут можно еще обсуждать, разжевывать и объяснять... ::wall:
Я нахожусь в роли аккумуляторной батареи, пытающейся пропустить ток через сухую доску.
Бесполезно! У меня нет таланта объяснять то, чего понять в принципе не хотят, либо не способны.


Тебя за язык никто не тянул
WhiteEagle писал(а):
Короче, пусть враги мои добровольно с ито кондюки ставят. У нас то это была мера вынужденная...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 08 фев 2015, 20:55

Блин, я сейчас материться начну.
По-твоему эта фраза означает пчела=враг?? ::wall: ::wall: ::wall: ::wall:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 08 фев 2015, 20:56

Естественно

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 08 фев 2015, 20:57

Ну и дурак. Прости за грубость. Это не из желания оскорбить-обидеть.
Но я не знаю, как еще назвать такую трактовку.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение papa Shura » 08 фев 2015, 20:57

papa Shura писал(а):Народ, вернитесь к теме.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение rezo » 08 фев 2015, 20:58

Остыньте до завтра

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 09 фев 2015, 10:03

Он слава богу не откровенно хамский как у Карузо, но отголоски его влияния на тебя есть.



Хотел бы я посмотреть на человека, который повлияет на меня...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 10:11

Ну вот теперь ты знаешь его имя. :sm:
Слава богу, влияние это не столь сильнО.

Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: И снова об ИТО

Сообщение ТомскАльп » 09 фев 2015, 10:27

WhiteEagle писал(а):Чтобы корректно отвечать на твой вопрос (я обязательно отвечу!) я должен уточнить ЧТО ты понимаешь под своими терминами. Я не из вредности спрашиваю. А токмо корректности для. :naug:

Когда ты мне указывал на мои "ошибки", вроде всю терминологию понимал. Теперь не понимаешь. Странно.
Ладно объясню. Работа с крыши - точка закрепления веревок находится на крыше, дополнительная (если необходима) на фасаде.
Опиши как ты работал. Что это был за страшный карниз? Что значит "работал как бы с ИТО"? Как-то все размыто.

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 09 фев 2015, 10:30

Опиши как ты работал. Что это был за страшный карниз? Что значит "работал как бы с ИТО"? Как-то все размыто.[/quote]

Вот, вот. Мы все ждём.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 10:49

Да. И какое отношение имеет то как работает WhiteEagle,

Изображение

к тому как работаю я.


От мне вааще удобно. Намного удобнее чем с длинного верья, потому как жёстко нахожусь на рабочем месте и манёвра на кондее вполне достаточно


Изображение

Изображение


от примерно так получается с таким набором железа






Изображение


Изображение


Изображение

Я бы такой ммонаж максимум за 40 минут, вошел вышел и практически без напряга сделал.



И про пантин. В чём его преимущество. Про вес и объём это мелочи
Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 13:01, всего редактировалось 3 раза.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 11:02

ТомскАльп писал(а):Когда ты мне указывал на мои "ошибки", вроде всю терминологию понимал. Теперь не понимаешь. Странно.

Ничего странного. Тогда ты писал:

Так ты сам себе устроил этот изврат. Зачем веревки включать прямо в ИТО, если спускаешься с крыши?

В этой фразе две ошибки.
1. Я не спускался с крыши.
2. Я не включал веревки прямо в ИТО.
Откуда ты взял эту информацию - загадка. Я ни слова ранее про это не писал.

Далее у тебя в разговор входит термин "обойти карниз". Я пытаюсь понять, что ты имеешь в виду.
К тому же, в твоей речи опять появляются неизвестно откуда взявшиеся домыслы про "ужасный непроходимый карниз". Где я про это писал? :vr:
Во-1, я его не проходил вообще - потому что не спускался с крыши, а выходил на веревки в окно.
Во-2, ничего ужасного в карнизе нет. Но он вынуждает меня ставить ИТО.
___________________

Веревки закреплены на крыше. Карниз метровый. Чтобы не работать вися в метре от стены ставится ИТО на стене сразу под карнизом. Веревки (идущие с крыши) вщелкиваются в эту точку, но не прямо карабином, а на усе некой оптимальной длины.
Поэтому я и применил термин "как бы с ито" - потому что ты все-таки не висишь на ИТО, но степень свободы имеешь как с ИТО,
Я понятно описал?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 11:07

Не понятно. Оптимальной для чего? Для тебя и тому набору снаряги и его компановки. Тогда таки да.

В нашей компановке, совешенно не нужно какие то оптимальные отдаления. И это очень удобно. Скажут все те кто пробовал.

Пилят же деревья стоя на гафах упираясь в пояс и удобно и даже многим удобнее чем с вису

Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: И снова об ИТО

Сообщение ТомскАльп » 09 фев 2015, 11:11

WhiteEagle писал(а):В этой фразе две ошибки.
1. Я не спускался с крыши.
2. Я не включал веревки прямо в ИТО.
Откуда ты взял эту информацию - загадка. Я ни слова ранее про это не писал.

Далее у тебя в разговор входит термин "обойти карниз". Я пытаюсь понять, что ты имеешь в виду.
К тому же, в твоей речи опять появляются неизвестно откуда взявшиеся домыслы про "ужасный непроходимый карниз". Где я про это писал? :vr:
Во-1, я его не проходил вообще - потому что не спускался с крыши, а выходил на веревки в окно.
Во-2, ничего ужасного в карнизе нет. Но он вынуждает меня ставить ИТО.
___________________

Веревки закреплены на крыше. Карниз метровый. Чтобы не работать вися в метре от стены ставится ИТО под самым карнизом. Веревки (идущие с крыши) вщелкиваются в эту точку, но не прямо карабином, а на усе некой оптимальной длины.
Я понятно описал?

Обойти карниз - спуститься ниже него, притянуться к стене с помощью анкера.
Твою схему теперь понял. Мое мнение - некий ус был не оптимальной для этой ситуации длины. Отбросив всю шелуху и цепляния за слова, повторюсь. Регулируемый ус дал бы место для маневра.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 11:20

Пчёла писал(а):Не понятно. Оптимальной для чего? Для тебя и тому набору снаряги и его компановки. Тогда таки да.

В нашей компановке, совешенно не нужно какие то оптимальные отдаления. И это очень удобно. Скажут все те кто пробовал.

Пилят же деревья стоя на гафах упираясь в пояс и удобно и даже многим удобнее чем с вису

Оптимальной для висения человека - и не слишком далеко от стены, и не слишком близко чтобы не царапать носом стену.

Снаряга вообще ни при чем. Не надо думать, что на своей снаряге ты откинешься дальше или засверлишься выше чем я. :naug: :naug:
Проблема не в тесном висении человека, а в тесноте и безмаятниковости при закорячивании большого блока на рога.
_________________________________________

Гафы тут при чем? :vr: Что за странный пример?
На гафах ты СТОИШЬ. Полностью стоишь на ногах. Потому и удобно. Охватка только придерживает тебя от падения назад.
И плюс к тому ты не поднимаешь над собой блок, ты скидываешь вниз чурку.

А на своих ИТО ты ВИСИШЬ, сам себя своими мышцами откидывая назад.

Неужели не видно разницы в этих двух работах???
______________________________________________

ТомскАльп писал(а):Обойти карниз - спуститься ниже него, притянуться к стене с помощью анкера.
Твою схему теперь понял. Мое мнение - некий ус был не оптимальной для этой ситуации длины. Отбросив всю шелуху и цепляния за слова, повторюсь. Регулируемый ус дал бы место для маневра.

А по-моему, "обойти карниз" применимо только если ты вылезаешь с крыши.
ПОЭТОМУ я и пытался конкретизировать, что ты имеешь в виду, временно не отвечая на твой вопрос.

Ус я сделал ровно таким каким хотел. Разве это не называется регулировкой?
Последний раз редактировалось WhiteEagle 09 фев 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 11:26

Разговор ни о чём.

Тебе говорят что удобно и это основано на практике, а ты твердишь, что неудобно основываясь на теории.


А я не человек? Где ты видел что бы я шарпал носом стену? Ты о чём? Ты настолько уверен в свой правоте, что искренне считаешь, нас всех дебилами, другого и сказать не могу.

Оптимальной для висения человека - и не слишком далеко от стены, и не слишком близко чтобы царапать носом стену.



Е не вишу и не сижу. Это видно на фото. Я полусижу, полу стою. И это удобно.

Это тебя в твоём подиуме, с автоблакантами и педалью поверх них куда то там впечатывает

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 11:30

что искренне считаешь, нас всех дебилами

Остается только ржать. :sm:
Я ж говорил, что все объяснения бесполезны. Если человек хочет считать, что окружающие его видят дебилом, то это неискоренимо. Мания преследования и обидчивость - она такая... :sm:

Тебе говорят что удобно и это основано на практике, а ты твердишь, что неудобно основываясь на теории.

Вот левша мне говорит, как удобно писать левой рукой.
Мне обязательно ПРОБОВАТЬ писать левой рукой чтобы понять, как это неудобно? ;) Или достаточно представить?

Вот и с твоей сидушкой на жумаре - ровно то же самое. Я вполне способен представить, как оно будет висеться и каковы будут нагрузки. Именно пробовать вовсе не обязательно.

И еще раз напоминаю - проблема не в висении именно человека. А в закорячивании большого блока на полиспасте практически вплотную к ИТО.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 11:34

Ты зачем пишешь про то что неудобно и про то что впечатывает. Э ты про себя пишешь. От и всё. Но при чём здесь я?

А если тебе не удобно, а нам удобно и каждый со своей компановкой работает, то с чего ты взял что разницы нет, в том как железо скомпановано?На основе чего? У тебя есть опыт работы с нашим набором железа?. От у меня есть опыт работы с автоблкантами. И я тебя уверяю что разница существенная

Где ту куда впечатывает?


Изображение

я корячу с ИТО часто и не вижу в этом трудности ибо умею это делать.

Вот вариант где альп сидит в сидухе. И это не тот вариант что у нас

Естественно его будет впечатывать


Изображение Изображение

Или от по классике

Изображение
Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 13:11, всего редактировалось 5 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 11:39

Э ты про себя пишешь.

Естественно про СЕБЯ! Я описал впечатления от того своего монтажа. И всё!

А ты только сейчас это понял? :vr: :vr:
Ты только сейчас допер, что тебя там вообще не упоминалось? ;)
Мания преследования, помножить на обидчивость - страшная гремучая смесь.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 11:42

Та ты бы ещё написал что труселя через голову неудобно надевать.

То что тебе неудобно, это всеволишь следсвие твоего нежелания думать, как облегчить свой труд. От и всё.

Смысл тобой сказанного, что ты не умеешь работать с ИТО. От и всё. Пусть враги которые умеют думать, работают с ИТО


В нашем споре на самом деле просто экономическая подоплёка. Но ты её усердно переводишь на техническую

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение WhiteEagle » 09 фев 2015, 11:51

А по мне так твоя сидушка с жумаром это именно что труселя через голову! :sm: ::rofl: ::rofl: - ведь ты ее именно так и надеваешь. ;)
Будем продолжать обмениваться мнениями левши и правши, на то какой рукой удобней писать? ;)

Я знаю как облегчить свой труд. Все давно придумано - берутся (не мной! :naug: ) ключи от крыши... ну дальше ты знаешь. :sm:

А вот про экономическую подоплеку не надо! Я еще много лет назад писал, что прекрасно тебя понимаю. :naug: Экономически понимаю...
Ты вынужденно загнан в такие экономические условия, что тебе некогда ходить на крышу и засверливать вторую точку для висения. Вместо того чтобы работать спокойно, с комфортом и безопасно, ты с пеной у рта и секундомером в руках щелкаешь свои монтажи как семечки.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:03

))) Я работаю
1.Комфортно
2.Безопасно
3.Зарабатываю на максимуме из возможного
4. В одной специализации много лет

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:08

По хорошему в этой теме надо показывать технику и технологию, а не беседовать, за то как сделать эту работу неудобной.
Не у добно. Так не работай или учись работать так что бы удобно было.


От про пантин пока что молчок. На фига было тогда умняка включать и говорить про то что этот девайс на ИТО нужный?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Boriska » 09 фев 2015, 12:09

Пчёла писал(а):Изображение


Тема плавно съезжает к ТБ ???

Пчёла писал(а):))) Я работаю
2.Безопасно



1. работа на одной веревке
2. Отсутствие СИЗ на голове ...

И дальше очередные бредовые отмазки про неудобство Пчелы ...

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:13

Нио чём. Точнее о том как закрыть тему.


У меня СИЗ на голове есть. И оно актуальнее чем то про которое ты здесь сумничать решил. Тебе твоё фото без каски показать?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Boriska » 09 фев 2015, 12:20

Пчёла писал(а):У меня СИЗ на голове есть.


Давай ка уточним, панамка относится к СИЗ ?

Думаю нет, к дополнению этой фотографии, можешь приложить видео, как ты добирался до места работы, и тогда можно тему закрывать ...

Пчёла писал(а):Тебе твоё фото без каски показать?



Покажи, только думаю это фото будет сто летней давности, а твоя работа прошлогодняя ...

Вот ты попробуй за прошлый год мою фотографию без каски выложи, вот это интересно ...


Про безопасность продолжим али как ?

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:23

А мне вообще не интересно на тему касок и одной верёвки беседовать, ибо ни о чём


От фото твоего бойца для смеха


Изображение

Изображение

Хочешь беседовать конструктивно. Я подожду.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 09 фев 2015, 12:25

Пчёла писал(а):От про пантин пока что молчок. На фига было тогда умняка включать и говорить про то что этот девайс на ИТО нужный?

где это я такое говорил? я тебя по-человечески спросил - используете или нет.
я уже про пантин все понял - тебе харизма мешает его использовать, неудобно через неё перегибаться чтоб на веревку ставить

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Boriska » 09 фев 2015, 12:28

Пчёла писал(а):А мне вообще не интересно на тему касок и одной верёвки беседовать, ибо ни о чём


От фото твоего бойца для смеха

Хочешь беседовать конструктивно. Я подожду.


Так, продолжаем, читать по всей видимости ты не умеешь, я написал так:

Вот ты попробуй за прошлый год мою фотографию без каски выложи, вот это интересно ...


1. Опустим момент, что это даже не я ...

2. Смотрим дату, май и июнь 2009г. (дата добавления фото в фотоальбом !!!)

Речь шла про прошлогоднюю работу, я давным давно провел работу над ошибками и подобного в работе нет, ты же считаешь это нормой и исправлять косяк не желаешь ...

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:30

Бахорет писал(а):
Пчёла писал(а):От про пантин пока что молчок. На фига было тогда умняка включать и говорить про то что этот девайс на ИТО нужный?

где это я такое говорил? я тебя по-человечески спросил - используете или нет.
я уже про пантин все понял - тебе харизма мешает его использовать, неудобно через неё перегибаться чтоб на веревку ставить


Да ты объясни. Зачем в сторону то уходишь? Я прекрасно знаю за пантин, и то как он работает. От ты посчитал, что он лучше, от и объясни по взрослому. Ты же так считаешь.

Естественно на фига перегибаться, когда этого можно и не делать. Или пантин это дело религии?. Ну если религия, то здравый смысл не к чему, так бы и написал. А то таскать легче, борода какая то мерещится.

А с пантином каплю куда мастырить?
Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: И снова об ИТО

Сообщение Бахорет » 09 фев 2015, 12:32

Да это ты объясни. Зачем в сторону то уходишь? Я прекрасно знаю за пантин, и то как он работает. От ты посчитал, что он хуже, от и объясни по взрослому. Ты же так считаешь.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 12:34

Тебе уже написали, да ты наверное не читатель.


Бахорет писал(а):ну, предположим:
1. меньше масса носимого снаряжения
2. отсутствие "бороды" из педали, карабинов и 2х устройств.
3. быстрая перестановка на другую веревку.
ты рассказывай, у тебя феноменальный опыт, а не у меня


1.Тебе в граммах за разницу показать и ты представляешь сколько я всего ношу с собой? что бы ощутить в весе?
2.("бороды" из педали, карабинов и 2х устройств.) А присутствие пантина, каким либо образом исключит каплю? И как по твоему. Если капля останется, то её как двигать вверх, вместе с сидухой? А если отстегнуть, то куда она денется, если полностью не снимать с верёвки?
3. Посоревнуемся что быстрее.


И мне интересно ради чего такого, нужен пантин, что бы было действительно лучше? Да и в чём это конкретно выражается?

Наверное всё же ты не знаешь как работать со снарягой,

Если бы знал, то не давал бы такие бестолковые советы.

1. Две педали
2. Применение на ИТО пантина

Опыт феноменальный по работе с ИТО, особенно по сравнению с твоим. Поэтому рассказал и показал.
Но увы. Ты не ответил.

Куда пантин работает? Постоянно веерх. Или на коротких верёвках он тоже хорошо работает, когда под ним метр верёвки?

Верёвки короткие Нужно будет преднатягивать верёвку внизу, при работе много движений вверх-вниз. Пантин не даёт комфортного передвижения вниз.
Тянутся рукой к колену проще , чем к стопе.



Ты не путай применение пантина для жумаринга постоянного вверх. У меня все движения максимум метр вверх-вниз. И никаких проблем в принципе с педалью нет. Это видно на видео. Но ты почему то не пробуя посчитал, что продуман.
Ты же не стал в Клепиках смотреть, чего я показывал. Тебе оно ненужно. Зато здесь решил дистанционно показать, что владеешь предметом.


А я те говорю, что уже всё давно продумано. Просто прими это как факт и вместо того что бы стремится показать что либо новое, прими так как у нас есть.


Бахорет писал(а):ох ты какой суровый и веский музчина. разговор он закончил, какого лешего ваще влезал тогда?
а у меня ведь еще вопрос. за 12лет пробовали вместо гирлянд зажимов использовать пантин?


Назвал меня мудаком. И считаешь это нормальным. От и кто ты сам то?


Бахорет писал(а):да мне до чужой магмы как-то... у него есть несколько дельных придумок, а на его мудацкое поведение можно и фильтр включить
Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение RedFox » 09 фев 2015, 15:04

Я именно так и работал раньше. Жумар, риг, карабин, в итоге потеря по высоте минимум 50см. Поэтому приходится повторять процесс несколько раз для достижения рабочей зоны. В нашем варианте, я засверливаюсь один раз (не считая конечно ИТО для страховочной верёвки) и сразу могу подняться в плотную к точке крепления.

Не понял, гды ты умудряешься высоту терять? Можно идти хоть вертикально вверх таким способом.
Точке крепления ИТО или кондиционера?
Может я чего не понял до конца, но количество точек необходимых для достижения рабочей зоны определяется размахом крыльев, а не тем что там применяется из снаряги.
Подняться в упор к точке ито на риге не является проблемой. Только зачем? Оказывешься максимально лишённым свободы движения.

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 09 фев 2015, 15:10

Подняться в упор к точке ито на риге не является проблемой. Только зачем? Оказывешься максимально лишённым свободы движения.[/quote]

Вот и я про то же. А в седухе на жумаре свобода ни чем не ограничевается.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15294
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: N55.827037, E37.590534 / N55.608540, E38.069711
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение papa Shura » 09 фев 2015, 15:12

RedFox писал(а):Не понял, гды ты умудряешься высоту терять?
Сань, у них вся метОда настроена на скорость. Быстрее выйти, меньше точек засверлить… Отсюда и борьба за сантиметры высоты.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 15:16

RedFox писал(а):
Я именно так и работал раньше. Жумар, риг, карабин, в итоге потеря по высоте минимум 50см. Поэтому приходится повторять процесс несколько раз для достижения рабочей зоны. В нашем варианте, я засверливаюсь один раз (не считая конечно ИТО для страховочной верёвки) и сразу могу подняться в плотную к точке крепления.

Не понял, гды ты умудряешься высоту терять? Можно идти хоть вертикально вверх таким способом.
Точке крепления ИТО или кондиционера?
Может я чего не понял до конца, но количество точек необходимых для достижения рабочей зоны определяется размахом крыльев, а не тем что там применяется из снаряги.
Подняться в упор к точке ито на риге не является проблемой. Только зачем? Оказывешься максимально лишённым свободы движения.


Основная засада не по высоте, а как идёт развесовка.


При нашей компановке, неудобно становится работать, с высотой более 5 метров.
Нужно что бы прижимало к стене. Работа с ИТО как раз таки когда это условие есть. Я работал, когда спусковуха к себе и жумар сверху. Неудобно. Коленями в стену впечатывааешься.

Надо пробовать, а потом уже беседовать. Все кто не пробовал упорно считают, что по фиг на компановку. Это не так.

papa Shura писал(а):
RedFox писал(а):Не понял, гды ты умудряешься высоту терять?
Сань, у них вся метОда настроена на скорость. Быстрее выйти, меньше точек засверлить… Отсюда и борьба за сантиметры высоты.


Не совсем. Сантиметры не так критичны, как удобство нахождения в сидухе и педали. От ты так и не попробовал, а возможность была. Так что беседа не совсем объективная. Я разницу на себе знаю.

я лично стараюсь высоту экономить. Как стропами сидухи, так и узлом.

Морозу вааще пох на это. И так же работает.

Этой фотке тоже 12 лет. Только начинали работать и ещё не отточили размеры и железо


Изображение
Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 15:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
alexkor771
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Город: Краснодар

Re: И снова об ИТО

Сообщение alexkor771 » 09 фев 2015, 15:20

Не понял, гды ты умудряешься высоту терять? Можно идти хоть вертикально вверх таким способом.
Точке крепления ИТО или кондиционера?
Может я чего не понял до конца, но количество точек необходимых для достижения рабочей зоны определяется размахом крыльев, а не тем что там применяется из снаряги.
Подняться в упор к точке ито на риге не является проблемой. Только зачем? Оказывешься максимально лишённым свободы движения.[/quote]

Конечно можно вертикально на риге, кто же спорит? Но на риге, с моим размахом крыльев, мне нужно для комфортной работы минимум два раза засверливаться.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова об ИТО

Сообщение Пчёла » 09 фев 2015, 15:24

RedFox писал(а):Только зачем? Оказывешься максимально лишённым свободы движения.


А какая свобода движений то? Я искренне не пойму как это влияет при работе на кондёрах?

От где здесь что либо мешающее работе?


Изображение

или здесь

Изображение

А здесь?

Изображение


Свободе движение мешает, если как Ланг работать и головой не думать. От он искренне не думал.

В мой адрес по поводу качества,ответственности, безопасности высказывал что да как...

Ценные советы про сумку на колёсиках давал ))
Когда до дела дошло, то показал, как работает и не подумавши можно сделать себе неудобно. При этом на ровном месте в простейшей ситуации


Последний раз редактировалось Пчёла 09 фев 2015, 15:52, всего редактировалось 4 раза.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей