Покраска трубы

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Покраска трубы

Сообщение dimka.t. » 21 мар 2011, 16:36

Очень интересная темка!!! :clap: :clap: :clap: Спасибо ВСЕМ!

FatherFrost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
Город: Москва

Re: Покраска трубы

Сообщение FatherFrost » 22 мар 2011, 02:49

Смотрю, много все написали, спасибо! :D

Возможно я ошибаюсь, только выбирая Лк систему - кто-то элементарно купился на "ожидание чуда", типа - красьте по ржавчине ...... и всё будет шоколадно.


Красить придется, похоже, не только по ржавчине (которую не удастся удалить), но еще и по старой краске (которую тоже не удастся удалить местами).
Вот задумался над выбором ЛК-системы.. Я пока остановился на фосфотирующем грунте http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/41/ и термостойкой эмали http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/57/. Труба имеет футеровку, поэтому греться не должна. Возможно, для данной конкретной трубы больше подходит какое другое антикоррозионное покрытие? Возможно, два слоя, а не один? Возможно, грунтовать не обязательно? (В техзадании прописано, да, но заказчику важен конечный результат. Поэтому хочу услышать, как в принципе было бы лучше).
Еще кажется, забыл упомянуть, что окраска маркировочная - в полоску.

Искал в интернете АВД на 300-500 бар для мойки/чистки, особо ничего не нашел :( Может, не там искал.. Дайте ссылочку на подобный агрегат, пожалуйста, кому несложно. А то даже не представляю, что это такое..

Аргументы типа " а вот ребята красят Вагнером на 2 поста на 100 метров" для данного объекта!!! не выдерживают критики, потому что подобный аппарат то может и потянет , но какие сопла? максимум "12....


Ну с моей стороны это был не аргумент, а вопрос. Читаю здесь много разных, в том числе противоречивых мнений, а за отсутствием собственного опыта только на них и опираюсь, сами понимаете. Впрочем, вы сами все правильно описали в своем следующем посте:D

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 22 мар 2011, 07:29

udjin-kos писал(а): Сам работаю гидроструем, и всяко производительность и качество на порядок выше. Гидроструй на трубе тот ещё цирк. :sm: . В конкретном случае если не стоит задача полного удаления старого покрытия (совместимость :!: ) можно не заморачиваться и чистить вручную.

+1
Только не можно, а нужно.
Вариант применения гидроструйной обработки поверхности, не рассматривался не только по этим причинам, есть и другие.....
На трубе останется довольно много участков со старым покрытием с уже сформированными адгезионными связями ... краска-металл. Так вот - гидроструй покрытие удалить не удалит, а уже существующую адгезию на старом слое существенно уменьшит. Что бы понять почему, надо представить как некий ударный инструмент (в данном случае это вод. струя с ударной S=1кв.мм (речь о вод. фрезе)) мм. за мм. пробивает поверхность с неким давлением. Т.е грубо молоток - боёк 1мм.кв.- удар 100-500кг/см.кв...атм. ...бар..- о какой остаточной адгезии вообще можно потом говорить?
В случае применения вод. плоских форсунок, удар трансформируется в давление на поверхность и КПД воздействия соответственно, получается ниже, что существенно отражается на производительности и качестве очистки.
Вот светофорки бы водой..... Но только ради них, городить весь огород?????
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 10:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 22 мар 2011, 07:50

mike_gurev писал(а):А красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно.Ставьте пневматический аппарат Graco 63:1 ,наверняка у вас там на заводе и сжатый воздух есть магистральный и потянет он вашу краску прямо с земли,да еще поста на 3.Смотря конечно как задача стоит, нормально покрасить или так, чтобы убежать успеть.

Судя по рассуждениям в постах, определённый опыт и знания есть.
Однако есть и заблуждения...... СОРРИ.
Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"
Кстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 22 мар 2011, 10:54

Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?


Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение alex45 » 22 мар 2011, 12:43

Вес - 195 кг
Расход воды 1020 л/час
Поднять можно лебёдкой, а вот найти воду в таком количестве ...

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 22 мар 2011, 15:40

. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc

КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Покраска трубы

Сообщение dimka.t. » 22 мар 2011, 15:47

technolog писал(а):
. Вот ролик нашел на тему окраски на youtube http://www.youtube.com/watch?v=eudKz2ym3oc

КУРКОДАВ - человек, который умеет давить на курок окрасочного пистолета.

По моему с верёвок большинство именно так и "куркодавит" :wink: Вроде и ошибки очевидны.Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром :oops: В двух словах :pray:

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 22 мар 2011, 16:39

Вы бы не могли по данному видео посоветовать "куркодавам" как стать маляром.....

Все советы даны.... добавить нечего.
... " Головой - математик, руками - пианист"
"Другими словами, прежде чем нажать на пусковую скобу окрасочного пистолета маляр должен представить траекторию движения окрасочного инструмента, относительно окрашиваемой поверхности, рассчитать зоны переокрашивания и произвести корректировку скоростных режимов окраски..."
... :idea: .... 5-ть коп. от technolog-a http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=14&t=23334

P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, либо ученик ученика.... :doh: ..... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)
Последний раз редактировалось technolog 22 мар 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Покраска трубы

Сообщение dimka.t. » 22 мар 2011, 16:46

technolog писал(а):P.S. Сдаётся мне, что гл.герой ролика либо мой ученик, ученик ученика.... :doh: ..... "Научить нельзя, можно только научиться" (с)

Бум учиться.Спасибо!

FatherFrost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
Город: Москва

Re: Покраска трубы

Сообщение FatherFrost » 22 мар 2011, 17:35

Уважаемый FatherFrost! Наверное, я немного неправильно понял поначалу ,вы ---- заказчик работ на данном объекте?


:sm: Хорошо зашифровался. Нет, я альпинист, который не умеет, но очень хочет научиться :D

Кстати, я вообще в данном случае - противник мех. окраски.


Technolog, почему? Аппаратами ведь будет быстрее (если их и лкм не придется затаскивать наверх. Впрочем ведерки с краской при ручной работе тоже нужно будет поднимать..)? Извините за тупость, просто хочется понять :oops:

http://www.z-tec.ru/index/catalogue/showitem.php?id=390


Спасибо, Василий! Но в данном случае такая махина слишком огромна во всех отношениях..

И да, по выбору ЛКМ есть какие-то замечания/уточнения/советы? Спасибо заранее!

Аватара пользователя
Василий г. Саратов
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
Город: Саратов
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение Василий г. Саратов » 22 мар 2011, 18:32

Нормальный аппарат, именно такими очистили 2 бетонных трубы по 120м и ещё много чего, поднимать его никуда не надо - 120м продавливал легко с земли.
В данном случае он не нужен, раз заказчик хочет ручную зачистку.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 22 мар 2011, 18:50

FatherFrost писал(а):...... просто хочется понять

technolog писал(а):Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг. х 227р = 26 105
- эмали = 160кг. х 255р = 40 800
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
::hi:

стоимость кг. прайс
Только одно то что, по факту теряя от 70 до 140тр на краске, существует вероятность попасть на более крупные издержки по суду - заставляет критически оценивать все варианты пр.
Мне/нам уже предлагали ... настойчиво - купить 600мерина :sm: :sm: :sm: ..... по суду - отделались полировкой. Почти полгода + юристы + время + нервы.
FatherFrost писал(а):..... Аппаратами ведь будет быстрее .....

::wall: Быстрее не будет....
Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок.
детали в лс.(не сегодня)

Аватара пользователя
VVVlad
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:44
Город: Питер

Re: Покраска трубы

Сообщение VVVlad » 22 мар 2011, 22:13

technolog писал(а):существует вероятность попасть на более крупные издержки ...
Окраска решетчатого козлового крана на предприятии, метрах в 400 от бетонного забора... Как потом оказалось, за забором - какая-то кафешка, у кафешки четыре "мерина"... 90-е годы... Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж три :dance:

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 22 мар 2011, 23:45

dimka.t. писал(а):Бум учиться.

Дмитрий ,вы ведь из Ростова, там ведь есть наверняка судоремонтный завод или цех ,я не знаю.Хотите научиться красить хорошо( под инспектора) найдите там судовых маляров,познакомьтесь,возьмите у них несколько уроков, посмотрите как они работают,какими аппаратами-- это будет существенно полезней ,чем собирать советы по интернету .

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Покраска трубы

Сообщение dimka.t. » 22 мар 2011, 23:50

Думаю не так легко будет пройти на судоремонтный завод,чтоб взять уроки покраски :wink: Хотя направление я понял.
Кстати о карабельных малярах :wink: правда их не видно :roll:
Изображение

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 23 мар 2011, 00:01

Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.

Аватара пользователя
dimka.t.
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:54
Город: ростов на дону

Re: Покраска трубы

Сообщение dimka.t. » 23 мар 2011, 00:09

Зашёл ща на сайт Ростовского судоремонтного завода "Прибой",так вот в разделе вакансий ЕСТЬ вакансия маляра!!!Требуются мужчины ДО 35 лет можно БЕЗ опыта работы :wink: Мне 37 :vau:
mike_gurev писал(а):Да ведь у вас город не Москва ведь, наверняка можно найти знакомых знакомых или посмотрите вашу газету о поиске работе, маляры всегда ищут приработок или просто постойте на проходной , может случайно встретите, после работы ведь люди часто идут в пивную, в кафе,на лавочке сидят.Сейчас наверное у вас еще не сезон для судоремонта и все наверняка без работы в отпусках сидят.

Есть разумное зерно в Ваших словах.Но это уже совсем другая история :wink:

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 23 мар 2011, 10:04

Дмитрий,учиться никогда не поздно.Поработаете у них хотя бы месяц, обрастете связями, очень полезно, тем более никуда ехать не надо.

Уважаемый FatherFrost! Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего. Надеюсь ,вы сами были на объекте,залезали наверх? Или у вас только фото? Есть, кстати, фото с верха трубы? Как выглядит верхняя часть? Полазьте по трубе , попробуйте почистить поскрести еще в разных местах, засеките время хотя бы сколько вам требуется , чтобы просто подняться по лестницам наверх. Распишите на бумаге, хотя бы приблизительно ,весь процесс очистки-окраски по трудозатратам в человеко-днях разные варианты: ручная очистка,гидроструй.Сколько человек будет работать с вами? Эти люди есть или их надо еще искать?

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Покраска трубы

Сообщение rezo » 23 мар 2011, 11:13

mike_gurev писал(а):Если сомневаетесь в выборе ЛКМ системы,не поленитесь, возьмите очистите небольшой кусок поверхности и сделайте пробные выкрасы и оставьте подождите посмотрите оторвет ли старую краску .Это будет лучше всего.
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 23 мар 2011, 18:13

VVVlad писал(а):....Счастье, что завод оборонный и заказчик не выдал, а проходных аж три :dance:

::rofl: ::rofl: ::rofl:
Можно еще это и заактировать, как эталонный выкрас, чтобы потом, после полной покраски не ужесточились требования к качеству очистки и покраски.

Вот одного не пойму - :doh: как ещё уговорить...убедить....заставить Заказчика подписаться под таким актом? А??? :wink:
(автоматы-паяльники-братву-ментов-фсб-цру ....не предлагать) :sm:
А если серьезно, то механизм "эталонных зон" призван паритетно разделить ответственность между исполнителем работ и производителем ПКМ, в первую очередь в интересах Заказчика. Такой акт будет подписан на ура... но это другая история.
Последний раз редактировалось technolog 24 мар 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
russspasatel
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:47
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение russspasatel » 23 мар 2011, 20:57

technolog писал(а):
Увеличить расчётный расход (как минимум на тридцать процентов) с соответсвующим обоснованием

Ради спортивного интереса посчитал: А сколько краски будет потеряно при распылении (30%)???
Итак: ЛК система: грунт 2х25мкм + эмаль 2х35мкм.= 120мкм - ИТОГО =ТСП.
На ветер и окружающую зону ~ R=3-5км.с 1500кв.м. улетит;
- грунта = 115кг.
- эмали = 160кг.
Это очень-очень скромные расчёты, реально скорее всего будет х2.
::hi:

не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Покраска трубы

Сообщение rezo » 24 мар 2011, 00:04

russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", но за 6 лет покраски я понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...
Не всегда. Иногда, в зависимости от требуемой толщины слоя и сорта краски, на вертикльной поверхности выгоднее валиком накатать краску погуще.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 24 мар 2011, 00:20

russspasatel писал(а):не знаю как на счет "краска на ветер", ......

....это просто , как говорят в Одессе: "Изучайте Мат.часть". И всё "пучком".
russspasatel писал(а):.... но за 6 лет покраски ...

... не страшно, переосмысление может произойти в любой момент.
Завидую, все ещё впереди. :D
russspasatel писал(а):.... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...

КПД эффективного переноса в-ва > 90% 8) - ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй... :pray:
:doh: Вчера вот тоже так, попросил объяснить.....но похоже ответа не дождусь. Как это правильно - амнезия?

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 24 мар 2011, 23:17

Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.

FatherFrost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:49
Город: Москва

Re: Покраска трубы

Сообщение FatherFrost » 25 мар 2011, 00:35

Похоже тему уже закрывать следует.Некоторые уже флудят ,автор темы где-то шифруется, непонятно кто он? Хочет взяться за непростой объект, а вопросы начального уровня задает. У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.


mike_gurev, я не шифруюсь, я обдумываю прочитанное. Да, опыта в АКЗ у меня недостаточно. Да, хочу взяться за непростой объект. Поэтому и задаю много вопросов "начального уровня", чтобы четко представлять, что предстоит и чего ожидать, рассчитать свои силы и возможности. Это лучше, чем взяться и потом хлебать ... большой ложкой, правда? :wink: Да и опыт не из воздуха рождается, начинать с чего-то надо имхо.

А объект сложен в основном своей географической удаленностью, сложностью логистики, именно поэтому хочу все хорошо продумать. Слить-то объект всегда успею..

Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение или доставил какое иное неудовольствие своими расспросами :oops:
Зато все участники темы мне здорово помогли, спасибо большое!

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 25 мар 2011, 11:17

mike_gurev писал(а):.....Некоторые уже флудят, .....

Ой....., кажется это мне... :sm:
Ответы то будут :?:
technolog писал(а):Уважаемый "mike_gurev", а на основании чего родилось столь категоричное заявление "красить вагнерами или Грако электрическим с затаскиванием наверх это бессмысленно"

technolog писал(а):
russspasatel писал(а):.... понял , что с аппарата задувать экономичнее, чем вручную...

КПД эффективного переноса в-ва > 90% 8) - ПОЧЕМУ? Как же так? Раз понял.... объясняй... :pray:

mike_gurev писал(а):.... Хочет взяться за непростой объект, .......

" не надо искать чёрную кошку, в тёмной комнате...... её там нет" :sm:
Объект с точки зрения исполнения - простой, а сложности лежат только в плоскости оперативной организации и управления.
mike_gurev писал(а): У меня так было с одним главным инженером на заводе, все выспрашивал про аппараты-технологии-краску, потом все купил по тихому и нанял себе людей без опыта работы, подешевле.

А на что обижаетесь?
mike_gurev писал(а):....,не поленитесь, возьмите очистите ......
....
.... Эти люди есть или их надо еще искать?

Занятой видно дядька оказался, а то сам покрасил бы. :sm:
... Ну, в смысле, после таких-то Ц.У. :wink:
Последний раз редактировалось technolog 25 мар 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Покраска трубы

Сообщение Бахорет » 25 мар 2011, 11:17

я все под впечатлением от четырех ампутаций за 20 лет...
6 лет занимаюсь покраской, давеча у пистолета голову "фаст клин" вырвало с мясом, обломки два часа по площадке искали... факты выстраиваются в цепочку

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 26 мар 2011, 03:15

Спокойней , коллега technolog, спокойней, что вы такой нетерпеливый? Ведь у меня к вам тоже вопросы накопились.Следите за рукой :D
technolog писал(а):не партесь вы с этой техникой .... шпателя-скребки -щётки + кисти - валики и АЛГА.....КОМСОМОЛ

Правильно , назад к природе !Ломай машины! Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга», вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.
technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал

Это как ? На пальцах что-ли?
technolog писал(а):Единственно, где действительно есть смысл - на окраске светофорок

Сфетофорки ---это что ? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.

technolog писал(а):Вот одного не пойму

Ничего , просветление наступит, у вас все еще впереди.

A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%

Ведь это же бессмысленный набор слов. У вас как вообще с физикой? Рекомендую позаниматься.
Кажется, я уже освоил ваш стиль ответов --- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 26 мар 2011, 09:31

mike_gurev писал(а):
Да кстати, дайте перевод на русский язык слова «Алга»,

АЛГА... - Вперёд (тат.)
Алга
mike_gurev писал(а): вообще бы вам русский подтянуть не мешает. Ведь в слове "парьтесь " мягкий знак в количестве 2 шт.

Вот за это спасибо. Всегда стараюсь в текстах проверять и исправлять орфографические и пр. ошибки. А тут проглядел :oops: :oops: :oops:
mike_gurev писал(а):
technolog писал(а):Ради спортивного интереса посчитал

Это как ? На пальцах что-ли?

Зачем же на пальцах..... У меня компутер есть, а в нём прога, в которую вставляешь исходные данные, а он сам делает расчёт по расходу, потребностям и т.д. и т.п.
(компутер - компьютер, прога - программа) - расшифровка кто "на бронепоезде" :wink:
mike_gurev писал(а):Сфетофорки ---это что? В толковом словаре нет. А вводите новый термин в статью, дайте строгое определение.

Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.
mike_gurev писал(а):... просветление наступит, у вас все еще впереди.

Ошибаешься, дружище, для меня знания по предмету, уже давно не раз прочитанная книга. Чес слово, уже не интересно....
mike_gurev писал(а):A вот это просто шедевр, коллега! Можно я студентам цитировать буду?
technolog писал(а):КПД эффективного переноса в-ва > 90%

Ведь это же бессмысленный набор слов.

Не можно, а нужно.
Если речь только про аббревиатуру "КПД".
Тоже считаю не очень удачно выбранным термином, но тем не менее термин "КПД эффективного переноса в-ва" существует и широко используется. Есть ещё просто "К-(коэффициент) эффективного/сти переноса в-ва" Оба термина и "КПД....." и "К...." имеют одинаковое употребительное значение, т.к отражают сущность одного и того же пр-сса, с той разницей КПД - ...%, К - 0,n (дробь)
"Ученый и мудрый - учёный много знает, а мудрый может сложное объяснить просто"
На мудрость не претендую, но объяснить, что "КПД эффективного переноса в-ва", не бессмысленный набор слов, попробую.
Если в процессе распыления, в рабочем цикле, 1кг - а ЛКМ, на поверхности будет оставаться 900гр. материала. то "КПД эффективного переноса в-ва" будет = 90%.
При безвоздушном распылении КПД - 75%, в лучшем случае 80% (данные по процентам табличные и общепринятые) И это только потери в промежутке между соплом и окрашиваемой поверхностью. Провоцируют потери:
а. "трение о воздух" диспергированного (распылённого) материала, т.к капельки краски по форме (шары) и по размеру - разные, соответственно величины к-трения тоже разные. Другими словами часть капелек краски просто до поверхности не долетает, т.к в процессе прохождения уч-ка сопло - поверхность потеряли часть энергии необходимой для дальнейшего закрепления на поверхности. (утрир. - тяжёлые капельки)
б. "Отскок" - другая часть капель с избыточной энергией рикошетом отскакивает от поверхности, (утрир. - лёгкие капли)
Отсюда вывод: чем равномерней гранулометрический размер капелек (диспергированного материала), тем больше капелек будет обладать прим одинаковой энергией в полёте,..... чем стабильней энергия - тем меньше итоговые потери.
"Не ради тщеславия, практической пользы для..." Кромки распылительного сопла на которых происходит дробление ЛКМ - острые и хрупкие. Поэтому прочищая сопла острыми металлическими предметами, мы тем самым притупляем, а зачастую и скалываем/надкалываем кромки, что впоследствии усиливает неравномерность дробления, т.е увеличивает кол-во тяжёлых капелек в потоке. Ес-но потери увеличиваются.
Точно так же, увеличивая рабочее давление в окрасочной магистрали", выше некоторого оптимального значения, получаем поток облегчённых/мелких капелек с избыточной энергией, тем самым провоцируем повышенный отскок и "несанкционированный" вылет таких частиц за геометрические границы окрасочного конуса, что в проф терминологии называется "повышенное туманообразование"
есть и пункты в. .. г. но отскок и трение наиболее значимые.
Как то так...
mike_gurev писал(а):--- требую от уважаемой публики тоже звания "technolog"

Я не против.... "Больше "technolog"-ов хороших и разных...." :sm:
::hi:
P.S. Так почему же БЕССМЫСЛЕННО. :zl:

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Покраска трубы

Сообщение Akim » 26 мар 2011, 12:50

Светофорки (разг.) - светофорные площадки, правильный технический термин, имеющий прямое отношение к дымовым трубам и пр. высотным сооружениям. Т.ч. толковый словарь здесь не помощник, а погуглить весьма полезно.
Ну, положим, строгий термин, - площадки светоограждения или светофорная площадка, но по-моему у любого, кто хоть немного с трубами поработал, такой термин не вызывает вопросов. Ну сленг это, так же как ограждения лестниц иногда шкуродером называют.

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 27 мар 2011, 11:49

Я рад , что наша скромная дискуссия возвращается в конструктивное русло, благодарю technologа за такой развернутый ответ. Хочу проконсультироваться, как у опытного специалиста, а что если предложить коллеге FatherFrost использовать для окраски поверхности трубы так называемый механический валик? http://wwwd.graco.com/Distributors/DLibrary.nsf/Files/309321/$file/309321h.pdf Если рассуждать чисто теоретически , то этот вариант близок к идеальному, и расхода краски лишнего не будет и производительность работ возрастет ( не надо краску ведрами на трубу поднимать) и снизится риск испачкать дорогие автомобили в радиусе 1-3 км от объекта. Кроме того, можно будет применить всеми любимый аппарат Вагнер 7000, его производительности должно хватить. Лично я механическим валиком не красил, поэтому если у кого из коллег есть опыт работы с этим устройством прошу написать.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Покраска трубы

Сообщение Бахорет » 27 мар 2011, 22:55

это когда пистолет удлиннен штангой, которая заканчивается валиком? (видел нечто подобное на картинках в инструкции к Larius'у)

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 28 мар 2011, 00:02

Изображение
Да ,это валик, соединенный полой штангой с окрасочным пистолетом. При нажатии на курок краска поступает в валик , пропитывая изнутри. Сколько стоит это устройство у нас, я не знаю. В США , я интересовался ,можно приобрести за 180-200 $.Значит в России ,у дилеров, это будет 400 $. Судя по техническому описанию, устройство не требует мощного аппарата с высоким давлением , подойдет скорее всего Вагнер 7000 и может даже Graco 390 КА, надо пробовать.Было бы интересно узнать мнение тех, кто уже действительно пользовался подобным валиком, а не только продавал его. :D

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение alex45 » 28 мар 2011, 00:56

Интересная штуковина!

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение Сай » 28 мар 2011, 08:11

Обычная вещь, у вагнера немного другой, но принцип тот же.
Не дороже 100-150 баксов кажется.
Мне лично не нравится, птому что красит как обычный валик, а краска из сопла пистолета выходит под давлением, позволяющим закрасить любые сложные м/к.
Таким валиком удобно красить сухогрузы и т.п... :sm:
Прще уж, ведром и простым валиком...дешевле будет.

А что это вдруг вагнер стал аппаратом с невысоким давлением??? :(

mike_gurev
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
Город: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Покраска трубы

Сообщение mike_gurev » 28 мар 2011, 16:28

Прошу прощения, опять я неловко высказался по поводу аппарата Вагнер 7000, давайте будем обсуждать тех.характеристики аппаратов на другой ветке форума в разделе « Оборудование». Просто я наивно полагал, что на такой металлической трубе с довольно большими относительно плоскими поверхностями применение механического валика даст преимущества по производительности работ, ведь не нужно прерывать окраску для окунания валика в ведро, не надо затаскивать на веревке ведра с краской , рискуя их пролить, можно просто поставить аппараты внизу, никуда их не затаскивая. Другой вопрос, конечно ,сколько валик стоит. Я узнал сегодня , что в России у дилеров известной фирмы G..co, валик где то за 17 тыс.р продают и удивился, а может валики W…er дешевле? А то впору налаживать контрабандные поставки. Преодолеем препоны на пути модернизации и инновации! :D Кстати, при окраске вручную подобной трубы аппарат Вагнер тоже может пригодиться. Его, наверное, можно применить как насос для перекачивания краски в емкости , стоящие наверху , на площадках, чтобы не поднимать бочки или ведра с ЛКМ вручную.

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска трубы

Сообщение technolog » 28 мар 2011, 18:49

Я немного поразмышляю в эфире по поводу предложенного девайса.
Подобный модерм светится в каталогах с тех пор как Грако, появилось у нас на рынке окрасочного оборудования. И с того же времени у мя, идёт внутренняя борьба с одной стороны - очень хочется приобрести, а с другой ушастое зелёное земноводное постоянно задаёт вопрос, а CENSORED :naug: - обоснуй, что это тебе необходимо, что без этого нельзя решить проблему более простыми и менее затратными способами..... И желание приобрести утихает....
Но зато, за это время, мех. валику нашлось пожалуй единственное обоснованное применение, где он действительно может здорово выручить, Это высококачественная покраска больших площадей гипсокартоновых потолков. Кто сталкивался с проблемой окрасочного "матраца" на потолке, думаю со мной согласятся.
Чисто моё мнение, по применению подобного девайса на окраске трубы,... думаю что:
а. это - слишком дорогой эксперимент.
б. это - слишком рискованно, т.к. тех цепочка не отработана, нюансы и тонкости работы неизвестны, ресурс и поведение шубок в агрессивных растворителях неизвестно и т.д. и т.п.
в. как быть на финишной окраске, когда при спуске необходимо не раз сменить цвет?
и ... т.д. и т.п.
Идея безусловно интересна, но лично я бы не рисковал.
Делюсь ЖАБОЙ - безвозмездно, т.е. даром :sm: :dance:

Аватара пользователя
Риф
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:34
Город: Уфа

Re: Покраска трубы

Сообщение Риф » 29 мар 2011, 08:35

Нужно учитывать, использование малярного валика к АВД повышает эффективного переноса материала КПД .
Для этой трубы покраски сколько стоит краска?


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость