Деформационные швы автомостов
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Деформационные швы автомостов
Кто работал с швами автомобильных мостов?
У кого есть опыт – какой конструкции швы лучше.
ИНЕТ – сплошная самореклама.
1. Бетонная смесь самая прочная? Буду наносить торкретом. Это рядом со швом бетон/асфальт быстро разрушается и колейность образуется. Короче – швы, это проблемы наших машин.
2. Сам шов. Waboflex, Маурер или есть лучше?
У кого есть опыт – какой конструкции швы лучше.
ИНЕТ – сплошная самореклама.
1. Бетонная смесь самая прочная? Буду наносить торкретом. Это рядом со швом бетон/асфальт быстро разрушается и колейность образуется. Короче – швы, это проблемы наших машин.
2. Сам шов. Waboflex, Маурер или есть лучше?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Деформационные швы
Лучший деморфационный шов- отделка стыка металлом в разных вариациях...
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
1. Между профилем и бетоном начинает разрушаться.
2. Сколько стоит метал специального профиля? Отечественный до 80 тыс. руб за пог.м. шва. Это же сплошной убыток. А тендерная цена ниже такой себестоимости!?
2. Сколько стоит метал специального профиля? Отечественный до 80 тыс. руб за пог.м. шва. Это же сплошной убыток. А тендерная цена ниже такой себестоимости!?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Как то "Миша Дикий" писал, что сделал люк из бетона. Так народ начал делать люки из полиэфирного бетона. Надо бы технологию перенимать.
И еще по поводу швов - не ПА, но если брать в ремонт мост - придется делать все, а со швами и скользящими опорами - проблема.
И еще по поводу швов - не ПА, но если брать в ремонт мост - придется делать все, а со швами и скользящими опорами - проблема.
Re: Деформационные швы
Видел всякие заделки швов в оснавном халтура.Лучший вариант делали поляки стоит 8лет. Если разрушен сапожок нижней части плиты стыка его восстанавливают.Укладывают на него10мм лист металла,затем стык заливают разагретой резинобитумной мастикой с гравием, дают машинам поездить дней 5 потом укладывают асфальт. Все просто но трудоемко по времени. Остальные типы ремонта практически не выдерживают вынужденных колебаний моста. Валера
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Все верно. Основной недостаток - это маленькое плечо (Толщина плиты), за которое крепится арматура профиля шва.
Если бы в этом месте плита было толщиной не 0,2м, а 2м или хотя бы 1м, профиль бы не раскачивал арматуру, разрушая бетон. В Калуге арматуру шва Маурера заливают бетоном М700. Новый мост простоял уже 8 лет.
Если бы в этом месте плита было толщиной не 0,2м, а 2м или хотя бы 1м, профиль бы не раскачивал арматуру, разрушая бетон. В Калуге арматуру шва Маурера заливают бетоном М700. Новый мост простоял уже 8 лет.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Есть еще проблема. Вот лежат резиновые маты, в т.ч. на переездах. Раньше асфальт разрушался возле рельса, а теперь у края мата. Не нашел решения этой проблемы. Нужен плавный переход (по упругим свойствам) от резины к асфальту.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Деформационные швы
Сергей Михайлович!
Это хоть приносит денег....или так наука....???
Это хоть приносит денег....или так наука....???
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Мне не интересно заниматься проблемами, типа полета на Марс или покупака земли на Луне.
Проблема швов не решена. А за ней - новые технологии ремонта и строительства мостов. Да и не только.
Панельные швы - сколько служат?
Проблема швов не решена. А за ней - новые технологии ремонта и строительства мостов. Да и не только.
Панельные швы - сколько служат?
Re: Деформационные швы
Хожаев писал(а):Есть еще проблема. Вот лежат резиновые маты, в т.ч. на переездах. Раньше асфальт разрушался возле рельса, а теперь у края мата. Нужен плавный переход (по упругим свойствам) от резины к асфальту.
По моему необязательно делать плавный переход. можно между асфальтом и резиной металл положить. Рельсу вкопать и небудет асфальт разрушаться.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Как раз у стального обрамления асфальт и ломается - резкий переход от материалов разной жесткости.
Вообще то проблема деформационных швов стоит. Иначе у ПА работы бы не было на них.
Мне тут показали проект, где шов заполняется промасленным пеньковым канатом и другими жгутообразными материалами, а после замазывается раствором.
Мне кажется, технология должна быть иной. В частности для швов панелей и ж/б плит надо:
1. Чтобы в жару, (когда щель меньше), мастика не сползала => нужна сетка.
2. Мастика должна хороши приклеиваться к стенкам. Для этого ее нужно наносить под небольшим давлением. Можно с помощью НВД + пескоструйный аппарат. Такой своеобразный торкрет даст и качество и производительность.
3. Не трескаться в мороз.
4. Должны быть эластичные гранула в качестве заполнителя. При наличии эластичного жгута, гранулы могут быть меньше.
Вообще то проблема деформационных швов стоит. Иначе у ПА работы бы не было на них.
Мне тут показали проект, где шов заполняется промасленным пеньковым канатом и другими жгутообразными материалами, а после замазывается раствором.
Мне кажется, технология должна быть иной. В частности для швов панелей и ж/б плит надо:
1. Чтобы в жару, (когда щель меньше), мастика не сползала => нужна сетка.
2. Мастика должна хороши приклеиваться к стенкам. Для этого ее нужно наносить под небольшим давлением. Можно с помощью НВД + пескоструйный аппарат. Такой своеобразный торкрет даст и качество и производительность.
3. Не трескаться в мороз.
4. Должны быть эластичные гранула в качестве заполнителя. При наличии эластичного жгута, гранулы могут быть меньше.
Re: Деформационные швы
Поставил мой аппарат на крышу протанул шланг открыл пистолет заполняй швы полистерол бетоном, и гранулы и любая подважка и тепло. Валера
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Швы зданий - отлично.
А вот на мостах другие проблемы.
На МКАД поставили в 2000г. швы типа Waboflex. Плавные - с резиновым покрытием. Простояли швы типа Waboflex 2 года.
Сейчас ставят швы Маурер. Это 2 профиля, приваренные к арматуре, вмоноличенной в торцы ж/б плит. (Случай, когда приварены к стальному полотну не рассматриваем.) В результате подвижек моста или неровно уложенного асфальта - слышим удар колеса о стык. Тысячи ударов в день и через 8-10 лет арматура раскрашивает бетон. Поэтому мостовики вместо того, чтобы строить новые мосты - ремонтируют старые. А что такое новые мосты? Это более короткая дорога => меньше длина дорог => меньше ехать => меньше пробок => чище воздух.
2. Мосты над реками с ж/б полотном, покрытые гидроизоляцией и асфальтом. После дождя высыхают за 5 минут, т.к. на мосту всегда ветер. А вот бетон пропитывается туманом снизу => гидроизоляция ж/б полотна д.б. нанесена снизу. Т.е. здесь, как и на дымовых трубах, паропроницаемость верхнего слоя не должна быть высокой, но она должна быть выше, а не ниже нижележащего слоя.
В результате замеров прочности бетона дорожного полотна, покрытого асфальтом, получаем прочность ниже 20 МПа, вместо 45 МПа. И это за 24 года эксплуатации – НОВЫЙ МОСТ! Только местами прочность 40 МПа – там, где бетон был закрыт снизу железом.
Мосты - это серьезный бизнес влиятельных людей. Жду проблем, потому пишу на форуме. У них, боюсь, ума не хватит понять, что новые мосты строить лучше, чем ремонтировать старые. Или это иные люди, заинтерисованные в развале страны.
Короче, я снова влип.
А вот на мостах другие проблемы.
На МКАД поставили в 2000г. швы типа Waboflex. Плавные - с резиновым покрытием. Простояли швы типа Waboflex 2 года.
Сейчас ставят швы Маурер. Это 2 профиля, приваренные к арматуре, вмоноличенной в торцы ж/б плит. (Случай, когда приварены к стальному полотну не рассматриваем.) В результате подвижек моста или неровно уложенного асфальта - слышим удар колеса о стык. Тысячи ударов в день и через 8-10 лет арматура раскрашивает бетон. Поэтому мостовики вместо того, чтобы строить новые мосты - ремонтируют старые. А что такое новые мосты? Это более короткая дорога => меньше длина дорог => меньше ехать => меньше пробок => чище воздух.
2. Мосты над реками с ж/б полотном, покрытые гидроизоляцией и асфальтом. После дождя высыхают за 5 минут, т.к. на мосту всегда ветер. А вот бетон пропитывается туманом снизу => гидроизоляция ж/б полотна д.б. нанесена снизу. Т.е. здесь, как и на дымовых трубах, паропроницаемость верхнего слоя не должна быть высокой, но она должна быть выше, а не ниже нижележащего слоя.
В результате замеров прочности бетона дорожного полотна, покрытого асфальтом, получаем прочность ниже 20 МПа, вместо 45 МПа. И это за 24 года эксплуатации – НОВЫЙ МОСТ! Только местами прочность 40 МПа – там, где бетон был закрыт снизу железом.
Мосты - это серьезный бизнес влиятельных людей. Жду проблем, потому пишу на форуме. У них, боюсь, ума не хватит понять, что новые мосты строить лучше, чем ремонтировать старые. Или это иные люди, заинтерисованные в развале страны.
Короче, я снова влип.
Re: Деформационные швы
Сталкивался с проблеммой мостов в 2000году . Мы с компьюторщиками расчитали мост на вынужденные колебаниея т.е прокатили по арочному пролету моста локомотив 2 вагона и на компьюторе определили нагрузки возникающие в бетонном мосту .Получились интересные картики напряжений совпадающие с реальным разрушением моста. С радости что мы научились расчитывать бетонные конструкциии можем сказать где через определенное время разрушися мост или другая ж/б конструкция поехали делать доклад в инстетуте мостов. При первых моих словах ,что мы мост расчитали без арматуры один из профессаров встал и демостративно вышел а второй побежал в архив пронес испытание этого моста , так вот когда сравили испытания которые шли 2 года и наши расчеты погрешность оказалась 5%. По нашей методике расчетов мы могли бы уберечь авапарк,и много других конструкций единственный вопрос от профессоров на то время был а покажите фопрлулы по каким вы считали в системи АНСИС .Да и куда прыгать выше их если нет звания, должности ,родственников. Так все и заглохло .
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Нас ГАИшники Ржева заставляют выставлять сплошное ограждение из блоков с освещением. Протяженность моста 500м. Это пластиковых блоков 500 шт по N тысяч руб. А в смете нет, и они это знают. Не взятку просят. Просто создают проблемы, чтобы мы шов не поставили. Завтра вызывают в суд.
Сегодня ночью мы все-таки залили в бетон м/конструкции нашего шва. Конструкция такова:
1. Нижняя ст. плита б=12мм приварена к мостовой части и лежит на швеллере береговой части. На ней - резиновые плиты от переездоа. Сверху стальная плита, закрепленная на береговой части. Стальные плиты имеют ребра жесткости, между которыми уложены эти самые маты.
Удар по тем, кто стороит плохо. В выигрыше вся страна, т.к. многи мосты ограничивают в грузоподъемности именно из-за этих швов. Фуры вокруг по 300 км ездят. (Пример Ульяновска).
Ну нельзя у нас спокойно работать. Постоянно находимся в состоянии войны.
Сегодня ночью мы все-таки залили в бетон м/конструкции нашего шва. Конструкция такова:
1. Нижняя ст. плита б=12мм приварена к мостовой части и лежит на швеллере береговой части. На ней - резиновые плиты от переездоа. Сверху стальная плита, закрепленная на береговой части. Стальные плиты имеют ребра жесткости, между которыми уложены эти самые маты.
Удар по тем, кто стороит плохо. В выигрыше вся страна, т.к. многи мосты ограничивают в грузоподъемности именно из-за этих швов. Фуры вокруг по 300 км ездят. (Пример Ульяновска).
Ну нельзя у нас спокойно работать. Постоянно находимся в состоянии войны.
Re: Деформационные швы
Достойное решение .Обрезинить бы еще верхний профиль с боков для гашения ударов от калес Валера.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Швы с перемещием до 30мм можно заливать резиной. Говорят - работает.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
ИЗОКРОМ-Г
Рекомендует ЦНИИС для швов, имеющих перемещение до 30мм.
Изокром-г, это такой каучук, довольно твердый (машины могут ездить по нему), но приклеивающийся к стенкам ж/б полотна: и растягивается и сжимается.
Рекомендует ЦНИИС для швов, имеющих перемещение до 30мм.
Изокром-г, это такой каучук, довольно твердый (машины могут ездить по нему), но приклеивающийся к стенкам ж/б полотна: и растягивается и сжимается.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Итак, шов установлен. В октябре администрация Ржева приостановила работы, чтобы я согласовал свою конструкцию с разработчиками проекта замены швов. Они заложили шов Маурэр. Я сделал свой проект (эскиз прилагаю).
Суть идеи:
Нагрузка от удара машины должна распределяться на большую площадь. Потому положил между оребренными стальными листами 5 и 10 резиновые маты от переезда 14.
Учтя критические замечания НИИ и ЦНИИСКа, я изменил конструкцию – проварил лист (поз.10, толщиной 12мм) не только по краю полки двутавра (13 №24), но и, прорезав в листе щели шириной 24мм х 125мм, проварил по этим щелям лист к полке двутавра.
Т.к. я выполнил не по проекту – угрожают внести меня в черный список недобросовестных поставщиков и никто не даст больше работы.
Но если мой шов лучше, разве я обязан делать хуже?
По сварке не отвалится, как мне обещали ученные. Но слабое место есть. Его хочу убрать. Дело в том, что под грузовой машиной весом тонн на 40, лист 10 проседает на 10…20мм, вжимаясь в резиновый мат 12 (мат от ж/д переезда толщиной 210мм). Значит когда-нибудь лист даст трещину по краю полки двутавра.
Выход – соединять лист надо не жестко на сварке, а надо под листом ставить шарнир.
Думаю взять стальной круг Д=30…40мм, (обозначил 21), приварить его к ребрам жесткости, а на него положить лист10. Только не просто положить, а какие то петли сделать (показаны серым цветом). Типа шатун крепится к шейке коленвала – чтобы можно было собрать и разобрать шов легко.
ВОПРОС: кто знает, где взять подобные уже готовые подшипниковые опоры.
Суть идеи:
Нагрузка от удара машины должна распределяться на большую площадь. Потому положил между оребренными стальными листами 5 и 10 резиновые маты от переезда 14.
Учтя критические замечания НИИ и ЦНИИСКа, я изменил конструкцию – проварил лист (поз.10, толщиной 12мм) не только по краю полки двутавра (13 №24), но и, прорезав в листе щели шириной 24мм х 125мм, проварил по этим щелям лист к полке двутавра.
Т.к. я выполнил не по проекту – угрожают внести меня в черный список недобросовестных поставщиков и никто не даст больше работы.
Но если мой шов лучше, разве я обязан делать хуже?
По сварке не отвалится, как мне обещали ученные. Но слабое место есть. Его хочу убрать. Дело в том, что под грузовой машиной весом тонн на 40, лист 10 проседает на 10…20мм, вжимаясь в резиновый мат 12 (мат от ж/д переезда толщиной 210мм). Значит когда-нибудь лист даст трещину по краю полки двутавра.
Выход – соединять лист надо не жестко на сварке, а надо под листом ставить шарнир.
Думаю взять стальной круг Д=30…40мм, (обозначил 21), приварить его к ребрам жесткости, а на него положить лист10. Только не просто положить, а какие то петли сделать (показаны серым цветом). Типа шатун крепится к шейке коленвала – чтобы можно было собрать и разобрать шов легко.
ВОПРОС: кто знает, где взять подобные уже готовые подшипниковые опоры.
Последний раз редактировалось Хожаев 05 янв 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Народ интересуется ценой. 8 швов по 8 метров должны стоить 40 млн. руб. Я взялся за 5,7. Освоил 30% аванса 1,7млн, т.к. половина швов - просто изокромом заливается, 2 шва чуть сложнее - оставил на потом. 2 шва по 8м самые сложные, т.к. должны делаться по моему проекту. Важно, что проезжая по своему же шву, не успеваю понять, и ... задницей прочувствовать, когда я его проехал. А ведь на остальных швах бьем не только ходовую - бьем сам мост.
Вот администрация и требует не только деньги 1,7млн. назад вернуть, но и шов разобрать, дабы мост не перестал разрушаться и деньги на ремонт выделялись бы чаще, по несколько сотен миллионов рублей.
Вот администрация и требует не только деньги 1,7млн. назад вернуть, но и шов разобрать, дабы мост не перестал разрушаться и деньги на ремонт выделялись бы чаще, по несколько сотен миллионов рублей.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Промерили в ночь на 12-е, пока нет машин, вибрацию на мосту. Гоняли 3-х тонный бычок на разных скоростях (30, 40 и 50 к/ч). Шумомер-виброметр ШИ-01В.
Результат такой. При выезде с нашей подрезиненной пластины шва на бетон виброускорение составляет 109-112 dB.
При въезде на нашу пластину виброускорение 121 dB из-за того, что между пластинами забилась грязь (наша недоработка) и пластина сжала резиновую подушку, образовав трамплинчик 30 мм между пластинами 9 и 10 (См. эскиз выше, движение слева-направо.)
Когда грязи не было, вибрация на пластине была ниже 112 dB.
При выезде со старого шва на бетон виброускорение 110-113 dB. Почти как у нас.
Но при въезде на старый шов виброускорение составляет 118 dB. Ниже чем у нас сейчас из-за трамплинчика, но выше на 6 dB, чем было раньше, когда шов находился в штатном состоянии. Энергия поглощается бетоном. Это 6 dB, которые идут на разрушение бетона.
(Увеличение мощности источника вибрации в 2 раза - это + 6 dB.)
У нас разница не 6, а 9 dB – со 121 до 112 dB, которые поглощаются резиной.
Но в штатном состоянии виброускорение по пластине шва было менее 112 dB, а значит и удар по бетону был еще ниже. Может даже на те же 6-9 dB.
Буду бороться за переделку шва по нашему проекту.
Решение о том, как изменить конструкцию верхней плиты, у нас есть.
ГЛАВНОЕ:
НАШ ШОВ МОЖНО БУДЕТ «НАСТРАИВАТЬ» ПОД ОПТИМАЛЬНУЮ ВИБРАЦИОННУЮ НАГРУЗКУ.
Если переделать шов не дадут, создав умные «Ржевские» трудности, то боюсь, что в дальнейшем ежегодный расход денег на ремонт наших мостов будет соизмерим с долгами Украины за газ.
О стоимости ремонта подвески машин писать не могу - нет статистики. Но вы сами знаете.
Но мостовики без работы не останутся в любом случае - не будет ремонтов - будет строительство новых мостов. Значит меньше будет пробок и чище воздух.
Результат такой. При выезде с нашей подрезиненной пластины шва на бетон виброускорение составляет 109-112 dB.
При въезде на нашу пластину виброускорение 121 dB из-за того, что между пластинами забилась грязь (наша недоработка) и пластина сжала резиновую подушку, образовав трамплинчик 30 мм между пластинами 9 и 10 (См. эскиз выше, движение слева-направо.)
Когда грязи не было, вибрация на пластине была ниже 112 dB.
При выезде со старого шва на бетон виброускорение 110-113 dB. Почти как у нас.
Но при въезде на старый шов виброускорение составляет 118 dB. Ниже чем у нас сейчас из-за трамплинчика, но выше на 6 dB, чем было раньше, когда шов находился в штатном состоянии. Энергия поглощается бетоном. Это 6 dB, которые идут на разрушение бетона.
(Увеличение мощности источника вибрации в 2 раза - это + 6 dB.)
У нас разница не 6, а 9 dB – со 121 до 112 dB, которые поглощаются резиной.
Но в штатном состоянии виброускорение по пластине шва было менее 112 dB, а значит и удар по бетону был еще ниже. Может даже на те же 6-9 dB.
Буду бороться за переделку шва по нашему проекту.
Решение о том, как изменить конструкцию верхней плиты, у нас есть.
ГЛАВНОЕ:
НАШ ШОВ МОЖНО БУДЕТ «НАСТРАИВАТЬ» ПОД ОПТИМАЛЬНУЮ ВИБРАЦИОННУЮ НАГРУЗКУ.
Если переделать шов не дадут, создав умные «Ржевские» трудности, то боюсь, что в дальнейшем ежегодный расход денег на ремонт наших мостов будет соизмерим с долгами Украины за газ.
О стоимости ремонта подвески машин писать не могу - нет статистики. Но вы сами знаете.
Но мостовики без работы не останутся в любом случае - не будет ремонтов - будет строительство новых мостов. Значит меньше будет пробок и чище воздух.
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
Re: Деформационные швы
Хожаев писал(а):Как то "Миша Дикий" писал, что сделал люк из бетона. Так народ начал делать люки из полиэфирного бетона. Надо бы технологию перенимать.
И еще по поводу швов - не ПА, но если брать в ремонт мост - придется делать все, а со швами и скользящими опорами - проблема.
Спасибо Сергей Михайлович, в который раз подтверждается что мои идеи очень хорошие - и эта далеко не первая.
Сейчас свою идею буду сам воплощать в жизнь - хватит кормить инвесторов .
Фишка была в том что мои люки ещё и красивыми были.!!! - покрасивше многих тратуарных плиток.. - так что пусть учатся
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Итак, выполнен промежуточный проект конструкции деформационного шва ДШВЗ (Деф. шов ВиброЗащитный) Т.к. не всегда одинаково бригады устанавливают шов. А также из износа конструкции, требуется проводить регулировку с целью оптимизации вибрационной нагрузки на бетонные конструкции. ДШВЗ позволяет регулировать степень вибрационной нагрузки на бетонную плиту.
Хотелось бы выслушать критические замечания специалистов. Я отдал чертеж шва в 2 института: ЦНИИСК отделения Мосты и ИМИДИС.
А сейчас мне грозят иском на 1,7 млн + я оплатил НДС с аванса 1,7млн, т.к. год закончился а акты мне не подписали. Грозятся посадить за то, что я создал и установил во Ржеве деформационный шов моста, который гасит вибрацию. Нет ударов о стыки, как нынче на ж/д переезде, покрытом резиновыми плитами. Шов теперь не разрушает ж/б покрытие моста. Не дают поставить верхнюю плиту на болты (пока приварена).
Раз мосты не будут разрушаться, типа мафия будет иметь меньше работы.
На деле, швы поставляет немецкая Маурэр. За наш газ они поставляют нам швы, которые через 20 лет потихонечку разрушат наши мосты. «Рельсовая война».
Хотелось бы выслушать критические замечания специалистов. Я отдал чертеж шва в 2 института: ЦНИИСК отделения Мосты и ИМИДИС.
А сейчас мне грозят иском на 1,7 млн + я оплатил НДС с аванса 1,7млн, т.к. год закончился а акты мне не подписали. Грозятся посадить за то, что я создал и установил во Ржеве деформационный шов моста, который гасит вибрацию. Нет ударов о стыки, как нынче на ж/д переезде, покрытом резиновыми плитами. Шов теперь не разрушает ж/б покрытие моста. Не дают поставить верхнюю плиту на болты (пока приварена).
Раз мосты не будут разрушаться, типа мафия будет иметь меньше работы.
На деле, швы поставляет немецкая Маурэр. За наш газ они поставляют нам швы, которые через 20 лет потихонечку разрушат наши мосты. «Рельсовая война».
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Урал писал в теме "Бетон пирамид".
Валера, у нас не количество циклов знакопеременной нагрузки, а количество ударов. Т.е. при виброускорении в 121 дБ сколько машин (пар циклов) разрушат бетон. И на какой скорости и при каком вее машин какие ускорения возникают.
И еще узнал. Есть инф-я, что в Германии швы Маурэр ... запрещены. Они разработали новую кострукцию, которая меньше разрушает бетон моста и ходовую машин, а свои старые конструкции производят для нас, Индии и прочих "Третьих" стран.
урал писал(а):Вибрация это вынужденные колебания бетона. ...У Хожаева стоит вопрос через сколько омплитуд колебаний моста и при какай нагрузки развалится нижняя металическая плита шва . Все можно посчитать, но нужно делать математическую модель моста ,шва а потом расчет методом конечных элементов . Начинка выделки не стоит. Валера
Валера, у нас не количество циклов знакопеременной нагрузки, а количество ударов. Т.е. при виброускорении в 121 дБ сколько машин (пар циклов) разрушат бетон. И на какой скорости и при каком вее машин какие ускорения возникают.
И еще узнал. Есть инф-я, что в Германии швы Маурэр ... запрещены. Они разработали новую кострукцию, которая меньше разрушает бетон моста и ходовую машин, а свои старые конструкции производят для нас, Индии и прочих "Третьих" стран.
Re: Деформационные швы
Хожаев писал(а):А сейчас мне грозят иском на 1,7 млн + я оплатил НДС с аванса 1,7млн, т.к. год закончился а акты мне не подписали. Грозятся посадить за то, что я создал и установил во Ржеве деформационный шов моста, который гасит вибрацию. Нет ударов о стыки, как нынче на ж/д переезде, покрытом резиновыми плитами. Шов теперь не разрушает ж/б покрытие моста. Не дают поставить верхнюю плиту на болты (пока приварена).
Раз мосты не будут разрушаться, типа мафия будет иметь меньше работы.
На деле, швы поставляет немецкая Маурэр. За наш газ они поставляют нам швы, которые через 20 лет потихонечку разрушат наши мосты. «Рельсовая война».
раз пошла такая пьянка- придётся судиться, брать сильных , не местных адвокатов и доказывать свою правду. ведь придётся бороться с чиновничьей закоснелой системой, эт как политбюро...
а так, может имело бы смысл где-нибудь провести рабочие испытания, задокументить и запатентовать своё творение и уже выходить на серьёзный рынок, а не пытаться с чинушами бодаться, пытаясь для их блага что-то сделать. ведь, не оценят, гады!
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Так если мосты перестанут разрушаться, денег больших (сотни млн.руб.) выделять не будут.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
И еще появилась информация, требующая детального уточнения: швы немецкой фирмы Маурэр запрещены в ... Германии.
Маурэр разместила свое производство в третьих странах, в т.ч. и в СНГ.
А в Германии ставят другую конструкцию. Знать бы какую. Кто в Германии работает - достаньте рекламные картинки, а лучше чертежи.
Маурэр разместила свое производство в третьих странах, в т.ч. и в СНГ.
А в Германии ставят другую конструкцию. Знать бы какую. Кто в Германии работает - достаньте рекламные картинки, а лучше чертежи.
Re: Деформационные швы
Переодичная нагрузка на шов заставляет колебатся всю конструкцию. Валера
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Да, мост качатся. Но какое виброускорение?
Толкнуть кувалдой и ударить - разные вещи.
На шве идет удар, который мы чувствем задницей в машине.
Толкнуть кувалдой и ударить - разные вещи.
На шве идет удар, который мы чувствем задницей в машине.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
В четверг отослал заказчику рекомендательное письмо ЦНИИС по целесообразности применения наших швов.
Вчера Заказчик ответил, что мы должны согласовывать с тем институтом, который год назад сделал проект швов Маурэр. Т.е. пинают хороший институт, который не знал, что есть такой чудак Хожаев, который всем создаст головную боль, но решит проблему (мостов).
Мой акт КС-2 на первый шов перекрывает стоимость аванса. (опытный образец + непредвиденные работы)
И тем не менее, мы можем уложится в сумму договора, т.к остальные швы проще.
И тут заказчик выдвигает свои требования: на сумму аванса (30%, которые мы уже потратили и добавили своих) мы должны заменить все швы. И только тогда, если все будет ими принято, они может быть заплатят. В договоре так и указано – при наличии средств.
Вчера Заказчик ответил, что мы должны согласовывать с тем институтом, который год назад сделал проект швов Маурэр. Т.е. пинают хороший институт, который не знал, что есть такой чудак Хожаев, который всем создаст головную боль, но решит проблему (мостов).
Мой акт КС-2 на первый шов перекрывает стоимость аванса. (опытный образец + непредвиденные работы)
И тем не менее, мы можем уложится в сумму договора, т.к остальные швы проще.
И тут заказчик выдвигает свои требования: на сумму аванса (30%, которые мы уже потратили и добавили своих) мы должны заменить все швы. И только тогда, если все будет ими принято, они может быть заплатят. В договоре так и указано – при наличии средств.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Господа, нужна помощь!
У кого в городе или рядом меняли швы на мостах? Мне нужны сметы, которые прошли торги и были исполнены.
Есть основания полагать, что мы попали, и смета была раза в три занижена. У нас смета была 80 тыс. руб. за метр погонный шва. Это с учетом стоимости самого шва Маурэр, стоимостью от 20 тыс. руб. (узкий шов) до 80 тыс. руб. (широкий шов).
Я то рассчитывал на то, что сделаю не только лучшую, но и более дешевую конструкцию. И мы то ее разработали, но успели поставить только пробный первый вариант, т.к.работы остановлены распоряжением мэра.. Другой шов был бы в разы дешевле.
У кого в городе или рядом меняли швы на мостах? Мне нужны сметы, которые прошли торги и были исполнены.
Есть основания полагать, что мы попали, и смета была раза в три занижена. У нас смета была 80 тыс. руб. за метр погонный шва. Это с учетом стоимости самого шва Маурэр, стоимостью от 20 тыс. руб. (узкий шов) до 80 тыс. руб. (широкий шов).
Я то рассчитывал на то, что сделаю не только лучшую, но и более дешевую конструкцию. И мы то ее разработали, но успели поставить только пробный первый вариант, т.к.работы остановлены распоряжением мэра.. Другой шов был бы в разы дешевле.
Re: Деформационные швы
Скорей всего эта тема уедет в " Юридические ".Наглядный пример того , как не делом занимаются, а провокациями.Сергей Михалыч подрядился ремонтировать швы.Дело важное , наверняка не просто швы, а указанные в договоре, смете и проекте.Но делать он начал швы своей конструкции.Охотно верю ,что они лучше.Но заказчику на вопрос " что это за такое ?" начали рассказывать про то , что " вам продали гораздо лучший мех.Это шанхайские барсы".Причём никакой документации нет.Рекомендация стороннего института есть , а в проект вносить изменения должен автор проекта , но Сергей Михалыч с авторами проекта не дружит.И не подружится , тк швы свои он делал на свой страх и риск.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Деформационные швы
Сергей Михайлович!
Просмотрел кучу аукционов, но не встретил пока таких заказов...если что-то попадется напишу.....
Просмотрел кучу аукционов, но не встретил пока таких заказов...если что-то попадется напишу.....
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
А еще говорят, что я фантазер. Читайте Барона - в подлиннике. Вот уж где фантазии!baron писал(а):Скорей всего эта тема уедет в " Юридические ".Наглядный пример того , как не делом занимаются, а провокациями.Сергей Михалыч подрядился ремонтировать швы.Дело важное , наверняка не просто швы, а указанные в договоре, смете и проекте.Но делать он начал швы своей конструкции.Охотно верю ,что они лучше.Но заказчику на вопрос " что это за такое ?" начали рассказывать про то , что " вам продали гораздо лучший мех.Это шанхайские барсы".Причём никакой документации нет.Рекомендация стороннего института есть , а в проект вносить изменения должен автор проекта , но Сергей Михалыч с авторами проекта не дружит.И не подружится , тк швы свои он делал на свой страх и риск.
От ЦНИИС отделился ИМИДИС. Это один коллектив, каковым является и сейчас и у друг-друга консультируются по сложным вопросам и сотрудничают.
И ЦНИИС – это не сторонний, это главный ведущий НИИ по мостам.
1. ИМИДИС сделал проект, подписал изменения. Мы еще доработали и согласуем.
2. Хотя в проекте был шов Маурэр, заказчик изначально просил нас разработать шов типа Waboflex, но лучше, т.к. Waboflex на МКАД простоял всего 2 года. Но Waboflex мягкий шов. Просто недоработан.
3. Заказчику не нужны согласования. Он просто создает мне проблемы. Конструкцию изначально я им нарисовал – согласились. И когда все было сделано – оставалось залить бетон и установить верхний лист – тут и потребовали согласование.
4. Почему Барон вязался. В самый разгар работ нас начали прессовать ГИБДД за то, что ночью кто-то сбивал деревянные вешки ограждения вдоль всего моста (400м). Выписали несколько штрафов, затем была угроза посадки за невыполнение предписаний и штрафа фирме в размере 300 тыс. руб. Я подал иск. За 2 недели, с момента подачи иска до суда, никто ограждения не ломал. На суде нач. ГАИ так представился судье (не дословно, а до-БУКВЕННО): - «сотрудник службы безопасности, ой», - далее выпалил наизусть, - «глвный инспктр бзпаснсти дрожного двжения».
Чекисты, похоже, крышуют ремонт дорого и мостов. Они думали, что я попался и не смогу решить проблему швов. Попался я по цене, т.к. не знал реальной цены, которая в разы дороже.
Сейчас прессуют угрозами суда. Уверен, что судья примет то решение, которое ему скажут.
Уверен, что не все в ФСБ продались. Ведь что получается.
1. Сначала трубы разрушали. Поднял я шум и трубы с торгов практически исчезли – перевели финансовый поток в другую кормушку. (Тут мне швы попались).
2. Мосты – ремонтируют так, чтобы через 20 лет у нас были проблемы. А к тому времени и кризис, покруче нынешнего организуют. А ремонт моста – это сотни миллионов и миллиарды рублей. А еще и трубы менять придется. А там еще какие-нибудь прорехи откроются. Я же не ФСБ, за все бороться. Мое дело –работать по совести.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Мне нужны не будущие цены, а те, что уже были.Сай писал(а):Сергей Михайлович!
Просмотрел кучу аукционов, но не встретил пока таких заказов...если что-то попадется напишу.....
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Итак, Ржевская администрация подала на меня в арбитражный суд Твери.
Буду информировать.
Буду информировать.
Re: Деформационные швы
Хожаев писал(а):
1. ИМИДИС сделал проект, подписал изменения. Мы еще доработали и согласуем.
2. Хотя в проекте был шов Маурэр, заказчик изначально просил нас разработать шов типа Waboflex, но лучше, т.к. Waboflex на МКАД простоял всего 2 года. Но Waboflex мягкий шов. Просто недоработан.
3. Заказчику не нужны согласования. Он просто создает мне проблемы. Конструкцию изначально я им нарисовал – согласились. И когда все было сделано – оставалось залить бетон и установить верхний лист – тут и потребовали согласование.
4. Почему Барон вязался. В самый разгар работ нас начали прессовать ГИБДД за то, что ночью кто-то сбивал деревянные вешки ограждения вдоль всего моста (400м). Выписали несколько штрафов, затем была угроза посадки за невыполнение предписаний и штрафа фирме в размере 300 тыс. руб. Я подал иск. За 2 недели, с момента подачи иска до суда, никто ограждения не ломал.
1.Заказчик ( как следует изпунктов2и3)вовсе не утвердил изменения в проекте.
2.Я не сшибал деревянных вешек на мосту и ментов Ржевских тоже не видел.
3.Ввязался ( надеюсь СМХ допускает ошибки без умысла) я по той причине , что модерирую этот раздел , а здесь обсуждают технологии.Проблемы согласования изменений в проектах , ответственность при нарушении проектной документации обсуждается в других разделах.Надеюсь ,объяснил доступно.Если не доступно - то обращайтесь не ко мне , но предупреждение можите принять официальное.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы
Предупреждение принято. И как все заметили - своих технических разработок я стал публиковать здесь меньше.
Спасибо Барону за его бдительность.
Спасибо Барону за его бдительность.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Деформационные швы автомостов
Завтра, 14 апреля, суд за право применения виброзащитных швов на мостах.
Кто может - помолитесь.
Кто может - помолитесь.
Re: Деформационные швы автомостов
Удачи в нелёгком деле!!!!!!!!!
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость