Страница 3 из 15

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 29 янв 2009, 00:42
Комоныч
Boriska писал(а):Комоныч, на верёвках ты просто красавчик :sm: :sm: :sm:

Я правда люблю работать без сидушки, привык как то и манёвренность побольше будет ....


спасибо за комплимент :st: :st: .однако при моей 115 тушке при получасовой работе в системе ноги затекают конкретно. поэтому ставку делаю на комфорт для задницы. а шевелиться с сидухой вместе на стекломое приучен!

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 29 янв 2009, 00:59
Boriska
Я тоже не лёгкого десятка за центнер будет, нормально, бывало и 8-12 часов висеть приходилось, и всё равно без сидушки, првда система от PETZL, там намного комфортнеее ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 29 янв 2009, 01:01
Комоныч
наверное, как у цыплят- с чем научился сначала, с тем и работем...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 29 янв 2009, 01:04
Boriska
Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 29 янв 2009, 01:10
Комоныч
ну , если по маневрам, то у меня они такие:
1-приехал на место работ(вверх-вниз)
2- разметил и установил кронштейны(вправо влево)
3- принял , установил и закрепил наружный блок(в 2х плоскостях)
4- подключение- стационарно
5 пусконаладка- стационарно
6- отъезд (вверх-вниз)

так что при монтаже нар.боков в данной ситуации, манёвры- это не моё, оставлю это для военачальников :sm: ::wall: :sm: ::wall:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 08:52
toKSa
нифига, куда от дозаправки скатились.
я в сидушке работаю, только ей лет 6 уже, делал я ее под попу свою тогда, а потом потолстел малец.
так что теперь она почти как система =)))

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 13:23
Boriska
toKSa писал(а):нифига, куда от дозаправки скатились.
я в сидушке работаю, только ей лет 6 уже, делал я ее под попу свою тогда, а потом потолстел малец.
так что теперь она почти как система =)))

Прикольно, вот и получается сидячая работа не хуже чем в офисе ... :sm: :sm: :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 20:51
Dvaju
Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

Вопрос к Boriska. Хотя может и другим есть что сказать!
Ставили в прошлом году генерал климат 36, он стал отрубаться по обмерзанию нутрянки, буквально через две минуты работы. Заправка родная, перезаправили, весы естественно, тоже самое.
Какие мысли? Что посоветуешь?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 21:03
Boriska
Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

Вопрос к Boriska. Хотя может и другим есть что сказать!
Ставили в прошлом году генерал климат 36, он стал отрубаться по обмерзанию нутрянки, буквально через две минуты работы. Заправка родная, перезаправили, весы естественно, тоже самое.
Какие мысли? Что посоветуешь?


Заломы, капилярка, фильтр осушитель ....
Проверь давление нагнетания и давление всасывания ....
Вот как пример должна вести себя система:

Изображение

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 21:09
Пчёла
Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

+1!
Мне тоже, на монтаже кондиционера с сидушкой очень даже маневренно)))))))))))
Изображение

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 21:17
Boriska
UruruSarara? - Великолепная техника ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 21:26
Пчёла
Boriska писал(а):UruruSarara? - Великолепная техника ....

АГА. и Супер-пупер дорогая.
Конкретно этот кондиционер,не был адаптирован для российского пользователя. Для него ставили отдельно трансформатор. Не помню он повышал или понижал напряжение. А так очень достойный апарат. Свой вывод сделал по качеству его исполнения.
Изображение

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 21:43
Boriska
А я эту технику очень хорошо знаю, странно где такой взяли не адаптированный ...

У нас они все нормальные адаптированные под Россию, да и поставляется он в Россию вполне официально, не понятно зачем везти серость?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 22:11
Dvaju
Boriska писал(а):
Заломы, капилярка, фильтр осушитель ....
Проверь давление нагнетания и давление всасывания ....
Вот как пример должна вести себя система:

Изображение

Золомы исключены.
Давление всасывания нормальное (исходя из схемы идеальное)
Фильтра в трассу не впаиваивались.
Что "капилярка"? Давление перед капиляркой не мерили.
Какие дальше варианты?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 22:21
Boriska
Исходя из мощьности кондиционера, у него есть нипеля и на жидкостной трубе и на газовой, подсоедени маномтр и туда и сюда, померей ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 22:36
Dvaju
Boriska писал(а):Исходя из мощьности кондиционера, у него есть нипеля и на жидкостной трубе и на газовой, подсоедени маномтр и туда и сюда, померей ...

Померю, естесно попозже, когда потеплеет. И какие могут быть варианты, и выводы?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 22:41
Boriska
Видишь фотку, на которую ты цитату привел, обрати внимание, что на обоих трубках давление будет одинаковое, может быть только не большая разница... если разница велика, ищи причину по которой фреон где-то не проходит, варианты:
1. засор капилярки
2. засор фильтра осушителя
3. какой либо засор в конденсаторе ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 23:05
Dvaju
Проверю конечно, но мне сдается будет все более менее. Мы решили проблему регулятором врашения, для того чтоб работало, вентилятор наружки должен крутиться ну очень медленно!Работал примерно с июля, точно непомню.
Такое ощущение что наружка и нутрянка несоответствуют друг другу!?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 янв 2009, 23:59
Boriska
Dvaju писал(а):Проверю конечно, но мне сдается будет все более менее. Мы решили проблему регулятором врашения, для того чтоб работало, вентилятор наружки должен крутиться ну очень медленно!Работал примерно с июля, точно непомню.
Такое ощущение что наружка и нутрянка несоответствуют друг другу!?


Непонял, а вы чего при распаковке не смотрели ?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 31 янв 2009, 16:59
Dvaju
Я ж говорю, такое ощущение. Естесно из одного комплекта. И это не первый случай такого поведения, именно "генерал климат" обычный настенник.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 31 янв 2009, 22:35
Рыжик
А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 01 фев 2009, 02:06
Комоныч
Пчёла писал(а):
Boriska писал(а):UruruSarara? - Великолепная техника ....

АГА. и Супер-пупер дорогая.
Конкретно этот кондиционер,не был адаптирован для российского пользователя. Для него ставили отдельно трансформатор. Не помню он повышал или понижал напряжение. А так очень достойный апарат. Свой вывод сделал по качеству его исполнения.
Изображение


не понял, вроде логотип дайкина вижу?????

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 01 фев 2009, 02:58
jetcool
Дим, всё правильно. UruruSarara - это не имя производителя, не брэнд, а название модельного ряда топовых настенников с контролем влажности и подмесом внешнего воздуха. Ессно, инвертор. Тяжелая, сцуко....

На мой взгляд, очень неоднозначная модель.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 01 фев 2009, 18:17
Комоныч
аааа, ясно. а йероглифы в верхнем углу- это и есть шарара?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 01 фев 2009, 18:29
Boriska
Комоныч писал(а):есть шарара?


UruruSarara ......

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 02 фев 2009, 12:19
Dvaju
Рыжик писал(а):А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Аппарат совершенно новый. Нутрянка дует вполне прилично, "на глаз" никаких отличий от других, такойже мощности.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 02 фев 2009, 13:26
Boriska
Dvaju писал(а):
Рыжик писал(а):А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Аппарат совершенно новый. Нутрянка дует вполне прилично, "на глаз" никаких отличий от других, такойже мощности.


Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 06 фев 2009, 21:59
Комоныч
предлагают купить по дешёвке (5 тыр) 2х летнего 12го сплита тайваньский панасоник. убитый. по словам хозяина, джыльбеки- монтажники дозаправили его вместо 22 фреона 404м. возможно, встал компрессор. что ещё может меня ожидать под замену?

висел данный сплит в комнате охраны, наружный блок- на отапливаемом складе в 13 метрах далее. устанавливала какая-то нижне новгородская контора . после 1,5х лет работы поступили жалобы на недостаток холода. приехавшие местные спецы дозаправили и отбыли. через некоторое время- кряк. и боле не включали.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 06 фев 2009, 22:07
toKSa
Boriska писал(а):
Комоныч писал(а):есть шарара?


UruruSarara ......

блин, я когда первый раз их ставил, тоже от названия офигел =)
http://x1dwing.livejournal.com/14881.html

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 06 фев 2009, 22:33
Dvaju
Boriska писал(а):Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

:pray: Я конечно "слышал" такое слово, но в конторе у нас его нет. :???: :oops:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 06 фев 2009, 23:14
Boriska
Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

:pray: Я конечно "слышал" такое слово, но в конторе у нас его нет. :???: :oops:


Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....
А анемометр купи, штука очень поезная ....Без него скорость потока не замереешь ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 07 фев 2009, 03:33
Рыжик
Я думал, речь шла о величине перегрева (или переохлаждения, в зависимости от оснащения дивайса - капиллярка или ТРВ)? Если мерить просто вход и выход по дельте температуры - так начинать нужно с измерения влажности!

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 07 фев 2009, 12:15
Boriska
Рыжик писал(а):Я думал, речь шла о величине перегрева (или переохлаждения, в зависимости от оснащения дивайса - капиллярка или ТРВ)? Если мерить просто вход и выход по дельте температуры - так начинать нужно с измерения влажности!

Здесь влажность не причём, важно знать именно дельту ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 07 фев 2009, 21:08
Dvaju
Boriska писал(а):Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....

Естественно, дельту замеряли, уже точно непомню но что то градусов 12-13.
Boriska писал(а):А анемометр купи, штука очень поезная ....Без него скорость потока не замереешь ...

Спасибо, но это увы не от меня зависит.
Да, я что то непомню чтоб гдето встречал эти данные данные? Может внимания не обращал!?

P.S. Повторяюсь проблему решили регулятором оборотов наружнего вентилятора, и в первом и во втором случае.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 07 фев 2009, 21:31
Boriska
Dvaju писал(а):P.S. Повторяюсь проблему решили регулятором оборотов наружнего вентилятора, и в первом и во втором случае.


И всё таки думаю проблема до конца не решена .... Но в любом случае как знаешь ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 08 фев 2009, 00:30
Рыжик
Boriska писал(а):Здесь влажность не причём, важно знать именно дельту ...

Я пас, о, Великий! :pray:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 08 фев 2009, 00:48
Boriska
Рыжик писал(а):Я пас, о, Великий! :pray:


И почему столько иронии ?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 08 фев 2009, 01:57
Комоныч
Boriska писал(а):

Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....


а будут ли точными замеры без учёта скорости? ведь забор происходит с отверстий большей площади, чем площадь щели выдува, и скорость проходящего воздуза будет разной, следовательно и температурная погрешность будет

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 08 фев 2009, 02:12
Boriska
Комоныч писал(а):а будут ли точными замеры без учёта скорости? ведь забор происходит с отверстий большей площади, чем площадь щели выдува, и скорость проходящего воздуза будет разной, следовательно и температурная погрешность будет


Ну соответственно выбирается место с наибольшим потоком воздуха ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 фев 2009, 18:12
Рыжик
Boriska писал(а):И почему столько иронии ?

Потому что вызываясь в консультанты, нужно знать хотя бы основы физики, и разбираться в процессах, происходящих в холодильной технике.