Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
В летящий самолет капли дождя бьют с неслабой силой. Какое давление в каплях?
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Галахов писал(а):Незнаю как это у вас произошло, во всех случаях которые я знаю кожу просто резало струёй.technolog писал(а):Галахов писал(а):После сопла давления вообще нет.
На расстоянии от сопла 1мм. если речь идёт о окрасочных аппаратах краска будет давлением "вбита" под кожу без нарушения кожного покрова.
Давление маленькое - раз режет.
Для спавки 1200бар. - вода режет металл, без абразива.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
technolog писал(а):Давление маленькое - раз режет.
Для спавки 1200бар. - вода режет металл, без абразива.
Давление до сопла. После сопла давления нет.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Галахов писал(а):В летящий самолет капли дождя бьют с неслабой силой. Какое давление в каплях?
Давления в капле нет, а давление (называться может по разному - по смыслу то же давление) на обшивке самолёта есть.
Последний раз редактировалось technolog 14 янв 2010, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
technolog писал(а):Давления в капле нет, а давление на обшивке самолёта есть.
Ктоже с этим спорит?
Нет самолёта нет и обшивки с давлением на неё. а капли есть
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Когда струя на препятствие натыкается то и давление на препятствие есть, а ненатыкается и давления нет.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
А вот здесь Кавитация на винто-рулевых комплексах не первопричина появления дыр(как вы выразились), первопричина - коррозия, кавитация только способствует ускоренному протеканию коррозионных процессов. [/quote]
за год коррозия 100мм легированной стали?
за год коррозия 100мм легированной стали?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Север писал(а):Хожаев писал(а):Но примитивно: давление в одну атмосферу, это 1 кг/кв.м. = 0,1 МПа.
это не ваш пост? я ж даже процитировал......
Да, это опечатка. Букву С пропустил.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Кавитация - это микровзрывы, отрывающие частички металла. Новый крейсер (лет 100 назад) вышел из порта и встал. Проверили – винт разрушен.technolog писал(а): Кавитация на винто-рулевых комплексах не первопричина появления дыр(как вы выразились), первопричина - коррозия, кавитация только способствует ускоренному протеканию коррозионных процессов.
Это как надо способствовать коррозии?
Переход от статического давления (в трубе) к динамическому (в струе) и снова переход в статическое+динамическое в канале и переход в статическое в зазоре между льдом и кровлей. Плюс потери.Upron писал(а):Тоже не хочу никого обидеть, однако при столкновении с преградой струя оказывает на неё воздействие с силой, определяемой в первую очередь расходом жидкости и её скоростью, а также зависящей от геометрии преграды и угла столкновения.
Формулу Бернулли смотрите.
Последний раз редактировалось Хожаев 14 янв 2010, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Суть кавитации образование микроскопических объемов вакуума в жидкости при превышении критической скорости течения жидкости. При схлопывании пузырьков оразуется локальное повышение давления, гидроудар. Этому еще в школе учили на уроках физики.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
А если разделить баранов на черных и белых. Отрывать струей,сбрасывать чем-то механическим.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
vladimir123 писал(а):Всё смешалось в доме Облонских. Теперь давайте не будем спорить а определимся. Итак - давление есть сила на площадь. С этим не спорим. И повысить какой либо параметр можно либо увеличивать силу , либо уменьшать площадь. Дальше -больше. Рассмотрим воздействие струи жидкости на определённую поверхность. Мы можем как угодно повышать давление в агрегате, уменьшать площадь сечения струи и этим будем добиваться того, что струя будет резать металл, бетон, камень, гранит. Т.е. Мы получаем энергию на площадь. Это хорошо. Но давайте вернёмся к нашим баранам.
vladimir123 писал(а): Нам необходимо оторвать пласт льда от поверхности и поднять его на определённую высоту(что бы сбросить вниз). Для этого надо затратить работу(энергию)............... Вот такой тупик. Крышу нам резать гидроструем не надо, нам надо сбросить наледь.
Всё правильно, но мы ещё не учитывали температуру рабочей жидкости, и эффект подплавления зоны контакта льда с кровельным покрытием.Моё мнение (возможно оно ошибочно) совокупность механического воздействия и термического + специфика задачи (кровля - уклон в сторону нарастания наледи) - должны дать ожидаемый результат.
vladimir123 писал(а): .... И (закон сохранения энергии никто не отменял) она будет зависеть лишь от мощности применяемого аппарата. ......
По мощности - не думаю что принцип "кашу маслом не испортишь" может быть применён к понятию мощности в контексте решаемой задачи.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Александр 64 писал(а):Суть кавитации образование микроскопических объемов вакуума в жидкости при превышении критической скорости течения жидкости. При схлопывании пузырьков оразуется локальное повышение давления, гидроудар. Этому еще в школе учили на уроках физики.
Да с этим никто и не спорит, просто зацепила фраза:
Александр 64 писал(а):.......
за год коррозия 100мм легированной стали?
Если бы это было так - флота просто бы не было, где ж винтов столько напастись.
и ещё:
Хожаев писал(а): Кавитация - это микровзрывы, отрывающие частички металла. Новый крейсер (лет 100 назад) вышел из порта и встал. Проверили – винт разрушен.
Был такой случай и чё..
Александр 64 писал(а):Дыры в винтах пароходов-рука пролазит.
"Стою на асфальте я в лыжи обутый - то ли лыжи, не едут то ли я долбанутый"
Вы о чём....??? задумайтесь только... о таком моменте - схолопывание пузырьков воздуха происходит в определённой зоне гребного винта. Конструктора, про это тоже знают - они же по вашему получается - бараны, зная и про кавитацию и про кавитационный унос материала - не предусмотрели никаких мер защиты.
Последний раз редактировалось technolog 14 янв 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
vladimir123 писал(а):А не проще просто механически сбрасывать? Просто отбивать и сбрасывать?
Да.... против танка не попрёшь, с этим никто и не спорит. Дёшево и сердито.....
vladimir123 писал(а):......Не приживётся и гидроструйная. Так что наши споры и рассуждения носят лишь теоретический характер.
Да и не очень то и хотелось, но попробовать надо. "Раз пошла такая пьянка...."
Завтра - послезавтра запускаю установку, нашёл крышу, и собрал всякий тех. хлам. АВД - Кёрхер (170бар. + подогрев, 6кВт.), Ёрдзен 312профи (170бар без подогрева, 1,2кВт.), Фальк ( 300бар без подогрева, 13,8 кВт) + барахло.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Я описал случаи кавитации столетней давности. Сейчас знают, но …technolog писал(а): … то ли я долбанутый"
Вы о чём....??? … Конструктора, про это тоже знают - они же по вашему получается - бараны, зная и про кавитацию и про кавитационный унос материала - не предусмотрели никаких мер защиты.
С.М - реальная тема для чекистов. Флот под угрозой. Обороноспособность и т.д.
НУ ВО..О..ЩЕ......
technolog писал(а): Сплошные вредители. :
… никакой защиты не ставят. Просто выносят зону кавитации за пределы винта.
А вот «мятым» паром стачивают толстую стальную плиту за несколько часов.
Но это я не о том.
Спасибо всем, кто проведет опыты по гидроструйному удалению сосулек.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Винты с дырками видел на судоремонтном заводе( базовую станцию там строил)
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
В случае получения положительного эффекта после испытаний гидроструйной очистки постараюсь организовать сеть дистрибьюторов.
И уже дистрибьюторы будут контролировать качество работ в своих регионах.
Сеть должна быть создана для противодействия сети пиратов, которые нанося ущерб развитию и ПА и стране в целом. Из-за отсутствия средств у разработчиков задерживается внедрение самых лучших технологий, которые уходят за рубеж.
То, что пиратское использование интеллектуальной собственности наносит ущерб и авторам и стране не требует доказательств. Принято на законодательном уровне.
Пользу это приносит только в случае воровства вражеских технологий во время войны.
Мы сейчас находимся в состоянии войны?
И уже дистрибьюторы будут контролировать качество работ в своих регионах.
Сеть должна быть создана для противодействия сети пиратов, которые нанося ущерб развитию и ПА и стране в целом. Из-за отсутствия средств у разработчиков задерживается внедрение самых лучших технологий, которые уходят за рубеж.
То, что пиратское использование интеллектуальной собственности наносит ущерб и авторам и стране не требует доказательств. Принято на законодательном уровне.
Пользу это приносит только в случае воровства вражеских технологий во время войны.
Мы сейчас находимся в состоянии войны?
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
ждем результутов испытаний....интересно
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Север писал(а):ждем результутов испытаний....интересно
А я честно сказать, что-то засомневался.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Никто не сомневался, что Вы засомневаетесь.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
2.4.8. Винторулевой комплекс.
Отличительной особенностью винторулевого комплекса, включающего гребной вал, дейдвудные трубы, гребной винт, рулевое устройство, направляющую насадку, крыльевые устройства, является работа в интенсивном потоке морской воды при больших знакопеременных механических нагрузках. На гребных валах характерные разрушения коррозионно-усталостного характера, при отсутствии надежных мер защиты, наблюдаются на промежуточной части вала между бронзовыми облицовками и вблизи торцов облицовок. В случае проникновения морской воды под ступицу гребного винта может развиваться язвенная коррозия с последующим образованием трещин коррозионно-усталостного происхождения. При определенных условиях может развиваться фреттинг-коррозия. Для защиты гребных валов между облицовками применяется обычно стеклопластиковое покрытие толщиной 2-3 мм. Конструктивными мерами исключается попадание воды под облицовки и под ступицу гребного винта. Для защиты дейдвудных труб и деталей рулевого устройства применяются в основном конструктивные меры против проникновения воды в полости и зазоры, а также лакокрасочные покрытия. Гребные винты испытывают одновременно коррозионное и эрозионное (иногда кавитационное) воздействие морской воды. Основное средство защиты гребных винтов - выбор материала, стойкого в условиях эксплуатации. Нашли наибольшее применение латуни, бронзы и коррозионно-стойкие стали; для мелких вспомогательных судов иногда применяют литейные углеродистые стали. Все указанные материалы сами по себе не являются стойкими в потоке морской воды - у латуни имеет место обесцинкование, у бронзы - обезалюминивание, у коррозионно-стойких сталей - питтинг. Защита гребных винтов обеспечивается подключением его через контактно-щеточное устройство к системе катодной защиты корпуса или установкой специальных протектирующих элементов. Направляющие насадки гребных винтов изготавливаются, как правило, из углеродистых корпусных сталей. Внутренняя поверхность насадок подвергается усиленным коррозионно-эрозионным разрушениям, особенно в зоне вращения гребного винта (до 4 мм/год). Кроме того, на внутреннюю поверхность насадок отрицательное воздействие оказывает контакт с гребными винтами, изготовленными из металлов с более положительным потенциалом. Обычно насадка защищается сочетанием катодной защиты с расходуемыми анодами, лакокрасочного покрытия, коррозионно-стойких сталей в виде вставки в зоне вращения винта и электрическим разъединением разнородных металлов. Крыльевые устройства изготавливаются из аустенитных сталей класса 18-8 или из титановых сплавов; в первом случае для защиты от питтинга обычно на крыльях устанавливают алюминиевые аноды. Для снижения шероховатости (за счет катодного осадка) крылья окрашивают.
("Курс лекций для подготовки инспекторов ....." ЦНИИ КМ "Прометей" г. Санкт-Петербург 1997г."
Отличительной особенностью винторулевого комплекса, включающего гребной вал, дейдвудные трубы, гребной винт, рулевое устройство, направляющую насадку, крыльевые устройства, является работа в интенсивном потоке морской воды при больших знакопеременных механических нагрузках. На гребных валах характерные разрушения коррозионно-усталостного характера, при отсутствии надежных мер защиты, наблюдаются на промежуточной части вала между бронзовыми облицовками и вблизи торцов облицовок. В случае проникновения морской воды под ступицу гребного винта может развиваться язвенная коррозия с последующим образованием трещин коррозионно-усталостного происхождения. При определенных условиях может развиваться фреттинг-коррозия. Для защиты гребных валов между облицовками применяется обычно стеклопластиковое покрытие толщиной 2-3 мм. Конструктивными мерами исключается попадание воды под облицовки и под ступицу гребного винта. Для защиты дейдвудных труб и деталей рулевого устройства применяются в основном конструктивные меры против проникновения воды в полости и зазоры, а также лакокрасочные покрытия. Гребные винты испытывают одновременно коррозионное и эрозионное (иногда кавитационное) воздействие морской воды. Основное средство защиты гребных винтов - выбор материала, стойкого в условиях эксплуатации. Нашли наибольшее применение латуни, бронзы и коррозионно-стойкие стали; для мелких вспомогательных судов иногда применяют литейные углеродистые стали. Все указанные материалы сами по себе не являются стойкими в потоке морской воды - у латуни имеет место обесцинкование, у бронзы - обезалюминивание, у коррозионно-стойких сталей - питтинг. Защита гребных винтов обеспечивается подключением его через контактно-щеточное устройство к системе катодной защиты корпуса или установкой специальных протектирующих элементов. Направляющие насадки гребных винтов изготавливаются, как правило, из углеродистых корпусных сталей. Внутренняя поверхность насадок подвергается усиленным коррозионно-эрозионным разрушениям, особенно в зоне вращения гребного винта (до 4 мм/год). Кроме того, на внутреннюю поверхность насадок отрицательное воздействие оказывает контакт с гребными винтами, изготовленными из металлов с более положительным потенциалом. Обычно насадка защищается сочетанием катодной защиты с расходуемыми анодами, лакокрасочного покрытия, коррозионно-стойких сталей в виде вставки в зоне вращения винта и электрическим разъединением разнородных металлов. Крыльевые устройства изготавливаются из аустенитных сталей класса 18-8 или из титановых сплавов; в первом случае для защиты от питтинга обычно на крыльях устанавливают алюминиевые аноды. Для снижения шероховатости (за счет катодного осадка) крылья окрашивают.
("Курс лекций для подготовки инспекторов ....." ЦНИИ КМ "Прометей" г. Санкт-Петербург 1997г."
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Вы попытались мне вставить факт слабой кавитации, где усиливается коррозия.
Я привел пример кавитации, как способа разрушающего воздействия, применительно к нашей теме.
При сильной кавитации гребной винт разрушился так быстро, что корабль не прошел и нескольких миль. На нем был самый большой винт того времени.
Или Вы утверждаете, что это была коррозия.
Это точно была не коррозия.
Больше ввязываться с Вами в полемику не буду.
Я привел пример кавитации, как способа разрушающего воздействия, применительно к нашей теме.
При сильной кавитации гребной винт разрушился так быстро, что корабль не прошел и нескольких миль. На нем был самый большой винт того времени.
Или Вы утверждаете, что это была коррозия.
Это точно была не коррозия.
Больше ввязываться с Вами в полемику не буду.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Хожаев писал(а):technolog писал(а):
Все таки С.М. - мне кажется не любите Вы отечественных инженеров и не доверяете им.
Вы попытались мне вставить факт слабой кавитации, где усиливается коррозия.
Я привел пример кавитации, как способа разрушающего воздействия, применительно к нашей теме.
При сильной кавитации гребной винт разрушился так быстро, что корабль не прошел и нескольких миль. На нем был самый большой винт того времени.
Или Вы утверждаете, что это была коррозия.
Это точно была не коррозия.
Больше ввязываться с Вами в полемику не буду.
Ой, лукавите Сергей Михайлович - ой лукавите.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Хожаев писал(а):Проще – поставить все на «Бычок» и 2 емкости по 1 кубу и насос.
А уже давно есть такая штука - пожарная автоцистерна на 130-ом ЗИЛе с насосом высокого давления, только это не выгодно видимо.
technolog писал(а):А я честно сказать, что-то засомневался.
Нет уж, сомневаться это не наш метод! Мы тут зря что ли неделю палемику разводим получится - неполучится! Верить в себя и вперёд!
technolog писал(а):сё правильно, но мы ещё не учитывали температуру рабочей жидкости, и эффект подплавления зоны контакта льда с кровельным покрытием.Моё мнение (возможно оно ошибочно) совокупность механического воздействия и термического + специфика задачи (кровля - уклон в сторону нарастания наледи) - должны дать ожидаемый результат.
Прикинул, если температура льда будет -10, а 1000 литров воды нагреете до +40, то сможете растопить 477 кг. льда. Это без учёта потерь конечно.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Изобретательство-нужная вещь! Даже если из тысячи экспериментов удачным будет один, а так часто и бывает...
Другой вопрос, что в большинстве случаев дело крутится в плоскости словесных расхваливаний новшества, не подтвержденных практическими результатами...Или в подтасовке результатов практических опытов, дабы подогнать их в границы "эффективных"...К сожалению...
Если теория подтверждена практическими испытаниями, с очевидными доказательствами пользы-честь и хвала первопроходцу
Другой вопрос, что в большинстве случаев дело крутится в плоскости словесных расхваливаний новшества, не подтвержденных практическими результатами...Или в подтасовке результатов практических опытов, дабы подогнать их в границы "эффективных"...К сожалению...
Если теория подтверждена практическими испытаниями, с очевидными доказательствами пользы-честь и хвала первопроходцу
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Лучше и не пробовать. Сейчас представил при -10 сугроб из мокрого льда на земле и управдома с двустволкой
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
technolog писал(а):А я честно сказать, что-то засомневался.
Нет уж, сомневаться это не наш метод! Мы тут зря что ли неделю палемику разводим получится - неполучится! Верить в себя и вперёд!
Маховик раскручен, так что всё получится. В эффекте я собственно не сомневаюсь, а вот вывести технологию на точку рентабельности - т.е рассчитать - спрогнозировать вот здесь то и айс-не айс?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Справедливые сомнения. Весьма.
При внедрении возникают проблемы.
А проблемы стоимости – подвод воды и электричества. Решения уже есть.
Даже АВД с бензоприводом выпускаются.
При внедрении возникают проблемы.
А проблемы стоимости – подвод воды и электричества. Решения уже есть.
Даже АВД с бензоприводом выпускаются.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Водой лед не вариант топить...
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Только не пробуйте пожарный насос. При мне пожарники брандспойтом крышу проломили
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
слов нет-одни эмоции у кого есть АВД( лучше с подогревом, народ тут считает что температура роль играет)-дайте мне на день, приеду, заберу, проверю теорию на своей крыше, привезу назад...результаты выложу здесь с фото....
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
...хотя почему нет....в скандинавских странах вроде(а мож в финляндии ,не помню) тож придумали как то дороги чистить от гололёда ГОРЯЧЕЙ водой.
Конечно нюансы(вода с крошкой кфменной-получался наждак какойто) но просто по человечески,по чайниковски так сказать,мозг противиться чтобы гололёд горячей водой убивали.
Смысл сей тирады,а кто его знает ,вдруг и получиться .Пробовать надо,пробовать!!!
Я в жизни что понял так эт то -кто много говорить,тот много и врёт ,кто говорит мало тот и врёт меньше.
Не попробуеш из слов итога не узнаеш.
Конечно нюансы(вода с крошкой кфменной-получался наждак какойто) но просто по человечески,по чайниковски так сказать,мозг противиться чтобы гололёд горячей водой убивали.
Смысл сей тирады,а кто его знает ,вдруг и получиться .Пробовать надо,пробовать!!!
Я в жизни что понял так эт то -кто много говорить,тот много и врёт ,кто говорит мало тот и врёт меньше.
Не попробуеш из слов итога не узнаеш.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Первый блин - испечён.
Прикольно.
Фото - видео в работе, вечером подробности.
Прикольно.
Фото - видео в работе, вечером подробности.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
technolog писал(а):Первый блин - испечён.
Прикольно.
Фото - видео в работе, вечером подробности.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Итак первый опыт проведён, в процессе производилась фото и видеосъёмка - объём отснятого материала - 253Мб. Видео велось практически непрерывно, фото в среднем 2-3 кадра в мин. В настоящий момент мой старший сын, весь отснятый материал копирует, сжимает и т.д. и т.п. короче пытается отфильтровать, и как-то уменьшить объём. Он же будет со своего компа размещать в ин-те. Поэтому фото и видео придётся немного подождать.
Любые рекомендации по ускорению процесса размещения в ин-те прим 100 -150Мб материалов будут приняты с превеликой благодарностью. Лично я в этих размещениях: " Пном-пень, или пень-пнём"
Любые рекомендации по ускорению процесса размещения в ин-те прим 100 -150Мб материалов будут приняты с превеликой благодарностью. Лично я в этих размещениях: " Пном-пень, или пень-пнём"
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Хуже чем было надеюсь нестало? (я имею ввиду стены для ледолазания из натечного льда не получилось)
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Пока словесный отчёт,
Обрабатывалась кровля частного дома.
Профлист - Н=25мм.(крашенный)
Длина линии обработки L= 24,5м.
Ширина полосы обработки - 0,4- 0,8м.
Описание наледи: профиль листа залит льдом полностью + толщина льда над верней волной гофры в сред. 3-5мм.
Помимо; Поверх наледи снежный покров мин.15-20см, мах 35-45см.
Проф настил мех удаление: - прим 0,5 % - вручную удалось отбить, только за границей кромки профлиста, более тщательное мех воздействие провоцировало деформацию самого листа.
Угол наклона примыкающей кровли в месте работ 14 градусов, угол наклона основной кровли здания 45 градусов.
Расположение по сторонам света: - 7,5 п.м - западная экспозиция, 17п.м - северная.
Время затраченное на обработку 53мин.
Температура воздуха на момент проведения работ -(-15С)
Обрабатывалась кровля частного дома.
Профлист - Н=25мм.(крашенный)
Длина линии обработки L= 24,5м.
Ширина полосы обработки - 0,4- 0,8м.
Описание наледи: профиль листа залит льдом полностью + толщина льда над верней волной гофры в сред. 3-5мм.
Помимо; Поверх наледи снежный покров мин.15-20см, мах 35-45см.
Проф настил мех удаление: - прим 0,5 % - вручную удалось отбить, только за границей кромки профлиста, более тщательное мех воздействие провоцировало деформацию самого листа.
Угол наклона примыкающей кровли в месте работ 14 градусов, угол наклона основной кровли здания 45 градусов.
Расположение по сторонам света: - 7,5 п.м - западная экспозиция, 17п.м - северная.
Время затраченное на обработку 53мин.
Температура воздуха на момент проведения работ -(-15С)
Последний раз редактировалось technolog 15 янв 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
Fedorov писал(а):Хуже чем было надеюсь нестало? (я имею ввиду стены для ледолазания из натечного льда не получилось)
Нет не стало, два окна забрызгано замёрзшей водой, из примерно 100м.кв. остекления - забрызгано прим 0,5-0,7кв.м. ( два пятна)
Re: Гидроструйная очистка крыши от сосулек и ледовой доски.
В моём АВД есть бачок для применения химии,не думали об этом? Можно реагентом заправить и непридётся отдирать до чиста,само дотает... (кол-во подачи регулируется)
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей