подъём большого груза

Отвечаем на вопрос :"Как?"

эту работу могут сделать

Опрос закончился 25 июл 2007, 10:27

немногие фирмы
1
11%
многие фирмы
5
56%
фирмы - не все; а одиночки - никто в СНГ
0
Голосов нет
фирмы - не все; но в СНГ могут быть те, кто сможет в одиночку
3
33%
 
Всего голосов: 9

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 23 май 2007, 10:16

Docent писал(а):...не просто веревку тянули, а полиспаст из нее сделали, не знаю названия - тянет хорошо, основные потери - на перегибе. недавно ролики нашел, купил...


Оп-па! А до этого полиспасты без роликов собирали? :roll:
Тогда что-то мало пота на спине. :sm:

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 01 июн 2007, 01:50

Парни, выступаю не часто и выскажусь по полной, уж простите.
Тут уже цифры приводили, кран не окупается. Да и прочие механизмы, типа лебёдки, а ещё хуже тянуть автомобилем через оттяжечный блок внизу - тоже не желательны. Точное маневрирование на месте ЗАВСЕГДА легче альпметодами и вряд ли я переубежусь , и не всякая лебёдка имеет малую дозировку. Механизм не чувствует усилие и малейшее промедление остановки!!!!! - смерти подобно. Если без троллеев работать и будет малейший зацеп за тот же кондёр, то :cry: Был опыт тачкой, лопнула стропа с блоком наверху, и падение груза из-за несвоевременности команды "стоп" (рации не было) :pray: А руки чувствуют дикое усиление нагрузки и не доведут до обрыва. Руки альпиниста, голова и умение - это вещь Можно горы свернуть на любую высоту всем кранам на зло и зависть. Я - за верёвки. Только грамотно! :naug:
WhiteEagle :
Оп-па! А до этого полиспасты без роликов собирали?
Тогда что-то мало пота на спине.


Ага :clap: :clap: А чтоб его ещё меньше было - ролики лучше не просто обычные с подшипниками, а укрупнённые (большого радиуса). Например, камповские пользуем на тяжёлое. Кроме того вместо всяких бутылочных огрызков каменного века, которые годятся только для ситуации "нихрена нету, а надо делать", уже 100 лет люди ложат роллер-протек (обязательно его страховать шнурком 2-3 мм - после снятия нагрузки может пробить чью-нибудь башку или фургон, по той же причине - разверни мэйлоны наружу и сразу затяни ключиком, бо имеют свойство раскручиваться и ты об этом не узнаешь). Ещё меньше вспотеешь. Уж если на такие-то работы жаться на снарягу, то уж и не знаю, что говорить про простые На заказчика можно повесить докупку барахла в счёт аванса, предоплаты, как угодно. Потом самим же сгодятся: роллер, например, можно и как обычный протек пользовать в хреновых местах. Немаловажно: если раций до сих пор нету - туда же в свою предоплату. Не только комфортно в простых случаях, но и необходимо - в сложных. Координация в команде на таких работах - первостепенна.
WhiteEagle:
Самое главное в этой затее - с ценой не ошибиться. А 200 кг вполне разумный промальповский вес. При желании можно и в одиночку вытянуть. Но не нужно!
Вот когда 600-700 кг, тут уже нужно сильно думать...



Тут уже писали про обстановку наверху. Какая крыша и главный перегиб сильно влияют на цену. Хотя сделать можно при любом раскладе, только за сколько Работа, хоть и не сверхэксклюзивная (типа 600 кг), но и не рядовая из джентльменского набора каждого чайника, так что думать и тут надо.
Не пойму, зачем тут советовали ПОЛНЫЙ полиспаст "двойку", да ещё тянуть снизу? Кажется, Влад. Ведь можно же обойтись меньшей кровью (по-суворовски - не числом бурлаков). Ведь есть же лучшие варианты, например, двойная система Маринера (в любом петцлевом АЛЬП каталоге - где спасение из трещин). С одним рабочим ходом и с двумя. Лучше, чем обычный с рабочим ходом тем, что экономит верёвку (не за бортом, а на рабочий ход за счёт дополнительного проставыша из куска верёвки (можно использовать свободный конец грузовой)). Не просчитывал, но по усилиям, эквивалентна "пятёрке". В случае хорошей крыши - тянут наверху. Тогда по сравнению с полной "двойкой" снизу - в три раза меньше верёвок!! Да чтоб они без узлов (блочки)! Специально что ль верьё покупать? Кроме того приемлемая жёсткость линии, а это гигантский плюс, т.к. длиньше верёвка -тяжелее тянуть и тяжелее попасть точно при микроманёврах на месте из-за растяжения. А смена манёвра - это твоё время, особенно если рука не набита. 50 метров - за уши на 15-то этаж. Ну надставьте коротышкой (снизу, а не сверху): Надо на 14-й, но до блоков узел никак не дойдёт. На приспуск на месте систему тоже подготовьте (развязывающийся под нагрузкой для приспуска на восьмёрку узел Маринер из 8-9 мм). Картинки - в ПРОМАЛЬП каталоге Петцля. Каталоги - в любом приличном магазине бесплатно. Например, "Альпиндустрия". Не доверяешь Маринеру? - ну продублируй его слабенько другим узлом и шабаш. Или вместо узла УИАА в его основе сделай полусхватывающий или вооще Реми (Гарда). На сверх тяжёлые грузы вместо зажимов (когда вес уже приближается к нагрузке разрушения) на обратный ход у главного блока, даже таких, как Pro Traxion, предпочитаем 2 мощных пруса (6-9 мм смотря какой вес груза и какая толщина верёвки 10-12 мм). Последовательно. Второй без сильного провиса - ДУБЛИРУЮЩИЙ. Стираются. Не ставьте исшёрканные и на все буквы вам хватит за уши. Нюанс для тех, кто не сталкивался: диаметр репа находится в зависимости не только от веса, но и толщины грузовой верёвки и размера блочка (его ушей), чтобы при тяге пруссик не проваливался в уши. Лучше поэксперементировать. В прочих местах - любой зажим. Лучше всего типа жумар, на сверх тяжёлые - типа микрика (сендер) или мощный прус. Не желательно тупо копировать с католога Tibloc. Он - уместнее в горах, а не в промальпе, да ещё и тут на серьёзных вЕсах. Если верёвки - не жаль, то пожалуйста. Шант - нет, а капли мы выкинули - спасибо парням за испытания год назад. И нет оснований им не доверять. Грамотно. Кто до сих пор не видел - сходите в ветку "безопасность" и в "испытания" обязательно. Да, лучше карабины овал и грушевидные большого объёма на полиспасте. Не будет тесноты, можно и лишнее стремя накинуть, если приспичит и т.д. Также при мегагрузах основные карабины хорошо удвоить - типа 400 кг и выше: жалеем железо
Тянуть можно хоть как - голыми руками, упираясь ногами, раком, жумарами (количество людей), но заканчивать "рывочек" и переносить вес на прус лучше плавно - дольше прослужит. Можно вместо пруса - блэкнот из 9мм. На (при)спуск груза предпочитаем использовать ручные бюджетные спусковухи (восьмёрка, решётка и т.д.). На тяжёлое (более 200 кг) жалко использовать гришу или стоп - сам на них висишь. Осторожно! Если использовать ручники, то в отличие от автоматов их надо фиксировать намертво. Рожки на спусковухе не канают - это не вертикаль и сколь-нибудь заметный вес верёвки под тобой. Либо глухая фиксация, либо стремя ниже спусковухи, либо контрольный на верёвке выше спусковухи, либо вооще штык где удобно, хоть на заборе.
И ещё. Если крыша плоская да ещё с серьёзным забором - тогда вооще сказка Полиспаст может быть хоть под прямым углом и не зависит от "удобства" точки крепления. Достаточно в нужном месте забора маленького блочка на двойном репе и всё. К тому же угол охвата роллера на перегибе будет меньше! В противном же случае навеску придётся мутить так, чтобы полиспаст был на одной прямой с роллером.
И последнее. Парусность, конечно приличная. Спору нет. Но слушайте прогноз и не лезте в ветер. И роза ветров по отношению к нужной стене? Всё-таки можно без натянутых троллеев. Двое тянут наверху, двое с боков - на сопровождении на кролях. 200 кг сопровождающие не оттолкнут от кондёра на такой высоте? Легко. И им это делать проще, чем оттягивать снизу (высота и углы - сплошная геометрия), что будет приводить к искусственному утяжелению груза при оттягивании. Мы лезем просто в системах, дал в рацию "стоп", ввязал выбленкой доску и передохнул. Стоп, Вира (майна) помалу (по полной) сопровождающие подают с небольшим упреждением из-за упругости верёвок. С рациями хоть несколько фраз тренируются ДО, а не ТАМ.
Более худший вариант - всё то же, но система Маринера внизу в случае проблемного верха. И крайний вариант - подъём противовесом, когда вся система полиспастов (неполные полиспасты с рабочим ходом) на стене. Гибрид систем типа Маринера (тоже на стене) и полной "двойки" с большим блоком у груза. ОТДЕЛЬНАЯ страховка груза стальной восьмёркой сверху. Но это уже порядка полутонны и выше. При желании и необходимости (вес, габариты) - вся подъёмная система параллельно удваивается, утраивается и т.д. А количество тянущего народа может даже остаться неизменным, а только рассредоточиться. А троллеи? Ну уж когда без них никак или по желанию вместо сопровождения. Главное - не толпиться стадом: нахрапом на ура ухнем и-и рааз! так делают строители, а не альпы. Альпы с помощью головы обходятся малым количеством людей. Причём не пыжа до стадии выкатывания глаз из орбит. :vr:
...Доцент, спасибо за идею крепежа.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 06 июн 2007, 18:00

По узлу Маринер для приспуска под нагрузкой тяжёлых грузов. Применяем в полиспастах при смене манёвра с подъёма на спусковуху. По идее на не диких грузах - потянул за тяговый конец, ослабил прусы и нагрузил спусковуху. Но не всегда это бывает удобно или возможно, особенно при малом количестве людей и очень тяжёлых грузах. После года работы с ним - рекомендуемым Петцлем - он что-то меня перестал устраивать: долго вяжется и развязывается не быстро, неказистый и громоздкий.
Недавно попробовал модифицировать. В карабин (который в блочок с прусами) идёт заячья девятка!! (чтоб свести потери в ноль). от неё в карабин (который в базе) - УИАА или Гарда, и обратно в первый карабин не стремя (при сотнях кг могут вознукнуть проблемы ослабить и снять, к тому же этот карабин должен стоять крючком или его аналогами в сторону пруссов! и применение стремени не удобно как ни странно), а эскимосская петля (т/н у туриков "чалка"). Не путать с рыбац петлей (тот же ткацкий, но с петлёй) в оконцовке вязки. рыб петля сильно затягивается. Чалка - нет. К тому же её можно закончить бантиком и влёт развязать (я так палатку растягиваю). Или наоборот накинуть в конце лишний шлаг как у штыка. Длина петли очень быстро регулируется, вооще прикольно и надёжно! В "джентльменский набор" для полиспастов для этого специально завёл ланексовую полуверёвку 9мм, заявленную до 18kN. Для комфорта при зайце-девятке оптимально 3 м надо. по площади - 9мм^2=81. Смело можно до 400 кг (меж карабинами к тому же 2 ветви, т.е. без потерь в узлах ~160) работать одной линией, если конечно габариты груза не требуют запараллелить такими же. Больше 400 кг лучше поставить бОльший диаметр или вооще добавить такую же линию.
Попробовал в деле и аж пищу и прыгаю от восторга, комфорта и надёжности. Система Маринера - вещь, узел Маринер - дерьмо в утиль!

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

подъём большого груза

Сообщение altius » 20 июл 2007, 10:27

предложили поднять диванчик :wink:

в чём сложности -
диванчик 2,5 метра
примерно 200 кг
последний этаж
над окном балкон с перилами примерно 2 метра от стены
окно шире всего на 10 см

каждый из факторов - дополнительная сложность
есть несколько идей, но они весьма трудоёмкие

т.е. возможно всё -
"дайте мне точку опоры и ... "
Архимед
но хочется работать, а не ставить рекорды

поделитесь своим мнением относительно технологии и цены
и вообще - стоит ли ?
( на форуме или в личку)

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12281
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 20 июл 2007, 13:37

Это обычная работа. Есть много альпинистов которые делают подобные работы и гораздо более сложные. Фирмы иногда выступают посредниками между заказчиком и альпинистами.
В личку писать не могу сообщения не доходят да и некогда. Сегодня уезжаю в крым.

Аватара пользователя
den182
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 16:54
Город: Москва polyspast.ru
Контактная информация:

Сообщение den182 » 20 июл 2007, 15:19

Мы делаем такого вида работы. Но каждый подъем большого груза, а тем более на крышу или под крышу, штука достаточно нестандартная и решение о том как поднимать, принимается только после тщательного осмотра места подъема и крыши, и по инету совет дать точно нельзя
бывает так, что подъем принципиально не возможен...
Да и лично тоже не могу, сам в Крым завтра еду :D.
А тему и содержание опроса не понял :?:.
А по цене навскидку по 1000 р. за этаж, если все просто.

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 21 июл 2007, 15:37

В Вашингтоне (в северной его части) есть контора – «прокат Альп-оборудования». Поскольку ПА имеют разные типы заказов а содержать оборудование на все виды работ накладно, то это выход. Кому то нужна дюралевая люлька, кому то легкая балка с лебедкой г/п 1000 кг.
Вот бы озадачить - создать такой кооперативчик. У него душа к снаряжению и, особенно, к механизмам не просто лежит, а прикипает.
Найдите под Москвой клочок земли – я Вам сферический склад сварганю. Нет, не шучу. Вы достоинства такого цирка после оцените. Под куполом блочок и любой механизм из любого угла достанете.
Есть место под Толстопальцево 1 млн. руб. в прошлом году просили. Станция ж/д рядом. А это обязательно. Народу без пробок электричкой и метро удобнее. Да и не в самой Москве.
Можно же и кредит взять.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 21 июл 2007, 20:42

Хм... мысль интересная...
Закупить пару сотен люлек в лизинг...
И убить промальп на корню... :sm:

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 21 июл 2007, 22:38

Видел в Москве на высотке люльку длина которой = ширине здания. Ездит вдоль 2- вертикальных ферм, собрать которые раз в сто проще, чем ставить леса. Вот и конкурент и люлькам и лесам и ПА. Уже работает и без нас. Я только предлагал несколько лет назад такую систему, которая бы ездила вдоль стального прутка.
Тот, кто не развивается, тот деградирует, незаметно для себя.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 22 июл 2007, 07:20

Сергей Михайлович!
В Москве уже много зданий с такими люльками-подъемниками.
Половина зданий Москва-Сити возводится с их применением, сегодня отсниму, выложу фотки если интересно.
Только старый добрый промальп все на веревках.... :sm:

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев » 22 июл 2007, 12:38

Так я же в Москве бываю редко. И не я один. Вывесьте фото.

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

Re: подъём большого груза

Сообщение altius » 24 июл 2007, 00:56

altius писал(а):последний этаж, над окном балкон
Это как? :vr: Балкон на крыше?


:oops: прошу прощения - предпоследний

***
А тему и содержание опроса не понял .
А по цене навскидку по 1000 р. за этаж, если все просто.
den182


тему создал, чтобы узнать мнение по цене и технологии

цена удивила - это 40 $ за этаж ?
нужно на 25 этаж, цена 2000 $ ?

а относительно опроса -
заказчик две недели искал тех, кто может сделать
мне стало интересно - он плохо искал
или это настолько сложно, что мало какая фирма может ?

а потом начал думать как эту работу можно сделать самому
и есть ли те, кто в одиночку может это сделать

раньше я незнал что это "обычная работа"
Это обычная работа. Есть много альпинистов которые делают подобные работы и гораздо более сложные.
galahov


теперь буду знать :wink:

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

Сообщение altius » 24 июл 2007, 01:10

относительно разного оборудования напрокат - идея хорошая, но
насколько я понимаю в СНГ подобное описанному выше врядли выпускается
а зарубежное стоит дорого

кроме всего прочего желательно чтобы было разборное и влезало в лифт ...
можно сделать самому - но в случае ... трудностей ... применение самодельного оборудования будет отягчающим обстоятельством

на форуме нераз писали про автовышки - в аварийном состоянии и дорого ....
было бы полезно иметь в фонде проката оборудования автовышку в нормальном состоянии

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

Сообщение altius » 26 июл 2007, 21:38

относительно "возможно но ненужно" - вполне согласен

тему про люльку нашёл, но пока не скачивал

через лестничную площадку - интересный вариант, благодарю за совет

Аватара пользователя
Жгут
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 17:07
Город: Казань

Сообщение Жгут » 26 июл 2007, 21:56

так ты че не рассматривал вариант доставки дивана через дверь?)))))))

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

Сообщение altius » 26 июл 2007, 22:59

Жгут писал(а):так ты че не рассматривал вариант доставки дивана через дверь?)))))))

:vr: через дверь нельзя ! мы же промальпы ! :sm: :sm: :sm:

под окнами соседей внизу-машины, на стене -кондиционеры
т.е. вариант непростой - но проще чем с окном под балконом
а на балконе ещё и перила из тонкой нержавейки ...
***
пока не актуально - я сейчас занят, а заказчик хочет срочно
если никого не найдёт, через неделю буду заниматься диванчиком

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

Сообщение mart-sem » 27 июл 2007, 01:07

Ну тоже кину пару приколов...
1. Как то был заказик на подъём Спинки от дивана - вес около 200 кг.
в Заводской упаковке в лифт не влезала и по лестнице не проходила.
Когда привезли - мы только налаживали систему подъёма на крыше - местные рабочие взяли и Сняли заводскую упаковку (фанера 10 мм - вес упаковки около 70 кг). Когда мы спустились - Взяли спинку, обвязали, подняли - приехал хозяин - и Смотрит на нас квадратными глазами - Упаковка ведь внизу осталась...
В итоге - мы померили спинку - она спокойно помещалась в грузовой Лифт... :sm:
2. совсем недавно - Необходимо поднять 2 одинаковых шкафа (по 80 кг) на 2 этаж двух этажного коттеджа. Когда мы приехали смотреть то сначала думали делать подъёмник с крыши. Там работали Внутрянщики - Хозяйка предложила Туру. На следующий день мы приехали без верёвок - Делали Так - Сначала шкафчик кладётся на туру (около 1,7 м), потом шкафчик кладётся на крышу пристройки со стеклянной крышей (около 2,5 м, На крышу положили фанеру чтоб ходить) - потом подаётся в окно 2 этажа...
т.е. мы просто 3 раза подняли шкафчик на 1,5 метра.
работа Оплачена - по Альп Расценкам :dance:

Аватара пользователя
egorovbor
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:58
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение egorovbor » 27 июл 2007, 02:40

Периодически приходится поднимать различные тяжёлые предметы ...(эл.двиг.,редуктора,мет.конструкции и.т.д. и.т.п.)от 100 до 800 кг. на мускульной тяге...!!!(реально можно до 2000 кг. репитировал с бригадой,но непришлось пока!)
Мы говорим об этом ???
Технология подъёма проста. Могу расказать как делаем .

altius
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 20:40
Город: Киев
Контактная информация:

Сообщение altius » 27 июл 2007, 10:32

egorovbor писал(а):Периодически приходится поднимать различные тяжёлые предметы ...(эл.двиг.,редуктора,мет.конструкции и.т.д. и.т.п.)от 100 до 800 кг. на мускульной тяге...!!!(реально можно до 2000 кг. репитировал с бригадой,но непришлось пока!)
Мы говорим об этом ???
Технология подъёма проста. Могу расказать как делаем .


в принципе об этом,
но вопрос в том что не просто груз - а большой и нежный :sm: груз -
для того, чтобы диванчик не помялся верёвками нужно будет сделать коробочку ( скорее всего буду делать разборную изменяемого размера)

в чём сложности -
диванчик 2,5 метра
примерно 200 кг
последний этаж
над окном балкон с перилами примерно 2 метра от стены
окно шире всего на 10 см

каждый из факторов - дополнительная сложность


800 кг - весьма серьёзно, :clap:
мой личный рекорд пока 300 кг -
меняли двигатель тельфера, который сделали в Габрово :sm:

относительно технологии - теоретически полиспаст не очень сложно, но есть разные особенности, например бывают неудобные блочки и т.д.
и совет более опытного всегда полезен,
даже если технология кажется более сложной:
например недавно занимался стекломоем
на двух верёвках и репшнуре, к которому было привязано ведро с водой
понравилось - быстро и удобно, :dance: будет время - напишу подробнее в теме про стекломой

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 22:23

Добрый вечер.Сегодня столкнулся с проблемой подьема груза (порядка 40 килограм) на высоту 55 метров башня сотового оператора ,поднимали через один блочок на верху,веревка закольцована один конец тянули второй служил оттяжкой (башня расширяется к низу),еле подняли....Вес не большой но видимоо из за оттяжки пришлось практичиски виснуть на жумаре пчто бы хоть как то сдвинуть груз,подскажите способ уменьшить трудозатраты.Желательно попроще в исполнении и недорогой финансово ,из имееющегося оборудования ,два блочка (большой и поменьше) жумар веревка 12мм метров 150.Есть немного финансов на покупку недостающего оборудования.Желательно нарисовать или обьяснить общедоступным языком))) так как в терминологии не очень разбираюсь...Или могу заплатить человеку из Краснодара который может приехать и показать как что делать...Заранеем благодарен))

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: подъём большого груза

Сообщение Akim » 04 май 2011, 22:35

Ну блин, на башнях этот вопрос давно решен 40кг- контрагрузом на веревку сел внутри шкуродера и вперед. Нужно 2 жумара, 1-2 блока, 5 карабинов. Опять кто-то без опыта на мачты релейки или панельки тягать полез.

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: подъём большого груза

Сообщение Бахорет » 04 май 2011, 22:48

ну теперь благодаря тебе у них побольше опыта

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 22:59

Akim писал(а):Ну блин, на башнях этот вопрос давно решен 40кг- контрагрузом на веревку сел внутри шкуродера и вперед. Нужно 2 жумара, 1-2 блока, 5 карабинов. Опять кто-то без опыта на мачты релейки или панельки тягать полез.
Опыт работы в сфере есть только раньше я работал после монтажников,инжение базовик назывался) А теперь жизнь заставила самому на высоту лезть,вот я эту жисть себе облегчить и пытаюсь....Помоему это не наказуемо.... Если несложно можно ли обяснить все тоже самое но более доступно для обывателя(меня) не занимашегося никогда альпиниззмом/промальпом/спелиологией...итд ?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: подъём большого груза

Сообщение Александр 64 » 04 май 2011, 23:03

Регион?
Что поднимаем?
Ветер?
Сколько человек?

Стандартный набор-2жумара(кроля),1(2)ролика,5карабинов,4 подвязки

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: подъём большого груза

Сообщение RedFox » 04 май 2011, 23:05

Блок с подшипниками качения? Я первый раз тоже так лоханулся - 150 кг не сдвинулись, когда мы даже вчетвером повисли на веревке.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: подъём большого груза

Сообщение Akim » 04 май 2011, 23:05

Ну так если инженер-базовик, наверное умеете пользоваться поиском, и в технологиях работ есть тема "АФУ АМС и Базовые Станции". Вопрос лучше там обсуждать, с удовольствием отвечу.

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 23:17

Александр 64 писал(а):Регион?
Что поднимаем?
Ветер?
Сколько человек?

Стандартный набор-2жумара(кроля),1(2)ролика,5карабинов,4 подвязки

Регион Краснодарский край
Поднимаем оборудование для сотовой связи( секторные антены,релейные,усилитили ТМВ,ТМА) максимальный вес около 50 кг
Ветер когда как...
Два внизу один на башне
RedFox писал(а):Блок с подшипниками качения? Я первый раз тоже так лоханулся - 150 кг не сдвинулись, когда мы даже вчетвером повисли на веревке.

Нет блок от ВЕНТО на втулкеБя так понял достаточно большую роль играет?? Если можете порекомендуйте что нибудь,желательно бюджетненькое...

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: подъём большого груза

Сообщение промальп-ростов » 04 май 2011, 23:28

Александр 64 писал(а):Регион?

По манере сразу понял, что земеля :dance:

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: подъём большого груза

Сообщение Александр 64 » 04 май 2011, 23:30

Звони, номер в профиле :arrow:

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: подъём большого груза

Сообщение Александр 64 » 04 май 2011, 23:31

промальп-ростов писал(а):
Александр 64 писал(а):Регион?

По манере сразу понял, что земеля :dance:


Дык :???: :wink: :roll:

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 23:37

промальп-ростов писал(а):
Александр 64 писал(а):Регион?

По манере сразу понял, что земеля :dance:

Регион работы Краснодар,а сам я как раз с Ростова))В Краснодар поработать занесло))

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: подъём большого груза

Сообщение RedFox » 04 май 2011, 23:39

Я всем Пецелевым позатарился. Видел недорогое и сердитое украинское железо БС, Орион тот же...

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: подъём большого груза

Сообщение Akim » 04 май 2011, 23:40

Блок от Венто будет совершенно нормально работать. Технология подъема контрагрузом следующая. Для подъема груза 40-70 кг необходимо 2 человека. Один наверху, один внизу на оттяжке. Верхний поднимает веревки, ключи, монтирует систему блока, так чтобы один конец веревки уходил вниз к поднимаемой антенне/трубостойке/релейке, второй внутрь башни/мачты в лестницу ограждения. Если мачта меньше 1100 в сечении веревка идет снаружи, навешивается еще страховочная веревка (к сожалению далеко не всеми). Дальше к лестнице ограждения в верхней части пролета крепится жумар, в него вщелкивается второй хвост веревки. Верхний персонаж вщелкивается ниже неподвижного жумара, когда груз закреплен выбирает слабину веревки, начинает спуск по лестницам ограждения до тех пор пока вес позволяет (ну или если груз до места дошел). Если стало слишком тяжело, перемещяется наверх, при этом груз останавливается (верхний жумар не позволяет). В принципе все до релеек 1.2 включительно поднимается таким методом. Втроем поднимается и 1.8. Загонял таким способом 1.8 на 120 метров в Новгороде на РТПЦ, на 70м много раз. 2.4 уже сложнее, 3.2 не пробовали, лебедки были, ими проще. Но монтаж практически любой БС (обвес башни/мачты) можно вдвоем сделать.

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: подъём большого груза

Сообщение промальп-ростов » 04 май 2011, 23:41

Урал альп! тоже вещь хотя и не бюджетные.

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 23:42

Александр 64 писал(а):Звони, номер в профиле :arrow:

Завтра позвоню,буду монтировать релейку 0.6 в Яблоновском. (километров 15 от Краснодара).

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: подъём большого груза

Сообщение Александр 64 » 04 май 2011, 23:44

Где технарем был?
Завтра в садках шмагафон дооборудование-пока на башню не поднимусь сети не будет :(

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 23:48

Александр 64 писал(а):Где технарем был?
Завтра в садках шмагафон дооборудование-пока на башню не поднимусь сети не будет :(

В Ростове в Теле 2 но больше теоретичеким)

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: подъём большого груза

Сообщение Akim » 04 май 2011, 23:50

Планировщик? OMC? Развитие?

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: подъём большого груза

Сообщение Александр 64 » 04 май 2011, 23:51

Дык, значит знакомы.
Звони, пока не сплю.....

Лёлик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:52

Re: подъём большого груза

Сообщение Лёлик » 04 май 2011, 23:56

Один хороший знакомый,обещал взять на работу,довольно долго таскал натаскивал и подкидывал шабашканаме,в итоге с работой не срослось ,так я и остался базовиком в теории...
Последний раз редактировалось Лёлик 05 май 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость