Зачем?! Мне эти мутные стандарты, неизвестно кем и зачем разработанные, с совершенно невнятной применимостью в российских условиях абсолютно неинтересны. Если ссылаетесь на какие-то документы, выложите их для ознакомления. Как исходный текст в оригинале, так и технически грамотный перевод. Будем знакомиться и разбираться, что с ними делать. А то как-то влом выкладывать по $550 за каждый стандарт, на который кто-то пожелал сослаться, а дешевле в сети не нашёл (правда, не очень-то и искал :)) Я не об этих стандартах писал, а о точках прикрепления страховочной цепи. Если каждый элемент цепи рассчитан на данные нагрузки, то почему, интересно, данная точка должна держать меньше?! Если Вам достаточно 6 кило максималки, то почему на репах 6мм не висите, а всё больше 10мм, а то и 11мм предпочитаете?
Я, между прочим, ни на что не ссылался. Зато увидел ссылку и нашел в Гугле документ и прочел. Вы же почему-то, понятия не имея о документе, утверждаете, что речь идет о рабочей нагрузке. Не думаю, что это корректно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Между прочим, как я понял, у англичан до 2005 года контрльная нагрузка была 10 Кн. Сейчас и старые проверяют на 6. Подозреваю, что большего просто невозможно или трудно добиться.