Страница 1 из 1

прошу поразмыслить:"наш" десантёр

Добавлено: 18 сен 2004, 00:11
mart-sem
:!: поднял серьёзную тему вот по этому адресу http://www.vento.ru/forum/equip-center/ :arrow:
очень хочется объективной оценки данного изделия,
т.к. лично я считаю его требующим доработки. :vr:
А ВЫ? обсуждение предлагаю вести на форуме "венто",так (думаю) оно будет иметь больший вес для разработчиков изделия.
С уважением mart-klim (Мартьянов Клементий)

Добавлено: 18 сен 2004, 01:13
Tuk
Так, судя по твоему описанию, это - вообще негодная штуковина. Боюсь, не получишь ты объективных отзывов, поскольку после твоего отзыва хрен кто его купит. Откуда ж отзывам взяться? :sm:

десантер

Добавлено: 18 сен 2004, 17:58
xron гость
Рабочая вполне спусковуха,недостаток-при интенсивной работе
изнашивается неподвижный ролик и начинает протравливать :( веревку.Сам думал про доработку для промальпа-вот такой представился "супердесантер" Сменные ролики в крмплекте,болт служащий осью-не 8 а 10мм (для большего спокойствия!-чисто визуально при работе на высотках хочется чтоб спусковуха выглядела помощней) как никак промальп это иногда многие километры спуска за сезон,одного ролика на сезон не хватает!Еслиб еще один перегиб веревки т.е. ролик,но такой запорожец наверно уже называется мерс.
Я работал на восьмерках ,решетках и предпочитаю десантер!
Наш,народный.Петцль-дорого,все равно ведь износится за сезон а то и раньше.Спуск дозируется легко и точно,удобно фиксируется веревка,удобно и быстро встегивание-выстегивание

Добавлено: 19 сен 2004, 08:02
Данила
Лично я предпочитаю восьмерку,привык...Но насчет качества и износостойкости отечественого десантера согласен - не самое лучшее изделие. Как,впрочем, и коломенская веревка-дешево,но качество оставляет желать лучшего.

...

Добавлено: 19 сен 2004, 19:45
mart-sem
извините вы ошибаетесь. десантер - петцль у меня есть. за 3 года работы он конечно изрядно поистерся - но травить начал только этим летом. и это на 10 веревке. если использовать 11 веревку то ещё пару лет покататься можно. в основном на нем работал мой напарник - вес около 80 кг - и это только тело. теперь давайте посчитаем - стоимость 2000 рублей. срок службы как мы уже выяснили минимум 3 года - итого примерно 700 рублей в год, а это 2 самые обычные восьмерки. "руки отпустил и работаешь" - прилагается бесплатно.
...вам есть над чем подумать... желаю всего ...

Добавлено: 19 сен 2004, 23:10
mart-sem
ОТ Mart-klim'a
:!: исчезнувшая случайным образом тема на форуме ЭЦ "Венто" возобновлена,и всё ещё ждёт официальных коментариев разработчиков и людей,которые тестили его перед выпуском в продажу..... :roll:
так что всем кому небезразличнен поднятый вопрос рулить сюда http://www.vento.ru/forum/equip-center/ ... view&msg=5

Добавлено: 20 сен 2004, 22:54
mart-sem
от mart-klim'a
официальный ответ получен,,примерно такого я и ожидал ,одно радует ответ корректен..."поиск идеального соотношения цена-качество для российского железа"
.....""Мы считаем, что если использовать эти изделия правильно и аккуратно, то это нормальные изделия с хорошим соотношением цена-качество. Никто не запрещает любителям более качественного снаряжения покупать более дорогое снаряжение Petzl , Kong и другое""....

Добавлено: 20 сен 2004, 23:03
notsaint
Поаботал на десантёре, понравилось, сразу купил себе Петцелевский "Стоп" :) я где-то описывал свой способ работы на десантёре жумаре и шунте, по мнению всех кто это видел - пока для промальпа ничего лучше не придумали, во всякм случае совершенно комфортный подъём с ведром раствора это не мало, рекомендую, люблю я Петцль, но работать можно и на десантёре.

Цитата моего сообщения на форуме Венто:

А зачем вот скажите менять защёлку - если она через пару дней интенсивной работы опять погнётся, не надо нести десантёр в магазин - берём небольшую отвёртку + пассатижи и выпрямляем - а потом внимательно следим чтоб опять не помять, и вообще я думаю у ВЕНТО договор с Петцелем - Петцль не имеет претензий к Венте а Вента не дорабатывает десантёр и все кому надо поняв какая это наверное крутая штука покупают Пецль :)

Да простите забыл, чтоб десантёр более менее легко продёргивался на подъём его - десантёр, надо дорабатывать так - сначала при покупке в магазине требуете все десантёры которые у них есть и выбираете тот у которого меньше всего брак при отливке нижнего ролика - там сопли такие аллюминивые по всей "скользящей" поверхности, потом дома надфилем снимаете "сопли" до более менее гладкого состояния, потом тем же надфилем скругляете чуть-чуть все острые углы верхнего ролика которых касается верёвка, потом берёте нож и аккуратно снимаете острый край резиновой ручки который режет пальцы при нажатии (почему надо так сильно давить, почему у Петцеля не надо так сильно давить?)
ВОООТ, и товарищу Максиму Онипченко, а на сколько удорожится стоимость изделия если нормально отливать ролик, без брака, или хотябы поставить на место дырку для фиксации "без зажима" как у папы, или тогда всё таки Петцль поимеет претензии ?

Добавлено: 08 янв 2005, 16:42
Гость
Есть новый тип спускового устройства. Испытывался на промасленной верёвке. Закусывание идеальное. Разрыв верёвки исключён. Может работать на натянутой веревке. Пристёгивается в любом месте. Проверялось на динамике и на статике. Подробности на http://integratula.narod.ru/ Извините сайт не до конца готов.

Саша.

Добавлено: 11 янв 2005, 14:38
wolgalp
Но принципиально это не новое спусковое устройство.

Re: прошу поразмыслить:"наш" десантёр

Добавлено: 19 янв 2005, 18:15
Гость
а вы на букашках висеть не пробовали :?: :vau:

Добавлено: 20 янв 2005, 00:19
notsaint
дык - висеть и на UIAA можно - а если ещё и самохват над ним повесить - ваще красота и куча удобств! :)

нам бы чтоб поработать :) УДОБНО, НАДЁЖНО, КОМФОРТНО В ВЕРХ, КОМФОРТНО В НИЗ и всё такое.