Страница 1 из 1

Петля "SINTO"

Добавлено: 09 авг 2008, 18:33
sapsan
На днях приобрел такую штуку
Изображение


Возник вопрос, стоит маркировка 22кН, это нагрузка только на тот шов, в который вшита бирка или на все швы?
Изображение
Изображение

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 09 авг 2008, 19:49
Pavel T
22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее :D

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 10 авг 2008, 10:03
sapsan
А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 10 авг 2008, 11:52
Pavel T
sapsan писал(а):...оттяжки для самостраховки...
Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 10 авг 2008, 14:10
McS
sapsan писал(а):А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?
Вот тебе информация к размышлению. http://vertical.kiev.ua/index.php?optio ... opic=847.0
Да многим есть повод задуматься.

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 10 авг 2008, 16:27
Pavel T
Дык вроде не про дайниму здесь речь идет. И ссылка не самая показательная "...этот несчастный самострах испытал около 10-а последовательных рывков силой 9.8 килоньютона, а место его закрепления десять рывков силой до 16 килоньютон. Маркировка самостраха указывает на нагрузку которую держит сама петля, а не каждая промежуточная прошивка, и то такой рывок петля держит единажды. Именно поэтому основная сшивка так и не порвалась, а вот петля в точке крепления испытав десяток рывков по 16 килоньютон сдохла!...." Ну рвали-рвали и порвали - и че?

Здесь весь вопрос - что человек с этим изделием делать надумал?

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 11 авг 2008, 12:24
Ingener
Pavel T писал(а):22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее :D


Совершенно верно!
К данному изделию должна прилагаться бумажечка, где прорисованы варианты прикрепления и разрушающие нагрузки.
Если бумажки нет, значит продавцы либо вытащили, либо потеряли. :x

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 11 авг 2008, 13:40
McS
Pavel T писал(а):Дык вроде не про дайниму здесь речь идет.
Если покопаться, там и про "нейлон" в частности, и про дейзичен в общем.
Основная мысль это то, что его нельзя считать разрывным амортизатором. А видимо, именно это заблуждение подталкивает некоторых рассматривать его качестве адсорбирующего звена в самостраховке.

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 11 авг 2008, 16:30
sapsan
Pavel T писал(а):Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?


В данном слуаче подразумеваю ус для самостраховки.


Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 11 авг 2008, 17:46
Ingener
К данному изделию должна прилагаться бумажечка, где прорисованы варианты прикрепления и разрушающие нагрузки.
Изображение

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 11 авг 2008, 18:15
Ingener
sapsan писал(а):Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.


1. Данное изделие ни в коем случае нельзя считать полноценным аммортизатором рывка.
Да при разрыве промежуточных прошивок часть энергии гасится. Но 5 kN (4.5 kN) - слишком высокий порог срабатывания для аммортизатора и энергоёмкость уса вызывает сомнения. Можно провести некоторую аналогию со Спеледжикой (подробно изложено в статье Константина Серафимова).
http://www.sumgan.com/srt/descriptions/ ... legyca.htm

2. 22 kN Следует понимать так: Разрушающая(!!) нагрузка не менее 22 kN.
Если указывается рабочая нагрузка (читай - грузоподъемность), то по нормам для грузоподъемных устройств разрущающая нагрузка рассчитывается с увеличивающим коэф. 4 или 5. Считайте.
Для справки: по ТУ у данной ленты (ЛТКМкр. 26-2000) разрывная нагрузка 2000 кгс.

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 12 авг 2008, 21:58
sapsan
Значит потребуем нормальный паспорт с продавца...... либо просто вернем назад...

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 14 авг 2008, 17:42
Ingener
Ну зачем сразу возвращать. Вещь полезная - пригодится. Вот попенять продавца за отсутствие паспорта стоит!
Судя по городу, продавец - "Вертикаль", а у них, мягко говоря, присутствует легкая степень раздолбайства. :sm:

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 14 авг 2008, 17:55
Ingener
А вот какую интересную петельку я обнаружил:
Изображение
Источник: http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
По сути цепочка из страховочных петель, каждая! с силовой прошивкой (напр. 22kN). Возможность ступенчатой регулировки сохраняется, но при этом ты всегда находишься на полноценном усе. Видимо штучка будет потяжелее (незначительно) и подороже Дейзи-чейна, но интересно.
Ваше мнение?

Re: Петля "SINTO"

Добавлено: 15 авг 2008, 22:45
vgr
По-моему, результаты испытаний PAS в качестве полноценной самостраховки удручающие.
Для позиционирования, ИМХО, удобнее пластина типа KONG SLYDE. Ее преимущество - плавная и точная регулировка. Сделал себе пару - на регулируемую педаль к жумару и на скай-хук или присоску для стекла. Пока доволен.